Vopros Krony

 

Zeus

Динамик

A то как же! Правда, несколько лет уже этим не занимаюсь :( Раньше строил F-1-B & A...
И животноводство!  
+
-
edit
 

Alexey

новичок

Dobroe vremya sytok,

Chto Vu dymaete o topike dlya lubitelei vsego letaushego, I imeu vvidy radio ypravlyaemye modeli, planeru, to est' vse model'noe.
Esli li tyt poklonniki i lubiteli?

Mozhet topik zavesti?
 
+
-
edit
 

Alexey

новичок

2Zeus:

Klass, i kak vse bulo? Mozhete rasskazat' i podelit'sya oputom?

Ocen' interesyet kak vupolnyaeteya vzlet-posadka na neznakomom (novom) samolete. Bous' razdolbat' s pervoo zhe raza.

Eshe vopros, skol'ko primerno mesta nado dlya aeroplana razmerom 1.5 metra?
 

Zeus

Динамик

2 Alexey:

A что тут рассказывать... F-1 - это свободнолетающие модели, не радиоуправляемые, так что новый, не новый - запускаются одинаково :) Тут главная трудность - восходящий поток поймать.
Зато их трудно сделать :tongue:

А про место совсем не понятно - где место-то? В ящике? Или поле для полета? ;)
И животноводство!  
+
-
edit
 
> Тут главная трудность - восходящий поток поймать.

А чего его ловить?
Стоишь ждешь, как я..ца стали подниматься, так поток словил :)

Zeus>Зато их трудно сделать :tongue:

А чего трудного, если руки растут как положено, никаких особых
проблем.
Эх, надышешся бывало эмалитом с ацетоном, и так это хорошо ...
Мда, а смолу как проверяли ...

ЗЫ. Я по молодости, даже места какие-то занимал, чемпионом области был в классе F-1A. Причем область на фитиле выиграл, таймерный улетел в ореховую рощу, а искать не было времени. Потом вечером все же нашли.
 

Zeus

Динамик

A у меня как-то на трех соревнованиях подряд три модели улетело - в Костроме, Волгограде и Казани... :( Безвозвратно...

Насчет чего трудного - так это смотря на каком уровне делать... Тем более я говорил о сравнении с другими классами: F-1 требует наибольшей аккуратности изготовления, особенно F-1B ;)
И животноводство!  

Strek

втянувшийся
Zeus>A у меня как-то на трех соревнованиях подряд три модели улетело - в Костроме, Волгограде и Казани... :( Безвозвратно...

Да, жалко, тем более, они ж как родные.

Zeus>Насчет чего трудного - так это смотря на каком уровне делать... Тем более я говорил о сравнении с другими классами: F-1 требует наибольшей аккуратности изготовления, особенно F-1B ;)

В общем согласен. Акуратность в нашем деле, выражалась не только в аэродинамике, но и в стоимости.
Я имею ввиду бальзу и японку. Стапель сделать опять же. А хвост смотать из угля ...
Эх, время было ...
 
+
-
edit
 

Alexey

новичок

>F-1 - это свободнолетающие модели, не радиоуправляемые, так >что новый, не новый - запускаются одинаково Тут главная >трудность - восходящий поток поймать.
Tozhe interesno.

>А про место совсем не понятно - где место-то? В ящике? Или >поле для полета?
Ox, izvinyams. I imel vvidy pro radiysu virazhei. T.k. oputa malovato i ne xochetsya, chto bu model' yletela v les, xotelos' bu prikidochno ocenit' potrebnoe mesto (razmer polyanu) dlya bezopasnux poletov. Konechno, mozhno po formule, no vse zhe na praktike vse po-drygomy polychaetsya.
 

Zeus

Динамик

Площадка... Да какая попадется, у нас вон на пятачке 100 х 50 м пускают. Главное, чтоб домов совсем рядом не было. А вообще чем больше, тем лучше.
Радиусы виражей же от модели зависят, некоторые на почти месте разворачиваются. В любом случае, измеряются максимум несколькими десятками метров.

Насчет F-1 - так их просто кидают вертикально вверх (кроме планеров) в подходящий момент и дальше они уж сами, на автоматике (точнее, на часовом механизме ;) )
Планер затягивают примерно как воздушный змей, только потом леер отцепляется. С ним на привязи бегают, пока поток не найдут, а дальше он уж тоже сам.
Летают на время, разумеется, с ограничением максимума (а то улетят совсем, да и долго это).
И животноводство!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Zeus>Планер затягивают примерно как воздушный змей, только потом леер отцепляется. С ним на привязи бегают, пока поток не найдут, а дальше он уж тоже сам.

Я недавно змея запускал с сестрой. Ветер был сильный, а веревка длиннющая :) Так он размотал мне всю меньше чем за минуту (а там метров 300 было), оборвал, гад, и почесал над полем - лесом. Так и ушел :) Веревка оторвавшаяся видимо работала как балансир... Чесал не хуже планера, причем быстро так... Две вороны по пути его обкаркали... :)
 

Strek

втянувшийся
Алексей, а чего вы запускать собираетесь?

В принципе в классе F-1 (планера, резинки, таймерки) в основном радиус виража зависит от угла установки руля направления. Но очень большое влияние оказывают такие вещи как: крутка ушей, качество сборки (отсутствие люфтов штырей ... ), поперечная балансировка.

Запустить можно и пятачка 10х10 если это резинка или таймерка или если это планер длина стартовой позиции = длине леера + метров эдак 20-15.

Но после схода планера с леера или остановки двигателя таймерки и резины, ваш дивайс перейдет в режим планирования и будет нарезать круги, двигаясь по направлению ветра. И укатить может километров эдак 3-5 в зависимости от силы ветра и времени (обычно около 3 минут)через которе сработает установка стабилизатора под большим отрицательным углом атаки.
После чего ваш аппарат врашаясь относительно центра тяжести (крутка ушей) начнет спуск на грешную землю опять же в зависимости от силы ветра он сместится на некоторое расстояние от точки срабатывания стабилизатора.

Отсюда вывод, все свободно летающее лучше всего пускать в чистом поле :)
 

LBS

старожил
Сейчас с моделизмом настолько проще стало... если деньги есть.
Материалы крутейшие для обшивки, углекомпозитные узлы на заказ,
радиоуправление крутейшее и так далее. Даже лицензия на 27МГц получается в явочном порядке. В общем, бери и делай.

Ха! Я вот с братом, в 10-летнем возрасте, просто и глупо поступал...
Фанерная кордовая модель, крепкая и предельно тупая, силуэтная,
мотор к ней 0.2 л.с.... Летала как звэрррр... только осторожно рулить приходилось.
Ну и эфир чортов с касторкой. Такая гадость.

Кстати, кто-нибудь слыхал чего про микроГТД планарной компоновки, с центробежным (?) компрессором и радиальной турбиной, конструктивно совмещённой с камерой сгорания? Плоская такая фиговина, 10см диаметром? Кажется, из MITа.
Вот было бы дико интересно такую штуку освоить. С мощным мотором полетит что угодно, хоть булыжник.

А в принципе, можно такую расчитать? Чтоб работал на газе для зажигалки или там керосине? То есть, расчитать-то можно, но насколько это сложно?
Наверное, Малюх и Д.Сидор в курсе...
 

Zeus

Динамик

2 KUZNETS:
В восходящий поток засандалили... В нем и бревно улетит :)

2 Strek:
Я так понял, Алексея больше радиомодели интересуют...

2 LBS:
С моделизмом, конечно, проще, да только интересующихся меньше...
--
זבם
И животноводство!  
+
-
edit
 

Alexey

новичок

Кстати, о реактивных двигателях для RC моделеы.
http://www.bvmjets.com/

RAM500 Available now at BVM:$2,195.00

Model: BVM Rafale
Specifications:Ready to fly except for engines, receiver and battery pack. This factory BVM demo model has about 75 flights on it and all top of the line JR servos and harnesses installed. This model is in pristine condition and available with a shipping crate ($300). Allow 3 weeks for delivery.
Price:$16,000.00

JET KIT 7500 MiG-15 - turbine $1,650.00
includes - airframe with hardware, cockpit, plans & instructions.
The “GO FLY” price - $3,564.95
 

NAM

новичок
Кстати, о реактивных двигателях для RC моделеы.
http://www.bvmjets.com/

RAM500 Available now at BVM:$2,195.00

Model: BVM Rafale
Specifications:Ready to fly except for engines, receiver and battery pack. This factory BVM demo model has about 75 flights on it and all top of the line JR servos and harnesses installed. This model is in pristine condition and available with a shipping crate ($300). Allow 3 weeks for delivery.
Price:$16,000.00

JET KIT 7500 MiG-15 - turbine $1,650.00
includes - airframe with hardware, cockpit, plans & instructions.
The “GO FLY” price - $3,564.95
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru