On 14 Apr 2004 13:05 +1000, Zeus wrote:
> Угу, был бы G3 дешевле на столько, на сколько в нем меньше пикселов,> взял бы его
Молодец, что не поленился новый thread создать. В "поездки на старом
автомобиле" эта дискуссия явно не укладывается.
Не будь у меня догадки, что в G3 и G5
одна и та же матрица (только в
G5 она "разогнана"), и не будь G5 в забытых богом Лужках такой
редкостью в июле 2003-го, я, может, взял бы его
> Угу. Штатив, правда, студийный, не очень удобый в поездках, но зато> настоящий, тяжелый, от ветра не шатается
Ну, в
авто поездках габариты и вес штатива значения особого не имеют.
Что касается устойчивости, то, когда я выбирал себе штатив, то основным
опасением была как раз хлипкость. Опыт же использования показал, что за
это опасаться не стоит. Ну, почти не стоит. Если не брать откровенного
дерьма, естественно. Есть ряд других проблем. К примеру, верхняя деталь,
к которой крепится площадочка с винтом, к которой, в свою очередь,
привинчивается камера, слишком большая, и в результате я не могу
привинтить к штативу свой 20x бинокль. (Смотреть в 20x бинокль с рук
практически нереально). Это, конечно, очень специфическая потребность,
но все же, 50 кровно заработанных баков за штатив отдадено... обидно.
В нем также есть 2
уровня, позволяющих, теоретически, установить штатив
весьма горизонтально. Был ужасно разочарован, когда увидел, что это
просто лоховская разводка: при установке горизонтальности по уровням
даже глазом виден небольшой наклон
Студийный штатив отличается еще и тем, что выдерживает гораздо бОльшую
нагрузку. Когда не так давно у нас в Лужках горел Манеж (может, видел в
новостях, вроде, по всему миру показывали?), я ездил туда,
фотографировал. Штатив, правда, взять поленился, о чем потом очень
пожалел. Но какие штативы я видел у телевизионщиков! Вот то точно
"студийные", на те и самому можно сесть и попрыгать
> Так ручную проще. К тому же для нескольких кадров - один раз> поставил и свободен
Ну... если тебе вручную проще... тада ладна
> Автофокус у него вообще неидеальный, мягко говоря. Только большая> глубина резкости и спасает...
Гм-гм. У тебя губа не дура
Если ты считаешь автофокус у G3/G5
паршивым, то с чем конкретно ты сравниваешь? Ну, а насчет "глубина...
спасает" ты явно драматизируешь. Отнюдь ситуация не так плоха, чтобы
надо было что-то "спасать".
> Угу... Я вообще уже хочу его сплавить И именно из-за оптики.
Странно...
> А ведь она чуть ли не лучшая из конкурентов. Одни цветовые аберрации> чего стоят.
Хроматическая аберрация?? Господи, где ж ты ее увидел, покажи! И при
какой дырке? По большому счету, те времена, когда объектив состоял из
3-х сферических линз, и хроматическая и сферическая аберрация были
существенными, прошли ну очень давно... Даже в откровенном мыле (как и в
дешевых биноклях и подзорных трубах... да везде вообще) объективы,
по-моему, как минимум ахроматы.
> Надо было сразу D60 брать, все равно в кредит...
Не знаю, что такое D60. Брат планирует сливать свой G2, вместо него взял
Digital Rebel (европейское название, кажется, EOS-300D). Да-с, сменная
оптика — это не хухры-мухры. Но я на такое просто не зарабатываю. А
тебе, конечно, дай бог, но все равно, я очень удивлен, что ты так G5
недоволен.
> Так сколько угодно, было бы куда выложить Хоть покупай хостинг...
Так покупай! У меня
Если серьезно, то могу немного места (метров до 100) с ftp-доступом
дать, name-based virtual host в Апаче сделать, с именем типа
yourname.ant-on.net или yourname.eridan.us .
> Ну, 20-30% удаляются сразу же, еще в фотоаппарате... И около 10%> потом (можно и больше, хороших всяко меньшинство, но есть не просят,> пусть лежат...)
30% мусора — это оочень немного. В том-то ведь и фокус, что пленки и
бумаги снимки не просят, поэтому можно очень много снимать и так же
много выкидывать.
Мы с тобой касались этой темы. Обычно люди говорят тебе "а посмотрите
наши фотографии!", ты соглашаешься с радостью, но затем тебе дают 5
альбомов по 200 фото в каждом... "а-а..." — думаешь ты. — "Сколько ж я
буду все это рассматривать?" А еще 10-ю секундами позже, ты видишь, что
все фото — исключительное говно, и смотреть тут совершенно нечего.
Большая, толстая, солидная пачка мусора, вставленного в симпатичные
фотоальбомы. Перелистываешь все это поскорее, из вежливости кое-где
изображая интерес. Знакомо?
Так что выкидывать много — это единственный правильный путь. Если,
конечно, ты не Художник, у которого что ни кадр — то шедевр композиции.
> Вот, к слову, типичная ситуация. Экспозиция на автомате и вроде бы> нормальная в целом по кадру, но небо пересвечено. Порой и хрен бы с> ним, но ты посмотри на кроны деревьев...
Ей богу, не понимаю тебя. А как иначе может быть? Я бы сказал, что
столь нормальная экспозиция "в целом по кадру" — это чудо
искусственного интеллекта. Откуда ж ему знать, что ты светА, небо в
данном случае, приоритетом ставишь? Он подумал, что для тебя река,
которая по центру — это приоритет. Так что будь любезен, если не
понравилось, проанализируй (за 2 секунды) гистограмму яркости, которую
он тебе любезно показывает, выкинь пересвеченный кадр в мусорку и сделай
соответствующую коррекцию. Либо вручную (на N/3-х долей ступени), либо,
как вариант, поменяй экспозамер с матричного (по умолчанию) на
центрально-взвешенный, наведи центр кадра на то, что больше всего тебя
волнует, наполовину нажми спуск, наведи обратно на то, что снимаешь, и
дожми спуск. Художник ты али не Художник, ась?!
Вилки также, между
нами, девочками, никто не отменял. Только на пленочных
архаизмах-историзмах на вилки пленки уходит в 3 (или 5) раз больше, а
тут — бэсплатно. Купи себе гигабайтный Compact Flash, и щелкай, хоть
обписайся, успевай только аккумуляторы заряжать
Хе-хе, немножко длиннее получилось, чем стандартный постинг "me too!!!"