Это прикол или нет?

 
RU Centuriones #12.07.2004 22:04
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Тут, зашел на один сайт, а мне всплывающее окошко:
[attachmentid=6400]
И что это значит? Так шутят? Или можно бабки получить?
:blink:
Прикреплённые файлы:

Congratulations.jpg (скачать) [27,98 кбайт, 9 загрузок] [attach=28286]
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

Veyrd

опытный

я думаю шутят :D
…Избавьте от химер хоть наш последний час!
Бесславно жили мы и до смерти устали.
Клинки, откликнитесь! Быть может и для нас
Жизнь ярче молнии блеснет на кромке стали.
П–М.Верлен
 
RU Centuriones #12.07.2004 22:16
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

А я понаадеялся — 1000-й посетитель, $1,202 - в подарок...
Было бы нехило :P
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

Veyrd

опытный

Другой глюк:
заходим, скажем, http://forums.airbase.ru/?showtopic=15070&st=30 и бегаем по кругу, пока язык не высунется.
[»]
 

А я понаадеялся — 1000-й посетитель, $1,202 - в подарок...
Было бы нехило :P
[»]
 

Мне как-то на мыло пришло, что я выиграла билеты в Американский Диснейленд...С фотографиями даже :rolleyes::P
…Избавьте от химер хоть наш последний час!
Бесславно жили мы и до смерти устали.
Клинки, откликнитесь! Быть может и для нас
Жизнь ярче молнии блеснет на кромке стали.
П–М.Верлен
 

Veyrd

опытный

ой..какая-то странная квота :)
…Избавьте от химер хоть наш последний час!
Бесславно жили мы и до смерти устали.
Клинки, откликнитесь! Быть может и для нас
Жизнь ярче молнии блеснет на кромке стали.
П–М.Верлен
 
RU Alesandro #12.07.2004 22:30
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★
Veyrd, с твоими? :unsure:

:D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Veyrd #12.07.2004 22:32  @Серокой#12.07.2004 22:30
+
-
edit
 

Veyrd

опытный

Veyrd, с твоими? :unsure:

:D
[»]
 

нет, всего лишь парка :)))
…Избавьте от химер хоть наш последний час!
Бесславно жили мы и до смерти устали.
Клинки, откликнитесь! Быть может и для нас
Жизнь ярче молнии блеснет на кромке стали.
П–М.Верлен
 

Vale

Сальсолёт

Другой раз -обрати внимание, что это были не просто dollars, а travel dollars ;)
:D
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Centuriones #12.07.2004 22:35
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Vale, здесь подвох, но не пойму в чем?
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

Rada

опытный

Звякнул по номеру - действительно, контора занимающая туризмом (TLT Vacations). Travel dollars видимо даются только на турпоездку, а не просто наличкой. Наверное выдаётся (безвозвратный) кредит для покупок товаров и услуг в парках Диснея.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
RU Centuriones #13.07.2004 00:01
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Почему я не в Америке :(:(:( Съездил бы в Диснейленд на халяву :P
У-у-у-у-у-у-у... (Завыл с горя). :D
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

Veyrd

опытный

Лана, не плачь, будем друзьями по несчастью =)))
…Избавьте от химер хоть наш последний час!
Бесславно жили мы и до смерти устали.
Клинки, откликнитесь! Быть может и для нас
Жизнь ярче молнии блеснет на кромке стали.
П–М.Верлен
 

Rada

опытный

Да особо интересного там ничего нет, так что не расстраивайся. Вот детям интересно.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  

Rada

опытный

Как то, когда я сидел без денег, пришёл чек на 1500 зелёных, то же связанное с путешествиями по-моему. Но там какие-то заморочки были с их условиями, типа надо ехать в течении ближайших 30 дней, так что облом вышел. Вот так вот - в Америке, а всё равно облом. ;)
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Не плачь - дам калач! (детская поговорка)

Из чего состоит поездка - думаю каждый себе представляет, но я немного продолжу :)
1. Доехать до места.
2. Выбрать место, где остановиться.
3. Походить по избранным местам.
4. Вернуться взад.

Итак, вы получили 1500 зелененьких на путешествие. Ключевые слова здесь travel and accomodation - первое сама поездка - второе - где жить будем. Какие тут могут проблемы (из опыта моих друзей, которые на такое клюнули, и моего, когда я успел как бы разобраться и не поехать)? Первое - не везут они из твоего города, только из определенных. Как туда добираться? Ваше дело и ваши деньги. Рейсы почти всегда очень не удачные. Поменять билеты нельзя. И тут вдруг вылезает, что получить деньги обратно нельзя. Почему это важно? Да потому, что вы делаете еще кое-какие вложения - ведь поезда состоит из четырех пунктов, как вы помните. Далее, никто не гарантирует, что те самые травел доллары можно потратить и на гостиницу. Так что зачастую, эту часть вы оплачиваете сами. Цены не плохие - в зависимости от сезона в 3-х звездочном отеле от 160 до 350 (где-то) за ночь. Если деньги и можно потратить на отель, то только на оговоренный. Оный часто распологается от нужного места за несколько миль (начиная от 5). Далее просмотр мест - он тоже не бесплатен. В парке за вход плати, за большинство аттракционов плати (можно купить билет подороже и посетить множество аттракционов - они как бы предоплаченые - но не все). Как правило, длительность такой поездки тоже оговорена и это надо учитывать. Кроме того, питание в этих парках намного дороже, чем вне их.

Не надо грустить - не так все просто.
 

Rada

опытный

Вообщем, это всё напоминает "скидка 50%!!!", при том, что чуть ранее цены выросли в два раза. :) Гораздо дешевле и менее геморройно просто купить путёвку на свои кровные, но со своими условиями и требованиями. Бесплатый сыр присутствует в мышеловках и ... ну и всё наверное.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  

MD

координатор
★★★☆
Я с такими подлянками разбирался неоднократно: это ВСЕГДА способ заманить тебя на какие-то расходы. Причем способ примитивный. Скажем, предлагают поездку в Вегас, по цене 1500 долларов. При этом дают сертификат на 1200. То есть триста с тебя. Билеты на самолет отдельно, и брать их надо в их уполномоченном агенстве (типа, мы для Вас уже зарезервировали...), по ценам, скажем так, выше минимальных. Допустим, из Ванкувера - еще триста канадских на двоих. Уже шестьсот. Потом еще окажется, что завтраки не включены, или более изысканно - питье не включено. За выходные - еще сотня набегает. Плюс к тому, ты вроде как их клиент - они тебя в виде "программы" повезут в те заведения, с которыми у них агентские соглашения, и получат с них по двадцатке с носа, за каждого приведенного. Если ковырнуть, еще набегает... А на все претензии по поводу качества, размещения, расписания и программы сделают круглые глаза - типа, какие вопросы, сэр, Вы же бесплатно (практически) поехали, это же наш Вам подарок...

Если поразбирать, скажем, карибский круиз, то найдутся другие засады, но найдутся ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! То есть надо понимать, что никакое это не рекламное мероприятие (я уже не говорю о выигрыше в некую мифическую лотерею - надо быть совсем по детски наивным, чтобы в это поверить); они реально получают прибыль с каждого таким образом заполученного клиента. То есть, "выигравший" лох реально отдаст примерно столько же денег, как если бы пошустрил и просто поискал дешевые - скажем, горящие - путевки, и купил их без всяких хитростей, за деньги. Только за свои деньги ты имеешь право и возможность получить качественный сервис, а, приняв такой подарок, должен утираться и благодарить.

А цены на рынке случаются и правда удачные - путевка для двоих в тот же Вегас, с четверга вечером по понедельник утром, включая самолет из Ванкувера, шведский стол (отличного, безупречного качества и ассортимента) с 6 до 11:30 утра, 20 долларов в виде казиношных фишек на каждого, и билеты на одно вечернее платное шоу (там еще и полно отличных бесплатных), можно взять за 400 американских, если поохотиться и не гнаться за лучшим сезоном. Девятидневный аляскинский круиз на лайнере, из Ванкувера вдоль побережья, можно осенью взять по 500 канадских на человека, а горящие путевки иногда идут по двести в лучший сезон (я сейчас пробую схватить на август, без большой надежды на успех... ).


Короче, насчет лотерей - не стоит жалеть, что вы не в Америке: в России жулье эту часть американской культуры освоило, я полагаю, ничуть не хуже.
 
RU AlexDrozd #14.07.2004 13:31
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

MD]Короче, насчет лотерей - не стоит жалеть, что вы не в Америке: в России жулье эту часть американской культуры освоило, я полагаю, ничуть не хуже.

Точно :D , и схема такая же. У меня валяется сертификат на двоих на "проживание" на каком-то курорте в Испании. Там всего ничего надо доплатить - за проезд, за то, за се, а так же за само проживание :D . Недаром же этот сертификат по смехотворной цене предлагали. Нам его всучили по лоторее, поскольку покупать мы отказались ;) Это уже после кризиса 98-го года было, до него еще активней все эти лотореи устраивали, знакомый даже неплохую "мыльницу" выиграл (и ничего не купил :D ). После кризиса экономить паразиты стали :D .
Сейчас большой выбор "горящих" путевок есть, как в дальнее, так и в ближнее зарубежье, причем очень приличные скидки. У нас на работе этим молодежь активно пользуется, особенно когда не могут отпуск заранее спланировать.



 

в начало страницы | новое

Погиб Варбан
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru