special for MIKLE

 
1 2 3 4

Zeus

Динамик

MIKLE>Ну не знаю. Я б.м. регулярно читаю различные мотожурналы(бумажные и, реже, электронные). Так вот именно для самых навороченых спортов указывается, что усилие на ручке отсутсвует как класс.

Врут. Оно может быть маленьким, но обратная связь какая-то нужна.

>На подавляющем большинстве мотоциклов(б.м. современных, спортивных, это важно) передний тормоз управляется одним двумя пальцами. Естественно не спроста.

Ну, может, остальные пальцы заняты, это нормально. Тем не менее, усилие есть, просто на один палец и рассчитанное :)

MIKLE>И ещё. у меня дома в общем коридоре стоит соседский "горный" лисапед. У него диски и гидравлика. на ходу не пробовал, но для блокировки колёс на месте усилие не нужно.

Есть там усилие, точно. На ходу, во всяком случае :)

MIKLE>Так что скорее не по усилию, и даже не по положению рычага, а по поведению байка.

Это очень плохая обратная связь, опосредованная. Она у всех есть, в общем-то. По ручке тоже нужно, и именно по усилию - самое эффективное.
И животноводство!  
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Усилие на ручке должно быть по определению - иначе вы нажав на тормоз на скорости 200 км в час полетите через руль...

На самом деле чем больше у тебя скорость - тем больше требуется усилие на ручке.
Достигается это частично за счет особых перепускных клапанов в бачках гидропривода переднего тормоза, а частично просто в силу того, что на большой скорости фрикционные свойства тормозных колодок и дисков снижаются...
И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 

MIKLE

старожил

Конечно не "ноль" в математическом смысле. но мало. Особенно по сравнению с тросовым приводом к примеру отечественных мотоциклов.
Но, субъективно, если 200кг аппарат торомозится от нажатия одного-двух пальцех-это нет усилия :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

>Получил, таки свои мотоциклетные права! Теперь репу чешу - права есть, мотоцикла нет! Смотрю на Kawasaki Ninja® 250R - новый меньше 3 кусков. Подержанный - около одного куска. Всего 250 кубиков, но 14000 оборотов! И на одном галлоне прет 70 миль!

Одно замечание. С такими ростом и весом мотоцикл надо выбирать, учитывае его размер. т.е. не по картинке/табличке с ТТХ, но и придти в салон, посидеть. Хотя Кавы вообще считаются большими. а Сузы маленькими. Сам не пробовал, не знаю.

И ещё. Я так понял-байки нравятся. Тогда 250 вряд-ли имеет смысл брать. Слишком маломощная и не приспособлена для б.м. дальних поездок. Тем более вдвоём. ИМХО лучше классика кубов на 500.

И ещё. Про цены. Если-б у нас такое стоило 3 куска... Три куска стоит Урал. Из-за таможенных пошлин цены на иномарки начинаются тыщь от пяти. Меньше только мопеды. да что там. Нормальные (большие) скутеры 4-5 стоят... Уроды.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

2AU

Кстати про скутер. Можно взять 125-180 кубов модель, они ездят далеко за сотню. Хотя свиду скутер и скутер. Конечно желательны права и т.п. Если семья "схавает" . Она, я так понимаю , является основным тормозом. А вопрос денег(судя по запросу выше) не стоит, по крайней мере не критичен.

Впрочем это ИМХО.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

au

   
★★
Так, народ... Знайте, особенно Микл, что виноваты в этом будете только вы. Я, кажется, созреваю на мотоцикл. На машину не хватает, да и не хочется, а транспорт может понадобиться. А на отбросы инженерной мысли у меня хроническая аллергия. Так что просьба рассмотреть кандидата во всех проекциях, и вынести для меня вердикт — это суксь или ацтой за ~5к. Kawasaki - Kawasaki.com
И вопросы чисто утилитарные. Можно ли на ЭТОМ ездить (просто ездить) с десятикилограмовым ранцем за спиной (общий вес с телом — под 100кг)? И нельзя ли какой "багажник" туда прикрутить для этого самого ранца, либо эквивалент такого же объёма? Что ещё нужно чтобы ездить? Я сам догадался про шлем, а что ещё?

P.S. Подождите. Этого тут нет. Я посмотрю что есть, и скажу.
 
Это сообщение редактировалось 05.08.2004 в 17:09

Zeus

Динамик

Ну, я думаю, еще штуку надо будет накинуть на шлем (или два :) ), подходящую одежду и прочие причиндалы ;)
И животноводство!  

au

   
★★
Ну дык подробнее давайте, раз уж вызвались :) Что за одежда, какие причиндалы, и что из этого действительно нужно, а что "атрибуты"?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
2 Ау
Так, как учили на курсах:
1. Шлем - полная маска лучше, но такая, чтобы были регулируемые каналы потока воздуха. При быстрой езде просто обязательно.
2. Перчатки - лучше специальные, кожанные, с элементами защиты на случай падения.
3. Штаны, куртка - лучше кожанные (хорошая кожа, жесткая) или можно синтетику, опять с элементами защиты.
4. Ботинки или сапоги, закрывающие щиколотки.
5. Дождевики в виде штанов и куртки, которые можно надеть поверх одежды и ехать.


Рюкзак лучше прикручивать назад. 100 кг не проблема. Здесь ребята и по 180 кг весом были и нормально ездили.

Если есть возможность, то пройти курсы - очень сильно помогает.

2 Майкл
Мотоциклы нравятся. Но семья против. 250 гоняет совершенно нормально. Я бы на работу ездить - 17 миль в один конец - поздней весной, летом и ранней осенью.
Деньги всегда проблема. Но $2,999 - это MSRP - т.е. то, что предлагает производитель. Это верх. Значит надо торговаться вниз. Плюс надо покупать осенью - новый автогод начинается и модели предыдущего года уходят дешевле, плюс распродажа на праздники. Кроме того, они дают льготные кредиты. Типа 3000 под 1% годовых - это меньше, чем по 100 тугриков в месяц на 3 года. Плюс, можно построить мотоцикл самому - со мной работает парень, который как раз для себя сделал байк. Купил раму от туринга, двигло Ямахи - на 1200 кубиков, 4 цилиндра с инжектором, кучу хромированного барохла, спец подвеску, спец колеса. Уложился в 5000 тугриков. Если убрать все хромированое и супер-пупер, то меньше 4000.
 

au

   
★★
Мишка, а давайте с картинками, а то откуда мне знать какие перчатки специальные, и как выглядят элементы защиты на случай падения. И что такое дождевики? А насколько эта "защита" меня защитит, если даже на скорости порядка 50км человек вылетает сквозь лобовое стекло машины? Нельзя в кроссовках и шортах с майкой ехать, если не гонять, а просто перемещаться в пространстве? :)

Кожаные штаны на меня оденут только мои враги после моей смерти в отместку за всё то что я с ними сделал при жизни :)
 

Mishka

модератор
★★☆
au>Мишка, а давайте с картинками, а то откуда мне знать какие перчатки специальные, и как выглядят элементы защиты на случай падения. И что такое дождевики? А насколько эта "защита" меня защитит, если даже на скорости порядка 50км человек вылетает сквозь лобовое стекло машины? Нельзя в кроссовках и шортах с майкой ехать, если не гонять, а просто перемещаться в пространстве? :)

Я буду на один сайт опираться. Вот этот.

Шлемы - например такие http://www.motorcycle-superstore.com/....

Перчатки - такие для теплой погоды - http://www.motorcycle-superstore.com/...
или такие. Ну там много их, надо посмотреть перчатки для дождя - например, такие - http://www.motorcycle-superstore.com/...

Ботинки - http://www.motorcycle-superstore.com/... - по вкусу.

Пиджаки - http://www.motorcycle-superstore.com/....

Штаны - http://www.motorcycle-superstore.com/....

Дождевые костюмы - http://www.motorcycle-superstore.com/....

Да, забыл, все говорят, что цвета надо покупать яркие - чтобы было видно водителя, больше гарантии, что не будут наезжать водители машин.

Экстремальный случай, что я видел - это на гонках супербайков, когда мужик на скорости 160 миль в час лег с мотоциклом, проехался на заднице за пределы трека, встал, поднял мотоцикл и продолжил гонку.

По статистике, про которую нам давали, большинство аварий происходит в пределах 5 миль и на скорости менее 35 миль в час. Большинство - это трамвы головы. Поэтому шлем очень важен, хотя он уже не обязателен в большинстве (если не ошибаюсь) штатов. Так что всякие нашлепки на костяшки на перчатках, на локтях, коленках и лодыжках часто защищают очень хорошо.

В шортах и майке можно. Здесь тоже так катаются - до первого падения. Кроме того, обезвоживание наступает очень быстро на мотоциклах.

au>Кожаные штаны на меня оденут только мои враги после моей смерти в отместку за всё то что я с ними сделал при жизни :)[»]

Я понимаю - кожа, педики - не надо так нервничать. Многие комбинезоны поверх шортов с майками надевают. :rolleyes: Приехали, сняли комбез, ботинки, засунули в седельную сумку под замок, кроссовки/туфли/сандали оттуда достали, надели и пошли.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Почитал про ниндзю 250. До 9000 оборотов мощность распределена очень плавно с увеличением, что очень важно для новичков, после 9000 возрастает очень быстро и достигает пика на 13000, красная линия там же. 6 скоростей. При нормальном опыте, по скорости разгона уступает только дорогим спортивным автомобилям. 500 имеет мотор, как его описывают, похожий на нервную собаку - чуть тронул и она бросается.
 

au

   
★★
Мда, облом выходит. Я транспорт подыскивал, а там целый стиль жизни. При местном климате летом в подобном одеянии получение теплового удара — это вопрос нескольких минут. Мне было жарко в шортах и сандалях, а в ботинках и кожаном с ног до головы при +35 в тени (которой в городе нет), и +50+ в бетонном мешке будет верный капут.
Мишка, вот я видел сегодня пара человек на мопеде (скутере) ехали: на головах шлемы — это понятно, но в остальном — никаких заморочек с одеждой. Я понимаю, что если упасть, то будет кисло, но если просто ехать 40-60 от светофора к светофору, но как можно упасть или ещё чем-то оправдать всё вышеперечисленное снаряжение?

Я так подумал, и решил что если без всего этого хозяйства (кроме шлема) никак нельзя, то ну его нафиг. Мне нужно будет на работу и с работы, минут 15-20 максимум, за день не более часа в сумме. Я не хочу машину, но тогда остаётся лишь общественный, а с ним не то чтобы очень.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Без этого хозяйства можно - многие ездят. Кроме того, если покупать нейлоновые пупырчатые перчатки - никаких проблем - я сам катался 5 часов на жаре в 88 по Фаренгейту в тени - у нас это норма летом. Катались мы на парковке - там у нас полигон был. Асфальт был такой горячий, что плавился. Когда на мотоцикле, то ветерка хватает и на 20 милях в час. А вообще попробуйте, даже со шлемом и перчатками - потом затянет.
 

au

   
★★
Когда воздух прогревается под 50, ветерок только усугубляет ситуацию :) А летом от нагревающейся на солнце дороги и прочих каменюк воздух над дорогой ниже 30 днём не падает.

Против перчаток я ничего не имею. Меня штаны, ботинки и прочие приложения к транспортному средству не устраивают. К тому же отношение у меня чисто утилитарное — мне нужен транспорт, и мотоцикл имеет важные преимущества. Но приложения сводят их на нет даже по сравнению с общественным транспортом.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Я понимаю, что если упасть, то будет кисло, но если просто ехать 40-60 от светофора к светофору, но как можно упасть или ещё чем-то оправдать всё вышеперечисленное снаряжение?

Ну, нас учили, что основная проблема - это другие автомобилисты - поэтому на светофоре всегда первая скорость должна быть врублена - типа только услышал взади, что что-то происходит - сразу стартуешь в безопасном направлении. Тут и поведение самого мотоциклиста - занять позицию такую, чтобы у другого водилы машины и мысли не возникло ехать по той же полосе, что и мотоциклист в параллель. Плюс еще говорили, из машин выкидывают фигню всякую - начиная от сигарентных окурков и заканчивая косточками фруктов и банками из под напитков - очень неприятно когда попадает на незащищенные участки тела.

В моем случае, если я буду использовать мотик для поездок на работу, мне просто надо обмундирование покупать - у меня путь лежит по хайвэю миль 10-12 и это на скорости около 70 миль в час надо проезжать. Так что любые камешки из под колес оставят следы.
 

au

   
★★
А, ну в вашем случае я согласен, нужна спецодежда. А у меня путь будет (предположительно) пролегать по внутренним дорогам среднеклассового сабурба. Хотя я естесственно захочу прокатиться на море, а это уже до получаса по менее благоприятным дорогам. А в толпе мне как-то не улыбается ехать ни в чём, так что надо будет как-то не попадать в пик.

Я знаю (уже) что на мотоцикле тут надо помнить что тебя дрлжны видеть в зеркало, иначе могут быть самые неприятные сюрпризы. Лучше всего когда перед тобой никого поблизости, конечно.
 

MoRa

аксакал

au, на кой Вам столь резкий и крутой аппарат? aprilia tuono 125 не подойдёт?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Mishka

модератор
★★☆
MoRa>au, на кой Вам столь резкий и крутой аппарат? aprilia tuono 125 не подойдёт?[»]

Я не знаю, потянет ли он меня - я все-таки 115 кг. Да и найти его за приемлемую цену здесь сложновато.

ЗЫ У меня оба тренера по мотоциклам были итальянец и англичанин, у итальянца свое дело по супер тьюнингу итальянских мотоциклов. Так что мы все байки обсудили. :D
 

Mishka

модератор
★★☆
au>Я знаю (уже) что на мотоцикле тут надо помнить что тебя дрлжны видеть в зеркало, иначе могут быть самые неприятные сюрпризы. Лучше всего когда перед тобой никого поблизости, конечно.[»]

Это важно, но большинство случаев, как нам говорили, это сбоку и сзади. Поэтому и цвета яркие (это и ночью помогает), и фара постоянно включена - помогает заметить как навстречу, так и в боковые зеркала и задние, и езда в левой трети полосы, чтобы мысли не возникало у водилы, что он может с тобой поместиться, и первая скорость на перекрестке, чтобы успеть уйти в случае опасности. Посмотрите на http://www.msf-usa.org/CurriculumMaterials/BRCRiderHndbk_2004.pdf - эта брошюрка, что нам выдали на курсах; на http://www.dmv.state.pa.us/pdotforms/misc/sub.pdf - некоторые определения, правда для Пенсильвании; на http://www.dmv.state.pa.us/pdotforms/pa_forms_manuals/pub147.pdf - это пенсильванские правила, правда, но там в основном советы как ехать, парковаться и т.д. Английский очень простой. Всего страниц 100. Для Вас не должно составить проблемы прочитать за час или пару часов. Понятно, что все очень простое и очевидное, но тем не менее, говорят, что выполнение этих советов начинающими снижает риск в несколько раз. У нас на курсах были люди, которые по 4-6 мотоциклов имеют и ездят они давно, но многие вещи из практических не могли сразу выполнить - типа восьмерки, экстренной остановки и избежание опасности на небольшой скорости (12-20 миль в час) - типа едешь, а кто-то дверцу машины открыл перед носом, так надо вильнуть так, чтобы и дверцу объехать, и не упасть, и за линию не вылезти. Вообщем, я нашел их полезными, правда не требующими 5 часов в классе - один на толчке было достатосно :rolleyes:.
 

au

   
★★
Мора, 250 кубов — это много? Это самый слабый из предложенных Кавасаки, не считая велосипедов с моторчиком.
 

au

   
★★
Мишка, спасибо, я посмотрю.
Кстати, стал наблюдать как народ ездит. Стабильно шлем (законы зверствуют), куртка какая-то, и дальше уже нормальная одежда — джинсы, кроссовки. Народ едет явно с работы, судя по времени. Машины под ними суровые :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
250 на Хонде - вполне нормально. 250 на Ниньзе - разгон до 60 миль в час за 5.6 секунды. Скажем, Корвет с 8 цилиндрами или порше потянет. Нисан Максима уже проиграет. Но... на 13000 оборотах движок живет от 30000 до 60000 миль. А потом его надо менять. Новый мотор стоит около $1200-$1500 - в зависимости от наворотов. Если ездить поаккуратнее и миль 20 в день, то хватит больше, чем на 1500-3000 дней. Мне надо 40 миль в день - и ездить я не собираюсь таким образом. Поэтому расчитываю (ох, планы-планы) на 60000-80000 - а это будет 1500-2000 дней. В году могу ездить не более 180 дней. Так что на 10 лет хватает :)
 

au

   
★★
Мишка, я не гонщик, и если даже завладею этой штукой, то через год продам, а на него гарантия 2 года. А чтобы я проехал на ней 30000 миль — это можно рехнуться раньше движка %)
 

MoRa

аксакал

au, 250-это, в принципе, и разумно, и адреналин гарантирован :)
Кстати, Mishka, вопчем-то прально про Априлию сказал... просто она мне, к примеру, идеально подходит и по росту, и по весу:)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru