Серокой> Ну не совсем... В механике портится резина, в электронике сохнут электролиты. Вполне сопоставимо по масштабам.
Сразу видно поколение воспитанное в эпоху господства резинометаллических манжет...
А как насчет сальниковых уплотнений с набивкой из асбестового волокна - или вообще пропитанного маслом войлока (на низкооборотных агрегатах)?
Ну это было о старине.
Теперь касаясь старения резины различных уплотнений в механических узлах - проблема разумеется есть, но не так критична как кажется - образно говоря можно ехать с коробкой передач, у которой из сальников пробивает масло - а вот от работы электронного узла который выдает искаженные параметры, пользы нам никакой не будет.
P.S. У нас в полку в соседнем дивизионе взамен отправленной на кап.ремонт Веги с ДХ получили Ангару. Причем Ангара была законсервирована после кап.ремонта и хранилась как положено около 9 лет - а что толку: полгода ребята бились - а так и не смогли вывести аппаратуру на требуемые параметры.