Мотоциклы

 
1 2 3 4 5 6 7 13

MIKLE

старожил
★☆
>в свое время поездил по дорогам на велосипеде, более не тянет. кайфа мало.

Плохо ездили. Мне всегда десятка другого км/ч не хватало :) 60. 70. ... А потом передачи кончаются и "двигатель" упирается в ограничитель. где-то 150-200 rpm. которые я выдавал в лучшие годы :) А на подъёмах мощности не хватало :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA SergeVLazarev #13.04.2004 19:33
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

MIKLE, 13.04.2004 14:24:18 :
>в свое время поездил по дорогам на велосипеде, более не тянет. кайфа мало.

Плохо ездили. Мне всегда десятка другого км/ч не хватало :) 60. 70. ... А потом передачи кончаются и "двигатель" упирается в ограничитель. где-то 150-200 rpm. которые я выдавал в лучшие годы :) А на подъёмах мощности не хватало :)
 


в мопэде всегда еще двух передач не хватает. :-)
а велосипед мне не доставляет того чувства безопасности и мужской гордости, которая должна сопровождать передвижение по асфальтовой дороге из одной точки в другую.

велосипед хорош чтобы поехать расслабится, а крутить педали 50 км, когда потом глаза заливает - нет уж, увольте.

а вот эндуро - это действительно мечта. если бы сейчас были те деньги, за которые я в свое время купил кампик... эх! взял бы эндуро!
и гонял бы по горбам да по грязюке!
-  
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

2 SergeVLazarev

Да, эндуро - это вещь...Если б е спина травмированная - я бы тоже прыгал по кочкам...

Зачасти на японские эндуро достаются тремя способами:
1.Наиболее быстрые способ - мотосалоны "Байкленд", "Автоконцепт" и "Панавто" - будет конечно дорого...
2. Фирма "Автоуниверсал" - сидит на проспекте Мира по правую сторону если ехать от Садового кольца через 500 метров, в здании Фода Мира. Она делает доставку из Японии, Европы, США за 20 дней и там получается процентов на 40 дешевле...

В "Байкленде" половина механиков и продавцов - заядые эндуристы, с ними можно потрещать поподробней насчет выбора эндуро, техобслуживания и т.д...

Судя по замечаниям моих друзей-эндуристов, даже 5 летняя XT-шка достаточно надежна, если не пытаться бодать бетонные стены...

Помимо тормозных колодок и прочих расходниов там цепь меняется раз в 2 года...электрика там простая и потому надежная...масло вилки можно менять каждый год а можно и не менять...:) в общем - вперед, в добрый путь...
И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 
US Сергей-4030 #26.05.2006 20:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Во те на. Пол-Европы ездит на мотоциклах, про Америку вообще мочу, а тут ненадо, убъёшся. Тот-же fisher ездит и ничего(тфу-тфу), даже в гонках учавстует. Да, бъётся народ периодически, у нас в строне, к тому-же дороги не ахти, ну и что. Я вообще не понимаю. Даже слов нет.
 


Я не знаю насчет пол-Европы, но пол-Америки - точно не ездит. У нас в конторе на стоянке автомобилей сотни две, мотоциклов в ясную погоду - 8 (включая мой).

ЗЫ Между прочим, смертность среди мотоциклистов в США в 30 раз больше, чем среди автомобилистов. Понимаете, на мотоцикле ведь на самом деле зависишь от случайностей. Скажем, внезапно разрушится покрышка впереди идущего грузовика - и все, даже не все ваши детали соберут, не говоря уж про мотоциклетные. И ничего - совсем ничего - не сделаете. На машине у меня было так 2 раза - очень неприятно, но несмертельно. На мотоцикле - первый раз будет и последним.

ЗЗЫ Но все равно мотоцикл - это прикольно. ;)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Поднимаем тему. Вот, мужик купил летом прошедшим.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ещё мотоциклы с нашей работы. Только это не новые.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
.
Прикреплённые файлы:
 
 
CZ Postoronnim V #13.02.2007 08:43
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Mishka> Поднимаем тему. Вот, мужик купил летом прошедшим.
Интрудер. Чертовски хорош, хотя на мой взгляд предыдущий был получше, ибо больше соответствовал стилю чоппера, это уже ближе к круизеру. Все для Америки :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

MIKLE

старожил
★☆
Mishka>> Поднимаем тему. Вот, мужик купил летом прошедшим.
Serhio> Интрудер. Чертовски хорош, хотя на мой взгляд предыдущий был получше, ибо больше соответствовал стилю чоппера, это уже ближе к круизеру. Все для Америки :)

а не Vrod харлеевский?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Я конечно могу ошибаться, но это не Урод ;)
Однако уже почти 7 лет Мото коллекционирую, когда стану богатым, сразу куплю Интрудер :F
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
US Сергей-4030 #14.06.2007 16:15  @MIKLE#14.06.2007 10:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Mishka>>> Поднимаем тему. Вот, мужик купил летом прошедшим.
Serhio>> Интрудер. Чертовски хорош, хотя на мой взгляд предыдущий был получше, ибо больше соответствовал стилю чоппера, это уже ближе к круизеру. Все для Америки :)
MIKLE> а не Vrod харлеевский?

Ну, ребята, вы даете. Ладно - мотоцикл, но там же эмблема видна. Сузуки, естественно, Бульвар ихний. И не Интрудер это больше, нет больше интрудеров, только бульвары. Этот - Boulevard M109R.

PS Крузеры и чопперы - гэ. Это я вам как обладатель чопперного крузера говорю. Спортбайк и только спортбайк.
 
BG excorporal #14.06.2007 16:29  @Сергей-4030#14.06.2007 16:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> PS Крузеры и чопперы - гэ. Это я вам как обладатель чопперного крузера говорю. Спортбайк и только спортбайк.
Эндуро и только эндуро. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
US Сергей-4030 #14.06.2007 17:13  @excorporal#14.06.2007 16:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Сергей-4030>> PS Крузеры и чопперы - гэ. Это я вам как обладатель чопперного крузера говорю. Спортбайк и только спортбайк.
excorporal> Эндуро и только эндуро. ;)

Преимущества спортбайка перед чоппером:

Приемистость.
Удобство посадки. На первый взгляд кажется, что наоборот - на чоппере сидишь прямо, ноги вперед. Но при движении с хайвейными скоростями на чоппере - очень неудобно.
Подвеска выше, не скребешь рамой поребрики.

Преимущества чоппера перед спортбайком и эндуро:
Низкий центр тяжести.

Недостатки эндуро:
Почти никакие эндуро нельзя использовать на дорогах общего пользования.

Достоинства эндуро:
в нормальной эксплуатации таковых нет.

Не согласны?
 
BG excorporal #14.06.2007 17:25  @Сергей-4030#14.06.2007 17:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> Недостатки эндуро:
Сергей-4030> Почти никакие эндуро нельзя использовать на дорогах общего пользования.
Почему? Я ездил на Yamaha XT и на Suzuki DR, конечно шины были не самые "агрессивные". Неприятно на скоростях выше 100, это да, из-за выпрямленной посадки.
Сергей-4030> Достоинства эндуро:
Сергей-4030> в нормальной эксплуатации таковых нет.
Сергей-4030> Не согласны?
Для меня нормальная эксплуатация - в горах и лесах. В городе тоже не самый плохой - с бордюра спрыгнуть или в яму нырнуть... :( Жаль, бензина жрет, зараза, как полавтомобиля. :(
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Serhio #15.06.2007 02:21  @Сергей-4030#14.06.2007 16:15
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Mishka>>>> Поднимаем тему. Вот, мужик купил летом прошедшим.
Сергей-4030> Serhio>> Интрудер. Чертовски хорош, хотя на мой взгляд предыдущий был получше, ибо больше соответствовал стилю чоппера, это уже ближе к круизеру. Все для Америки :)
MIKLE>> а не Vrod харлеевский?
Сергей-4030> Ну, ребята, вы даете. Ладно - мотоцикл, но там же эмблема видна. Сузуки, естественно, Бульвар ихний. И не Интрудер это больше, нет больше интрудеров, только бульвары. Этот - Boulevard M109R.
Сергей-4030> PS Крузеры и чопперы - гэ. Это я вам как обладатель чопперного крузера говорю. Спортбайк и только спортбайк.
Можно посмотреть тут 2006 Suzuki Intruder M 1800 R specifications and pictures или на GLOBAL SUZUKI . Может с этого года и уберут, но вполне вероятно, что человек купил именно Интрудер. :)
Может просто Mishk'у попросим спросить название модели? :)
Mishka, если не затруднит и не покажется бестактностью, то спросите у человека название модели данного мотоцикла. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
US Сергей-4030 #15.06.2007 03:47  @Serhio#15.06.2007 02:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Serhio> Можно посмотреть тут 2006 Suzuki Intruder M 1800 R specifications and pictures или на GLOBAL SUZUKI . Может с этого года и уберут, но вполне вероятно, что человек купил именно Интрудер. :)
Serhio> Может просто Mishk'у попросим спросить название модели? :)
Serhio> Mishka, если не затруднит и не покажется бестактностью, то спросите у человека название модели данного мотоцикла. :)

В США Интрудеров нет уже больше года. То, что на глобалсузуки называется Интрудером, в США называется, емнип, 109R limited edition. Так что, я думаю, тут двух мнений быть не может.

ЗЫ Кстати, а вы ездили на таких мото - в смысле, на тяжелых крузерах? Попробуйте перед покупкой, а то как бы не разочароваться. ;) Ниша таких мото - производить впечатление. Make a statement, то есть. Ехать на нем относительно быстро - страдание. А если ехать медленно, то нахрена такой движок?
 
US Сергей-4030 #15.06.2007 03:50  @excorporal#14.06.2007 17:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
excorporal> Почему? Я ездил на Yamaha XT и на Suzuki DR, конечно шины были не самые "агрессивные". Неприятно на скоростях выше 100, это да, из-за выпрямленной посадки.

Когда говорят, что на мотоцикле неприятно на скоростях выше сотни - это звучит странно. Нахрена он такой нужен?

excorporal> Для меня нормальная эксплуатация - в горах и лесах. В городе тоже не самый плохой - с бордюра спрыгнуть или в яму нырнуть... :( Жаль, бензина жрет, зараза, как полавтомобиля. :(

И какой годовой пробег получается? ;) Игрушка дороговата.
 
RU Serhio #15.06.2007 06:37  @Сергей-4030#15.06.2007 03:47
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> Можно посмотреть тут 2006 Suzuki Intruder M 1800 R specifications and pictures или на GLOBAL SUZUKI . Может с этого года и уберут, но вполне вероятно, что человек купил именно Интрудер. :)
Serhio>> Может просто Mishk'у попросим спросить название модели? :)
Serhio>> Mishka, если не затруднит и не покажется бестактностью, то спросите у человека название модели данного мотоцикла. :)
Сергей-4030> В США Интрудеров нет уже больше года. То, что на глобалсузуки называется Интрудером, в США называется, емнип, 109R limited edition. Так что, я думаю, тут двух мнений быть не может.
Не спорю, американский рынок большекубатурных круизеров самый большой в мире и все ориентируются на него.
Сергей-4030> ЗЫ Кстати, а вы ездили на таких мото - в смысле, на тяжелых крузерах? Попробуйте перед покупкой, а то как бы не разочароваться. ;) Ниша таких мото - производить впечатление. Make a statement, то есть. Ехать на нем относительно быстро - страдание. А если ехать медленно, то нахрена такой движок?
Пару раз прокатили на Интрудере 800 кубовом, сам не сидел за рулем ибо прав нет. Кстати знакомый ездит на дальняк только поставив стекло. Без стекла говорит даже и думать нечего, ибо даже на 120 км/ч за 400 км так устаешь, как будто вагон цемента разгрузил.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Mishka

модератор
★★★
Serhio> Может просто Mishk'у попросим спросить название модели? :)
Сергей прав. :)

Serhio> Mishka, если не затруднит и не покажется бестактностью, то спросите у человека название модели данного мотоцикла. :)
Да, http://www.suzukicycles.com/Products/M109RK7/Default.aspx — за прошлый год.
 
US Сергей-4030 #15.06.2007 07:03  @Serhio#15.06.2007 06:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Serhio> Пару раз прокатили на Интрудере 800 кубовом, сам не сидел за рулем ибо прав нет. Кстати знакомый ездит на дальняк только поставив стекло. Без стекла говорит даже и думать нечего, ибо даже на 120 км/ч за 400 км так устаешь, как будто вагон цемента разгрузил.

Ездить на мотоцикле 400 километров - очевидная и бесспорная глупость. И даже 100 километров. Ваш знакомый, случайно, не летает в булочную на Боинге-747? ;)

PS Не, я понимаю - псевдоспортивные достижения или мотопробег какой - ударим Интрудером по бездорожью. Но тогда и на усталость жаловаться не приходится.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну я же ездил на велике на 73 мили. :F
 
BG excorporal #15.06.2007 16:03  @Сергей-4030#15.06.2007 03:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> Когда говорят, что на мотоцикле неприятно на скоростях выше сотни - это звучит странно. Нахрена он такой нужен?
Чтобы гонять по проселкам на 50-60 или по лесным дорогам на 0-40... ;)
Сергей-4030> И какой годовой пробег получается? ;) Игрушка дороговата.
У меня, теоретика хренового, получается 200-300, так как беру свободных мотоциклов у друзей. Почти все - в горах. Два года назад владел чудо советского мотопрома, ИЖ-56, выпуска 1962... После него все эндуро - кадиллаки... ;)
Конечно мое мнение опытным байкерам не указ, но это мое мнение.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Владимир Малюх #16.06.2007 10:03  @Serhio#14.06.2007 12:25
+
-
edit
 
Serhio> Я конечно могу ошибаться, но это не Урод ;)
Serhio> Однако уже почти 7 лет Мото коллекционирую, когда стану богатым, сразу куплю Интрудер :F

Среж, нах он тебе, у вас там япошки под боком - спртбайк от кавасаки сделает свое дело (в смысле прибъет владельца) с бОльшим шиком :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Эх... Я уже такое пузо отрастил, что ездить в позе эмбриона врядли когда смогу, да и не нравятся мне спортбайки. Я любитель хрома, прямой посадки и громкой музыки большого V-tvin'a :F

I'ts chopper baby :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru