Что-то вроде "мы и они" :)

 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вот для начала. (если всё это было уже, я не виноват - поиск не работает :) )

15 ноября 2007 09:45
Айдын Мехтиев


О культуре общения, или Как искоренить хамство

У меня возникает подозрение, что улыбка таможенника, проверяющего мой паспорт в парижском аэропорту, имеет оттенок ироничности. «Добро пожаловать в Париж, мсье!» - вежливо произнес француз, заметив мое смущение.
Автобус привозит меня из аэропорта в отель. И здесь повторяется та же сцена, что и в аэропорту. Когда я спрашиваю у сотрудника отеля о свободных номерах, он в ответ вежливо здоровается – широко улыбаясь. И эта улыбка не сходит с его лица в течение всего разговора. Затем я посещаю ближайшие магазин и аптеку. Там - то же самое: улыбающиеся лица и вежливые фразы. Я - в растерянности.
Так начался парижский этап моей жизни, который длился четыре года.
Первые два-три месяца я никак не мог привыкнуть к неизменным вежливым улыбкам французов.
А потом начал ловить себя на мысли, что и сам принял правила этой игры. Теперь и я при общении с окружающими широко улыбаюсь. А мои друзья, приезжающие из бывшего СССР, удивляются, почему я постоянно пребываю в приподнятом настроении. Они просто не знают "секрета" парижан.
Июль 1999 года. Прошел ровно год после навсегда запомнившегося многим россиянам дефолта. Я только что прилетел в Москву и прохожу паспортный контроль в «Шереметьево».
Мрачный таможенник листает мой паспорт, а я в это время улыбаюсь. Он не может понять причину моей улыбки и от этого становится еще мрачнее.
Автобус привозит меня в центр столицы. Оглядываюсь по сторонам – ни одной улыбки, только мрачные, угрюмые лица. «Наверно, люди еще не пришли в себя после дефолта», - думаю я.
Захожу в метро. Час пик. Не всем пассажирам удается войти в вагон, и поэтому двери не закрываются. «Пусти дверь! Я кому сказал: дверь пусти!» - кричит в микрофон машинист поезда. Я наблюдаю за реакцией людей на такую грубость: никто не возмущается. Видимо, привыкли к хамству еще в советские времена.
А память услужливо подсовывает картинку из "парижского периода". Не раз и не два поезд метро, в котором я ехал, останавливался в тоннеле в ожидании зеленого сигнала светофора. И неизменно – вежливое обращение машиниста к пассажирам: «Уважаемые дамы и господа! Приносим свои извинения за задержку отправления поезда и выражаем вам признательность за проявленное понимание. Желаем вам счастливого пути!»
А теперь - привычные для нас объявления в поездах московского метро: «Уважаемые пассажиры, уступайте места инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми». То есть,
объявление звучит в повелительном наклонении, практически в приказном тоне. А слово «пожалуйста», видимо, даже не предусмотрено.
Или другое объявление в поездах метро в час пик: «Уважаемые пассажиры, побыстрее заходите в вагоны, побыстрее выходите из вагонов». И опять отсутствует элементарное «пожалуйста». Причем тон диктора напоминает обращение офицера к солдатам, построенным на плацу.
Побывавшие в Париже россияне прекрасно знают, что там общение продавца с покупателем начинается со слов «Здравствуйте», «Добрый день», «Добрый вечер». А если вы что-нибудь купите, обязательно услышите от продавца вежливое «спасибо». В Москве это правило этикета приживается с трудом. То ли потому, что большинство продавцов в ларьках – это приезжие из стран СНГ, которым "начхать" на этикет в принципе, то ли потому, что у нас покупатели привыкли к хамству продавцов еще с советских времен.
Помнится, в последние годы правления Брежнева, многие товары были в страшном дефиците, казалось, вся Москва состоит из сплошных очередей: очереди за колбасой и пельменями, за детскими колготками и фланелевой тканью, за алюминиевыми кастрюлями и особым дефицитом - пластиковыми тазиками. И в каждой из них можно было услышать подобный диалог: «Мужчина, вы за кем занимали?» - «А я записывался по списку рано утром». – «А списков уже нет. Здесь живая очередь». После чего следовало бурное выяснение вопроса, кто за кем стоит. Нередко в многочасовых очередях за колбасой или импортными костюмами происходили драки - тут уж не до этикета.
Вспоминаю также грозный голос советской продавщицы, обращенный к взволнованной очереди: «Если не успокоитесь - вообще не буду отпускать товар». И толпа, понимая, что может лишиться дефицитной колбасы или костюма, сразу замолкала.
Возникает риторический вопрос: не потому ли машинист метро позволяет себе грубо обращаться к пассажирам, что наш человек еще со времен Брежнева привык к хамству? Причем - везде.
Еще одна проблема, с которой сталкивается практически каждый из нас. Приходишь в магазин и хочешь купить какой-нибудь товар, стоящий, скажем, 15 рублей. Однако в кармане нет мелких купюр. Протягиваешь сто рублей. Продавщица, не моргнув глазом, говорит: «У меня мелочи в кассе нет. Ищите мелочь!» И все: разговор окончен.
Открываю «Закон о защите прав потребителей» и пытаюсь найти какое-нибудь положение, которое звучало бы примерно следующим образом: «Отсутствие разменной мелочи в объекте розничной торговли не оправдывает отказ продавца реализовать товар покупателю». Но, увы! Нет такого положения в нашем законе. Ни слова также не сказано и о разменной мелочи. Может, я читал невнимательно? Звоню в Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль». Юрист этой организации Андрей Семенов подтверждает: такого положения в законе нет. Зато, по его словам, есть пункт 3 статьи 426 Гражданского кодекса, который гласит: «Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается».
Но согласитесь, Андрей, формулировка настолько размытая, что ее никак нельзя «привязать» к отсутствию мелочи. Так что опять побеждает хамство работника российской – читай, «советской» - торговли. Можно, конечно, пожаловаться в Госпотребнадзор, но чиновники этого ведомства вряд ли будут разбираться с такой ерундой, как «отсутствие мелочи».
В Париже и речи быть не может, чтобы вам в магазине сказали что-то вроде: «Ищите мелочь». Там никогда не было социалистической собственности, и владельцы магазинов прекрасно понимают, что
если товар не будет реализован конкретному покупателю под предлогом отсутствия мелочи, то этот покупатель больше никогда не придет в этот магазин.
А это чревато большими убытками.
И последнее. Сегодня Москва остается последней столицей «Большой восьмерки», где нет такси. Вы наверняка возразите: "Как это, «нет такси»? Звоните по телефону и вызывайте". Действительно, такси можно вызвать по телефону. Но, во-первых, машина придет в лучшем случае через четверть часа. Во-вторых, вы ошибаетесь, если думаете, что в этой машине будет установлен счетчик-таксометр. Хотя эти счетчики и производятся российской промышленностью, их почему-то нет ни в одном автомобиле с шашечками. А раз нет счетчика – значит, нет и четко установленного тарифа на проезд в такси. Отсюда и хамство водителя, который откровенно торгуется с пассажиром.
Поэтому, если нужно срочно куда-нибудь доехать, многие из нас не спешат вызывать такси по телефону – и долго, и нервотрепка. Видимо, мы подзабыли, что когда-то в Москве существовали стоянки такси, а в каждом автомобиле обязательно стоял счетчик. Доехав до пункта назначения, можно было добавить «чаевых», а можно – заплатить по счетчику, ничуть не обидев этим таксиста. Сейчас же куда проще встать на обочине, поднять руку и «поймать тачку». Тут, конечно же, без торга не обойтись – но все произойдет быстро и без проблем.
Правда, возникает вопрос безопасности поездки с "частником". Допустим, женщина выходит из театра, и ей надо срочно куда-то ехать. Она останавливает первую попавшуюся «попутку» и садится в машину к незнакомцу. А вдруг этот «водитель» - грабитель с большой дороги?
И опять в памяти всплывает эпизод из моей парижской жизни. В центре города через каждый километр - стоянка такси. Подхожу к длинному ряду таксистов, ожидающих клиентов. Открываю дверцу и здороваюсь с водителем. Я не спрашиваю, довезет ли он меня по такому-то адресу. Я просто сажусь в машину и называю адрес. А водитель не торгуется со мной, а просто включает счетчик. Вот и все.
Кстати, в Париже нет понятия «частник». Осенью 1995 года, когда таксисты бастовали вместе с другими транспортниками, многие автовладельцы соглашались меня подвезти, а когда я предлагал им деньги - бросали на меня недоуменный взгляд...

Страна.ру. Все путешествия по России.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
LT Bredonosec #19.11.2007 16:56
+
-
edit
 
>раз нет счетчика – значит, нет и четко установленного тарифа на проезд в такси. Отсюда и хамство водителя, который откровенно торгуется с пассажиром.
>Поэтому, если нужно срочно куда-нибудь доехать, многие из нас не спешат вызывать такси по телефону – и долго, и нервотрепка.
Оба на.. спс за инфо, даж не думал, что где-то такси без счетчика...

//а тут вызов завсегда выгоднее: днем по вызову в городе - первый тариф. (100%). Днем за городом или ночью в городе по вызову - второй/третий (порядка 133-150%). Словленное на улице - обычно четвертый (порядка 200%)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Lin

опытный

IMHO надумано все. Не знаю как во Франциях, но в Италиях и послать могут открытым текстом, если ты не понравился. Наследие фашистского прошлого ?
В Чехии конечно народ по вежливей… но не ангелы же, а люди.
А в Египте все вышколены донельзя, кто с туристами работает.
Остальные же очень надоедливые и приставучие !
Воть… в кратце…. А больше я нигде и не был :(
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  
BY Shurik #19.11.2007 17:15  @Bredonosec#19.11.2007 16:56
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> Оба на.. спс за инфо, даж не думал, что где-то такси без счетчика...

Сам удивился.
В нашей сатрапии - и то все оборудованы, и не дай бог не включит... ну, продвинутый таксит, кося на клиента, может спросить - счетчик включать?...(если не включать, то по нормальному дешевле будет, что и понятно, а если клиент уже совсем готовый - то сам виноват, да и таксиста понять можно - облёваное сиденье тоже рабочее время)
Кстати, у нас и время реакции по вызову существенно меньше 15'
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Dem_anywhere #19.11.2007 23:51
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
А потом начал ловить себя на мысли, что и сам принял правила этой игры. Теперь и я при общении с окружающими широко улыбаюсь. А мои друзья, приезжающие из бывшего СССР, удивляются, почему я постоянно пребываю в приподнятом настроении. Они просто не знают "секрета" парижан.
 
Угу - этот секрет в том, что улыбка - не выражение эмоций а часть одежды. И её просто "одевают", как обувь - без которой у нас тоже клиента обслуживать не принято.
А вот мне в принципе абсолютно всё равно. как одет тот, с кем я общаюсь (разумеется если оно привычно и не привлекает внимания)
 
RU Серокой #19.11.2007 23:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А я почти всегда с продавцами здороваюсь. И вообще это не просто так, это ещё от отца пошло. Как я помню, он, ещё в СССР, понятное дело, заходя в магазин первым делом здоровался с продавцами.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Есть такая русская пословица - "смех без причины - признак..." Западная традиция от Карнеги (в 30-е и 40-вые американцы не улыбались как рыжие в цирке) улыбаться по поводу и без на самом деле сильно раздражает. Американцы или французы не лучше и не хуже, чем русские. Может быть даже все таки лучше. Но официанты плуюют в суп непонравившемуся клиенту во всем мире, подонки могут отобрать кошелек в подворотне, что в Москве, что в Лос-Анджелесе (и даже Токио), а продавец может впарить вам говно и в Нью-Йорке и в Е-бурге... НО когда это делается с неизменной улыбкой как то намного гаже :F

если меня не обманывают и не плюют мне в пельмени и гамбургеры - то в принципе мне пофик, улыбается кто то или нет...смех без причины...

Ник
P.S. Надо всё же отметить, что эта старая уловка из техники продаж - улыбка - на дураков всё же действует и прибыли увеличиваются :lol:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дык Карнеги мужик ву-умный... И книжку толкову. написал, тока многословную сильно - для тупых :)
Впрочем, оно и понятно - маленькая книжка не так солидно бы смотрелась, и за неё трудно было бы просить солидную цену :F

Кстати, ИМХО, ноги "управляемой демократии" как раз из дедушки Дейла растут.
 
RU Серокой #20.11.2007 00:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хм, Ник ест гамбургеры, кто б подумал! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 20.11.2007 в 00:51
CZ D.Vinitski #20.11.2007 01:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А мне не всё равно как продавец выглядит. У бомжа я ничего не куплю. А продавец без улыбки - тот же бомж. Только моральный.
 
LT Bredonosec #20.11.2007 04:28
+
-
edit
 
>В нашей сатрапии - и то все оборудованы, и не дай бог не включит...
Так как раз и неудивительно, что у вас - именно поэтому :))
//как там было - русский человек вопринимает свободу как свободу срать под себя.. (то, что я зову совковостью, и что в равной мере относится как к быту, так и отношению к дому/району своего жительства/городу/стране) :/

А улыбки продавцов.. Если я сам обращаюсь за услугой и мне в ответ улыбаются и помогают - прекрасно :) Еще и чаевые оставлю (если улыбка понравтся %)). Если дежурная улыбка "ну иди сюда лох, ща разведем тебя на.." - то отношение как к бейджикам/галстукам/фирменным маечкам. Часть униформы. Кто-то на униформу продавца как на критерий выбора товара внимание обращает? Я нет :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Серокой> А я почти всегда с продавцами здороваюсь.

Я тоже. Но некоторые на это странно реагируют %)

Да, чересчур любезный персонал в наших условиях вызывает определённые подозрения - что где-то тебя-таки кидают :)
Хотя, должен сказать, что неоднократно встречался с вежливым и даже любезным обслуживанием, и при этом всё кончалось хорошо :) Больше всего это относится к интернет-магазинам, ну с ними и вообще проблем меньше всего.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Shurik> В нашей сатрапии - и то все оборудованы, и не дай бог не включит...

Shurik... Вы видимо редко пользуетесь услугами такси. ;) Примерно треть машин счетчиками не оборудованы до сих пор и еще примерно столько же их, попросту — прячут. Правда зачем, трудно понять, поскольку разногласия по поводу оплаты случаются крайне редко.

Shurik> Кстати, у нас и время реакции по вызову существенно меньше 15'

По правилам работы (у диспетчерских служб) "время реакции" варьируется: 3, 5 и 10 минут. Если таксомотор не может гарантированно добраться за это, заявленное, время у Вас, просто, не примут заказ.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

minchuk> Shurik... Вы видимо редко пользуетесь услугами такси. ;)

Да не очень часто. Но сколько ни садился - всегда счетчик был и включался молча. Два-три упомянутых случая за всё время - типа "счётчик включаем?"

> Примерно треть машин счетчиками не оборудованы до сих пор

Статистикой не владею, в чём и сознаюсь. Чисто - срез действительности моими глазами :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да... поскольку садился явно больше трех раз, и всегда со счётчиком, то цифра "треть" вызывает нек. недоумение. Может в выражении лица у меня есть нечто, что заставляет вытащить из бардачка припрятанный счётчик? :D Я-то всегда думал, что как раз наоборот %):D
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

au

   
★★☆
А тут есть счётчик. И спецсвязь. И ещё какие-то фигульки. Но торговля бывает, только в меньшую от счётчика сторону, и только если завязался приятный разговор. Прокатился на 24.55, а водила может предложить "а давай 20 и без счётчика". Ну вот как ему сказать "нет"? :)

А по теме — вообще это трагедия. Людям чихать на законы и одновременно все всем чужие (тут надо сказать конкретнее, но не стану). Если чихать и не чужие (типа Италия), или чтить и чужие (штаты, Германия может быть) — жить можно. И ничего не поделать — людей не переделаешь, надо ждать лет 30 с превеликим оптимизмом что следующее поколение будет лучше.
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Shurik> Может в выражении лица у меня есть нечто, что заставляет вытащить из бардачка припрятанный счётчик? :D

(пожимая плечами) Вполне возможно... Вообще стоит помнить, что "службы такси" объединяют ИП-шников со своими автомобилями, как правило. Ну за исключением таксопарков сохранившихся с "лохматых времен" (с ними, кстати, то же могу рассказать пару-тройку "забавных" моментов). И "текучка" кадров там огромная.

То, что я писал "на вскидку" касается, как правило служб 107 и 152. А в целом, Вы конечно правы, я, несколько, "хватил".

Shurik> Я-то всегда думал, что как раз наоборот %):D

Мы склонны ошибаться на счет своей внешности... ;):F
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

minchuk> (пожимая плечами) Вполне возможно... Вообще стоит помнить, что "службы такси" объединяют ИП-шников со своими автомобилями, как правило.

Ну, я как чек степенный, чаще с ними имею дело по вызову(тож справедливости ради :) ) Возможно тут "солидность фирмы" нечто накладывает, да и скорей всего.

> Ну за исключением таксопарков сохранившихся с "лохматых времен" (с ними, кстати, то же могу рассказать пару-тройку "забавных" моментов).

Почему бы и нет :)

> И "текучка" кадров там огромная.

Да, знаю. У меня однокласник, кореш школьный, просто пропал

minchuk> То, что я писал "на вскидку" касается, как правило служб 107 и 152.

152 пользовался несколько раз.

minchuk> Мы склонны ошибаться на счет своей внешности... ;):F

Э-хе... да. И чаще в лучшую сторону %(
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

au> А тут есть счётчик. И спецсвязь. И ещё какие-то фигульки.

А "тут" - это где? И что за спецвязь? Неужто как у нас?

> Но торговля бывает, только в меньшую от счётчика сторону

Это как раз понятно. (хотя у нас, если из аэропорта - только в большую... про Москву уж молчу...)

>Ну вот как ему сказать "нет"? :)

Ну вот - СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО :D И это интернационально :):)
Вот где настоящая культура общения вылазит :)

au> А по теме — вообще это трагедия.

Не то, что бы трагедия, но системный вопрос - согласен.

au> И ничего не поделать — людей не переделаешь, надо ждать лет 30 с превеликим оптимизмом что следующее поколение будет лучше.

Тут не совсем соглашусь ;) - все 100 и главно, что наверняка не хуже будет :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
LT Bredonosec #20.11.2007 18:17  @minchuk#20.11.2007 15:47
+
-
edit
 
minchuk> Shurik... Вы видимо редко пользуетесь услугами такси. ;) Примерно треть машин счетчиками не оборудованы до сих пор и еще примерно столько же их, попросту — прячут. Правда зачем, трудно понять, поскольку разногласия по поводу оплаты случаются крайне редко.
Чес гря, тод плохо понимаю, зачем. И действителньо именно треть? :)

Shurik>> Кстати, у нас и время реакции по вызову существенно меньше 15'
minchuk> По правилам работы (у диспетчерских служб) "время реакции" варьируется: 3, 5 и 10 минут. Если таксомотор не может гарантированно добраться за это, заявленное, время у Вас, просто, не примут заказ.
эээ... у нас есть и 15 минут. Но заранее спросят, согласен ли столько ждать. Равно как и в случае 10 минут. Только если менее 5 минут не спросят, ар тинка (подходит ли). Насчет гарантированно - относительно гарантированно :) Бывали и опоздания минут на 5-8 от договоренного времени )) Но не докапывал. Единственный раз был, когда спешили дико, а там опоздал хмырь - просто не стали ждать - поймали другого: тот сам виноват.

>А по теме — вообще это трагедия. Людям чихать на законы и одновременно все всем чужие (тут надо сказать конкретнее, но не стану).
поддерживаю. Полностью.
>И ничего не поделать — людей не переделаешь, надо ждать лет 30 с превеликим оптимизмом что следующее поколение будет лучше.
А тут не уверен. Всё ж переделать можно. Только мягко и незаметно, без громких пиар-акций. Чтоб человек и сам не понял, как привык к тому.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #20.11.2007 18:18
+
-
edit
 
>Ну вот как ему сказать "нет"? :)
>Ну вот - СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО :D И это интернационально :):)
>Вот где настоящая культура общения вылазит :)
Ага-ага и четырежды еще ага! :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
BY Shurik #20.11.2007 18:28  @Bredonosec#20.11.2007 18:17
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> эээ... у нас есть и 15 минут. Но заранее спросят, согласен ли столько ждать. Равно как и в случае 10 минут. Только если менее 5 минут не спросят, ар тинка (подходит ли). Насчет гарантированно - относительно гарантированно :) Бывали и опоздания минут на 5-8 от договоренного времени )) Но не докапывал. Единственный раз был, когда спешили дико, а там опоздал хмырь - просто не стали ждать - поймали другого: тот сам виноват.

Ну, и нас тоже примерно так, насколько я в курсах.
Обычно говорят - машина будет через столько минут(чаще < 10), если нет - можно переспросить. Если сам долго выбирался - может за простой включить, но это редко бывает.

Bredonosec> А тут не уверен. Всё ж переделать можно. Только мягко и незаметно, без громких пиар-акций. Чтоб человек и сам не понял, как привык к тому.

Опытов было много, да. Но ни один не удался :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
BY minchuk #20.11.2007 18:55  @Bredonosec#20.11.2007 18:17
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Bredonosec> Чес гря, тод плохо понимаю, зачем. И действителньо именно треть? :)

Ну на счет трети уже разобрались. Этт я "хватанул" по нерепрезентативной выборки. :)
А "зачем"... Чаще всего просто экономят на покупке и установке. Пока не "поймают". Типа: " я только получил лицензию и еще не успел установить" или "в ремонте", самые ходовые "объяснения".

Bredonosec> эээ... у нас есть и 15 минут. Но заранее спросят, согласен ли столько ждать. Равно как и в случае 10 минут.

Да, само собой, у нас то же спросят. И 10 минут могут превратится в 15. Но формально, если такси не "уложилось в норматив" ты можешь и потребовать "отступные", а не просто отказаться от услуги (от услуги ты вообще без каких либо последствий можешь отказаться в любой момент).
Правда это не столько регламентировано, сколько "внутренние правила" у служб. А поскольку служб пока достаточно, то как правило после "переклички" на 3, 5, 10 минут, если ни кто не отзывается Вам просто предлагают "перезвонить попозже", читай — обратится в другую службу.

А вообще, в целом, каких либо проблем с такси в Минске я не вижу. Это у них (служб такси) есть проблемы...
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
US Машинист #20.11.2007 18:57
+
-
edit
 
Это всё вопрос привычки и личного восприятия.
Сравнительно недавно я заходил в российское консульство паспорт обновлять... Народ угрюмый, постоянно такое ощущение, что посетителям делают большое одолжение и вообще с трудом их терпят. Искренне, честно, но неприятно.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

От ты бы в наше американское посольство посетил - сказал бы то же самое. Там нам вежливые ледяные лица с видом, что мы у них просим визу в эту замечательную страну, а они нам могут и не дать её если не понравимся, без всяких улыбок кстати.
Слава богу не за себя челом бил - дык и не обино, только смешно.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru