В.М.> Ну-ну.. подходы у вас не те. Клиента вы НЕНАВИДИТЕ априори, это не просто плохо, это жопа...
Цинично, но факт – я ненавижу клиента, который не приносит лично мне доход.
Работа у нас в КБ поставлена так, что зарплата от выработки не зависит, премии отсутствуют, никакого стимулирования нет…
Посему, нет личной заинтересованности хоть что-то делать.
Я выполняю работу (которая покрывает мою зарплату и приносит прибыль КБ) – потому как совесть не позволяет не работать совсем.
Добрый я
А к “правильным” клиентам я отношусь вполне себе ничего
Женщину из славного города Миаса, которой я продал диски на 7000р до сих пор помню
Некоторым “старым” клиентам я бесплатно (по цене болванок) диски отдавал.
И т.д. Я вообще за дружеские отношения, за настоящую гарантию, за работу без обмана.
Когда я делал задания для одногруппников за деньги – я подразумевал поддержку на всех этапах и т.д.
Но ! Если меня пытались надуть – торговаться после выполнения работы, выставлять требования не оговоренные ранее и т.д. – отношение резко менялось.
Собственно все это вопрос мотивации. И деньги не всегда главное.
Отношение руководства, клиентов, коллег. Интересная, не интересная работа и т.д.
IMHO если руководство не может замотивировать коллектив - вина целиком и полностью на руководстве.
Требовать все умеют, а правильно (удобно для всех) организовать работу – искусство.
P.S. Прошу прощение, что использую частенько авиабазу для того, что бы покричать “у короля ослиные уши”…
Ракетомодельный фестиваль -
http://raketoff.ru