Вино

 
1 2 3 4 5 6 7 19
MD Wyvern-2 #01.07.2007 12:16  @Владимир Малюх#21.06.2007 12:44
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.> Ник - вионград вообще-то это ягода :) И что - ты мне предлагаешь не верить терминологии родной, советской(!!!!!) торговли? :F


Торговля мон шер вэсчь дикая - там все, что угодно может быть: например, в ЕС морковка - это фрукт _:lol: Из за наличия такого продукта, как испанское варенье из морковки (а варенье - продукт из фруктов и что бы не менять определение продукта "варенье" изменили определение "морковка" ;) )

В СССР очень любила торговля пойло продукт плодово- выгодное вино, вот и подправили.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #01.07.2007 13:01  @Wyvern-2#01.07.2007 12:16
+
-
edit
 
Wyvern-2> В СССР очень любила торговля пойло продукт плодово- выгодное вино, вот и подправили.

Дык, а я про что? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В данный конкретный момент потребляю пойло под названием Барон де Франсуа, бел. п./сладкое 404: Страница не найдена

Ну блин и гадость! Они для подслащения добавили аспартам. А у меня, похоже, какая-то разновидность фенилкетонурии, я к этой штуке очень чувствительный, но в обморок не падаю :F
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
зачем пить вино которое с сахаром... сухое - понимаю ...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
Подскажите, а напиток из винограда промерзшего на кусте в гроздях (типа специально держат чтоб промерзло) - это вино?
 
US Сергей-4030 #29.08.2008 03:01  @Iltg#29.08.2008 02:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Iltg> Подскажите, а напиток из винограда промерзшего на кусте в гроздях (типа специально держат чтоб промерзло) - это вино?

В смысле - а что еще? :) Icewine - вино, естественно. Правда, сладкое, но почему не вино? Токай - вино?
 
US Сергей-4030 #29.08.2008 03:02  @john5r#28.08.2008 23:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
john5r> зачем пить вино которое с сахаром... сухое - понимаю ...

Сухое прикольно пить к обеду, с мясом всяким и т.п. А само по себе, без закуски - почему бы не сладкое? Токай какой-нибудь.
 

ED

старожил
★★★☆

john5r> зачем пить вино которое с сахаром... сухое - понимаю ...

Я тоже любитель сухого, но понимаю, почему другие пьют сладкое. Нравится им :-)

Но вот зачем туда сыпать подсластитель и при этом ещё иметь наглость называть это ВИНОМ?
 
RU Фагот #29.08.2008 06:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ED>>>Но вот зачем туда сыпать подсластитель и при этом ещё иметь наглость называть это ВИНОМ?
Вот именно! Никто не против натурального сладкого вина, например. Но вот сыпать подсластители и называть это вином - действительно наглость.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Я вот думаю насчет Ткемали.. стоит ли о нем говорить в свете внешнеполитической ситуаци?
sxam> Да ты ещё небось и Хванчкару пьёшь, негодяй? :)
Нет, откуда возьму... Если честно как и говорил подсел на Шираз... О кстаи, а Израиль свои вина делает????? Они лучше чем турецкие или египетские...
 
RU Barbarossa #29.08.2008 12:43  @Сергей-4030#29.08.2008 03:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
john5r>> зачем пить вино которое с сахаром... сухое - понимаю ...
Сергей-4030> Сухое прикольно пить к обеду, с мясом всяким и т.п. А само по себе, без закуски - почему бы не сладкое? Токай какой-нибудь.
Или кадарку..
 
RU Серокой #29.08.2008 12:43  @Barbarossa#29.08.2008 12:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> О кстаи, а Израиль свои вина делает?????
Виноградники там исторически есть, но экспортирует ли Израиль вино? Я не видел в продаже... Мож им самим надо? :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #29.08.2008 12:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сладкое -самое супер это глинтвейн.. Тока сейчас в Праге его запретили пить на староместкой площади... а какой раньше был кайф.. гуляешь по горорду -от бачка к бачку.. В Будапеште тоже самое, в Вене говорят тоже.
 
RU marata #29.08.2008 12:47  @Barbarossa#29.08.2008 12:41
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Barbarossa>... Если честно как и говорил подсел на Шираз...
А мне вкус этого винограда не нравится. Кстати как и Шенин.
 
RU marata #29.08.2008 12:49  @Серокой#29.08.2008 12:43
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Barbarossa>> О кстаи, а Израиль свои вина делает?????
Серокой> Виноградники там исторически есть, но экспортирует ли Израиль вино? Я не видел в продаже... Мож им самим надо? :)
А куда ж они делись :FВина Израиля - лехаим
 
MD Wyvern-2 #29.08.2008 14:01  @Серокой#29.08.2008 12:43
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Barbarossa>> О кстаи, а Израиль свои вина делает?????
Серокой> Виноградники там исторически есть...

У них должен быть сладкий крепляк. Очень климат жаркий для винограда

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Торговля мон шер вэсчь дикая - там все, что угодно может быть: например, в ЕС морковка - это фрукт _:lol: Из за наличия такого продукта, как испанское варенье из морковки (а варенье - продукт из фруктов и что бы не менять определение продукта "варенье" изменили определение "морковка" ;) )

Это чё теперь, и орёх и роза, выходит - ягоды? %(:F
 
MD Fakir #29.08.2008 14:17  @Сергей-4030#29.08.2008 03:01
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iltg>> Подскажите, а напиток из винограда промерзшего на кусте в гроздях (типа специально держат чтоб промерзло) - это вино?
Сергей-4030> В смысле - а что еще? :) Icewine - вино, естественно. Правда, сладкое, но почему не вино? Токай - вино?

А что, токай разве из промёрзших гроздей делают?
 
MD Fakir #29.08.2008 14:20  @Сергей-4030#29.08.2008 03:02
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
john5r>> зачем пить вино которое с сахаром... сухое - понимаю ...
Сергей-4030> Сухое прикольно пить к обеду, с мясом всяким и т.п. А само по себе, без закуски - почему бы не сладкое? Токай какой-нибудь.

Ну это кому как... я, например, сладкие вина вообще почти не переношу. Даже и "просто так", без закуси, так по мне куда лучше сухое, а из шампанского - брют.

Из сладких вин единственное исключение, которое мне нравилось - вино "Ляна", но оно давно пропало, ненадолго появившись (возможно, там на купаж нужен сорт винограда, который не каждый год урождается??? хз), приятно такое вино лёгкоя сладости с нежным земляничным ароматом (не путать с "Изабеллой" - вкус другой совершенно!!!). Да, еще одно совсем уж исключение - грузинское вино, видимо, домашнее, пробовал один-единственный раз в гостях.
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Fakir> Это чё теперь, и орёх и роза, выходит - ягоды? %(:F
Почему ягоды?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

alvik

втянувшийся

excorporal> Почему ягоды?
из них то-же варенье варят
 

john5r

аксакал
★★☆
Fakir> Это чё теперь, и орёх и роза, выходит - ягоды? %(:F

а черепаха с точки зрения Церкви - орех. Это чё теперь, черепаха, выходит, ягода? 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
alvik> из них то-же варенье варят
Из орехов, грецких - варенье? Вот это чудеса...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Что, неужели ни разу не видел?! Я думал, уж в Болгарии-то полно должно быть этого добра, как и розового :)
 

alvik

втянувшийся

john5r> а черепаха с точки зрения Церкви - орех. Это чё теперь, черепаха, выходит, ягода? 1
да, как сказано в писании: ягода от ягодицы не далеко падает...
 
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru