Десктопами померялись - переходим к рабочим инструментам.

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
TEvg>Признаю и трехкнопочные мыши, но вот все остальное (колеса ets) - сон разума.
http://www.nnm.ru/pict/genius_frva.jpg [not image]
 
+
-
edit
 

k_gornik

втянувшийся

Zeus>Несколько лет назад в "Компьютерре" мужик рассказывал, как у него кошка прошлась по клавиатуре Grey * - F8 - Enter. В "Нортоне" :) Талантливая кошка :D

Посадили девочку в текстовый редактор. Через 5 минут звонит по телефону: "У меня все пропало и трещит". "Что трещит?" "Компьютер. Вот." В трубке слышен тихий треск. "Понажимай клавиши. Буквы появляются?" "Появляются и бегают." "Как бегают?" "Вот так бегают. Приходите и посмотрите."

Пришли. Посмотрели. У нее тяжелая папка лежит на Enter'e числовой клавиатуры, на самой правой нижней клавише, то есть. Трещит и буквы бегут вверх.
 
+
-
edit
 

k_gornik

втянувшийся

В.М.>Блин, как я забыл главное в немецком комьютерном?!!! Ведь plug & play по немецки "plug und gluck". (для незнакомых с немецким - произносится "плюг унд глюк") Вот так-то, не зря для Фрейда родной язык был немецкий... :D

:-). Хотя это шутка, официально Plug&Play.
 
+
-
edit
 

k_gornik

втянувшийся

Zeus>Правильно, просто подчеркивать нужно правильные слова. Exit например :) Это первый пункт, который я делаю в своих программах :D

Что, прямо в самом верхнем меню? 'Exit!'?
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Zeus>>Несколько лет назад в "Компьютерре" мужик рассказывал, как у него кошка прошлась по клавиатуре Grey * - F8 - Enter. В "Нортоне" :) Талантливая кошка :D

Была мода ещё в NC3 патчами выключать всякие подтверждения. В т.ч. и с F8 (удалять ЧАСТО приходилось :), да и вообще, крутой программист всегда знает, что делает! :D) Однажды такая версия попалась товарищу, который про это фичу не слышал. А машинка по тем временам была быстрая, какой-то 286-й. Жмёт он F8 на файле, что нужно удалить, а ничего не происходит, привычной большой красной таблички нет. Он, не вглядываясь в экран жмёт ещё (ну, не нажалось, бывает!). Пофиг. Ещё и ещё, постучав по ней... Потом понял... К счастью, тогда для undelete требовалось только первый байтик имени в дискэдиторе восстановить :)

Когда год-другой спустя, попался рассказ "9600 бод и все-все-все", над эпизодом, где Кролик, нашёл, что кнопка F8 в Нортоне "служит для увеличения свободного места на винчестере", все лежали просто в лёжку :) Надо заметить, что товарищ этот носил очки, и вообще, на Братца Кролика был похож... :)

k_gornik>Пришли. Посмотрели. У нее тяжелая папка лежит на Enter'e числовой клавиатуры, на самой правой нижней клавише, то есть. Трещит и буквы бегут вверх.

Я с подобными "неисправностями клавиатуры", "писками в компьютере" регулярно борюсь :)
 
+
-
edit
 
=KRoN=>Здрасьте! Это что за раскладка такая (кроме Doom2), при которой ты левый Ctrl юзаешь?? Оптимум - мыша бегает влево-вправо, вверх-вниз, курсорные стрелки - вперёд/назад + страйф. Стрелять мышой, прыгать серым Insert'ом, приседать Ctrl и т.п.

Досвиданья! :) ОПТИМУМ - мышь влево-вправо-вверх-вниз, левая кнопка мыши -вперед, правая-назад, колесо -смена оружия- это правая рука. Левая - qwer - страйф лево-право, прыжок- приседание, большим пальцем - спэйс-огонь, алт - альтернативный огонь. ВОТ! На правой моторной - ВСЁ основное движение, на левой - допдвижения и стрельба(по сэйсу не ошибёшся :)). Можно еще(в некоторых играх) взятьоткрыть на Таб поместить(левый мизинец), или его же - перезарядка(актуально в ХалфЛайфе)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Nick_Crak>колесо -смена оружия

Уже только за это тебя бы у нас раздраконили на запчасти :D
Кроме того, опытным путём доказано, что БЕГАТЬ кнопками мыши НЕЛЬЗЯ :) Как ты правильно сказал, основная рука, моторная, правая. Так вот, нажимать/отпускать "ОГОНЬ" приходится несравнимо чаще, чем ВПЕРЁД/НАЗАД. :)

Стрельба по спейсу - это вообще пионерлагерь :D

Хотя, конечно, может в тонкостях управления со времён Quake: Team Fortress что-то и поменялось :D

Повторюсь, что я в своё время независимо пришёл к этому варианту, который оказался популярен в команде из 6..7 человек, и весьма сильной в Тушино. Сам я не был там очень уж сильным игроком, обычно фраги брал непредсказуемостью :) Но индивидуальные фраги в TF значили меньше, чем командные очки...
 
RU CaRRibeaN #27.11.2002 20:05
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Ник, как бывш профессиональный квакер могу сказать, что ОПТИМАЛЬНОЙ раскладки не существует, но большинство играет на wasd + пробел - прыжок, левай клавиша мыши - стрельба. Перебирать оружие колесиком - это как раз единственный момент, который совершенно не годиться, все оружее должно быть побиндено на клаве.

Я знал парочку весьма сильных прогеймеров, которые бегают на мышке, а не на клаве, да и вообще много "изврата" видел, но большинстве все таки на wasd или на соседней sedf. Уж очень удобно - 5-7 клавишь под левой рукой биндяться на ура.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 
CaRRibeaN>Ник, как бывш профессиональный квакер
:) Ну проффи меня назвать трудно, но начинал я с Дума скачанного с бибиэски московской :)

CaRRibeaN>могу сказать, что ОПТИМАЛЬНОЙ раскладки не существует,
1000%
CaRRibeaN>но большинство играет на wasd
Вот! Смотри КАК расположенны wasd и как qwer. На qwer первонально неудобно, из за линейности, но потом не надо ОТРЫВАТЬ ПАЛЕЦ! И участвует , в отличии от wasd, мизинец.Положи руку на клаву так как я прелагаю и увидишь :)
Стрельба - САМОЙ БОЛЬШОЙ КЛАВИШЕЙ! Т.е. Спэйс :)
Колесико можно прокрутить и щелкнуть при движении в любую сторону!

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Самое навороченное управление, без сомнения, в Descent. Все 6 степеней свободы + оружие + феньки всякие...
Gray ©at <i>[Семейство кошачих]</i>  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
В любом приличном авиасиме управление куда более наворочанное :)
 
RU CaRRibeaN #27.11.2002 23:11
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Вот! Смотри КАК расположенны wasd и как qwer. На qwer первонально неудобно, из за линейности, но потом не надо ОТРЫВАТЬ ПАЛЕЦ!

А какая в этом трагедия. Поскольку ты не биндишь клавиши (а нормальные профессионалы используют зачастую ВСЮ клаву)... Перекладывать указательный палец с w на s совершенно не напрягает, я даже и не сразу понял о чем ты.

>Стрельба - САМОЙ БОЛЬШОЙ КЛАВИШЕЙ! Т.е. Спэйс

Зачем. Это вот распрыжка требует пробела, он своей динамикой удобен, хотя можно прыгать и с mouse2, я так 1.5 года прыгал и ничего.

>Колесико можно прокрутить и щелкнуть при движении в любую сторону!

Нажать клавишу бинда конечно можно, только оторвав палец, но на практике это совершенно не мешает, движение не останавливаеться ни на секунду. А вот например учитывая тормознутость вытаскивания оружия в Ку2, прокручивать от минигана до рейла надо будет НЕСКОЛЬКО секунд - это же смерть! :)
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Nick_Crak>:) Ну проффи меня назвать трудно, но начинал я с Дума скачанного с бибиэски московской :)

Я начинал... с Die Hard :) Кто сейчас вспомнит, что это такое? Wolfenstein мне не понравился, бегал в него чисто ознакомительно. Потом Blake Stone. Сутками и неделями напролёт. Doom1 прошёл мимо - 3D-Action к тому времени меня утомили. Вот в Doom2... Правда в оффлайне... Месяцы! Правда, дальше 8-го уровня на Ultraviolence без сейвов проходить так и не научился. До 8-го - влёгкую, но на 8-м - просто невезуха сплошная... Потом Duke Nukem... Тут я был на высоте. Как раз сетка подоспела - играли человек до 6..8. Мне быстро наскучило собирать фраги десятками и даже сотнями, взял за правило - стрелять только в ответ, не открывать огонь первым. Уже на следующий день народ просёк фишку и я бродил по игровой арене, наблюдая, как дерётся народ... Правда, при мне дуэли сразу стихали - народ боялся зацепить меня. Вот это был триумф :D Потом, правда, появился один сумасшедший, который ломился на меня как заведённый. Его можно было убить 10 раз подряд, но на 11-й он таки доставал тебя. Сразу после убийства кидался с одним пистолетом... А потом у меня как-то интерес к 3D-action пропал :) Немного оживлялся на онлайновом TF или на оффлайновом Unreal... Но после Unreal уже ни в один 3D так и не гонял.

А, ещё из старых игр очень много времени было потрачено на Terminator: The Future Shock. Это уже после Doom2 - движок классный был. Уже трёхмерные помещения, но ещё спрайтовая графика. Атмосфера там была! Такого нынче не делают... (глядя на не столь зелёную, как раньше, траву вокруг, и на менее голубое небо...)
 
RU Balancer #09.09.2008 02:40  @Balancer#28.11.2002 09:43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Balancer> Я начинал... с Die Hard :) Кто сейчас вспомнит, что это такое?

Я тут для параллельного форума скрин сделал :)



...

До кучи - там же загадка. Первая популярная в России игра от iD :)

 

Lerm

втянувшийся
Balancer> До кучи - там же загадка. Первая популярная в России игра от iD :)
Balancer>


Commander Keen. :D Надо же - позавчера рылся на диске, нашел его, запустил - работает. :)
You live and learn. Or you don't live long.  

Balancer

администратор
★★★★☆
Lerm> Commander Keen. :D

Он самый :) И когда id выпустила Wolfenstein 3D, то у нас ассоциация была - «а, это та контора, что Commander Keen'а делала.» :)

...

Многие конторы ещё со Спектрума были известны.

Скажем, на Спекки была очень популярна команда Ocean. (И даже для PC что-то делала). Потом они начали очень плотно работать с Virgin. А потом - опаньки, Virgin начала штамповать кучу интересных игр для PC. В том числе... ух ты, Dune II :D

...

Кстати, Dune II - это был настоящий переворот уровня игр. Я не назову навскидку другого такого же события в игровом мире.

Фактически это был переломный этап, переход от «примитивных» старых аркад к современному уровню.

А заставку Дюны мы крутили всем приходящим в гости и знали её не просто наизусть, а с точностью до интонации речи и оттенков :)
 
RU Спокойный_Тип #09.09.2008 15:51  @Balancer#09.09.2008 13:18
+
-
edit
 
вот такой рабочий инструмент, подарок от хюлета
компактный и удобный мышЪ
Прикреплённые файлы:
9sept2008 013.jpg (скачать) [180,2 кбайт, 9 загрузок] [attach=114987]
 
 
всё что можно изменить - можно улучшить  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru