[image]

Рецепты

 
1 21 22 23 24 25 57

Mishka

модератор
★★★
Bachet> А что хорошего в этих сэндвичах - они же говорят вредные - там хлеб с мясом. Вредно.

Они вредные для тех, кто так думает. А ещё вегетарианцы думают, что мясо и молоко вредно. И яйца.

Bachet> Почему их американцы любят?

Вкусно.

Bachet> Клинт Имствуд в своих кино про Гр. Гарии все эти сэндвичи, или гамбургеры, ест всегда).
И их тоже.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
Bachet> И что США главный урожайник клюквы, странно.

Всё для человека. Это раньше Россия была Родиной слонов... :P


Любят её здесь. И напитков всяких из неё. И мороженная продаётся. И свежая.

Bachet> Клюква пропала - ни в магазинах- ни на рынке нет. Как без не-то.

Опять евреи из Голливуда всю съели?
   6.06.0

john5r

аксакал
★★☆
MIKLE> это вкусно, но обзывать это рецептом...

ну просвети, что ж такое рецепт? 18 вилок на три сосиски? яичницу на утюге пожарить?
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> это вкусно, но обзывать это рецептом...
john5r> ну просвети, что ж такое рецепт? 18 вилок на три сосиски? яичницу на утюге пожарить?

ну там борсч... лазанья... котлета по киевски...

а вывалить фарш на сковородку, обжарить, посолить-поперчить, полить соусом из пузыпка-это не рецепт. имхо.

зы я придирчив бо у мну жор и вынужденая диета одновременно.
   

john5r

аксакал
★★☆
MIKLE> зы я придирчив бо у мну жор и вынужденая диета одновременно.

а еще потому что жрешь всякую хрень и сам не готовил даже в таком разрезе уже лет сто, ы?
   

john5r

аксакал
★★☆
MIKLE>> зы я придирчив бо у мну жор и вынужденая диета одновременно.
john5r> а еще потому что жрешь всякую хрень и сам не готовил даже в таком разрезе уже лет сто, ы?

по твоей логике паста болоньезе - не рецепт! поубывав бы

не. я щас правда злиться начинаю.

а беф-строганов рецепт????? порезал мясо, пожарил, залил соусом, прогрел в соусе!!!! и все!!!!!!
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> зы я придирчив бо у мну жор и вынужденая диета одновременно.
john5r> а еще потому что жрешь всякую хрень и сам не готовил даже в таком разрезе уже лет сто, ы?

всю осень за плитой стоял, народ вместе с руками и приборами съедал. счас нет технической возможности готовить
   

MIKLE

старожил
★☆
john5r> не. я щас правда злиться начинаю.

[тыкает палкой через клетку]

john5r> по твоей логике паста болоньезе - не рецепт! поубывав бы
john5r> а беф-строганов рецепт????? порезал мясо, пожарил, залил соусом, прогрел в соусе!!!! и все!!!!!!

наоборот. хзотя хз
первое-двухкомпонентное.

зы до паст всё никак не доберусь-муторно/долго и дорого
   

john5r

аксакал
★★☆
MIKLE> наоборот. хзотя хз
MIKLE> первое-двухкомпонентное.
MIKLE> зы до паст всё никак не доберусь-муторно/долго и дорого

двухкомпонентное? ну что ж, я к той свинине еще рисовой лапши сварил! и вывалил ее в сковороду с мясом! сойдет за 2й компонент?
   

MIKLE

старожил
★☆
john5r> двухкомпонентное? ну что ж, я к той свинине еще рисовой лапши сварил! и вывалил ее в сковороду с мясом! сойдет за 2й компонент?

воот. это рецепт.
   

Arzu

опытный

MIKLE> это вкусно, но обзывать это рецептом...

А чем тебе не рецепт? все вродь внятно и достаточно четко сказано, приготовить таким образом озвученное блюдо можно - а посему рецепт, да.
   
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Bachet> А вот майонезная банка - она же маловата будет - вроде на литровую насаживать.

В наших курей литровая банка не влазит :F Шутка :D
На самом деле можно и на литровую усадить, только тогда высоко получается. У меня в духовку не влазит. Сейчас окружающих дам поспрошал, некоторые тушку два часа жарят. Сперва думал, то ли у них температура меньше, то ли из-за большой духовки. А сейчас, воодушевленный вопросом о сандвичах, сколько в граммах вешать (с), заглянул в книжку по общепиту, там всегда все в граммах и минутах ;) , приведено такое правило: 25мин на каждые пол-кило куры плюс 10мин. Прикинул по той тушке, что я всегда беру, сходится.
Кстати, там написано, как проверить готовность: надо воткнуть в середку палочку, если сок чистый, то готово.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Alexandrc> Сейчас окружающих дам поспрошал, некоторые тушку два часа жарят.

вам с кровью или прожареное?
   

ahs

старожил
★★★★
MIKLE> вам с кровью или прожареное?

:kamen000: Курица с кровью невкусная. Равно как и гусь, утка, свинья, коза, баран, кролег и прочая не-говядина и не-дичь :old:

Ну еще некоторые свежепросольную рыбу с кровью любят
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> вам с кровью или прожареное?
ahs> :kamen000: Курица с кровью невкусная. Равно как и гусь, утка, свинья, коза, баран, кролег и прочая не-говядина и не-дичь :old:


угу. поэтому с вечера маринуем, а потом два часа в духовку и час остывать-наставиватся. едят вместе с руками и сковородкой :)
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> это вкусно, но обзывать это рецептом...
Arzu> А чем тебе не рецепт? все вродь внятно и достаточно четко сказано, приготовить таким образом озвученное блюдо можно - а посему рецепт, да.

тем что это из серии-что нашли то то и смешали.

таких рецептов каждвый вечер по три штуки можно придумать-перераспределяя остатки медлу первым, вторым и соусом.
   

john5r

аксакал
★★☆
MIKLE> таких рецептов каждвый вечер по три штуки можно придумать-перераспределяя остатки медлу первым, вторым и соусом.

лишняя ложка рыбного соуса - и ты это есть не сможешь
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> таких рецептов каждвый вечер по три штуки можно придумать-перераспределяя остатки медлу первым, вторым и соусом.
john5r> лишняя ложка рыбного соуса - и ты это есть не сможешь

я-б забился, но ограничюсь констатацией того что всякие тайские соусы из банки-гумус...
   

john5r

аксакал
★★☆
MIKLE> я-б забился, но ограничюсь констатацией того что всякие тайские соусы из банки-гумус...

гы, забиться-то на всякое можно, но раз уж ты соблаговолил определить мое питание как перегной о чем мы тут вообще разговариваем?

действительно, какие у дерьма могут быть рецептуры?...
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> ну там борсч... лазанья... котлета по киевски...

Ага, лазанья — это рецепт. Как говорит Виницкий — бу-га-га. Взять соус, взять фарш, взять макароны, вывалить в посуду, засунуть в духовку... Ну, ты понял, да?

MIKLE> а вывалить фарш на сковородку, обжарить, посолить-поперчить, полить соусом из пузыпка-это не рецепт. имхо.
MIKLE> зы я придирчив бо у мну жор и вынужденая диета одновременно.
   6.06.0

Arzu

опытный

MIKLE> угу. поэтому с вечера маринуем...

эээ...а без этого она типа с кровью получается?

MIKLE> таких рецептов каждвый вечер по три штуки можно придумать-перераспределяя остатки медлу первым, вторым и соусом.

так и прекрасно ж, безотходное производство)))) главное - не перестараться...
   

john5r

аксакал
★★☆
MIKLE> я-б забился, но ограничюсь констатацией того что всякие тайские соусы из банки-гумус...

"И ещё вам потребуется рыбный соус. Ни один человек, если только он не вырос на Востоке или не увлекся кулинарией, даже в сторону рыбного соуса никогда не смотрел. Особенно если ему доводилось его понюхать. Знаете, рыбный соус – это одна из немногих вещей, которые авиакомпании, работающие на восточных линиях, обычно запрещают перевозить в любой упаковке. Потому, что если это прольется – запах не выветрится никогда.
Со своей стороны могу заметить, что давно раздумываю предложить заменить смертную казнь там, где она ещё существует, на неотрывное выпивание через узкое горлышко литра рыбного соуса. Но каждый раз откладываю предложение, потому что боюсь показаться извергом.
Тем не менее каждому из нас, кто когда-либо бывал хотя бы в соответствующем ресторанчике, вкус и аромат рыбного соуса отлично знаком. Это совершенно незаменимая и абсолютно национальная специя, которую тайцы и корейцы добавляют практически во все. В небольших количествах эта настойка на вывяленных анчоусах делает чудеса. Вот для одного из них и прикупите бутылочку. " (с) В. Уткин
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> угу. поэтому с вечера маринуем...
Arzu> эээ...а без этого она типа с кровью получается? http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_tap.gif

нет, просто вкуснее. чтоб без крови-это два часа в духовке и час-полтора оствть/настояться.

MIKLE>> таких рецептов каждвый вечер по три штуки можно придумать-перераспределяя остатки медлу первым, вторым и соусом.
Arzu> так и прекрасно ж, безотходное производство)))) главное - не перестараться... http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/pya.gif

ну да. только это не рецепт.. хотя если каша из топра рецепт... быть или не быть, вот в чём вопрос...
   
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

MIKLE> угу. поэтому с вечера маринуем, а потом два часа в духовку и час остывать-наставиватся. едят вместе с руками и сковородкой :)

Не, мне такая монстра, которую надо ночь мариновать и потом жарить 2ч, не нужна на двух взрослых и одного маленького ребенка :)
У меня осетр, в смысле кура, мельче, так что 40 минут достаточно ;) А если я ее два часа продержу в духовке, то останутся токмо угли.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Alexandrc> Не, мне такая монстра, которую надо ночь мариновать и потом жарить 2ч, не нужна на двух взрослых и одного маленького ребенка :)

??? я вобсче обычно филей ака грудки куриные готовил...

Alexandrc> У меня осетр, в смысле кура, мельче, так что 40 минут достаточно ;) А если я ее два часа продержу в духовке, то останутся токмо угли.

время!=температура


фоткуб приаттачил но мелкая и нефотогенично вышло.
   
1 21 22 23 24 25 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru