Журноламеры опять отожгли

Теги:юмор
 
1 2 3

GOGI

старожил
★★★
юмор
я сначала думал это первоапрельская шутка, хотя газета за 3 апреля, но поиск по интернету показал что это все всерьез. Блин, да Чубайс бы за такую штуку мать родную продал бы.

В бумажной газете это было главной статьей номера на разворот :-)
1  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Смутное время, вот и лезет всякая шушера.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★

Вся эта шваль неплохо пилит бабло на своих ВД 2-го рода...

Кстати, не только в России. В Европе такие "умные" тоже имеются.
 
LT Bredonosec #04.04.2008 20:37
+
-
edit
 
LT Bredonosec #07.07.2008 05:23
+
-
edit
 
а тут пришельцев в тенях нашли..

По Петербургу регулярно гуляют пришельцы — Новости Общества. Новости@Mail.ru

Ученые составили список мест, которые они особенно любят

// news.mail.ru
 
 
LT Bredonosec #08.07.2008 11:48
+
-
edit
 

Сэр Москы Лужков ЮМ

Если малограмотность рядовых граждан заслуживает снисхождения, то ошибки в официальных документах вызывают другие чувства. Их испытала редакция, изучив мотивировочную часть решения суда по иску Юрия Лужкова к ИД «Коммерсантъ». Для наглядности текст размечен как школьное сочинение. Стилистические и фактические ошибки разъясняются в комментарии. // www.kommersant.ru
 

Сэр Москы Лужков ЮМ


Если малограмотность рядовых граждан заслуживает снисхождения, то ошибки в официальных документах вызывают другие чувства. Их испытала редакция, изучив мотивировочную часть решения суда по иску Юрия Лужкова к ИД "Коммерсантъ". Для наглядности текст размечен как школьное сочинение. Стилистические и фактические ошибки разъясняются в комментарии.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

/ — грамматическая, орфографическая или стилистическая ошибка;

V— ошибка в пунктуации;

ф — фактическая ошибка.

— В своих комментариях к тексту "Власть" не анализирует мелкие орфографические и пунктуационные ошибки (хотя сказать о том, что задача расстановки знаков препинания несводима к задаче порождения случайных чисел, все-таки стоит). Речь пойдет о более серьезных вещах.

— По тексту судебного решения не представляется возможным однозначно определить ответчика по иску: иногда это ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" с твердым знаком, иногда без него; в начале текста название издательского дома приводится в кавычках, в конце текста — в астерисках ("звездочках"). К концу мотивировочной части число ответчиков внезапно нарастает: речь идет уже об "ответчиках", а потом и о "каждом ответчике". Кроме того, еженедельник "Коммерсантъ-Власть" назван газетой, каковой он в действительности не является.

— У истца также возникает проблема с множественным числом: в одном из пассажей Юрий Лужков вдруг становится "истцами". Однако гораздо важнее то, что не удается в точности установить общественный статус истца: Юрий Лужков упоминается то как "Мэр Москвы", то как "Сэр Москы". Второе наименование едва ли можно признать традиционным, если не считать создателем традиции генерала Макашова, заявившего во время октябрьских беспорядков 1993 года: "Больше не будет ни мэров, ни сэров, ни херов". Поскольку представляется невероятным, чтобы суд, вынося решение, основывался на бородатых каламбурах, редакция "Власти" сочла необходимым выяснить, был ли Юрий Лужков удостоен рыцарского звания королевой Елизаветой II. Мы обратились за консультацией в министерство иностранных дел и по делам Содружества Великобритании, которое дает рекомендации по возведению в рыцарское звание граждан иностранных государств. Сотрудница пресс-службы сообщила нам, что министерство никогда не передавало рекомендаций о присвоении Юрию Лужкову "почетного рыцарства". Кроме того, она пояснила, что, даже если бы московский мэр и стал "почетным рыцарем", использовать титул "сэр" перед своим именем он не мог бы: этим правом обладают лишь граждане стран, признающих британского монарха главой своего государства.

— Приведенные в решении суда сведения о том, что сумма иска составила 5 000 000 рублей, фактически неверны: в ходе судебного заседания называлась цифра 500 000 рублей. К сожалению, текст самого искового заявления не проясняет размер затребованной компенсации: там говорится о "500 000 тыс. рублей" (то есть о 500 млн). Однако в любом случае речь не идет о 5 миллионах.

— Выражения "порочат честь, достоинства...", "планы на увеличение", "цены по цемент", "вопреки интересов" и "в пользу компенсацию" следует признать чрезмерными отступлениями от норм русского языка.

— Выражение "соблюдать Конституции РФ" представляется совершенно неуместным. Если мерцающее число истцов и ответчиков еще можно счесть досадной небрежностью, то произвольное умножение Основного закона никакого снисхождения не заслуживает. В данном случае, по удачному выражению свидетеля Семицветова, суд "замахнулся на самое святое, что у нас есть".

— Концовка мотивировочной части, в которой обосновывается решение о размере взыскания, повергает в законный ступор всякого, кто способен рассуждать логически. Перечисление обстоятельств, отягчающих, по мнению суда, вину ответчика, служит основанием для снижения размера взыскания в 100 раз!

— В целом тема правосудия в столице раскрыта не полностью, текст изобилует правовыми и иными лакунами. Однако эффектный парадокс в концовке во многом искупает несуразности, допущенные в предыдущей части текста, что позволяет в итоге вынести оценку за содержание "удовлетворительно". Оснований для положительной оценки за владение русским языком нет.

 
LT Bredonosec #20.08.2008 19:22
+
-
edit
 

Google News informs us that the Russians are invading the South

Did you know that Russian troops are thrusting into the outskirts of Savannah, Georgia? That's what readers will learn from a Google Maps graphic accompanying a news story about Russian incursions into Georgia — // valleywag.com
 

I live in georegia but i dont see rusia no where not even sound but they says theres tanks should i be worrie

))))))
 
LT Bredonosec #01.10.2008 20:56
+
-
edit
 
продолжаем банкет :)

Как посадить самолет в случае смерти пилотов / управление самолетом, взлет, посадка, автопилот, летчик, авиакомпания

Обязательно распечатайте и берите с собой в каждый полет эту инструкцию. Приведенные здесь рекомендации помогут вам самостоятельно посадить самолет, если пилоты в воздухе потеряют сознание или умрут...

// www.turist.ru
 


01.10.2008 | Статьи

У гения производственных романов Артура Хэйли есть книга «Взлетно-посадочная полоса 08», рассказывающая о том, как пилоты самолета съели некачественную еду, отчего потеряли сознание. В результате самолет пришлось сажать пассажиру. Сказать, что такая ситуация абсолютно невозможна, нельзя. Так, к примеру, в 2005 году недалеко от Афин произошла катастрофа киприотского «Боинга», в котором после взлета произошла разгерметизация. Пилоты потеряли сознание, и неуправляемый самолет несколько часов провел в воздухе, после чего упал. Да и многих посещала мысль во время полета: «Что, если пилоты умрут/уснут/выпрыгнут из самолета, а я должен буду сам посадить эту махину?»

На прошлой неделе в ряде российских блогов появилась ссылка на англоязычный сайт «The art of manliness», где тоже была затронута тема «как посадить самолет, если с пилотом что-то случилось». Мы решили, что нашим путешествующим читателям умение сажать самолет тоже будет не лишним. Поэтому перед тем, как читать эту статью, сначала ее распечатайте и никогда не забывайте брать распечатку с собой в полет. И помните - посадить самолет не так уж сложно, просто следуйте простым правилам и возьмите себя в руки! Паника - главный враг во всем!




Управление самолетом

Войдя в кабину пилота, по возможности займите кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места доступ к некоторым функциям, которые нам будут нужны для посадки самолета, гораздо удобнее. Итак, как только расположились в кресле капитана, сделайте глубокий вдох и посмотрите, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), не задран ли нос сильно вверх, не поворачивает ли воздушное судно и т.д. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не трогайте, включен автопилот. Если же есть явное отклонение, хватайтесь за штурвал, чтобы выровнять самолет. Но не надо никаких резких движений, все делайте плавно. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх - штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз, штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту. Или лево/право, соответственно для поворота левее или правее.

Если вы летите в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда используйте указатель пространственного положения, или по-другому - авиагоризонт. Этот прибор показывает положение самолета относительно земли и неба. Фигурка в центре в виде буквы «W» обозначает крылья самолета, коричневым цветом обозначают землю, а синим цветом обозначают небо. Так, если вы видите половину коричневого, половину синего - значит, вы летите прямо (по линии горизонта). Если показания прибора другие, значит, необходимо выровнять самолет с помощью руля управления, т.е. штурвала. И старайтесь избегать башен торговых центров, они могут помешать удачному приземлению самолета.





Подать сигнал бедствия

После того как вы взяли самолет под свой контроль, следующим шагом, который надо сделать - связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале, там, где обычно располагается большой палец. Но загвоздка в том, что кнопка отключения автопилота находится там же - на штурвале. Без определенных знаний расположения органов управления самолетом определенной марки лучше на штурвале ничего не трогать. Более безопасная альтернатива - использовать переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто - нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать. Попробуйте сделать радиозапрос на настроенной на радио частоте. Нажмите кнопку и скажите «SOS» или «Mayday», назовите себя и объясните, что случилось. Не волнуйтесь о радиоэтикете, все-таки на борту чрезвычайная ситуация. Если летите над иностранным государством, используйте английский язык, все диспетчеры им владеют. Сообщите диспетчеру, что пилотам кирдык и вы не знаете, как управлять самолетом. Чтобы услышать ответ, не забудьте отжать кнопку.

Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, перенастройте приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц - эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.




Строго следуйте инструкциям

Точно так же, как и в кинофильмах, дальше диспетчер свяжется с кучей своих начальников, и они вместе будут, попивая горячий кофе и куря одну сигарету за другой, решать, как вам помочь. По тем данным, которые вы им сообщите, они узнают модель самолета и точное расположение все систем и рычагов, чтобы помочь вам посадить крылатую махину. Если вы точно будете следовать всем указаниям, посадка будет, конечно, не самой мягкой, но благополучной.




Посадка

Действительность состоит в том, что многие из сегодняшних самолетов полностью автоматизированы и могут совершить посадку сами или, по крайней мере, правильно выстроить самолет относительно линии центра взлетно-посадочной полосы. Это - автоматическая курсо-глиссадная система, она выводит самолет точно на осевую линию полосы. Все, что вам останется сделать - это приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты. В таком случае все, что вам нужно будет сделать вручную, это:

- Выравнивание. Потяните штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли.

- Приземление. Затем отдайте штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.

- Убрать тягу. Для этого надо перевести рычаги управления тягой в заднее положение.

- Нажмите на тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.

- Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Вы приземлились! Это невероятно! Теперь вы - герой дня, принимайте поздравления! Но прежде, чем вы спокойно откинетесь на спинку кресла воображаемого самолета, вот еще несколько важных дополнений:




Примечания, Предупреждения, Предостережения

- Опустите шасси, прежде чем приступить непосредственно к приземлению - это ключевое действие для успешной посадки. В запарке вам могут и забыть об этом сказать, так как для них это действие является само собой разумеющимся. Ручка механизма шасси почти всегда располагается только справа от центрального пульта на передней приборной панели, как правило, выше левого колена второго пилота.

- Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, чтобы задействовать, например, предкрылки (в основном на больших самолетах) или закрылки. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Они обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

- Что надо помнить, выпуская предкрылки, закрылки и шасси - есть максимально допустимая скорость, при которой они могут быть активированы. Не будет концом света, если вы их активируете раньше положенного, но лучше этого избежать. Если нет связи с тем, кто может помочь ответить на вопрос «когда», подсмотреть эти данные можно на специальной табличке - взлетно-посадочные данные (TOLD - take off and landing data).

- Если сможете найти указатель скорости (в авиации не используется определение скорости относительно земли, скорость определяют относительно набегающего воздушного потока - это так называемая airspeed), удостоверьтесь, что скорость находится в пределах зеленой зоны. Как и все в нашей жизни, зеленое - это хорошо! Если стрелка в желтом секторе, то все еще поправимо. А вот если в красном - скоро вы умрете. Если самолет будет лететь слишком медленно, самолет свалится в пикирование. Непрофессиональному пилоту, не обученному поведению в экстремальных ситуациях, с этим не справиться.

- Если вы летите на гражданском самолете, например «Боинг-737», придерживайтесь скорости в 200 узлов (370 км/ч). Приступая к посадке, снизьте скорость до 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, такой, как Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч). В любом случае, лучше узнать у диспетчера, на какой скорости нужно заходить на посадку.

Удачных вам посадок!




))))))))))
 6.06.0
RU john5r #01.10.2008 21:05  @Bredonosec#01.10.2008 20:56
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
Bredonosec> У гения производственных романов Артура Хэйли есть книга «Взлетно-посадочная полоса 08», рассказывающая о том, как пилоты самолета съели некачественную еду, отчего потеряли сознание. В результате самолет пришлось сажать пассажиру.

только вот в той книге пассажир был бывшим летчиком-истребителем, проблемы конечно были (лет ... не летал, и привык к мустангу, а не 4х моторному лайнеру), но будь он просто пассажиром, даже Хейли бы не вытащил этот самолет
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

GOGI

старожил
★★★
Про один подобный случай я слышал по телевизору несколько лет назад. Правда, там самолет был маленький. Тоже пассажир с помощью диспетчеров рулил. Но обошлось без чуда, при попытке посадки самолет разбился :-(
1  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


GOGI> при попытке посадки самолет разбился :-(
с маленьким это как бы не более вероятно, чем с большим. Все-же автопилоты современных самолетов очень точно выводят оные в торец полосы, и вудут почти до касания. Впрочем, могут и автоматически сесть, но это от оборудования аэропортов зависит.
 
LT Bredonosec #02.10.2008 20:02
+
-
edit
 
а ты настрой этот АП =)
сменить режим мож сможешь по инструкции "нажми красную пымпочку трижды", но вероятность..
И посте вывода в торец - надо ж еще и посадить, а тут вопрос - если боковой, то надо снос на скольжение переправлять (выпрямлять по полосе), а то шасси сломать мона..
да и проч моменты есть..
 6.06.0
RU spam_test #03.10.2008 11:07  @Bredonosec#02.10.2008 20:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> а ты настрой этот АП =)
так с земли инструкции, благо, там кнопочки, народ привычный. А самому, да, проще уж за рога подержаться.
 
LT Bredonosec #06.10.2008 19:37
+
-
edit
 
хм.. надо опыт устроить :)) Ты за флайтсимом будешь (на максимальной реалистичности - чтоб аварию давало не только за посадку мимо полосы, но и за подлом шасси тож), а мы тебе бум инструкции давать по телефону :)
Причем тут еще и безопасно: не погибнешь в случае чего - меньше причен для паники - меньше ошибок )
 6.06.0

Vale

Сальсолёт

GOGI> Про один подобный случай я слышал по телевизору несколько лет назад. Правда, там самолет был маленький. Тоже пассажир с помощью диспетчеров рулил. Но обошлось без чуда, при попытке посадки самолет разбился :-(

Если я правильно понимаю, в такой ситуации нужно поднимать "лидера" с инструктором ... и сажать заведомо с аварией, на скорости заметно выше посадочной, возможно, на брюхо... Все равно этот пилот может считать себя на том свете.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★

Ну, сама себе скорость выше посадочной - еще не беда :)
Вон, грят, в конце 80-х в одесском аэропорту пилоты по рас3,14дяйству "тушку" посадили на скорости чуть не за 400 (не помню цифирей, но грят, что больше даже, чем посадочная шаттла! :F ) - и ничё, не то что катастрофы не случилось, но даже аварии серьёзной :)
Эти обалдуи причём до самого момента посадки были уверены, что всё пучком, в пределах нормы.
 2.0.0.82.0.0.8

ED

старожил
★★☆
GOGI>> Про один подобный случай я слышал по телевизору несколько лет назад. Правда, там самолет был маленький. Тоже пассажир с помощью диспетчеров рулил. Но обошлось без чуда, при попытке посадки самолет разбился :-(

Тоже читал о подобном происшествии в США. Лет 20 назад. Но там сели удачно. Правда это был учебный полёт на Цесне и хотя "курсант" в кабине сидел впервые, но теорию явно проходил, а возможно и на тренажёре позанимался. Потому, когда у инструктора случился сердечный приступ, то ученика смогли посадить командами с земли.


Vale>... и сажать заведомо с аварией, на скорости заметно выше посадочной, возможно, на брюхо...

А зачем скорость заметно выше? Ну чуть-чуть выше я ещё понимаю - чтобы не "сыпался". Но ЗАМЕТНО выше к чему?
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2008 в 09:50
ED> А зачем скорость заметно выше? Ну чуть-чуть выше я ещё понимаю - чтобы не "сыпался". Но ЗАМЕТНО выше к чему?
тож не совсем понял.. мож без high lift devices?
 6.06.0

Invar

опытный

Из пятничных "Известий" стр.10 статья о "быстрой еде" называется "Лапша нам на уши"

"....Во всяком случае, она изрядно нашпигована глюконатом кальция - натриевой солью глутаминовой кислоты.
Глюконат обманывает наш простодушный мозг <...> может вызвать у человека почти такую же зависимость, как наркотики."
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
CZ D.Vinitski #02.11.2008 08:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆

Даже страшно подумать, что с нашим мозгом делает кислород! Мы все на него подсажены. Без него - страшные ломки!!! :)
 

Invar

опытный

Снова из пятничных "Известий"- "Неделя" стр. 6, статья о чае.

" За полгода пути он (чай) часто портился.
Поэтому китайцы (sic!) стали строить быстроходные парусные корабли - чайные клиппера. "
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
-
edit
 

shon13

опытный

Я фигею дорогая редакция.. Вчера по ящику передачка, чтойто на тему катаклизьмов-
чуть не упал - сероводород тяжелее воды, поэтому он скапливается у дна Черного моря, не дай бог какой нибудь землетрус - перемешает и тут всем капут....
Кроме мата ничего сказать невозможно.
И ышо одно. Запулили ролик про Ан-148, как его святили, с иконами над лаврами болтались, и комментарий- это первый украинский реактивный пепелац....
Что тут сказать...
Это все так, но всеже тришечкы не так.  8.08.0
RU Серокой #03.06.2009 16:03  @shon13#03.06.2009 16:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
shon13> чуть не упал - сероводород тяжелее воды, поэтому он скапливается у дна Черного моря, не дай бог какой нибудь землетрус - перемешает и тут всем капут....
У, это ж жупел ещё времён перестройки!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★

shon13> чуть не упал - сероводород тяжелее воды, поэтому он скапливается у дна Черного моря, не дай бог какой нибудь землетрус - перемешает и тут всем капут....

Ты шо, в первый раз это слышишь? :)
Стыдоба, а ишо одессит! :F
Это ж надвое разорванный баянище времён 1988-90 годов. "Чёрное море может взорваться!"

Хотя в придонных слоях Чёрного моря действительно повышенная концентрация сероводорода, почему у дна "мёртвая зона", но взрываться, конечно, там нечему :)
 2.0.0.82.0.0.8

shon13

опытный

shon13>> чуть не упал - сероводород тяжелее воды, поэтому он скапливается у дна Черного моря, не дай бог какой нибудь землетрус - перемешает и тут всем капут....
Fakir> Ты шо, в первый раз это слышишь? :)
Fakir> Стыдоба, а ишо одессит! :F
Fakir> Это ж надвое разорванный баянище времён 1988-90 годов. "Чёрное море может взорваться!"
Fakir> Хотя в придонных слоях Чёрного моря действительно повышенная концентрация сероводорода, почему у дна "мёртвая зона", но взрываться, конечно, там нечему :)

Причем тут врыв (хотя при напряжении памяти чтото из газетных заголовков вспоминается).
Слышал много маразма по поводу черноморского сероводорода, но такого!! Сероводород тяжелее воды!!!! и это причина скопления в придонном слое!!!
Это все так, но всеже тришечкы не так.  8.08.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru