[image]

У меня больше нет претензий по пространству для ног в самолете...

прогулка по пароходу-музей Great Britain
 
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Сегодня я отвел гостей на музей- пароход Great Britain.

History and Collections

Step back in time when you board Brunel’s ss Great Britain. Discover the true stories behind the ship that changed the world.

// www.ssgreatbritain.org
 


Поползал внутри.
Второй класс - каюта размером с железнодорожное купе, но поменьше; койки размера "боковушек" в плацкарте, и поуже...
Третий класс - то же самое, но "коридором" - под 20-30 коек.
Первый - койки подлиннее, есть диванчик.
Замечу, третий класс палубы не особо-то и видел, насколько я помню. Загнали в "трюм" - и выпустили по прибытии.

В Австралию так плыть- месяца два, в Америку - две недели...

... я еще больше люблю самолёты.
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 20.12.2009 в 04:27

U235

старожил
★★★★★
По части размера коек стоит все же учесть, что тогдашние пассажиры по габаритам были поменьше нынешних. Поэтому то, что нынешнему человеку кажется тесным, для тогдашних вполне нормально было
   3.5.63.5.6

Vale

Сальсолёт
★☆
Для "метр семьдесят" - может быть и терпимо. Не более того. Но ширина койки, на глаз - 2/3 от железнодорожной.

А еще на палубе - свинья и корова ("свой молокозавод")... Потолки на палубах от силы 2.30...

Кстати, Брюнель, конструктор этого корабля, когда делал железку до Лондона - сделал ее намного шире стандарта. Вагоны той железки были заметно шире нынешних.
   3.5.53.5.5

au

   
★★☆
Vale> Потолки на палубах от силы 2.30...

Вроде больше, чем в самолётах?
   1.5.01.5.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Да, но в самолете ты от силы 12 часов. А тут намного дольше.
   3.5.63.5.6

au

   
★★☆
Vale> Да, но в самолете ты от силы 12 часов. А тут намного дольше.

Ха! Лайтвэйтс :) Отсюда в Европу: Сидней-Сингапур 7 часов, там 30 минут разминка, потом Сингапур-Европа 14 часов — это Б-777.
   1.5.01.5.0

Vale

Сальсолёт
★☆
А у вас там вообще вниз головой ходют ... нефиг так далеко от Родины-матери забираться. :F

И вообще все aussies - потомки каторжников, как известно, даром что ли их на другой конец света услали... :p


Если серьезно - 17000 км это конечно, не семечки.
   3.5.63.5.6

au

   
★★☆
Vale> Если серьезно - 17000 км это конечно, не семечки.

На практике получается обычно 24 часа полёта в одну сторону, так как прилетают все в хаб, а надо куда-то в "регионы". В принципе уже не напрягает — впадаю в транс: в полёте сплю-ем-пялюсь в окно, дуроскоп не смотрю (утомляет быстро), только карту полёта. Важно не пить всё что приносят, а только вкусное, тогда не придётся провести часок в очереди в гальюн, который к концу длительного полёта уже далеко не свеж :)
Если есть на что смотреть, то часы пролетают быстро. Над Афганистаном пялился — там столько рек пересохших, почти везде, не мог придумать объяснения... Ночные полёты над населёнными местами — это лучше любого фильма из их видеотеки :) От Европы ночью с 12км глаз не оторвать просто.
   1.5.01.5.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Ну, у меня рейсы всё быстрые. Три часа всего. Перелет Лондон-СПб перестал восприниматься как серьёзное путешествие, вообще. Так - за 4 часа до отлета- на поезд, за полтора до отлета - в аэропорту, и вперед.
   3.5.63.5.6
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vale> Для "метр семьдесят" - может быть и терпимо.
Для России это и сейчас вполне стандартный рост, сужу по тому, что большинство народу примерно с меня ростом, выше - мало.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
spam_test> Для России это и сейчас вполне стандартный рост, сужу по тому, что большинство народу примерно с меня ростом, выше - мало.

Это наверно ты чисто субъективно людей под себя занижаешь. :) У меня рост 176 и я как то не чувствую себя высокорослым. Где-то примерно половина мужчин выше меня, а половина - ниже
   3.5.63.5.6

U235

старожил
★★★★★
Vale> Для "метр семьдесят" - может быть и терпимо. Не более того. Но ширина койки, на глаз - 2/3 от железнодорожной.
Vale> А еще на палубе - свинья и корова ("свой молокозавод")... Потолки на палубах от силы 2.30...

Не стоит к тогдашним людям подходить с современными мерками о комфорте. Посмотри на средневековые замки: в них по современным санитарным нормам даже тюрьмы устраивать преступление, а по тогдашним меркам это было жилье элитного класса. В тогдашних сельских и городских домах среднего класса у современного человека наверно вообще приступ клаустрофобии случится. Раньше просто народ был покрепче, посуровей и непритязательней в быту.
   3.5.63.5.6

HolyBoy

аксакал

Vale> Ну, я 185...

Хороший рост. У самого такой. :)
Только в плацкартных вагонах на боковых местах спать невозможно. Ну просто никак. Упираются ноги и голова в панели. В общем, сущее мучение.

А так, летал в самолётах — норм.
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Vale> Сегодня я отвел гостей на музей- пароход Great Britain.
Vale> Поползал внутри....
.....
Vale> В Австралию так плыть- месяца два, в Америку - две недели...
Vale> ... я еще больше люблю самолёты.

Вот так имеется ввиду?

(салон 1-го класса в А380)
А по деньгам как, потянешь любоВъ то? %) :p
   3.0.163.0.16
RU Владимир Малюх #21.12.2009 16:05  @Wyvern-2#21.12.2009 15:57
+
-
edit
 
Wyvern-2> (салон 1-го класса в А380)

Нищенько :D Во как надо:





Остальное:

Самолёт султана Брунея - вид изнутри » Алматинские друзья

Он удивляет мир беспредельной роскошью. Может потратить два с половиной миллиона долларов на массажиста и столько же - на тренера по бадминтону. Весь мир с завистью обсуждает опубликованные // friends.kz
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2009 в 16:14
AU#21.12.2009 16:39  @Владимир Малюх#21.12.2009 16:05
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Wyvern-2>> (салон 1-го класса в А380)
В.М.> Нищенько :D Во как надо:

Не ту вы картинку показали "как надо". Там спальня — вот это зачёт: вытянуться и поспать в длительном полёте гораздо нужнее, чем кофейные столики и т.п. И в А-380 на картинке тоже можно и то и другое, так что обоим конструкциям зачёт. Билет 1 класса стоит порядка 10к — на 4 порядка дешевле султанского, а всё что надо — есть. :)
   1.5.01.5.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru