Госдума решила бороться с курением по-европейски

 
1 2 3
Данное сообщение является официальным предупреждением
GB Vale #24.06.2010 04:26  @russo#24.06.2010 04:04
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★★★
Прошу всех сбавить накал. И меньше флудить.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 24.06.2010 в 04:36

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

двумерный
★★★☆

Vale> Все вопросы к Госдуме. Какого .... разрешается изготовление и эксплуатация автомашин сконструированных полвека назад (на том основании, что-де нельзя оставить тольяттинцев и ко без работы), и запрещается импорт гораздо более экологически чистых б/у семилетних европеек/японок.В Лондона, который больше Питера, и в котором больше машин - вони от машин нет. Ну то есть почти совсем.
Осталось доказать что новая приора гадит больше чем старая япоха,судя по наблюдением на дороге -это не всегда так.Ну а в Лондоне насколько я знаю просто добавляют в бенз духи от Гуччи вот и дым чужбины? более сладок и приятен. :)
Vale: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 
Anika> Летом я предпочитаю держать форточку открытой.
аналогично.
>И в неё, само собой, от соседей регулярно лезут всякие запахи: .. но как правило, их начисто перекрывает бензиновый/соляровый перегар.
Anika> А вот табачного дыма давненько не было.
А у меня строго наоборот. Бензина немного, а вот табачная вонь и по ночам материться заставляет. Ни на работе открыть окно нельзя - обязательно внизу какие-нит ь ценсоред вылезут повонять, ни дома - в подьезде какая-то тварь повадилась курить..

RU SarBMC #24.06.2010 12:00  @Bredonosec#24.06.2010 11:15
+
-
edit
 

SarBMC

опытный
★★★
Курить - здоровью вредить (С) Народ...
 

Vale

Сальсолёт
★★★
Vale>> разрешается изготовление и эксплуатация автомашин сконструированных полвека назад ...
энди> Осталось доказать что новая приора гадит больше чем старая япоха

То есть вы уверены, что новая приора сконструирована полвека назад? Я рад вашему здоровому патриотизъму. :F

Вообще речь шла о "классике".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
russo> А так — ваша пролетарская ненависть к личному транспорту суть простой луддизм, ибо личный транспорт или там лампочки в квартире != наркотической зависимости человека от никотиновых палочек.

Какая пролетарская ненависть, ты что - с потолка пишешь? :)
Какая может быть пролетарская ненависть к пятнадцатилетней иномарке или аналогичным жигулям? :)

Просто во вполне конкретных условиях наших городов (ну или большинства их) наличие большого кол-ва личного транспорта создаёт кучу проблем ВСЕМ. Ну не годятся, не годятся наши города в их современном виде для поголовной автомобилизации. И даже для полупоголовной не годятся тоже.
За Нью-Йорки с Парижами не скажу, ну а у нас - вот так.

Вот, скажем, камин с дровами - классная штука. Но в современных многоэтажках, мягко говоря, проблематично устроить камины во всех квартирах. И если половина народу попытается это сделать, устраивая дымоходы в вентиляции, или там выводя трубы в окна, как у буржуек1 - ничего хорошего из этого не выйдет. И материть каминовладельцев мы будем вовсе не по пролетарской ненависти к буржуазному излишеству.

Равно как и коза или корова - это довольно неплохо, полезная животина, молоко там, все дела, шерсть стричь можно, опять же детям прививается любовь к природе и биологии. Но если в городе половина его жителей заведёт себе коз? Притом, что стойла в городе в достаточном количестве не оборудованы, пастбища тоже не предусмотрены... Матюги неизбежны! И вовсе не потому, что все матерящие не имеют возможности купить козу.


1 Собственно, кое-где так делали, но не от хорошей жизни и не для каминов, ессно.
 2.0.0.202.0.0.20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★★

Vale> Вообще речь шла о "классике".

Даже "классика" в том виде, в каком была сконструирована полвека назад, давно уже не делается.
Не надо передёргивать даже ради благого дела. :)

Vale

Сальсолёт
★★★
В Италии производство FIAT 124 завершилось в 1976 году, а в других странах оно продолжалось до 90-х годов. В СССР ВАЗ-2101 (Fiat 124R) прекратили делать в 1982 году, его модернизированную версию ВАЗ-21013 - в 1988-м, а прямых потомков - классические модели Lada 2105 и 2107 производят до сих пор.
 


При проектировании ВАЗ-2105 конструкторам сразу же были заданы жесткие ограничительные рамки: основание, каркас кузова, щиток передка и крыша остаются прежними ....
Перед конструкторами и дизайнерами была поставлена сложнейшая задача: с одной стороны необходимо спроектировать новый автомобиль, а с другой – достичь всего этого необходимо с минимальными изменениями технологии основного производства.
 


Конечно, "один в один" - не делается. Но насколько я помню, процесс сборки "зубила" - принципиально иной чем у "классики". Любой.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 24.06.2010 в 14:29

ED

старожил
★★★★

ВАЗ-2101 это НЕ Фиат-124. Двигатель другой.
Отличается не только мотор, но ты же об экологичности, верно? :) Потому подвеска или скажем технология изготовления кузова идут лесом.
Далее: в процессе производства классики постоянно шли изменения. В немалой степени для повышения экономичности и экологичности (ради экспорта старались соответствовать, в меру сил). Три поколения карбюраторов сменилось (не считая изменений внутри поколений). Потом минимум два вида впрыска.
"Классика" морально устарела, это бесспорно. Но нынешний её "вид" всё же отличается от того, изначального. Речь в первую очередь об экологичности, напомню ещё раз. :)

Vale

Сальсолёт
★★★
Да, разумеется, движок поменяли.На классику ставят с 2006 - движок с "евро-3".
Но если ты хочешь придираться, то заметь - я написал "и эксплуатацию" :D

P.S.
>ВАЗ-2101 это НЕ Фиат-124.
Да, это Fiat-124R :p
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

ED

старожил
★★★★

Vale>заметь - я написал "и эксплуатацию"

Заметил. В эксплуатации нынешняя классика таки заметно отличается от той, "кондовой".
Но про эксплуатацию ты таки написал "И". По смыслу поста и по вообще по теме речь таки об экологии.

Vale> Но если ты хочешь придираться...

Если бы я хотел придираться, то попросил бы обосновать "полувековую давность". То есть показать сабж образца 1960-го года.
Но я сегодня добрый. :D

Vale

Сальсолёт
★★★
Я бы тогда замылил вопрос на пару-тройку лет - фиат 124 начали разрабатывать "во второй четверти 1960х" :D

И вообще, 95% * 50 = 47.5 лет :) То есть с "биологической" ошибкой в 5% - "50 лет назад" это "в начале 62 года" :p Так что полгода кота за хвост тянуть.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 24.06.2010 в 15:08

ED

старожил
★★★★

>>ВАЗ-2101 это НЕ Фиат-124.
Vale> Да, это Fiat-124R :p

И? Каким боком к ВАЗу (Fiat-124R) даты окончания производства Фиат-124 или его зарубежных аналогов?
Перед тем, как показывать язык, подойди к зеркалу. Полезнее. :)

Vale

Сальсолёт
★★★
Напомню - фраза была о том, что классика, которая делается на вазе сейчас, родом из начала 60х (минимальные изменения не в счет). Так что хватит флудить.

Думаю, не будешь спорить, что тотальная замена ВАЗовского старья на приличные старые иномарки (7-10 летние) резко понизит загрязнение и смертность в авариях?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

ED

старожил
★★★★

Vale>"50 лет назад" это "в начале 62 года" :p

Сойдёт. Однако начало РАЗРАБОТКИ Фиат-124 - 1964 год. Начало производства - 1966-й. Фиат-124R - 69-й. Первый ВАЗ-2101 - апрель 1970-го.

Vale

Сальсолёт
★★★
ED> Сойдёт. Однако начало РАЗРАБОТКИ Фиат-124 - 1964 год.
публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964
 


Первые прототипы- это не "начало разработки", мягко говоря.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

ED

старожил
★★★★

Vale> Напомню - фраза была о том, что классика, которая делается на вазе сейчас, родом из начала 60х (минимальные изменения не в счет).

Ничего подобного! Сказано было:
Vale>Какого .... разрешается изготовление и эксплуатация автомашин сконструированных полвека назад...
Смысл совершенно иной.

Vale> Так что хватит флудить.

Именно! Хватит!

ED

старожил
★★★★

Vale> Первые прототипы- это не "начало разработки", мягко говоря.

Даже первые прототипы - это не сам автомобиль, мягко говоря.
Фиат-124, например, бесспорно прототип копейки. Однако конструктивно отличается по сотням позиций.
 3.5.103.5.10
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★☆

Тут все таки комплекс мер
1.Запреты на въездв определенные части города,или заезд за большие деньги.
2.Борьба с "большими" авто.
3.Качество бенза а точнее стандарты Евро 3-4.
Как ща помню лет 7 назад пришли какие то два мутных типа ,принесли "бизнес план" по бодяживанию бензина рентабельность наверное не как с наркотой ,но типа того.....Через год из криминальной хроники узнал что все таки "инвестора"они нашли :) Сейчас с качеством бенза тьфу тьфу вроде стабилизировалось а вот с солярой.......
 8.08.0

Vale

Сальсолёт
★★★
ED, не дергай манула за усы. Считай, что я начал "бить хвостом".

Во-1, "полвека" - это НЕ 50 лет назад, это этак 45-55 лет назад. Так что будь аккуратнее.

Во-2, 2105- это 2101, он же 124R - с минимальными изменениями. 124R итальянцы начали конструировать, как я понимаю, в том же 66м году, что и принято решение о строительстве ВАЗа. Тек что слова о том, что 2105 конструировали полвека назад- являются легальной фигурой речи- гиперболой.

Если ты очень хочешь добиться того, чтобы я тебе на Йориках объяснил, что будет, если от тебя будет требоваться всегда ровно 100% точности, а любая фигура речи будет интерпретироваться как злонамеренная ошибка - ты можешь этого сделать. Правда, думаю, тебе это не понравится.
Правда мне это нафиг не сдалось.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 24.06.2010 в 15:29

ED

старожил
★★★★

Vale> Во-1, "полвека" - это НЕ 50 лет назад, это этак 45-55 лет назад.

Там и 45 лет нету. Но, как я уже заметил, к этому придираться НЕ ХОЧУ.

Vale>124R итальянцы начали конструировать, как я понимаю, в том же 66м году, что и принято решение о строительстве ВАЗа.

Позднее. Сначала притащили Фиат-124 в НАМИ, там долго мурыжили и выдали итальянцам длинный список изменений. Ну и лишь потом...

2Vale>2105 конструировали полвека назад- являются легальной фигурой речи

Вполне.
Но нынешний 2105 в смысле экологии отличается даже от 2105 изначального. Потому фраза "разрешается изготовление и эксплуатация автомашин сконструированных полвека назад" в этой теме легальной не является.

Vale>Считай, что я начал "бить хвостом".

Снова начинаем использовать модераторские полномочия как аргумент? Ой, как привычно.

Vale>не дергай манула за усы.

Не тролль. И всё САМО успокоится.

Vale

Сальсолёт
★★★
Все, можешь заходить в мою репутацию. Ты понял, о чем я, надеюсь. :D
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Данное сообщение является официальным предупреждением
GB Vale #24.06.2010 15:51  @Vale#24.06.2010 15:50
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★★★
Автомобили здесь оффтопик, тема о курении только.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

ED

старожил
★★★★

Vale>Ты понял, о чем я, надеюсь.

Не понял. Это лишь пока?
 3.5.103.5.10
+
+1
-
edit
 
Vale> Напомню - фраза была о том, что классика, которая делается на вазе сейчас, родом из начала 60х (минимальные изменения не в счет). Так что хватит флудить.
ребятки, а каким боком споры о классике вс неклассике вс иномарках к вопросу о курении? :)
Я мож чего пропустил, но поворот как-то не возвращается к теме самостоятельно )
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru