Mishka> Не, вроде, как у ПИЧа действительно есть труд, где он разобрал и классифицировал все какие-то сочетания. С тех пор ничего нового не добали. Но это простые сочетания. Длинных намного больше. Тут, как с буквами и слогами — их мало. Но слов много.
ну все сочетания ещё пифагорейцы расписали, систематизировали и расставили по вкусу и цвету. Правда они были гораздо строже к
диссонансам. 
Нот-то всего 12.
Но проблема мне кажется не столько в ограниченности материала. Просто мы все, и композиторы в том числе - на чём-то воспитаны, получаем ежесекундно информацию - и на этом фоне создать реально что-то
свое - удел немногих. А чтоб это ещё и вкусно было....
В начале 20в жили ещё великие экспериментаторы - Стравинский, Скрябин, Гершвиин например. Но со временем это стало принимать всё менее "слухабельные" формы - послушай например того же Шнитке, или Губайдулину.
Ну и параллельно весь болемене интересный фольклор уже переработан в поп-формы.
То-есть наверное можно придумать совершенно новую музыку - только её слушать никто не будет. Я так думаю