Aaz> В отличие от них, "мерины" рекламируются куда скупее - а было время, когда и вообще не рекламировались. Принципиально, тсз...
Mercedes рекламируется иначе, например в конвертиках с ежемесячной распечаткой с Gold Card, приглашениями на презентации новых марок и проч.
И кстати, есть мнение, что Mercedes и BMW таки не конкуренты. Как сказал мне один иностранец, топ-менеджер, BMW - машина для сутенеров и прочих неблагонадежных личностей.
Это не мое мнение, не буду отстаивать. Но вот я знаю, что клиент BMW может рассматривать и Audi и скажем Toyota. Клиент Mercedes на них смотреть не будет.
Aaz> Володя, тебе самому не смешно? Ты обзвони сто пассажиров, уже купивших билет, и спроси - на каком самолете они летят. Если 7% это знают, то это отличный результат.
Мне не смешно. Я не знаю целей рекламной кампании Boeing, но полагаю, что она есть и весьма прагматичная.
Aaz> Интересно, кто-то считал эффективность этих выставок?
Уже писАл по этому поводу
Aaz> Кгхм... что самым эффективным оказался слоган...
И что это доказывает? Найти эффективный слоган и мессидж - это непростая работа для творческого ума. Тестирование слогана на срезе целевой аудитории - один из методов проверки в рекламе.
Aaz> это - самый тупой вид стрельбы.
Зависит от рекламируемого товара. Если рекламируются скажем оффсетные печатные машины - то реклама на общенациональных каналах действительно тупое решение. А дать рекламу в специализированном журнале со своими телефонами и адресом, дать статью в том же журнале о преимуществе новой модели и сопроводить это все прозвоном контактных лиц по типографиям - это очень эффективное решение.
Aaz> "Сделано во Франции с немецким качеством"? Ясно и козе..
Не знаю как козе
но ведь можно этот мессидж интерпретировать так, что "Вы получите немецкое качество за французские цены" (кстати я так сразу и понял). Хотя слоган должен читаться однозначно, это да.