Транспортное сообщение Санкт-Петербурга и пригородов

"Вы все идиоты!" (перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»)
 
RU Barbarossa #15.01.2011 22:32  @Wyvern-2#15.01.2011 22:19
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Wyvern-2> А вы, господа-товарищи(по вкусу), никогда не задумывались, КАК в капиталистическом мире ЖД и даже (о, ужос!) общественные автострадыЮыли построены? Даже в социалистической Европе основа ЖД системы и дорог заложена диктатором. Как, впрочем, и хорошие американские дороги строились рабским трудом.

Американцы не стали бы заморачиваться с ЖД до Котлина. они протсо прокопали бы туда тоннель, и рабочие ездили в Кронштадт на сових авто и было бы это уже в 1930 и безо всяких диктаторов и ГУЛАГОВ.
 
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

MD Wyvern-2 #15.01.2011 23:01  @Barbarossa#15.01.2011 22:32
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А вы, господа-товарищи(по вкусу), никогда не задумывались, КАК в капиталистическом мире ЖД и даже (о, ужос!) общественные автострады ыли построены?

Barbarossa> Американцы не стали бы заморачиваться с ЖД до Котлина. они протсо прокопали бы туда тоннель, и рабочие ездили в Кронштадт на сових авто и было бы это уже в 1930 и безо всяких диктаторов и ГУЛАГОВ.

Барби, я все понимаю: тяжелое детсво с бесплатной медициной и образованием в купе с периодом уверенности в завтрашнем дне у родителей вызвало у тебя, как и у всех совков, тяжелый капиталистический ФГМ :D Не дающий возможности понять, что капитализм это строй основанный на личной выгоде - а все остальное может гореть синим пламенем.
Капиталисты именно в 30-м издали бы закон по которому все мужчины в возрасте от 16 до 25 не имеющие работы в течении 2-х месяцев подлежали бы уголовному наказанию в виде 5 лет каторги. А потом организовали бы "добровольные" (sik!) трудлагеря и использовали бы их для неприносящих прибыли работ а именно: строительства системы федеральных автострад, каналов и гидроэлектростанций. Это я те рассказываю не байки - а как оно было
А до трудовых лагерей состояние дорог в США было таково, что у них президента не прямыми выборами выбирают :D
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19

Vale

Сальсолёт

Ну, я буду в Питере через 2 недели, и посмотрим.


А так, повторю следующее - если сидеть и не дергаться, любая власть скурвится. И чем меньше "дергаться", тем быстрее скурвится.

Поэтому, хотя я не разделяю политическую платформу либера... ... ...лов - то, что они власть пинают - поддерживаю.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

Barbarossa>> Парковки под водой можно сделать. А жить вообще можно на зафрахтованных пассажирских корабялх.
Жили семьи военных, переведенных с Прибалтики. Узас!
Udaff>> А вообще будь в том же Кронштадте номальные магазины и развлекательный центр, я бы там жил с удовольствием. Вот ей богу, как построили "Радугу", нет никакой необходимости ехать в центр города.
Будь в нашем Кронштадте работа ! Вот что самое важное. Магазины - то есть. И поразвлечься места найдутся и в Кронштадте, а приспичит - Питер недалеко!
Перенос военно-морских ВУЗов - да и строительство верфей под "Мистраль" пока только слова.
°  8.0.552.2378.0.552.237
US Сергей-4030 #17.01.2011 22:21  @Wyvern-2#15.01.2011 23:01
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Wyvern-2> Капиталисты именно в 30-м издали бы закон по которому все мужчины в возрасте от 16 до 25 не имеющие работы в течении 2-х месяцев подлежали бы уголовному наказанию в виде 5 лет каторги. А потом организовали бы "добровольные" (sik!) трудлагеря и использовали бы их для неприносящих прибыли работ а именно: строительства системы федеральных автострад, каналов и гидроэлектростанций. Это я те рассказываю не байки - а как оно было

Если бы раньше вы бы меньше свистели, то вам бы, наверное, поверили. Но поскольку вы 3.14бол, с вами даже дискутировать лень.
 8.0.552.2378.0.552.237

info

аксакал


RST_37> А я вот думаю, не хотят ли очистить Питер и Владивосток от промзон как в своё время очистели Москву?
Да вообще мне кажется, что никто пока ничего не думает... так для поддержания темы в прессе какую-нибудь глупость сморозят и все... Живем сегодняшним днем...

Простой вопрос.. как вывести людей из Питера на работу в Кронштадт .... Какие затраты нужны,чтобы его решить...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

Alex 129

координатор
★★★★★
RST_37>> А я вот думаю, не хотят ли очистить Питер и Владивосток от промзон как в своё время очистели Москву?
info> Да вообще мне кажется, что никто пока ничего не думает... так для поддержания темы в прессе какую-нибудь глупость сморозят и все... Живем сегодняшним днем...

Это популярнейшая тема, среди этих как его м..ть их девелоперов, была в предкризисные годы - массу заводов в СПб хотели вынести куда то (причем не важно куда и зачем, главное вынести) - и все судостроительные, и Силовые машины, и Кировский... :p
На форумах это много обсуждали, в т.ч. и на Морском про судостроительные тема была...
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
RST_37>>> А я вот думаю, не хотят ли очистить Питер и Владивосток от промзон
A.1.> Это популярнейшая тема

Вести со Владика
"Соответствующие изменения внесены в подпрограмму «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР». Объем ее финансирования увеличен на 110,1 миллиарда рублей и составляет свыше 662 миллиардов. В новую редакцию подпрограммы включено строительство судостроительных верфей «Восток-Раффлз» и «Звезда – DSME», организация скоростного железнодорожного движения между Владивостоком и аэропортом «Кневичи», создание рекреационной зоны на территории «Дальзавода»."
 3.6.133.6.13

au

   
★★☆
info> Простой вопрос.. как вывести людей из Питера на работу в Кронштадт

Так:

Линия Белфаст (Ирландия) — Странер (Шотландия). 40 узлов крейсерская скорость, полторы тыщи человек берёт.
 

RST_37

аксакал
★★
au> Линия Белфаст (Ирландия) — Странер (Шотландия). 40 узлов крейсерская скорость, полторы тыщи человек берёт.

А зимой? :)
 3.6.133.6.13

Alex 129

координатор
★★★★★
RST_37> А зимой? :)


Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
A.1.> На форумах это много обсуждали, в т.ч. и на Морском про судостроительные тема была...

Тема Мистраля очень обширна, даже не знаю куда писать чтобы и в тему попасть, ответ получить и обратить внимание на Мистраль.

на пример: нужны ли КВП для нашего Мистраля, позволяла ли осадка груженого техникой Кальмара выходу из док-камеры Рогова?
 3.6.133.6.13

au

   
★★☆
RST_37> А зимой? :)

А зимой пешком. Или же найти другое решение для зимы.
 

info

аксакал


au> Линия Белфаст (Ирландия) — Странер (Шотландия). 40 узлов крейсерская скорость, полторы тыщи человек берёт.

Протяженность трассы какая?

Были подобные у ТАЛЛИНК бегали на Финляндию, но компании пришлось отказаться от этой затеи и суда пребазировали в Карибский бассейн.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

au

   
★★☆
info> Протяженность трассы какая?

Два часа хода. Километры посмотрите в картах.
 

info

аксакал


au> Два часа хода. Километры посмотрите в картах.

2 часа - это 70-80 миль.

Кронштадт 15 миль. Чтобы набрать скорость, ему нужно выходить на режим. Выходить по ленинградскому морскому каналу, где двигаться на полной скорости он просто не сможет.
Вышел из канала- рядом Кронштадт. И заранее нужно выводить машину, чтобы делать маневры....

Опять же - зима. Думаю,такой метод доставки применяться не будет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

au

   
★★☆
info> Кронштадт 15 миль. Чтобы набрать скорость, ему нужно выходить на режим.

Пробовали на таком? :) Тут такого типа есть, только мелкий, но он и медленнее даже, но гоняет как легковуха: рвёт с места, аж в сидение вжимает. Тормозит, если надо, как об стенку — с ног свалить может, предупреждения всё время голосом. В общем, из 15 миль он полным ходом пройдёт 14 (на выпуклый глаз).

info> Выходить по ленинградскому морскому каналу, где двигаться на полной скорости он просто не сможет.

Почему?

info> Вышел из канала- рядом Кронштадт. И заранее нужно выводить машину, чтобы делать маневры....

По-моему вы его приравниваете к танкеру по динамике. А это скорее гидроцикл, чем танкер.

info> Опять же - зима. Думаю,такой метод доставки применяться не будет.

Хозяин, как грица, барин.
 

BAT_163

втянувшийся

au> Линия Белфаст (Ирландия) — Странер (Шотландия). 40 узлов крейсерская скорость, полторы тыщи человек берёт.
au> High-speed Sea Service - Wikipedia, the free encyclopedia
А можно в индивидуальном порядке. "До Кронштадта да-арагой" опять же таки новые рабочие места ;)
Прикреплённые файлы:
 
 

deccer

опытный

info>> Простой вопрос.. как вывести людей из Питера на работу в Кронштадт .... Какие затраты нужны,чтобы его решить...
Да тех что есть хватает. Две маршрутки - 405 и 407, два рейсовых автобуса 101 и ещё в Сестрорецк, куча частных мелкоавтобусов, море частников. и в Питер - и обратно. от 23 до 60 руб за место. Красота в рабочие дни.В праздники - сложнее. А через годик туннель пустят в строй - и на южную сторону с таким же успехом! Летом ходили "метеоры" СПК, так в основном их оккупировали экскурсии в Кронштадт.
°  8.0.552.2378.0.552.237

MPK

опытный
★★
Балтийский завод на время нахождения своих кораблей (в основном ТАРКРов пр. 1144)в Кронштадте всегда арендовал КПК "Метеор" для своих рабочих и экипажа (ну, и для умных жителей Кронштадта) Ходил он туда абсолютно бесплатно, минут за 40 - еще в 1996 году это никого не удивляло :(
 
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru