Провальные бренды

AdMe.ru попытался вспомнить, куда и почему исчезли некогда известные и не очень известные в России бренды.
 
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
«По признанию бывшего менеджера по маркетингу Данон в России, русские менеджеры бомбардировали штаб-квартиру Данон звонками, письмами и факсами на тему «Название Bledina вызывает у русских неадекватную реакцию». Однако французы отвечали лишь обвинениями: Вы, русские, ничего не понимаетет в маркетинге, а свое неумение продавать и продвигать мировые бренды оправдываете какими-то глупостями. Бренд отлично продается в Словакии. Там тоже говорят на славянском языке, который такой же, как и русский. Продукт плохо продается, потому что плохо продвигается. Надо усилить продвижение. А для успеха нужен правильный слоган. Правильный слоган должен быть «Бледина – все что нужно вашему ребенку!».

Целиком тут: http://www.adme.ru/russia/provalnye-brendy-243455/
 

// via kapteeni ilmeinen (cancel) - Juick
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★
В ту же степь: креатифф небезызвестного демхудожника Меринова: http://img11.nnm.ru/0/2/e/2/8/86591ee88f0aeda4230c5320528_prev.jpg


И самое известное из той серии: "Видал Сосун?" - "ВОТ ОН какой!" ( картинки нетути...)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru