РЖД и политика пассажирских перевозок

 
1 2 3 4

ahs

координатор
★★★
Floyd> И кстати, никакой там разницы в цене нет.

А, наверное потому, что за рубеж.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Kuznets

Клерк-старожил

Floyd> А они Сапсаны покупают, которые будут окупаться ВЕЧНО.

насколько мне известно у сапсанов положительный кеш-флоу.

пс в джуманджи-то позвонил?
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> им гос-во компенсирует. но потом и со скрипом. и не все. а зарабатывают на грузах.
Balancer> Что-то не вырисовывается тут убыточность пассажирских перевозок. Или я чего-то недопонимаю?

недопонимаешь где нужно искать инфо :)
за 10 пока нету отчета вот из 09
Прикреплённые файлы:
rzdpnl09.gif (скачать) [88,33 кбайт, 40 загрузок] [attach=222664]
 
rzdkomp09.gif (скачать) [23,23 кбайт, 24 загрузки] [attach=222665]
 
 
 4.0.14.0.1

hnick

аксакал

Kuznets> недопонимаешь где нужно искать инфо :)

да рома хронически путает доход и прибыль :)
 3.6.133.6.13

Floyd

аксакал

Floyd>> А они Сапсаны покупают, которые будут окупаться ВЕЧНО.
Kuznets> насколько мне известно у сапсанов положительный кеш-флоу.

То что они приносят какую-то прибыль не означает того что она покроет затраты на запуск проекта.

Kuznets> пс в джуманджи-то позвонил?

Нет.
 3.63.6
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Kuznets> за 10 пока нету отчета вот из 09

Текущий [2010] год, несмотря на посткризисный период, оказался удачным для РЖД: чистая прибыль компании по его итогам вырастет почти в 4 раза и составит около 40 млрд руб., заявил журналистам президент компании Владимир Якунин. Выручка РЖД по итогам 2010 г. вырастет на 13% к 2009 г. и составит 1,812 трлн руб. При этом доходы от грузовых перевозок ожидаются в размере 937,5 млрд руб., доходы от пассажирских перевозок — 42,5 млрд руб., доходы от инфраструктуры — 89,3 млрд руб.
 
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

ром, ну глянь отчет от Kuznetsа.
Там убытки от паксов за 9й год 27 и 24 ярда в дальнем и пригородном сообщении соответственно.

Вот так - выручка (которая доход) от пригородных перевозок 18 млрд руб, а себестоимость этого балагана - 43. Вот так и живем.

Если рост доходов экстенсивный (а так скорее всего и есть) - то и убытки скорее увеличатся примерно пропорционально
 4.04.0

Floyd

аксакал

hnick> Там убытки от паксов за 9й год 27 и 24 ярда в дальнем и пригородном сообщении соответственно.
hnick> Вот так - выручка (которая доход) от пригородных перевозок 18 млрд руб, а себестоимость этого балагана - 43. Вот так и живем.
hnick> Если рост доходов экстенсивный (а так скорее всего и есть) - то и убытки скорее увеличатся примерно пропорционально

Но тем не менее РЖД не спешит сворачиваться на рынке пассажирских (и даже пригородных) перевозок.

Вот интересно сравнить прибыльность Московского отделения РЖД на пригородном направлении и Московского метрополитена.
 3.63.6
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Floyd> Но тем не менее РЖД не спешит сворачиваться на рынке пассажирских (и даже пригородных) перевозок.

кто бы ему еще разрешил даже просто подумать о "сворачивании". якунин еще думаю хочет поруководить компанией :)

Floyd> Вот интересно сравнить прибыльность Московского отделения РЖД на пригородном направлении и Московского метрополитена.

ну сравнишь ты убыточность и прибыльность, и что?
 4.0.14.0.1

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> насколько мне известно у сапсанов положительный кеш-флоу.
Floyd> То что они приносят какую-то прибыль не означает того что она покроет затраты на запуск проекта.

кеш-флоу включает в себя и оплату затрат (в виде выплат процентов, амортизации и т.д.), естественно...
и если он положительный - значит проект приносит денег даже с учетом этого. он конечно может уйти в минус позднее по тем или иным причинам но такая ситуация скорее исключение или следствие форс-мажора.
 4.0.14.0.1

mumr

втянувшийся
Floyd> Но тем не менее РЖД не спешит сворачиваться на рынке пассажирских (и даже пригородных) перевозок.

Если они попробуют свернуться на этом направлении, их (руководство и владельцев) самих свернут, потому как обеспечение пассжирских перевозок является "нагрузкой" для права обеспечивать грузовые...

А делать их рентабельными им смысла нет, проще "убеждать" правительство компенсировать убыточность пассажирских перевозок... А расходы нарисовать какие надо всегда можно...

Это как у микрософт или у производителей лекарств - чем они обосновывают свои цены? - Своими расходами конечно :) Только тут платит государство, а там - напрямую покупатели...
 6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

, Роман. доход - это выручка. прибыль - это выручка минус затраты (себестоимость плюс проценты и налоги).
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Kuznets> , Роман. доход - это выручка. прибыль - это выручка минус затраты

Вот потому я второй цитатой цифры чистой прибыли и привёл
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Balancer> Вот потому я второй цитатой цифры чистой прибыли и привёл

и о чем она говорит - сумма чистой прибыли? что ржд выгодно возить пассажиров?
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

тебя же не интересовала общая прибыльность или убыточность вроде.

РЖД и политика пассажирских перевозок

  Столкнулся я тут с проблемой о которой даже подумать не мог. Back in USSR. Невозможно купить билет от Москвы до Симферополя/Севастополя - ЗА МЕСЯЦ. Мой здравый смысл отказывается верить в то что все купе раскуплены и в течении дня был раскуплен плацкарт. Мля, да это НЕВОЗМОЖНО !!! Ладно, смотрим на соседние даты 4-5 июня. Есть либо плацкарт, либо купе в штучном количестве - и все верхние полки. И вот тут я впал в ступор - покупать что есть или ждать. Т.е. если я сейчас куплю билет на неподходящие места, а потом появятся нормальные и при этом я не смогу сменить билет - это просто обман. // Дальше — www.balancer.ru
 
 4.0.14.0.1
RU Владимир Малюх #06.05.2011 12:14  @Balancer#06.05.2011 11:53
+
-
edit
 
Kuznets>> , Роман. доход - это выручка. прибыль - это выручка минус затраты
Balancer> Вот потому я второй цитатой цифры чистой прибыли и привёл

Совокупной прибыли от всей деятельности. А так, выручка от всех пассажирских перевозок по стране не покрывают расходов только одной Московской железной дороги.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
US Floyd #06.05.2011 12:27  @Владимир Малюх#06.05.2011 12:14
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

В.М.> Совокупной прибыли от всей деятельности. А так, выручка от всех пассажирских перевозок по стране не покрывают расходов только одной Московской железной дороги.


Может все таки определиться, то у них сапсаны окупаются, то они терпят убытки от пассажирских перевозок.
 3.63.6
RU hnick #06.05.2011 12:31  @Владимир Малюх#06.05.2011 12:14
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

В.М.> А так, выручка от всех пассажирских перевозок по стране не покрывают расходов только одной Московской железной дороги.

это как ты вывел? :) классовое чутье подсказало? :D
 4.04.0

Kuznets

Клерк-старожил

Floyd> Может все таки определиться, то у них сапсаны окупаются, то они терпят убытки от пассажирских перевозок.

дык как одно другому может мешать?... сапсаны - это достаточно малая часть перевозок.
Прикреплённые файлы:
rzd10_6m.gif (скачать) [57,05 кбайт, 31 загрузка] [attach=222726]
 
 
 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 06.05.2011 в 12:40
RU Владимир Малюх #06.05.2011 12:49  @hnick#06.05.2011 12:31
+
-
edit
 
В.М.>> А так, выручка от всех пассажирских перевозок по стране не покрывают расходов только одной Московской железной дороги.
hnick> это как ты вывел? :) классовое чутье подсказало? :D

Приводилась же цифра выше - ее расходы 43млн.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Владимир Малюх #06.05.2011 12:50  @Floyd#06.05.2011 12:27
+
+1
-
edit
 
Floyd> Может все таки определиться, то у них сапсаны окупаются, то они терпят убытки от пассажирских перевозок.

а) у них далеко не одни сапсаны

б) несмотря на положительный поток окупаются они медленно, так как первоначальные затраты очень немалые. Это они окупаются на фоне текущих расходов. А ведь и капвложения нужно отбивать.

PS: Меня пугает уровень финансовой безграмотности, на уровне непонимания элементарных терминов, буквально бытовых. И эти же люди рассуждают об образовании, геополитике и прочих высоких материях.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU hnick #06.05.2011 12:54  @Владимир Малюх#06.05.2011 12:49
+
-
edit
 

hnick

аксакал

В.М.> Приводилась же цифра выше - ее расходы 43млн.

не встречал. Видел 43 млрд расходы на пригородные перевозки по рф за 10й год.
 4.04.0
LT Bredonosec #06.05.2011 12:55  @Kuznets#06.05.2011 12:33
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Kuznets>
операционный результат - это прибыль/убыток?
 3.0.193.0.19
RU Владимир Малюх #06.05.2011 12:55  @hnick#06.05.2011 12:54
+
-
edit
 
В.М.>> Приводилась же цифра выше - ее расходы 43млн.
hnick> не встречал. Видел 43 млрд расходы на пригородные перевозки по рф за 10й год.

Так я про них и пишу. :) Впрочем, я действительно ошибся- ноликовый порядок пропустил.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU hnick #06.05.2011 13:06  @Владимир Малюх#06.05.2011 12:55
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

В.М.> Так я про них и пишу. :) Впрочем, я действительно ошибся- ноликовый порядок пропустил.

про кого? Мжд или Ржд? НЯЗ МЖД перевозит примерно 50% всех пассажиров России. И смею предположить, что собираемость денег в пригородном сообщении на МЖД побольше, чем в среднем по стране. Хотя все равно удручающая ситуация.

Но как из этого вывести тезис:
В.М.>> А так, выручка от всех пассажирских перевозок по стране не покрывают расходов только одной Московской железной дороги.
?
Можно и обратный с тем же успехом - выручка МЖД покрывает расходы на ППП всех остальных дорог. И что?
 4.04.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru