Гадости жизни [2]

 
1 106 107 108 109 110 189
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Ниче. За бугром в поездах вообще лежачих мест нет. Возят как скот.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Mishka> You've missed the point.
Да ничего я не missed. Я ж тебе сразу ответил - технически/логически ты прав в первом сообщении. Написал к тому, чтобы убрать подчеркнуть неверную интерпретацию твоего сообщения, которую ты почему-то подтвердил
AGRESSOR>> Ты написал, что организм предназначен для житья до 40 ... Это неправда.
Mishka> Это правда.
Вот это как раз для всех случаев неправда (опять же смотря с какой стороны посмотреть :) ) С одной стороны - оганизм предназначен "для житья" пока он живет, и в данном аспекте не важно в какую сторону идут процессы. В других - может быть важно.

Да, надо учитывать обратный цикл организма скажем для планирования нагрузок, медосмотров и.т.д. Но и к этому "учету" нужен правильный психологический подход, чтобы не было такого отношения - дескать пожил, теперь надо подлатывать, подмазывать, скоро ужо. Заботиться надо, вот париться не надо - дней жизни да и радости от нее оно не добавит.

Родившись мы не стоим на месте и не удаляемся, а сразу начинаем приближаться к смерти (а не с 40-ка или сколько там) - и все оно так, но с другой стороны лучше относиться к "процессу" как на картинке :)

ЗЫ Еще раз для понимания - в чисто медицинском аспекте по процессам в организме, восстановлению, нагрузкам, и.т.д. все так как ты написал - но мне не этот момент интересен.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 19.08.2011 в 15:50
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> Зажралися... 11 лет назад с левушкой вдвоем на 1 полке ехали.. Вино пили. А ща места мало.
Сам ты зажрался. :) Если бы девушку к билету придавали, то думаю, что никто бы и не жаловался.

kirill111> У меня рост 184.
У меня официальный был 182.5.
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg> Ниче. За бугром в поездах вообще лежачих мест нет. Возят как скот.

Есть, Женя, но ты не захочешь столько платить. :F
 6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Yevgeniy> Вот это как раз для всех случаев неправда (опять же смотря с какой стороны посмотреть :) ) С одной стороны - оганизм предназначен "для житья" пока он живет, и в данном аспекте не важно в какую сторону идут процессы. В других - может быть важно.

А, ты упираешься в философскую трактовку. :) Спорить не буду. Замечу, что это можно обозвать не жизнью, а существованием. :P

Yevgeniy> Родившись мы не стоим на месте и не удаляемся, а сразу начинаем приближаться к смерти (а не с 40-ка или сколько там) - и все оно так, но с другой стороны лучше относиться к "процессу" как на картинке :)

Это, если есть понятие времени и его трактовка таковая. :) Просто правда жизни такова, что до 40 (граница условная) при нормальной жизни, ты про организм даже не думаешь. Примерно до 33 ты всё ещё улучшаешь показатели. После 40 уже думать должен (париться или нет — другой вопрос). После 55-60 уже вовсю кикает генетика. Ну, медицина, конечно, тоже.

Yevgeniy> ЗЫ Еще раз для понимания - в чисто медицинском аспекте по процессам в организме, восстановлению, нагрузкам, и.т.д. все так как ты написал - но мне не этот момент интересен.
Дык, приходится жизнь под эти процессы подстраивать. :) Вот в чём дурка. Т.е. паришься или нет — а учитывать надо. Мне 48 почти и уже подстраиваешься.
 6.06.0
US Машинист #19.08.2011 22:11  @Mishka#19.08.2011 20:10
+
-
edit
 
Моей машине пришёл п...ц.
То есть не то чтобы пришёл. Она ездит нормально, месяц назад без всяких нареканий прошла техосмотр в Пенсильвании.
И вот я зарегистрировал её в Вирджинии, поехал на станцию техосмотра... и получил там неклейку "Rejected", поскольку рама снизу ОЧЕНЬ сильно проржавела в нескольких местах. В Пенсильвании с её тоннами соли на дорогах на это плюют, а здесь - нет.
Большинство мастерских вообще чинить не берутся (заменить некоторые части невозможно, только вырезать старые сегменты и закрепить новые с помощью сварочного аппарата и такой-то матери). Которые берутся - просят около 2000 у.е. Таких денег у меня нет.
У меня есть две недели на починку (теоретически, эти две недели я могу ездить только в мастерскую и обратно), после чего - всё.
Придётся покупать в Волмарте велосипед и ездить на нём из дома в универ, а зимой... там будет видно. Возможно, автобусом, хотя на них тут ездить не особо удобно.
 6.06.0
UA Yevgeniy #19.08.2011 22:27  @Машинист#19.08.2011 22:11
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Машинист> Большинство мастерских вообще чинить не берутся (заменить некоторые части невозможно, только вырезать старые сегменты и закрепить новые с помощью сварочного аппарата и такой-то матери). Которые берутся - просят около 2000 у.е.
А что, у вас нет "мастерских в гараже"? У нас таких полно, которые чинят всякую рухлядь, старые иномарки, жиги и прочее, которые "мастерские" с лейбом чинить брезгуют. Самое смешное, что в фирменных или пафосных СТО сидят точно такие же мастера или хуже вообще пацаны, которые знают только свои 5-6 операций а чуть в сторону, уже усе и надо звать спеца и цена заоблачная, а вот в "гаражах" попадаются реально мужики с зоротыми руками и берут они в два раза меньше, т.к. цена включает только их работу, аренду их гаража (амортизацию они не считают - подъемник служит бессрочно :-)) , а не амортизацию оборудования за 3 год,а з/п бухгалтеров, девок на ресепшене, комиссию распорядителей и маржу хозяина. Так сходу конечно не найти, можно на дуба напороться или хуже, но если знакомых водятлов поспрошать...Я за годы в автобизнесе нашел себе несколько очень интересных мастеров именно в гаражах, только у них и столуюсь :)
 
Это сообщение редактировалось 19.08.2011 в 22:33
US Машинист #19.08.2011 22:31  @Yevgeniy#19.08.2011 22:27
+
-
edit
 
Yevgeniy> А что, у вас нет "мастерских в гараже"?

Я в такой и был. Которые посолиднее, вообще такое не чинят.
 6.06.0
UA Yevgeniy #19.08.2011 22:35  @Машинист#19.08.2011 22:31
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Машинист> Я в такой и был. Которые посолиднее, вообще такое не чинят.
Дык пошукай еще. Или она единственная?

Даже в "гаражах" есть зажранные хмыри, которым западло выкрутить закипевшие гайки, которые будут вонять, что "все надо резать и варить" - ненавижу таких козлов. А есть нормальные мужики, которые возьмутся.

Но я не механик и в каком у тебя там все состоянии - неизвестно. Смотри сам.
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

а что такое "рама снизу"? джип чтоли?
 6.06.0
US Машинист #19.08.2011 22:52  @hnick#19.08.2011 22:36
+
-
edit
 
hnick> а что такое "рама снизу"? джип чтоли?

Про раму - это я, конечно, плохо выразился. Машина - обычный седан, Nissan Altima урожая 98-го года, кузов типа unibody, отдельной рамы нет.
Но - под днищем есть элементы кузова с коробчатым сечением, вот один из них практически рассыпается. Кроме того, рассыпаются элементы кузова, к которым крепится радиатор, но их хотя бы можно заменить. Ещё есть дыры в полу, но на них не проблема поставить заплаты, как мне сказали.
 6.06.0
US Машинист #20.08.2011 00:46  @Yevgeniy#19.08.2011 22:35
+
-
edit
 
Yevgeniy> Даже в "гаражах" есть зажранные хмыри, которым западло выкрутить закипевшие гайки, которые будут вонять, что "все надо резать и варить" - ненавижу таких козлов. А есть нормальные

Им не западло, они как раз всё берутся сделать... только у меня денег таких нет.
Знакомые посоветовали одну мастерскую, там если не починят, то по крайней мере честно скажут, что и как. Записался на понедельник.
 6.06.0
RU hnick #20.08.2011 00:54  @Машинист#19.08.2011 22:52
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Машинист> Но - под днищем есть элементы кузова с коробчатым сечением, вот один из них практически рассыпается.

гнилой лонжерон - это может быть сильно небезопасно. Силовой элемент всё-таки.
 6.06.0
US Машинист #20.08.2011 01:05  @hnick#20.08.2011 00:54
+
-
edit
 
hnick> гнилой лонжерон - это может быть сильно небезопасно. Силовой элемент всё-таки.

А чем оно чревато? Мне только сказали, что в случае удара сзади могут быть проблемы.
 6.06.0
RU hnick #20.08.2011 01:54  @Машинист#20.08.2011 01:05
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Машинист> А чем оно чревато? Мне только сказали, что в случае удара сзади могут быть проблемы.

ну смотря где и как сгнил. Может "уйти" геометрия машинки - она перестанет нормально управляться. Колеса встанут не параллельно Они строго говоря и так не параллельны - но на небольшой и регулируемый угол - сопсно этим занимается "сход-развал" (wheel alignment у вас кажется). А тут получатся чёрти-какие случайные углы. Первые звоночки - "тянет" в сторону, "съедается" резина - и элйнментом не регулируется.

А при не дай бох аварии да - совсем плохо.
 6.06.0
+
-
edit
 
TEvg> Ниче. За бугром в поездах вообще лежачих мест нет. Возят как скот.
женя, не употребляйте вещества :)
Вы мне же на мой же пост о том, как я ездил плацкартом, отвечаете, что плацкарта у меня быть не может, потому что лежачих мест у меня нет.
Вот что надо употребить, чтоб так написать? )))
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #20.08.2011 02:22  @Mishka#19.08.2011 20:02
+
-
edit
 
Mishka> Если бы девушку к билету придавали, то думаю, что никто бы и не жаловался.
о! ))))
хочу! ))))
Кстати, точно нигде так не повышают привлекательность жд-перевозок? )))
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec> женя, не употребляйте вещества :)
Bredonosec> Вы мне же на мой же пост о том, как я ездил плацкартом, отвечаете, что плацкарта у меня быть не может, потому что лежачих мест у меня нет.
Bredonosec> Вот что надо употребить, чтоб так написать? )))

Я писал про забугор, а вы из Литвы. И где вы ездили на плацкарте? Не по СНГ ли часом?
 

ED

старожил
★★★☆
TEvg> А чё злиться-то? Ну боковушка, ну и что? не у туалета - и ладно.

1. Может и у туалета, я место не смотрел.
2. Моё любимое занятие в поезде - спать. На боковушке днём это нереально.
3. В плацкартных вагонах слишком шумно. Особенно летом.

И главное - ну просил же купить билет именно в купейный вагон. Ну нет мест, допустим. Что трудно позвонить сразу? Позвонили через неделю, сказали что билет куплен и ни слова в какой вагон.
 6.06.0
+
-
edit
 
TEvg> Я писал про забугор, а вы из Литвы.
женя, открою страшный секрет - литва уже 21 год как "забугор". И 7 лет как ЕС.
с добрым утром :)
>И где вы ездили на плацкарте? Не по СНГ ли часом?
По СНГ не езжу.




читайте о нашем подвижном составе.
 3.0.83.0.8

yacc

старожил
★★☆
Обламался я сегодня с БП... купил в первый раз себе омедненные шарики Crosman ( причем удивило - давно не видел Made in USA )... а они из ствола выкатываются... :eek:
... ладно попозже когда возьму многозарядный с балончиком пригодятся ... :)
 8.08.0
US Машинист #26.08.2011 05:44  @hnick#20.08.2011 01:54
+
-
edit
 
Съездил в автомастерскую, где владелец из наших пожарных.
Сказали то же, что и остальные - проржавело всё на хрен, ремонт обойдётся долларов в 1500-2000 минимум, после чего этот техосмотр ещё пройдёт, а следующий - неизвестно.

Общий вид.


Задние амортизаторы и тормоза:


Часть кузова, к которой крепится радиатор (её заменить сравнительно недорого):


Пол (сквозь дыры проглядывают коврики... это ничего, подлатать можно):


Задняя подвеска:


И, наконец, главный герой программы - лонжерон:


Проржавело насквозь, ткнули отвёрткой и образовалась дыра, часть которой видно здесь:



В общем, я погоревал, посоветвался с родителями, обсудил финансовую ситуацию, помотался по автомагазинам... и купил Сивик 2012 года. Но это уже совсем другая история.
 6.06.0
RU ED #26.08.2011 08:01  @Машинист#26.08.2011 05:44
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Машинист> Общий вид.

Хорошее лакокрасочное покрытие. Завидно даже.

Машинист> Пол (сквозь дыры проглядывают коврики... это ничего, подлатать можно)

Уже латали.

Машинист> Проржавело насквозь

Да уж...
Сколько лет машинке то? Она что, по соли ездила? Или у моря?
 6.06.0
RU hnick #26.08.2011 11:58  @Машинист#26.08.2011 05:44
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Машинист> ... и купил Сивик 2012 года.

видимо ты абсолютно прав. Алтиме уже явно пора на покой.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 
1 106 107 108 109 110 189

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru