Гадости жизни [2]

 
1 107 108 109 110 111 189
RU kirill111 #26.08.2011 14:58  @D.Vinitski#26.08.2011 12:02
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
D.Vinitski> В Ростове очень грязный воздух :(

Воспоминание о Ростове меня 8 лет - пыльно жутко, дышать нечем.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU Алдан-3 #26.08.2011 16:01
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Никак не могу отоспаться :( Предфестивальный режим (максимум 5 часов сна) не отпускает. Блин.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  6.06.0
PL D.Vinitski #26.08.2011 16:17  @Алдан-3#26.08.2011 16:01
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Целый день на стройке под окнами что-то жужжало, а потом громко бухнуло, и в квартале погас свет.
Непривычно. А народ спокоен.
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
D.Vinitski> Целый день на стройке под окнами что-то жужжало, а потом громко бухнуло, и в квартале погас свет.
D.Vinitski> Непривычно. А народ спокоен.

Нашел чем удивить ;) У нас 2-3 раза в месяц гаснет свет в бизнес-центре класса А :-) Правда, тьфу-тьфу, дома пока не было проблем.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А что такое - класс "А"? Это из цветовой дифференциации штанов?
RU kirill111 #26.08.2011 16:40  @D.Vinitski#26.08.2011 16:17
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
D.Vinitski> Целый день на стройке под окнами что-то жужжало, а потом громко бухнуло, и в квартале погас свет.
D.Vinitski> Непривычно. А народ спокоен.

Если мимо вас пробежала черная мышка, за ней черная Муська, за ней Черная Жучка, то это значит, что дед тянул не репку, а откопал высоковольтный провод.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
D.Vinitski> А что такое - класс "А"? Это из цветовой дифференциации штанов?

Ну, типа того, да. Типа высший сегмент среднего диапазона :-P. Дальше идут АА, ААА, ААА+ и прочая непотребность типа верхних этажей Сити :-/ Где, наверняка, электричество тоже пропадает - это ж Рассея, бро! :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 
RU Клапауций #26.08.2011 16:50
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
От блин... Уронил со стола внешний винт на 640 гиг. Специально вроде покупал противоударный, для поездок, и что? выломался USB-разъем и внутри что-то брякает. Ну если накрылся мой фотоархив... :(:(
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Barbarossa #26.08.2011 16:51  @D.Vinitski#26.08.2011 16:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

D.Vinitski> Я, как раз, вчера, видел колбасу "Имперская" :)

Мне кстати нравится.

А какого завода?

 

DarkDragon

опытный

ED> Хорошее лакокрасочное покрытие.
Сверху :)
 
US Машинист #26.08.2011 18:21  @ED#26.08.2011 08:01
+
-
edit
 
ED> Хорошее лакокрасочное покрытие.

Панели кузова, кстати, тоже начали ржаветь около задних колёсных ниш. Я их этих летом сам пытался починить - снял ржавчину, загрунтовал, покрасил. Видимо, плохо чинил, потому что уже через месяц ржавчина начала проступать.

ED> Сколько лет машинке то? Она что, по соли ездила? Или у моря?

Машина 1998 года, мы её купили уже подержаной где-то в 2006-м.
Можно сказать, ездила по соли - в Пенсильвании зимой на дороги её высыпают в неприличных количествах. Соответсвенно, дороги почти всегда чистые, но с машинами происходят такие вещи.
Мораль истории: надо было почаще мыть машину в автомойке, где днище нормально промывается, а не самому из садового шланга.
Сейчас думаю, делать ли на новой машине дополнительный антикор. Вроде, какую-то обработку производитель делает ещё на заводе, но в некоторых автомастерских можно заказать дополнительную. Дилер говорит, что в принципе, если не собираюсь переезжать обратно в северные штаты, не стоит.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Да уж...
ED> Сколько лет машинке то? Она что, по соли ездила? Или у моря?

В Пеннсильвании зимой столько соли на дорогах, что асфальт покрыт корочкой, сверкает и белого цвета. :) Я на своём Парк Авеню оба "подрамника" поменял (раму мотора в прошлом году и заднюю, на которую подвеска взади крипится в этом) — тоже проржавели. Машина 1999 года. На ней 173,580 миль.
 6.06.0
US Mishka #26.08.2011 18:32  @Машинист#26.08.2011 18:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Машинист> Сейчас думаю, делать ли на новой машине дополнительный антикор. Вроде, какую-то обработку производитель делает ещё на заводе, но в некоторых автомастерских можно заказать дополнительную. Дилер говорит, что в принципе, если не собираюсь переезжать обратно в северные штаты, не стоит.

Чего-то у меня только у одного знакомого опыт с дополнительным антикором положительный. У того, который положил толстый некрасивый чёрный слой снизу. У всех других солью, как наждаком, всё продирало и ржавело так же, как и раньше. Вот мыть надо, да. У жены Субарку регулярно мыл, так она 1995 года, умерла только этим летом у дочки (компьютер сдох). Хотя и бензобак у неё в позапрошлом году проржавел. И задние крылья проржавели. Но я не стал править, машине красная цена была меньше $1,000. Просто отдали дочке, т.к. они свою разбили.
 6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Mishka>толстый некрасивый чёрный слой снизу.

Могу дать рецепт. Жутко неэкологичный и настолько же эффективный. :)

Mishka>всё продирало и ржавело так же, как и раньше.

Если продирало, то чего бы не ржаветь?
 6.0.486.06.0.486.0

hcube

старожил
★★
Mishka>>толстый некрасивый чёрный слой снизу.
ED> Могу дать рецепт. Жутко неэкологичный и настолько же эффективный. :)

Толстый слой битума, чо ;-) Как отдельный шик - можно еще слой стеклоткани и еще битум ;-) У меня примерно так днище Т4 защищено, и я за него спокоен - днище ок, рычаги подвески толстенные, дополнительная усиливающая рама тоже толстенная, и ее еще и отдельно поменять можно.

Только это все надо делать на новой машине. Если ржавчина уже пошла - с ней ничего не сделать, только заменить целиком корпусную деталь, что будет дороже стоимости машины - учитывая, что при замене посыплются провода с высохшей изоляцией, трубки, срежутся всякие приржавевшие гайки, и т.д. и т.п. Не, пока ездит - надо ездить, а как доржавеет до критического уровня - оттащить на разбор, чтобы на запчасти расканибалить.

Ну, можно еще попробовать местное усиление в точках где нагрузка прикладывается, попробовать сделать - взять лист и из него примерно по форме согнуть дополнительную опору. И болтами сквозь существующий корпус к второму листу, с другой стороны. По крайней мере, в точках концентрации тогда не провалится (в сторону - провалится вместе с большим куском кузова :-/)
Убей в себе зомби!  8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube> Толстый слой битума, чо ;-)

Тепло. :) Но битум отваливается. Мой способ (точнее отцовский и явно не он его придумал) хитрее. ;)

hcube>У меня примерно так днище Т4 защищено, и я за него спокоен

А закрытые полости? :)
 6.0.486.06.0.486.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Могу дать рецепт. Жутко неэкологичный и настолько же эффективный. :)

Давай! :) Интересно? Битум?

ED> Если продирало, то чего бы не ржаветь?
Дык, ты едешь по соли. Она крупная каменная. Уже всё подсохло, она не расстворилась, т.к. крупная, ну и камешки есть. На скорости выше 25 м/ч эта штука замечательно шинками поднимается. Дождевики немного спасают. Ну и при большой скорости, всё добро это летает и поднимается под машиной. За грузовиком на расстоянии в 30 метров постоянно ловишь что-то в лобовое и по корпусу. Поэтому толстое тяжёлое и некрасивое покрытие как-то живёт. А в большинстве случаем дополнительная антикоррозийка у нас накладывается так — приподняли машинку, пришёл поц со шлангом и напылил тонкий слой прозрачного вещества за несколько минут. Он от химии жидкой защищает, а вот от песко-солеструйности очень плохо. И стоит эта антикоррозийка (точнее стоила в 1998) около $700.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Тепло. :) Но битум отваливается. Мой способ (точнее отцовский и явно не он его придумал) хитрее. ;)

Давай выкладывай. Не тяни кота за хвост. Кстати, тот способ, который сработал, похож на битум, но не совсем. И когда трогаешь машину снизу есть ощущение чего-то жирного на пальцах, хотя следов и не оставляет чёрных. Машинку Тойоту Кемри 1996 года в прошлом году продали. Ржавчины заметно не было.

ED> А закрытые полости? :)
Да, это всегда вопрос. Ну и там, куда "затечь" может.

Кстати, тут я свой порч перекрывал. Доски верхние менял. Они были прибиты оцинованными гвоздями. Лет 20 назад примерно. Доски рассохлись, часть гнить начала (они обработанные были), но, что интересно, более половины гвоздей проржавело до состояния 1 мм. Изначально были более 5 мм. Надо будет сфотографировать и выложить. И кресло загоралка там стояла из оцинкованых трубок. Все трубки ржавые. А меня Татарин убеждал, что оцинкованное не ржавеет. А кресло за 6 лет. :)
 6.06.0

Meskiukas

эксперт
★★☆

ED> точнее отцовский и явно не он его придумал хитрее. ;)

Пушечное сало с ЗЗК-3у спасёт нас! :p
 6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Meskiukas> Пушечное сало с ЗЗК-3у спасёт нас! :p
А его песко-солеструйкой не сдерёт?
 6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Mishka> Давай выкладывай.

Завтра. Уточню нюансы у отца, чтобы не врать. :)
 6.0.486.06.0.486.0

hcube

старожил
★★
hcube>>У меня примерно так днище Т4 защищено, и я за него спокоен
ED> А закрытые полости? :)

А нету. Там пол салона - просто толстый лист, а под ним - система лонжеронов из стального листа миллиметра так 2 или 3 сечением - и еще сурово покрыты защитным слоем. У кузова тоже полостей нету - только обшивка. И у дверей можно к полостям подлезть - двери, кстати, немного ржавые - причем, что интересно, ржавые в интересной последовательности - износилось уплотнение стеклоподъемника -> проржавел насквозь кронштейн крепящий стекло -> забился ошметками кронштейна слив из полости двери -> проржавела дверь в нижней части. И то не до дырки, а так, только до подтеков ржавчины.

И вообще, все что на структурную целостность корпуса и работу движка / тормозов не влияет - может ржаветь как угодно, мне не жалко :-P
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Mishka> Чего-то у меня только у одного знакомого опыт с дополнительным антикором положительный.
Я завозил свою 8-ку на пескоструйку с последующей обработкой тектилом http://www.anticor.kiev.ua/documents/27.html После высыхания поверхность похожа на резину, черная такая. Днище и пороги не ржавели - я 2 или 3 года гонял - вот остальной кузов тектилом не покроешь :(:) поэтому ржавело...Остальные машины я не обрабатывал..в лом, мне не нужен вечный примус :)
 

ED

старожил
★★★☆
ED>> А закрытые полости?
hcube> А нету.

Так не бывает у несущих кузовов. :)

ED>пол салона - просто толстый лист, а под ним - система лонжеронов

Вот как раз те лонжероны. Плюс пороги. Как минимум.
 6.06.0
1 107 108 109 110 111 189

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru