Гадости жизни [2]

 
1 108 109 110 111 112 189
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Yevgeniy> Я завозил свою 8-ку на пескоструйку с последующей обработкой тектилом http://www.anticor.kiev.ua/documents/27.html
Я бы сказал, что Tectyl 232 или 190 похожи.
 6.06.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Yevgeniy>> Я завозил свою 8-ку на пескоструйку с последующей обработкой тектилом http://www.anticor.kiev.ua/documents/27.html
Mishka> Я бы сказал, что Tectyl 232 или 190 похожи.
Могет быть. Я уже не помню что там и как. На моем СТО был один вид :-). Помню, что на жаре он размягчался...вроде и тек немного, но не помню точно... Поначалу днище черное было как смола, даже как то по-колхозному выглядело, но потом припылилось и было такое приятное по фактуре покрытие - даже на вид чувствовалось, что прочное - хозяин СТО не пожалел - душа-человек, нанес на совесть (4 или 5 мм - так мне показалось) - правда немного набрызгало сверху на кузов. Помню на жаре всегда запах был легкий (когда под днище заглядываешь или колесо меняешь :-) )

ЗЫ Вот тут про него рекламки пишут Антикоррозионные материалы Тектил - Tectyl - не знаю правда или нет. Но весчь неплохая.
Антикоррозийные материалы Тектил использовали для защиты тоннеля под проливом Ла-Манш, а также для консервации кораблей ВМС США, затонувших во время II Мировой войны, и недавно поднятых со дна залива Перл-Харбор. В России антикором Тектил обработаны металлоконструкции Храма Христа Спасителя в Москве, Исакиевского Собора в г. Санкт-Петербург. Мы защитили от коррозии ледокол "Ермак".
 

ЗЫЫ Да и отдавал я машину на день - они сначала пескоструили днище, а потом несколько часов наносили "Тектил" на днище и в полости - я так понимаю с промежуточной просушкой, слоями - а не то шо "поц со шлангом за несколько минут" :)
 
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 22:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Yevgeniy> ЗЫ Вот тут про него рекламки пишут Антикоррозионные материалы Тектил - Tectyl - не знаю правда или нет. Но весчь неплохая.

Daubert — там можно много найти. :)
Tectyl — ещё.
 6.06.0
+
-
edit
 

Meskiukas

эксперт
★★☆

Meskiukas>> Пушечное сало с ЗЗК-3у спасёт нас! :p
Mishka> А его песко-солеструйкой не сдерёт?
Так это как раз против этого. Метод как раз русский против солепескоструйки.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 22:19
US Машинист #04.09.2011 04:48  @Meskiukas#26.08.2011 22:14
+
-
edit
 
Нашему преподу нужно, чтобы все домашние задания сдавали в распечатанном виде. Всё бы ничего, только курс - "Механические вибрации". В результате на каждые пять минут собственно решения задачи уходит минут 20 создания красивых уравнений в вордовском редакторе формул.
Обычно на инженерных курсах такое оформление требуется только для курсовых, а не для еженедельных домашних заданий.
 6.0.16.0.1
US Mishka #04.09.2011 05:18  @Машинист#04.09.2011 04:48
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Машинист> Обычно на инженерных курсах такое оформление требуется только для курсовых, а не для еженедельных домашних заданий.

LaTeX спасёт отца русской демократии. Вначале трудно, потом пишешь очень быстро.
 
AU#04.09.2011 07:58  @Машинист#04.09.2011 04:48
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
Машинист> Обычно на инженерных курсах такое оформление требуется только для курсовых, а не для еженедельных домашних заданий.

Пользуйтесь MathType. Меня устраивало. Единственные придирки (фанатов латекса) были к форме знака интеграла — недостаточно сек интегрально им было :)
 3.5.63.5.6
LT Bredonosec #04.09.2011 18:28
+
-
edit
 
блин, вчера поленился пойти - мог выиграть билет на элтона джона.. думал, приемлемо, а там..

Tiketa - Bilietai į renginius ir pramogas, bilietų prekyba internete

Tiketa – Bilietai į renginius ir pramogas: koncertai, žvaigždės, klasika, opera, dramos, teatras ir menai, klubai, sportas, krepšinis, konferencijos, ekskursijos, spektakliai. Bilietus gali pirkti internetu.

// www.tiketa.lt
 



цены от 2400 до 6000 руб.. блин...
 3.0.83.0.8

yacc

старожил
★★☆
Вот когда тебе нужна консультация, народ почему-то отдыхает... :)
 3.6.203.6.20
US Машинист #06.09.2011 04:13  @au#04.09.2011 07:58
+
-
edit
 
au> Пользуйтесь MathType.

Нарисованные на планшете формулы оно хорошо распознаёт? Сложные, с обилием экспонент, греческих букв и т. п.?
 6.0.16.0.1
AU#06.09.2011 07:44  @Машинист#06.09.2011 04:13
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Пользуйтесь MathType.
Машинист> Нарисованные на планшете формулы оно хорошо распознаёт? Сложные, с обилием экспонент, греческих букв и т. п.?

Это встраиваемый в ворд редактор для создания формул и т.п. Когда я им пользовался, он ничего не распознавал. Всё остальное там было в изобилии. Сейчас глянул — вроде распознаёт, дальше сами: Design Science: MathType - Equation Editor
 3.5.63.5.6
RU Алдан-3 #06.09.2011 20:41
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Старый что ли стал?

Ура-штурм больше не для меня похоже, попытка ускорить работу за счёт поглощения части сна приводит к тому что работа просто останавливается на второй, много третий день.

Надо опять себя приучить днём спать, хотя бы часик.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  6.0.16.0.1
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Алдан-3> Ура-штурм больше не для меня похоже, попытка ускорить работу за счёт поглощения части сна приводит к тому что работа просто останавливается на второй, много третий день.

Это нормально, проверено. Если раньше так делали — это расплата. Месть мозга. Он такой.
Спать нужно целыми циклами. Длительность цикла — примерно 90 минут, с небольшими индивидуальными отклонениями. Просыпаться нужно в фазе REM-сна (когда снятся сны). Без будильника вы в ней и просыпаетесь. Если просыпаться от будильника не в REM фазе, эффект хуже чем если не спать вообще, а раскачка занимает несколько часов. По личным наблюдениям 1 цикл практически бесполезен, 2 — минимум для "подскока", 5 — норма.

Не раз замечал, что тупое воровство сна никогда не оправдывается сделанной работой. Хорошо выспатый мозг с утра лихо решает проблемы, в которые упирался вечером и ночью. Плюс к тому добавляется загадочный аспект неосознанного решения проблем во сне. Так что если стоит жёсткий выбор работой и сном, выбирать надо сон, а работу доделывать вскоре после пробуждения.

з.ы. Интегральное среднее количество сна нужно поддерживать на уровне нормы (4~6 циклов). Любые попытки украсть безжалостно караются мозгом.
 3.5.63.5.6
LT Bredonosec #10.09.2011 20:29
+
+2
-
edit
 
LT Meskiukas #12.09.2011 17:25
+
-
edit
 

Meskiukas

эксперт
★★☆

Вчера умерла тётя. Мамина сестра. На год младше была. :(
 6.0.26.0.2
US Mishka #12.09.2011 17:40  @Bredonosec#10.09.2011 20:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> в качестве лечения гадостей :)
Надо только внизу мелким шрифтом добавить — многоразовая. :F
 6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Meskiukas> Вчера умерла тётя. Мамина сестра. На год младше была. :(
Соболезную.
 6.06.0
RU DarkDragon #12.09.2011 21:49  @Bredonosec#10.09.2011 20:29
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Bredonosec> в качестве лечения гадостей :)
Я такую дарил.
Тяжелая штука - при метании в голову может быть чрезвычайно опасной :)
 

ED

старожил
★★★☆
А чего никто про обещанный мною "секретный" рецепт защиты днища автомобиля не напоминает?
Я забыл уже. Случайно вспомнил. :)

Подготовка:
Сначала готовим машину - тщательно отмываем днище, соскабливаем отставшие прежние покрытия и ТЩАТЕЛЬНО высушиваем.
Приготовление состава:
Берём кусковой гудрон. Раскалываем на небольшие куски и помешивая насыпаем в ведро с бензином (сольвентом и т.п.). Доводим до состояния жидкой сметаны. Добавляем туда немного невысыхающего нефтепродукта (летняя солярка, солидол...). Далее берём асбест в длинных волокнах (асбестовые жгуты). Распушаем волокна и понемногу вводим в состав, постоянно помешивая. Добиваемся равномерной густоты как у мёда примерно.
Нанесение:
Тщательно "вмазываем" состав в СУХУЮ защищаемую поверхность.В каждый её квадратный миллиметр. Во все щели. Толщина покрытия 2-4 мм.
Примерно за сутки растворитель из состава испарится. Получится крепко приставшее к металлу, прочное, нетрескающееся (армированное асбестом и пластифицированное "маслом") покрытие.

Ещё раз повторюсь - дело это очень трудоёмкое и небыстрое. Но ОЧЕНЬ эффективное.

Mishka>Кстати, тот способ, который сработал, похож на битум, но не совсем. И когда трогаешь машину снизу есть ощущение чего-то жирного на пальцах, хотя следов и не оставляет чёрных.

Вот-вот! :) Именно так должно получиться в идеале.
 6.0.26.0.2

Mishka

модератор
★★★
ED> А чего никто про обещанный мною "секретный" рецепт защиты днища автомобиля не напоминает?
ED> Я забыл уже. Случайно вспомнил. :)

Я честно ждал. :F

ED> Подготовка:
Спасибо. А можно асбест заменить на стекловолокно? А то тут его и не достать сейчас. Или армирование будет плохим?

ED> Тщательно "вмазываем" состав в СУХУЮ защищаемую поверхность.В каждый её квадратный миллиметр. Во все щели. Толщина покрытия 2-4 мм.

Хм, а как потом винты всякие отвинчивать? Интересно, а дверцы как защищать? У меня там по нижнему шву ржавеет. Но машине уже 12 лет — ещё 4 года отходит и поменяю. Поэтому не заморачиваюсь сильно. Хотя под двигателем подрамник уже поменял — проржавел, да и взади тоже.

ED> Ещё раз повторюсь - дело это очень трудоёмкое и небыстрое. Но ОЧЕНЬ эффективное.

Хм, а всякие трубы типа выхлопных снимать? Или вокруг них обмазывать (стараясь не задеть их)? Не загорится?

ED> Вот-вот! :) Именно так должно получиться в идеале.
Ну там вроде всё-таки напыляли, правда не 5-10 минут, как обычно, а где-то минут 60 в несколько заходов.
 6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Mishka>А можно асбест заменить на стекловолокно? Или армирование будет плохим?

Армирование будет замечательным. Только как ты эту смесь мазать то будешь? Асбестовое волокно тем и хорошо в данном случае, что очень непрочно и коротковолокнисто. Мазать практически не мешает, а для армирования достаточно.

Mishka> Хм, а как потом винты всякие отвинчивать?

Этот состав только для обработки днища (внутри машины, кстати, тоже, но для вас это наверное неактуально) и колёсных ниш.

Mishka>Хм, а всякие трубы типа выхлопных снимать? Или вокруг них обмазывать (стараясь не задеть их)?

Или снимать (я делал во время капремонта, то есть на "голом" кузове). Или вокруг.

Mishka>Ну там вроде всё-таки напыляли

Я в смысле что покрытие должно быть достаточно стойкое к абразивному износу (твёрдое), но и достаточно пластичное, чтобы не трескалось.

Mishka>Интересно, а дверцы как защищать?

Кто бы мне подсказал. :(
 6.0.26.0.2
SE Bredonosec #13.09.2011 12:16  @Mishka#12.09.2011 23:36
+
-
edit
 
Mishka> Хм, а всякие трубы типа выхлопных снимать? Или вокруг них обмазывать (стараясь не задеть их)? Не загорится?
может. Лучше на расстоянии от них. Если под ними - от жара всё равно плавиться будет, капать на трубу, гореть.. нафига тебе такое счастье?
да и просто от рядом расположенной горячей вонять начинать может. тож приятного мало..
 3.0.13.0.1

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> нафига тебе такое счастье?

:D
 6.0.26.0.2

DarkDragon

опытный

ED> Сначала готовим машину - тщательно отмываем днище, соскабливаем отставшие прежние покрытия и ТЩАТЕЛЬНО высушиваем.
А что делаем с уже появившемися очагами коррозии?
 

ED

старожил
★★★☆
DarkDragon> А что делаем с уже появившемися очагами коррозии?

Как обычно. :( Скоблим, шкрябаем, шкурим... преобразователь ржавчины в помощь...
Муторно оно.
 6.0.26.0.2
1 108 109 110 111 112 189

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru