TEvg>> Мой стандартный узел обороны - бункер, в нем 3 солдата + 1 пожарник
au> Огнемётчик, ОГНЕМЁТЧИК! Он не тушит пожары, а устраивает!
Они прошли ещё немного. Вдруг девушка спросила:
— Правда ли, что когда-то, давно, пожарники тушили пожары, а не разжигали их?
— Нет. Дома всегда были несгораемыми. Поверьте моему слову.
au> Такое нюкают. А я блокпост делал иначе: два дота с маринами, за ними вплотную турель против невидимок, и по её краям два танка.
По краям танки - это если противник тоже терран и тоже приходит на танках. Тогда танки приходится выдвигать, иначе устроят погром твоим бункерам. А так лучше танки спрятать за бункер, это и компактнее и заполнение мертвого пространства перед танком. Нюкают, когда нет подсветки. С подсветкой не нюкают.
Татарин>:) Вижу стремление к идеализации и отвлечение от реальной игры.
Татарин>В реальной игре за время, пока один игрок оборудует такой "узел обороны", второй наклепает на ту же сумму авиации и обойдёт с тыла.
В реальной игре узел будет готов, когда противник имеет 2-3 самолетика.
Татарин>Ну и главное - ради чего все это?
Разумеется для прикрытия баз и контроля ключевых проходов.
Татарин>Два дефайлера. Один ставит тучу дыма, второй из этой тучи бросает на все чуму, и остаётся заряда ещё на клуб дыма, который ставится вплотную.
Они просто не подходят и умирают от огня танков. Дефайлеры строятся чуть ли не под самый конец развития. К тому времени противник обеспечил оборону такими узлами и перешел в наступление своими ударными группировками. Узлы обороны нужны для обеспечения наступления - дабы пока ты атакуешь, к твоей базе не пришли и не вынесли.
Татарин>И всего расходов на такой блок-пост - пяток-другой зерлингов. А сил на него было потрачено уйма.
Из другого пятка зерлингов, после залпа танков, подбегают две штуки, покалеченных. Солдатики делают одну секунду пиф-паф и всё.