Непредсказуемый маркетинг

и мерчандайзинг
 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Морковь мытая. И не мытая.



// via ru_marazm:
 
+
+8
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
bash.org.ru маркетинг юмор
“xxx: к нам в отдел продаж сейчас зашла женщина продавать билеты в театр.
xxx: сели с начальницей отдела продаж, поговорили о спектаклях
xxx: в итоге начальница продала ей 1 литр меда
xxx: распространитель ушла довольная…
yyy: у вашей видимо левел выше!”

- bash.org.ru - Цитатник Рунета

// Транслировано с floobal.tumblr.com
 

RU Владимир Малюх #01.07.2011 08:11  @Balancer#08.04.2011 12:26
+
+1
-
edit
 
Balancer> // via ru_marazm:

Только это не маркетинг а мерчандайзинг :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Jameson

опытный

Balancer> Или это в политику нынче нужно? :)

Изо всех сил смотрел на картинку, ничего не понял! :)
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Balancer>> Или это в политику нынче нужно? :)
Jameson> Изо всех сил смотрел на картинку, ничего не понял! :)

40k *0.6 =24k, а не 27k
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  7.0.17.0.1

Jameson

опытный

Balancer>>> Или это в политику нынче нужно? :)
Jameson>> Изо всех сил смотрел на картинку, ничего не понял! :)
Vale> 40k *0.6 =24k, а не 27k

а, я думал другое что есть :) А так да, рИкламный трюк :) как и цена в 9999 типа рублей. на что-то
 7.07.0
RU spam_test #28.12.2011 10:43  @Jameson#28.12.2011 08:24
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Balancer>>>> Или это в политику нынче нужно? :)
Jameson> Jameson>> Изо всех сил смотрел на картинку, ничего не понял! :)
Как видите, трюк работает. И очень даже хорошо.
 
Vale> 40k *0.6 =24k, а не 27k

Более того, был у меня еще один вариант - 27*0,4 = 11к - и это не сходится :)
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vale>> 40k *0.6 =24k, а не 27k
Iltg> Более того, был у меня еще один вариант - 27*0,4 = 11к

Ну, "скидка 40%" — это, всё же, -40% от стоимости. Т.е. *(1-0,4) = *0.6 :)
 
RU Jameson #28.12.2011 13:42  @spam_test#28.12.2011 10:43
+
+2
-
edit
 

Jameson

опытный

Balancer>>>>> Или это в политику нынче нужно? :)
Jameson>> Jameson>> Изо всех сил смотрел на картинку, ничего не понял! :)
spam_test> Как видите, трюк работает. И очень даже хорошо.

Дык я же не купил :) И кроме того, смотрю не проценты а что было и что стало и потом иду сравнивать в другие места :) Потом оказывается что у некоторых со скиждкой дороже чем у дургих без оной.
 9.09.0
SE Bredonosec #28.12.2011 14:03  @Jameson#28.12.2011 13:42
+
-
edit
 
Jameson> Потом оказывается что у некоторых со скиждкой дороже чем у дургих без оной.
поэтому неплохо заглядывать в магазы и до скидок ))
Запомнилось выражение моськи продавца "ну и сука же ты", когда в ответ на его предложение купить вон ту фиговину, что мол с хорошей скидкой, я заржал ему в лицо и сообщил, что "вчера без скидки оно стоило столько-то" (немного дешевле) )))
 3.0.13.0.1
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Мороженое


Кстати, нечастый случай — без ошибки с двойной «н» написано :)
 
+
+6
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Музыкальные инструменты


Тонкий троллинг? :)
 
+
+2
-
edit
 
+
+11
-
edit
 
UA Voldemar #07.10.2012 22:21  @Balancer#02.10.2012 03:15
+
+7
-
edit
 
RU Кот_да_Винчи #08.10.2012 09:38  @Voldemar#07.10.2012 22:21
+
+3
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★
Voldemar> Журналы.

ну а что, есть же анек в котором "...выходим мы с Фурмановым из библиотеки, такие начитанные, а подмышкой еще полкнижки..."

:D
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  7.07.0
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Voldemar> Вероятно, магазин для "моржей".
Зачем. Просто для тиксинцев или соседей.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Продавцы-кассиры — это вам не кассиры-продавцы!
 16.016.0
+
+6
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Как маленькая авиакомпания издевалась над Зеппом Блаттером

Южноафриканская бюджетная авиакомпания под названием «Кулула Эйрлайнс» продемонстрировала как работает Эффект Стрейзанд на деле. Этот эффект заключается в том, что распространение информации в Интернете увеличивается пропорционально мерам, предпринимаемым по её удалению. Эффект назван в честь великой Барбры Стрейзанд, которая получила совсем обратную реакцию на настойчивое ее требование удалить фото ее особняка с одного из сайтов. Из-за имени истицы, фотография пошла гулять по сети, посещая сотни сайтов.

В 2010 году маленькая малобюджетная авиакомпания захотела воспользоваться грандиозным событием – проведением чемпионата мира по футболу в ЮАР. Для этого она выпустила плакат для рекламы своих услуг под заглавием «Неофициальная национальная авиакомпания «Сами знаете чего». Как видите, маркетологи авиакомпании постарались обойти все ограничения по спонсорам ЧМ-2010. Однако восприимчивая к «паразитному маркетингу» ФИФА сразу же потребовала убрать этот плакат и больше не рекламировать свои услуги таким образом, потому что, якобы, на нем были изображены официальные эмблемы ЧМ-2010: государственный флаг ЮАР, футбольные мячи с изображением логотипа ФИФА, фигура футболиста, футбольный стадион в Кейптауне, вувузела. Действительно, если присмотреться, то можно легко ассоциировать рекламную кампанию с футбольным чемпионатом.



И как же поступила авиакомпания? Она не стала долго отпираться и вести бесполезную и нудную переписку с ФИФА. Исполняя требования ФИФА, авиакомпания убрала рекламный плакат (пронумеруем его под №1), и вместо него сразу же выпустила новый рекламный плакат (№2). Как видите, плакат №2 практически похож на плакат №1. Однако элементы картины, которые взбудоражили чиновников ФИФА были заменены другими элементами и на самом плакате было приведено исчерпывающее разъяснение по каждому из них. Так, государственный флаг был назван «пляжным полотенцем», вувузела названа «подставками для гольф мячей» (потому что они имеют схожие черты), вместо стадиона - свод местного моста (напомнающего по схожести один из стадионов ЧМ), и т.д. Для наглядности я подготовил плакат №2 с переводом этих разъясняющих надписей.



Кратко говоря, маркетологи авиакомпании на всю катушку поиздевались над ФИФА и не оставили никакого шанса для придирок с ее стороны.

&nbsp[показать]
 
+
+1
-
edit
 
+
+8
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru