Машинист> Я в Bombardier искал вакансии, кстати. "Железнодорожных" вроде не было, зато были по авиационной части, в Канзасе. Я туда отослал резюме.
MD>> Вообще присмотрись к Западу... другая жизнь, другие люди... не зря говорят Back East, но Out West. Будущее здесь.
Машинист> Я не против. На Западе практически все вакансии моего профиля сосредоточены в нескольких местах: Лос-Анджелес, Сиэттл, Портленд, Солт-Лейк-сити, Денвер и Финикс.
Погоди-погоди... Я только из Fort Worth, TX. Там головной офис BNSF... собственно, к ним я и ездил. Так у меня создалось впечатление, что они вообще кадровый голод испытывают. Не знаю, правда, инженеров ли... но машинистов разных (Locomotive engineers) точно, 100%. Поинтересуйся...
Машинист>В Монтане я нашёл одну вакансию в Калиспелле (место, говорят, довольно депрессивное, зато рядом с парком Глэйсер). Южная Калифорния и Ариизона меня как-то не привлекают в качестве места жительства. В обеих Дакотах, Айдахо, Вайоминге работы для инженера-механика практически нет.
Странно... в Северногй Дакоте большие нефтяные дела раскручиваются. И в Вайоминге - на сланцевую нефть... BP туда несколько миллиардов вбрасывает.
Но с Вайомингом, конечно, прикол: население всего штата полмиллиона человек. И при этом городки, такие как Jackson, лишаются трудового миллионерского населения, потому что их вытесняют миллиардеры.
Но вообще там самая большая и современная в Штатах угольная промышленность, и в отличии от загибающихся шахт в Аппалачах карьеры в Вайоминге процветают и развиваются.
Машинист> Аляске есть несколько вакансий в нефтянке, но только с большим опытом работы. Плюс есть пара консалтинговых компаний, как раз туда я обратился.
А Канада не интересует? Север Альберты и ВС... Народ туда из Ванкувера валит, на заработки. Говорят, нанимают в день обращения, выход на работу после обеда.
