Нужны люди, советы.

 
По продвижению товара с известным лейблом в розничные сети. Россия, Украина, Казахстан, Беларусь.
 27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Кот_да_Винчи #17.06.2013 08:06
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★
я просто оставлю это здесь ©. В качестве совета.

:D

KILLO - 06-06-2013 01:14:55

Так же нужно вновь вести визы россиянам, и законодательно ограничить российское присутствие в стране, в том числе и российского бизнеса, до момента уходы России из занятых ею территорий. Ввести ограничение по введению бизнеса грузинскими предприятиями в России.
 

Дарбази • Дарбази

Аналитика из Грузии // darbazi.info
 
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  7.07.0
18.06.2013 11:23, Bod: +1: 5 баллов! :)
19.06.2013 00:58, ADP: +1
27.06.2013 18:48, Валентин_НН: +1: безотносительно моего отношения к ТС, подкузьмил здорово!!!
UA KILLO #18.06.2013 02:33  @Кот_да_Винчи#17.06.2013 08:06
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Спасибо всем кто откликнулся.


П.С. Котик, что бы ты не делал, что бы не пытался сделать, все равно у тебя на этот счет ничего не получится, потому что ты даже не представляешь насколько ты ошибаешься. :D
 27.0.1453.11027.0.1453.110

+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
KILLO> По продвижению товара с известным лейблом в розничные сети. Россия, Украина, Казахстан, Беларусь.
Что конкретно интересует?

Людей нет - я работаю в сфере business-to-business да и загружен под завязку. а сейчас так особо плюс вообще хочу уйти в смежную область. Чтобы давать советы нужны вопросы - задавай - интересно как ты это видишь, правильный вопрос это уже половина ответа, сам знаешь :-)

Рекламная кампания за счет владельца бренда буит? Обычно представительство запускает рекламную кампанию, дилеры начинают работать с торговыми точками (лучше чуть раньше чем она начнется, но не сильно рано, чтобы слив информации конкуренту от агентства, которое с ним работает, не повредил - показываешь медиаплан с графиком выхода рекламы, торговые точки начнут отслеживать), торговые точки берут на реализацию если есть реклама/продвижение, а товар соответствует их требованиям (сертификаты там, если продукты - то у серьезных точек типа Billa будут требования к информации о производственном процессе и.т.п.

Реклама - либо ТВ если это FМСG по стране, если одежда или что-то специфицкое, или ограничения для ТВ (алкоголь, сигареты), то специфицкая :-) - у рекламных агентств уже наработанные и опробированные на других брендах медиа-планы/планы продвижения.

Почитай как Бяка продвигал армянский (или какой там) коньяк в Германии, где-то была темка - я ему отписывал предложения по продвижению. Бяка задавал вопросы, правда в основном в стиле, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, но в результате получил максимум информации - нужной и не нужной и выбрал в принципе нормальный вариант.

По логистике, финансам, и.т.п. не напишу - я занимаюсь продажами, обеспечение не мое. Правда эта сфера не менее важна чем продажи - одна известная польская марка на заре лимониума занималась раскруткой на Украине (я им продал до десятка машин, и хорошо знал генерального со всеми его проблемами), не справилась именно с созданием склада, растаможкой и обеспечением наличия товара в ассортименте и количества - так и возят их товар челноки контрабандой, если возят вообще, давно не видел, а представительство закрыли.
 
Это сообщение редактировалось 26.06.2013 в 01:07
UA Yevgeniy #26.06.2013 01:03  @Yevgeniy#26.06.2013 01:00
+
-
edit
 
RU Barbarossa #26.06.2013 11:35  @Yevgeniy#26.06.2013 01:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Yevgeniy> Рекламная кампания за счет владельца бренда буит? Обычно представительство запускает рекламную кампанию, дилеры начинают работать с торговыми точками (лучше чуть раньше чем она начнется,

Если товара нет на полках, реклама сработает в пустую.
 
RU просто спокойный тип #26.06.2013 12:14  @Barbarossa#26.06.2013 11:35
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Похоже Килло нужны именно контакты что бы в сетевых маркетых на полки встать, кто-то из мерчей\селзов по этому направлению с наработанными связями и такой что бы не рядовой.
Так как лейбл известный то вопрос раскрутки вторичен.
Теоретически можно поискать инциативных мерчей в моей конторе (в Customer Development департаменте), вопрос о чём с ними разговаривать.

ps в своё время прорабатывал подобную тему но не взлетело, с "той" стороны экспортёр оказался мутным
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2013 в 12:22
UA Yevgeniy #26.06.2013 12:24  @Barbarossa#26.06.2013 11:35
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Конечно, но это уже из серии что было раньше - курица или яйцо. :) Без рекламы точки не будут брать на реализацию, без товара реклама будет пустой. Но для вывода нового товара рекламная компания - необходимое условие.

Медиа-план для рекламы товара потребителям составляется и утверждается до выхода рекламы и появления товара на точках. Далее он же демонстрируется представителям торговых точек с образцами рекламы (опять же до старта рекламной кампании): де выйдет на таких-то каналах, на бигбордах по таким то адресам, и.т.д.

Разумеется торговые точки должны знать о товаре еще до выхода рекламы, получить образцы с комплектом документации, необходимой для продажи или требуемой ими согласно внутренним стандартам (например продажа через сеть супермаркетов). Но если там будет примерный (очень в общих чертах) медиа-план (типа сентябрь-декабрь реклама по национальным каналам, предварительный бюджет ХХХ денег) еще до того, как он будет сформирован, то это способствует. Появление товара на профильной выставке на стенде производителя перед рекламной кампанией, нацеленной на потребителя, также необходимо. Если есть профильные издания - появление там серии статей о владельце марки, о планируемых инвестициях (в ту же рекламу и логистику), о мероприятиях, обеспечивающих качество, и.т.д.

На первой же встрече с представителем сети супермаркетов - конечно лучше провести несколько таких встреч с разными - можно очертить круг требований для того, чтобы товар появился у них на полках: документация, график, и.т.д.
 
+
-
edit
 
Сенк всем еще раз. Вообщем как тут правильно заметили нужно встать на полки в сетях, и крупных инетчиков, у нас уже есть входа по некоторым крупнякам, но надо больше. Со стороны WOT будет их лейбл, промо-акции, и возможно что-то вроде рекламы в их WOTовском ресурсе в магазине сувениров - то есть вы можете купить то-то и то-то там-то и там-то. Наш первичный товар шлемы с вибрацией, в очень хорошей коробе(но большой), но в моих планах поставить WOT-стенд с разным их товаром с их символикой.


П.С. на всякий случай - наш бизнес к Грузии никаким боком, вообще, чтоб не ернчали. ;)
 27.0.1453.11627.0.1453.116
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru