Россия - непобедимая страна

тем временем в России…
 
1 12 13 14 15 16 59
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Bredonosec> https://pp.vk.me/c540103/v540103002/7cb3/t4JNoYK2t4s.jpg

Это где в России отменяют занятия при -40? В Якутии что ли. В Сыткывкаре при жалких -30 уже можно было дома сидеть, как щас помню
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
russo> В Сыткывкаре при жалких -30 уже можно было дома сидеть, как щас помню

В Калининграде у нас и при -25°C уже занятия не раз отменяли. 100% влажность и сильный ветер, типа :) Я потом очень удивился, узнав, что в других местах при этой температуре ещё вовсю в школы ходят.

А так — да, как занятия от мороза отменяли — так мы все бегом на улицу :D
 2828
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

russo> Это где в России отменяют занятия при -40? В Якутии что ли. В Сыткывкаре при жалких -30 уже можно было дома сидеть, как щас помню
в Амурской области и при 40 бывало не отменяли, если ветра не было ..
что кстати стоило мне отмороженного кончика носа, ходил с ярко красным пятаком :D
 30.0.1599.6930.0.1599.69
RU просто спокойный тип #19.10.2013 14:54  @russo#18.10.2013 23:12
+
+2
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ЕМНИП в Мурманской области ..для младших классов отменяли при -30 , а для старших при -40.
эволюционируй или вымри  24.024.0
US russo #19.10.2013 14:57  @спокойный тип#19.10.2013 14:54
+
-
edit
 
п.с.т.> ЕМНИП в Мурманской области ..для младших классов отменяли при -30 , а для старших при -40.

Кстати, да, не подумал о таком моменте. Проверил — и впрямь

7 апреля 2013
В Коми введены актированные дни.
Занятия с 1 по 11 классы отменены в связи с установившимися сильными морозами.
Для учеников с 1 по 4 класс актированными объявляются дни при температуре воздуха минус 30 градусов и силе ветра 0-1 м/с, а также при температуре минус 25 градусов и силе ветра 2-4 м/сек.
Для учеников с 5 по 8 класс – при температуре минус 35 градусов и силе ветра 0-1 м/сек, а также при температуре минус 30 градусов с силой ветра 2-4 м/сек.
Для учащихся 9-11 классов занятия отменяются при температуре минус 37 градусов и силе ветра 0-1 м/сек, а также при минус 32 градусах и ветре 2-4 м/сек.
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 
Balancer> В Калининграде у нас и при -25°C уже занятия не раз отменяли. 100% влажность и сильный ветер, типа :) Я потом очень удивился, узнав, что в других местах при этой температуре ещё вовсю в школы ходят.

Ну да, зависит от условий. В Кливленде у меня пару раз школу отменяли, помнится, из-за обильного снега. Там действительно очень много может снега за ночь выпасть — озеро рядом; но вот абсолютный уровень покрова был вполне обыденный для Сыктывкара, скажем. А уж когда я узнал по каким критериям снега/температуры в Вирджинии школы отменяют, мне аж за них стыдно немножко стало :)
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT Bredonosec #19.10.2013 19:44
+
+9
-
edit
 
UA Sheradenin #20.10.2013 11:27  @Bredonosec#19.10.2013 19:44
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Bredonosec> https://pp.vk.me/c418731/v418731599/a37a/Ml3Fhz4j6H4.jpg

Ждем фото когда медвежата подрастут...
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
russo> Это где в России отменяют занятия при -40? В Якутии что ли. В Сыткывкаре при жалких -30 уже можно было дома сидеть, как щас помню

ЕМНИС в РИ занятия в гимназиях отменяли при -30 - а о температуре оповещали, вывешивая шары на пожарной каланче.
 3.0.153.0.15
RU Fakir #20.10.2013 12:26  @M.Gotovchitz#07.10.2013 15:29
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
M.Gotovchitz> 44 жизнеутверждающих фото :D
M.Gotovchitz> uzoranet: Где-то в России (44 фото)



Ну и что такого? НЯП, стандартная методика контроля трещины - развивается она или нет: если бумажки не порвались, то всё в общем нормально.


Но что вот ЭТО такое - ума не приложу; неужто суровые челябинские кроты? ЖР


А дизайнерский радиатор хорош!
 3.0.153.0.15
LT Bredonosec #22.10.2013 14:12
+
+5
-
edit
 
+
+6
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Русским в принципе не грозит зомби-апокалипсис.
Это только тупые америкосы не ставят оградки вокруг могил.
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  30.0.1599.10130.0.1599.101

ahs

старожил
★★★★
у нас они лучше смотрятся :D

Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Fakir> Но что вот ЭТО такое - ума не приложу; неужто суровые челябинские кроты?
На торфяной почве, где не была сделана выторфовка ( :) ) так выползают спиленные столбы и пни.
лень двигатель прогресса  10.010.0

Iva

аксакал


Fakir> Но что вот ЭТО такое - ума не приложу; неужто суровые челябинские кроты? ЖР

В детстве наблюдал похожее, но меньшие размеры были - обычный одуванчик прорывал асфальт.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

ahs> у нас они лучше смотрятся :D
ahs> http://s.pikabu.ru/post_img/2013/10/22/7/1382436437_783926544.jpg
А зачем этот дурик Молчаливый Боб бороду сбрил? :)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  30.0.1599.10130.0.1599.101

+
+3
-
edit
 
LT Bredonosec #25.10.2013 22:29
+
+6
-
edit
 
Не надо было детей обижать! ©

В одном из спальных районов города малышня, пользуясь обилием выпавшего снега, начала лепить снеговика.
Направив все свои детские силы на достижение заветной цели, ребята управились как раз к ужину. Снеговик получился красивый и высокий (по детским меркам). Украсив сказочного героя морковкой и ведром, ребята залюбовались плодами своих трудов. Но радость детишек была недолгой. В тихий двор ворвался огромный черный джип, битком набитый пьяной молодежью.
Дети, лепя снеговика, поставили его там, где им было удобно, но, как казалось водителю джипа, он мешал проезду автомобиля. Из иномарки вывалились покачивающиеся дяди и тети и радостно заорали, тыкая пальцами в красавца снеговика.
— Ну что, шпана, — обратился к замершим детишкам водитель черной машины. — Вы его собирали, а мы его сейчас сломаем, чтобы проезду не мешал. А то дай вам волю, так вы все тут своими поделками заполоните.
Детишки, услышав приговор снеговику, взмолились о пощаде.
— Дядя, не трогайте снеговика! У вас же джип, он же везде проехать может. Вон с той стороны есть свободное место. Ну пожалуйста! Мы его целых три часа лепили.
Мольбы детей остановили бы кого угодно, но не эту пьяную компанию.
Водитель отрицательно покачал головой, подошел к снеговику и снял с головы старое ведро, отбросив его плачущей детворе.
— Нате, а то еще капот поцарапает, а он “штуку” баксов стоит. Так, компания, грузись в салон, я это чудо сейчас по дороге размажу!
— Дяденька, ну не надо! — вновь взмолились детишки.
— Да пошли вы, — рявкнул парень на ребят и, усевшись за руль, подъехал вплотную к снеговику.
Двигатель заурчал, колеса завращались по льду, разбрызгивая в стороны мокрый снег, но снежный исполин, даже не покачнувшись, остался стоять на месте.
Собутыльники водителя (компания обмывала только что приобретенный дорогостоящий автомобиль) засмеялись над хозяином.
— Ну ты и тачку купил! “Двести лошадей... Куда хочешь проедет...” Да она даже детский снеговик свалить не может. Иди отдай покупку назад и купи наш “уазик” — он-то точно этого “монстра” завалил бы!
От таких слов у шофера взыграло уязвленное самолюбие. Смеяться над ним! Ну уж нет!
— Да здесь просто скользко! Я же моего красавца еще в шипованную резину не “переобул”, вот он и буксует. А этого снежного хлюпика мы сейчас одним ударом уделаем.
Включив заднюю передачу, он отъехал на приличное расстояние от преграды и собрался таранить детский снеговик с разгона. Снег мягкий, кенгурин из хромированной стальной трубы — не погнется, от удара “снежный человек” разлетится мигом.
Дети с ужасом наблюдали на подготовку к казни снеговика. Их же изделие с достоинством приговоренного к смерти аристократа спокойно взирало на разрушителей глазами-картофелинами.
Разогнавшись, автомобиль ринулся к препятствию.
Раздался дикий скрежет и звон битого стекла. От передней части автомобиля мало что осталось целым. Из раскуроченной иномарки вылезла испуганная и протрезвевшая компания. Водитель, держась руками за ушибленную голову, подошел к остаткам разрушенного снеговика и тихо застонал.
Под слоем безобидного мягкого податливого снега скрывался вкопанный в асфальт кислородный баллон. Жители дома таким образом ограничили проезд машин мимо подъездов, а детишки воспользовались железякой как основой для своего изделия. Вскоре приехала вызванная кем-то из родителей ГАИ, и начались длинные разбирательства по поводу проезда под запрещающий знак, вождения автомобиля в нетрезвом виде и наезда на неподвижное препятствие.
А на следующий день дети на том же самом месте построили другого снеговика, только вместо глаз у него были цветные стекла от “поворотников” разбитого джипа.
?? Balancer #25.10.2013 22:31  @Bredonosec#25.10.2013 22:29
+
+6
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> Не надо было детей обижать! ©

Эк сколько новых букв приросло-то! Лет 15 назад рассказывали эту историю просто как анекдот в несколько фраз :D
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT Bredonosec #26.10.2013 00:41  @Balancer#25.10.2013 22:31
+
+2
-
edit
 
Balancer> Эк сколько новых букв приросло-то! Лет 15 назад рассказывали эту историю просто как анекдот в несколько фраз :D
тырнет - он такой)))
тут с одним мужиком с камчатки общаюсь, колоритный такой, хохмами обросший как кщееш сценариями )
Не так давно поделился, что нередко слышит от каких-то посторонних чертей свои же ситуации, причем, нередко от первого лица. Или как минимум, что это было с "его приятелем", имя которого и место жительства зависит от рассказчика, и география гуляет по всему бывшему ссср, включая белоруссию, украину, и т.д. А нескладухи (напр, откуда в белоруси камчатская рыба в свежем, а не соленом виде, что её надо солить по самодельным рецептам) обходят сочиняя уж совсем полную пургу )
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Balancer>> Эк сколько новых букв приросло-то!
Bredonosec> тырнет - он такой)))
А реальные хохмы с коробками из под обуви и кирпичом внутри, либо заполненным водой мячиком обойдены вниманием.
лень двигатель прогресса  10.010.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
userg> А реальные хохмы с коробками из под обуви и кирпичом внутри, либо заполненным водой мячиком обойдены вниманием.

У нас была ещё специфика института — «хохмы» с йодистым азотом :)
 2929

Iva

аксакал


userg> А реальные хохмы с коробками из под обуви и кирпичом внутри, либо заполненным водой мячиком обойдены вниманием.

У нас "физиков" один сделал у себя в комнате в общаге такую хохму.
Открываешь дверь - тебе в лицо летит боксерская груша. Захлопываешь ее. Ждешь звука удара - его нет.
Открываешь дверь - в тебя летит груша.
Если дверь не закрывать - то груша останавливается в сантиметрах от тебя на уровне двери.
Когда дверь закрывают - груша встает на боевой взвод. Когда открывают ее механизм отпускает.

была хитрая система рычагов и противовесов, с достаточно долгой регулировкой системы.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+4
-
edit
 
Iva> Открываешь дверь - тебе в лицо летит боксерская груша.
а в комнате номер ... общежития имени монаха Бертольда Шварца при открытии двери на посетителей падал скелет. Барышни пугались, чем доставляли хозяину маленькое удовольствие
(по памяти из бессмертного произведения))
LT Bredonosec #26.10.2013 16:34
+
+4
-
edit
 
На работе сильно ударил ногу, второй день хромаю, иду вечером домой по улице, уже стемнело, проходя хромой походкой, мимо подъезда, сидят на лавочке подростки, пьют пиво, слышу:
- Стрельни сигарету
- Да ну нах*й это походу зомби
- Че думаешь уже началось?
- Ну судя по играм и фильмам все идет к этому..

с**и! реально появилось желание наброситься и укусить)))
 
1 12 13 14 15 16 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru