Floyd> Пардон, за комментарий не совсем по теме. Действительно будете смотреть сертификацию ITIL? Я в свое cдавал foundation, сертификат до меня так и не дошел, и я на него забил считая что он нафиг никому не нужен )
ну как те сказать
людям придётся плотно работать по ITIL-based методологии (сервисный каталог, правильный инцидент ,проблем и реквест менеджмент, выделенные L1\L2\L3 уровни поддержки, работа с командами находящимися вне РФ, и тп и тд ), не просто плотно работать а нести его в массы, участвовать во внедрении
сами по себе сертификаты ничего не говорят но были бы плюсом , или опыт работа или хотя бы понимание концепта айтила ))
хотя бы для координатора и спеца по инфраструктуре
на безрыбье придётся натаскивать людей по бразильской системе
p.s. главное конечно понимание и опыт
p.s.s. ну в HP то с этим всё чётко