В Ярославской области запретили рекламу натяжных потолков с эротическим подтекстом, а против предпринимателя, который решил использовать "креативный" слоган, возбудили дело о нарушении закона о рекламе. В региональном управлении Федеральной антимонопольной службы посчитали, что рекламное объявление может противоречить "морали и нравственности".
Согласно сообщению на сайте управления ФАС по Ярославской области, двусмысленная реклама была размещена на страницах газеты "PRO Город". Рекламный баннер представлял собой изображение "женщины, демонстрирующей обнаженные части тела", и подпись: "Натянуть может каждый, удовлетворить - профессионал".
"По мнению Ярославского УФАС России данная реклама содержит признаки нарушения требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", - заявил руководитель Ярославского УФАС России Алексей Ширков. В ведомстве указали, что использование такого слогана вкупе с эротическим изображением может быть "нарушением общепринятой модели и принципов поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности".
Отметим, согласно части 6 статьи 5 закона, "в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола".
Кроме провокационного слогана, в рекламе натяжных потолков использовалось изображение полуобнаженной женщины. В управлении Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области посчитали, что рекламное объявление может противоречить "морали и нравственности".
// www.newsru.com