Deep Blue Sea

он же Alex Konovalov
 
1 2 3 4
DE Deep Blue Sea #16.04.2012 15:40  @Полл#16.04.2012 11:52
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Полл> А преимущества-недостатки движительно-рулевого водомета перед "классическими" движительными комплексами плюс рули?

Преимущества будут точно такими же, коими обладает любой азимутальный движительный комплекс по сравнению с классической парой винт-руль:
Повышение маневренности вплоть до маневров "на тарелке", независимость маневренности от скорости движения.

Однако недостатки заключаются в значительном усложнении конструкции, потере устойчивости на курсе (НК с азиподами склонны к рысканию, лодка без стабилизаторов будет еще по дифференту неустойчивой), а при такой неустойчивости это значит гораздо большее колличество подруливающих движений водомета. В случае военного применения будет еще и большое шумоизлучение в воду из-за шума центробежных насосов, гидродинамических шумов внутри каналов, шумов механизации водомета и т.д.

Что именно ты понимаешь в данном случае под водометом?
Carpe noctem, quam minime credula postero  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Полл #16.04.2012 18:28  @Deep Blue Sea#16.04.2012 15:40
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
D.B.S.> Что именно ты понимаешь в данном случае под водометом?
Что-то подобное движителю "Алросы".
 
DE Deep Blue Sea #16.04.2012 18:33  @Полл#16.04.2012 18:28
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Полл> Что-то подобное движителю "Алросы".

Но цельноповоротное вместе с ротором насоса или с подвижной насадкой позади выпрямляющего аппарата?
Carpe noctem, quam minime credula postero  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Полл #17.04.2012 11:43  @Deep Blue Sea#16.04.2012 18:33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Я представлял как цельноповоротное.
 
DE Deep Blue Sea #17.04.2012 11:57  @Полл#17.04.2012 11:43
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Полл> Я представлял как цельноповоротное.

Цельноповоротное на колонке как сегодняшние азиподы или цельноповоротные на конце дейдвудного устройства, т.е. в-точь-точь как на алросе, но просто подвижное?

Если последний вариант, то нужна будет очень мощная механизация, которая, фактически заменит упорный подшипник линии вала. Даже если водомет с кольцевым вентилятором на электрическом ходу, вроде Rim driven propeller или Voith inline propeller, получается что механизации придется устойчиво "держать" всю тягу движителя. Для АПЛ это будет на выпуклый глаз порядка нескольких меганьютонов. Кормовая часть лодки от этого "распухнет", ухудшидся обтекание и качество набегающего потока к движителю, возможно, еще и шумоизлучение повысится, особенно на больших скоростях и в момент изменения вектора тяги.

Грубо упростив, это та же причина, по которой ты на вертолете не наклоняешь всю колонку несущего винта при маневрах , а изменяешь шаг лопастей автоматом перекоса. :-)

У всех азимутальных движителей НК в корме спрятано очень нехилое усиление, и прочные фундаменты, и это при том, что корма и так с очень усиленным набором. У лодки это будет сделать сложнее. На торпеде можно поробовать, но зачем? места займет больше, нормально катушку ТУ не подвесишь, особого прироста в маневренности не даст.
Carpe noctem, quam minime credula postero  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Полл #17.04.2012 12:18  @Deep Blue Sea#17.04.2012 11:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Спасибо!
А подвижный насадок будет иметь какие недостатки?
 
DE Deep Blue Sea #12.05.2012 02:25  @Deep Blue Sea#17.04.2012 11:57
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Получил за что-то пятую полную звездочку.

Спасибо!
Carpe noctem, quam minime credula postero  18.0.1025.16818.0.1025.168
UA Capt(N) #16.05.2012 18:28  @Deep Blue Sea#12.05.2012 02:25
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
D.B.S.> Получил за что-то пятую полную звездочку.
давно заслужил :)
 12.012.0
RU Полл #17.02.2013 17:05  @Deep Blue Sea#12.05.2012 02:25
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Полл> С Днем Рождения!

С Днюхой! :ura:
 
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
С днем рождения! И всяческих успехов! ;)
 24.0.1312.5724.0.1312.57
LT Meskiukas #18.02.2013 20:48  @Capt(N)#17.02.2013 17:14
+
-
edit
 
Полл>> С Днем Рождения!
Capt(N)> С Днюхой! :ura:
Присоединяюсь! :beer: :beer2: :beer3: :beer4: :beer5:
 18.018.0
RU Barbarossa #18.02.2013 22:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
C днем рождения!
 
BG tsonyo #18.02.2013 22:19  @Barbarossa#18.02.2013 22:16
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★☆
Barbarossa> C днем рождения!

Присоединяюсь!
С Днем Рождения!!!
Желаю успехов во всех начинаниях ;)
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Ventus Suus #11.09.2013 10:04  @TSONYO₃#18.02.2013 22:19
+
+8
-
edit
 

Ventus Suus

новичок

To whom it may concern:

DBS передает всем привет. В ноябре прошлого года он защитил свою бакалаврскую по некоей военно-морской тематике в интересах неназванной немецкой верфи-строителя подводных лодок.

Сейчас он жив-здоров, ныряет, сделал дайверскую лицензию CMAS*, делает водительские права на моторку, в будущем году будет делать практику на научно-исследовательском судне "Посейдон" в Норвежском море и сопровождать там работы обитаемого подводного аппарата "Яго" кильского океанографического института. А тем временем для него готовится место в аспирантуре при НИИ, в котором он работает последние три года в качестве ассистента-исследователя.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
UA Capt(N) #11.09.2013 11:52  @Ventus Suus#11.09.2013 10:04
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
V.S.> To whom it may concern:
V.S.> DBS передает всем привет. В ноябре прошлого года ...
Молодец Алекс! Привет ему большой!
 23.023.0
DE Ventus Suus #21.03.2015 00:33
+
-
edit
 
DE Ventus Suus #15.06.2015 02:43  @Ventus Suus#21.03.2015 00:33
+
-
edit
 

Ventus Suus

новичок


Playground diving in Kreidesee Hemmoor
Kreidesee Hemmoor is one of the most famous diving spots in Germany and maybe even in whole central Europe. It used to be a pit for open-cast chalk mining. Today it has a max. depth of 56 m (180 ft) and is filled with a lot of ojects like sailing yachts, motor boats, cars, caravans or even an airplane etc.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
DE Ventus Suus #28.08.2015 01:05  @Ventus Suus#15.06.2015 02:43
+
-
edit
 

Ventus Suus

новичок


Scuba Diving off the island Fehmarn, Germany
Area around "Staberhuk Marinestation". Max. diving depth ca. 4,5 m (15 ft) Compared to the typical tropical diving sites Baltic Sea appears empty and turbid with typically poor visibility of max. 5 meters. Still a good place for some flat recreational weekend-dives if you are living in North Europe.

Wreck of an unknown French galleon off Helgoland
Right next to the port at the German island Helgoland in the North Sea there is a wooden wreck, which has been identificated as a French galleon dated around 1650. The archeological expedition salvaged also an anchor. Due to the strong current diving in the North Sea is only possible four times a day: on the low and high tides.

Diving to an excavator wreck off island Fehmarn
The crawler excavator has been lost at sea while being towed on a pontoon in the 70-ies. It was found again by the German Navy in 2000.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru