Детям 60-70-80-х посвящается [4]

 
1 68 69 70 71 72 101
US asoneofus #11.04.2016 21:52  @V.Stepan#11.04.2016 21:01
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
V.Stepan> Не поверю. Никто из моих знакомых в советском детстве не посчитал бы 23 мм как патрон. Мелкий, но снаряд!

Не верь, Слуцкий полигон. Тягали 122 (огребали люлей, но ...) всё одно мелкую фигню, включая откопанные 20мм называли патронами.

Аз, детство ...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  49.0.2623.10549.0.2623.105
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Userg> У нас с ТБ было похуже. Двоих похоронили (один по электротехнике, второй пиротехника), девчонка без глаза осталась от стрелы робингуда, один паренек до сих пор 15-летний по уму после ЧМТ, тоже в небо рвался.

Как-то у вас тяжко ... По готовым боеприпасам первый солдатик уже в войсках дослуживал: -1 палец, 30мм осечную вручную (в РМО) разоружал в тисках. Ну, во всяком случае так врал. Прапор ушёл в штрафбат прапором на пол-года. Кливак/Примак (не в мой взвд, с.б. вернуллся) дослужил ... Каьы я знал, что трибунал всего-лишь суд ...

PS Вроде мы-ж с тобой зёмы, по Архаре - откуда такое ... Незнание матчасти среди младшего школьного возраста?
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  49.0.2623.10549.0.2623.105
BY V.Stepan #11.04.2016 22:04  @asoneofus#11.04.2016 21:52
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
asoneofus> Не верь, Слуцкий полигон.

Про него ничего не помню из детства, врать не буду, а вот у нас за что-то крупнее патрона от КПВТ и слово "патрон" сразу на смех поднимали.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
US asoneofus #11.04.2016 22:12  @V.Stepan#11.04.2016 22:04
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
V.Stepan> Про него ничего не помню из детства, врать не буду, а вот у нас за что-то крупнее патрона от КПВТ и слово "патрон" сразу на смех поднимали.

Вов, ну .. Детские термины, давай не будем нагонять. У нас, в Поесецке (пальцы веером) на смех поднимали ... Воообще всё ;)

PS КПВТ был на МАЗах, пусковых.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  49.0.2623.10549.0.2623.105
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
asoneofus> PS Вроде мы-ж с тобой зёмы, по Архаре - откуда такое ... Незнание матчасти среди младшего школьного возраста?
Может в школе плохо учили? Во всех случаях худшее стечение обстоятельств.
лень двигатель прогресса  11.011.0
BY V.Stepan #11.04.2016 22:34  @asoneofus#11.04.2016 22:12
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
asoneofus> Вов, ну ..

Я не Путин! :D

Я Виталий :)
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
US asoneofus #11.04.2016 22:43  @V.Stepan#11.04.2016 22:34
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
V.Stepan> Я Виталий :)

Прошу глубочайшего прощения и посыпаю голову пеплом. Виталь, ну не знал ...

С меня Магарач )))

PS и с надписью Towny, вполне соответственной и в Минске
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  49.0.2623.10549.0.2623.105
Это сообщение редактировалось 11.04.2016 в 22:52
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Userg> Может в школе плохо учили? Во всех случаях худшее стечение обстоятельств.

ХЗ. В бункерах часами (по приколу нам) морозили? От мелкашек гильзы собирали? В брустверах стрельбищь пули откапывали?

Какое тогда нафиг "разное" )))
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  49.0.2623.10549.0.2623.105
RU strannik_ukr #11.04.2016 22:50  @Balancer#05.02.2016 19:27
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Balancer> Хотя, может, уже и было :)

Одна из лучших игрушек моего детства. У нас "соревнование" типа были. Мы его запускали , не как положено , держа "стартер" вертикально ( ну типа лопасти параллельно земле) , а под углом 90 градусов к земле. И резкий рывок. Как же он "шуршал" параллельно земле, а потом резко взмывал в верх :) .
 49.0.2623.11049.0.2623.110
BY V.Stepan #11.04.2016 22:51  @asoneofus#11.04.2016 22:43
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
asoneofus> Прошу глубочайшего прощения и посыпаю голову пеплом. Виталь, ну не знал ...

Брось дурное! В 99,(9)% я со своим ником Степан, так что "Вова" это свежо и оригинально :)

asoneofus> С меня Магарач )

Я только "за" :)
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
US asoneofus #11.04.2016 22:57  @V.Stepan#11.04.2016 22:51
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
V.Stepan> Я только "за" :)

(Не знаю как смайлик с задранными бровками, главное: чтоб на флажок не ориентировался)
Тоже! Портениты наше всё, кроме бронетехники.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  49.0.2623.10549.0.2623.105
RU strannik_ukr #11.04.2016 22:57  @Userg#11.04.2016 21:14
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> У нас с ТБ было похуже...

У меня брат двоюродный, правая рука только мизинец остался, и то особо не сгибается, на левой руке нет указательного пальца. плюс на левый глаз практически не видет ничего. 14 лет было
 49.0.2623.11049.0.2623.110
US asoneofus #11.04.2016 23:03  @strannik_ukr#11.04.2016 22:57
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
s.u.> У меня брат двоюродный, правая рука только мизинец остался, и то особо не сгибается, на левой руке нет указательного пальца. плюс на левый глаз практически не видет ничего. 14 лет было

Теперь это обсуждаемо в ВУС вне РФ.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  49.0.2623.10549.0.2623.105
BY V.Stepan #11.04.2016 23:11  @asoneofus#11.04.2016 22:57
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
asoneofus> Тоже!

Будешь в Бресте, заезжай в гости! ;)
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU asoneofus #11.04.2016 23:16  @V.Stepan#11.04.2016 23:11
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
asoneofus>> Тоже!
V.Stepan> Будешь в Бресте, заезжай в гости! ;)

Буду в Минске. Не отвертишься :)))
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  49.0.2623.10549.0.2623.105
BY V.Stepan #11.04.2016 23:24  @asoneofus#11.04.2016 23:16
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
asoneofus> Буду в Минске.

Хорошо :)
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
US asoneofus #11.04.2016 23:38  @V.Stepan#11.04.2016 23:24
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
V.Stepan> Хорошо :)

Апгемахт, что хочешь летом увидеть?

Ну, бомбочки заготовлю (в рамках разумного) большего не обещаю )))
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  49.0.2623.10549.0.2623.105
BY V.Stepan #11.04.2016 23:44  @asoneofus#11.04.2016 23:38
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
asoneofus> Ну, бомбочки заготовлю (в рамках разумного) большего не обещаю )))

Бомбочки это неудивительно. Я вот до сих пор горюю, что старшие пацаны плюшевого мишку с парашютом запускали с вышки (там было всё честь по чести — и подвесная, и ранец, и вытяжной), а мы так и не сподобились :)
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU Balancer #12.04.2016 10:45  @V.Stepan#11.04.2016 21:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg>> У нас с ТБ было похуже.
V.Stepan> Совсем у вас было плохо с ТБ :(

Да, в моём окружении тоже без жертв и даже травм обошлось. Максимум было, товарищ один обгорел несколько, когда после отмывания мопеда бензином, пропитавшись последним, закурил...

Вот шрамов — это да, много осталось :)
 33

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Balancer> Да, в моём окружении тоже без жертв и даже травм обошлось. Максимум было, товарищ один обгорел несколько, когда после отмывания мопеда бензином, пропитавшись последним, закурил...
Не всем везло ...
Был знакомый парнишка, не помню ни имени ни фамилии ... Давно это было ...
Км. в 5-6 от моего города, на берегу Нериса в лесу, на левом берегу немцы построили укреп. район, ДОТы, ДЗОТы, и пр., пр, пр ... Мы пацанами любили ходить в лес, по этим сооружениям лазали, по окопам, блиндажам ... Находили боеприпасы, мины различные (противопехотные, противотанковые), но ума хватало не трогать эти "игрушки". Так парнишка со своими друзьями пошли туда без нас, мы с дружком не пошли почему то, откопали они какую то мину и стали ее ковырять, она и бахнула. Одного собрали потом в мешок, еще двое пострадали меньше, как их не зацепило ... После этого там саперы с месяц копались, гоняли нас от туда потом долго. Да разве 12-14 летних остановишь. Потзднее много мы нашли в том районе мину противотанковую, развели огромный костер, привязали за ручку эту мину, метрах в 30 залезли в ДОТ и эту мину потихоньку на принесенную проволоку принянули в костер. Долго ждали когда бабахнет, не дождались, костер погас и мы ушли. Может оно и к лучшему. После этого ходили, туда, в лес, играть, но больше ничего никогда не трогали ... А укреп.район немцам не понадобился, их обошли и им пришлось уходить все побросав ...
 45.045.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Не всем везло ...
Не помню где перефотографировал атлас, но вроде и мы по такому учились в 60-е ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0715.JPG (скачать) [1198x1513, 621 кБ]
 
IMG_0716.JPG (скачать) [1503x1140, 665 кБ]
 
IMG_0717.JPG (скачать) [1599x1078, 713 кБ]
 
IMG_0718.JPG (скачать) [1599x1093, 699 кБ]
 
 
 45.045.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Не всем везло ...
DDR> Не помню где перефотографировал атлас, но вроде и мы по такому учились в 60-е ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0719.JPG (скачать) [1599x1039, 812 кБ]
 
IMG_0720.JPG (скачать) [1584x1059, 782 кБ]
 
IMG_0721.JPG (скачать) [1599x1052, 727 кБ]
 
IMG_0722.JPG (скачать) [1599x1074, 670 кБ]
 
 
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

DDR> Не помню где перефотографировал атлас, но вроде и мы по такому учились в 60-е ...

Я по таком и в 80-е учился. Может издание и другое, было, типа там с дополнением и исправлением, но по памяти один в один.
 49.0.2623.11049.0.2623.110

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
DDR> Не помню где перефотографировал атлас, но вроде и мы по такому учились в 60-е ...

Я по такому учился, 1979-80 гг.
Учебник истории тоже был очень хорошо написан - красивые древние миры, императоры, легенды и мифология... Было очень интересно!
А потом уже пошли мракобесный феодализм, классовая борьба, дело Маркса-Ленина-Сталина, такой-то съезд партии с его историческими решениями... Сплошная идеология, со сказками древних миров ничего общего не имеющая. Причем переход был каким-то отпугивающе резким.
Классе в 10-ом из-за болезни преподавателя пару уроков нам вела старая учительница, которая в 5-ом была. Она с удивлением посмотрела на мои оценки в дневнике: "Ты же историю очень любил!?".
Я молчал, краснел...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Всех кто был пионером и кто помнит, с Праздником ...
Прикреплённые файлы:
D P.jpg (скачать) [577x558, 85 кБ]
 
 
 46.046.0
1 68 69 70 71 72 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru