[image]

Александр Леонов

 
1 6 7 8 9 10 16
+
+2
-
edit
 

MegaEvil

опытный

Александр ох**л. Он банит и делает штрафы ни за что... Просьба ограничить модераторские возможности ибо е**ит ни за что...
Привожу примеры ...
А.Л.> Минфину если че пофигу, это я как представитель Минфина говорю)))
Странно утрата миллиардов минфину по фигу ? От потому то так и живем :(
 

+2 Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
А.Л.> Минфину если че пофигу, это я как представитель Минфина говорю)))


Александр, зачем ты себя так ведешь ? Я не сказал, ничего что бы смахивало на троллинг. И уж тем более на флейм и провокацию. Это было твое утверждение что Минфину пофигу на выводимые миллиарды из РФ посредством гастеров. Прямо беспредельничаешь товарищ...
+2Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»

Можешь штрафануть за мат но я реалаьно ох**ваю от модерации
   44.0.2403.13044.0.2403.130
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Спасибо ,камрад .Спас))))))
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
энди> Спасибо ,камрад .Спас))))))
Наш, советский человек- спокойный как удав, пока небыдло и нерабы бесятся, тихо рулит..
Пы.Сы- настоящий образец непредвзятости и пример социалистической законности..
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2015 в 08:09
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Александр, я не помню, где мы там спорили про заходу на посадку (как надо и как не надо). Если что, перенеси туда.

Смотри, как на видео Су-25 заходит на посадку. Явно не по глиссаде за 40 км от торца ВПП. А под неслабым углом к оси ВПП.

Syria: Russian fighter jets conduct anti-terror sorties from Hmeymim Air Base
A range of Russian military aircraft were seen taking off and landing at the Hmeymim Air Base in Latakia, Thursday, as the Russian Air Force continues its anti-terror operation against the so-called Islamic State (IS, formerly ISIS/ISIL) and other militant organisations in Syria. A group of foreign journalists were allowed entry to the air base for one day to get a closer glimpse at the inner workers of the Russian operation in Syria.
   33
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Явно не по глиссаде за 40 км от торца ВПП. А под неслабым углом к оси ВПП.
А где тут ночь или СМУ? :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71

zaitcev

старожил


Я вообще полагаю, что летать надо всем (поправка: всем на форумах Авиабазы). Это, конечно, не исключит споры. Я, например, встречал летчика, который пытался доказать, что угол атаки ничего не значит, и главное - скорость (видимо никогда не попадал в т.н. "accelerated stall", уж не знаю как по-русски). Но по крайней мере будет понимание условий видимости, как выглядит земля в дымке и в разрывах, как строится заход в разных условиях.

Учить Алекстандра водить МиГ-23 не получится, но будет хотя бы минимальное общее понимание.

Идея вообще-то не моя. Я читал в биографии В.П.Чкалова, написанной А.Байдуковым в серии ЖЗЛ, о том как Чкалов организовал лётный клуб для работников нескольких КБ, начиная с фирмы Поликарпова. Там цитировался О.Антонов, которому пару уроков дал сам Чкалов.

Эмигрантам вообще сам бог велел. Цена часа с инструктором гораздо ниже, чем в Подмосковье.
   41.041.0

PSS

литератор
★★☆
zaitcev> zaitcev> Идея вообще-то не моя. Я читал в биографии В.П.Чкалова, написанной А.Байдуковым в серии ЖЗЛ, о том как Чкалов организовал лётный клуб для работников нескольких КБ, начиная с фирмы Поликарпова. Там цитировался О.Антонов, которому пару уроков дал сам Чкалов.

Я помню немного другую историю но, думаю, связанную с этим. В 30х сотрудникам ЦАГИ решили дать подобные уроки. И Келыдш на них показал такой класс, что ему на полном серьезе предлагали перейти в летчики :)
   10.010.0
LT Bredonosec #24.10.2015 04:24  @AGRESSOR#23.10.2015 01:11
+
-
edit
 
AGRESSOR> Смотри, как на видео Су-25 заходит на посадку. Явно не по глиссаде за 40 км от торца ВПП. А под неслабым углом к оси ВПП.
вань, это день и пму.
Это чистый визуальный заход. При нескольких вылетах в день ежедневно. Боевых вылетах, напомню.
В этих условиях онанировать каждую посадку для отработки навыков IFR нет ни смысла ни пользы.
   26.026.0
LT Bredonosec #24.10.2015 04:25  @zaitcev#23.10.2015 18:47
+
-
edit
 
zaitcev> "accelerated stall", уж не знаю как по-русски
срыв в перегрузке?
   26.026.0
US AGRESSOR #25.10.2015 00:04  @Bredonosec#24.10.2015 04:25
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
zaitcev>> "accelerated stall", уж не знаю как по-русски
Bredonosec> срыв в перегрузке?

Может, увеличение значения скорости сваливания?
   33
US AGRESSOR #25.10.2015 00:05  @Bredonosec#24.10.2015 04:24
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> вань, это день и пму.

Изначально разговор шел о том, как строить заход вблизи с границей Турции.
Это потом начали выдумывать условности вроде СМУ.
   33
RU Balancer #25.10.2015 00:54  @AGRESSOR#25.10.2015 00:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Изначально разговор шел о том, как строить заход вблизи с границей Турции.
AGRESSOR> Это потом начали выдумывать условности вроде СМУ.

Версия СМУ прозвучала одной из первых сразу после пересечения границы:

Вторжение в воздушное пространство Турции российского истребителя [rustam12#05.10.15 23:02]

Превратности погоды: Су-30 случайно нарушил воздушные границы Турции Российский истребитель Су-30, участвующий в военной операции РФ в Сирии, по ошибке нарушил воздушное пространство Турции. Российское Минобороны призвало не искать "конспирологических причин" в ситуации, которая является следствием плохих погодных условий. Больше не повторится Подтвердив факт случайного нарушения воздушных границ Турции, официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков призвал не искать…// Современные международные конфликты
 


Это потом уже всплыла тема, как строить заход в СМУ :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
US AGRESSOR #25.10.2015 01:13  @Balancer#25.10.2015 00:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Версия СМУ прозвучала одной из первых сразу после пересечения границы:

Это отмазка была.

А про посадку в СМУ. Ну, Су-34 имеет же картографирование радаром? Или Су-24. Какие у них проблемы включить РЛС и зайти по ней?
   33
RU Balancer #25.10.2015 01:17  @AGRESSOR#25.10.2015 01:13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Это отмазка была.

Мало ли, что было. Факт, что заход на посадку изначально начали обсуждать в контексте СМУ. А не «потом начали выдумывать условности вроде СМУ»

AGRESSOR> А про посадку в СМУ. Ну, Су-34 имеет же картографирование радаром? Или Су-24. Какие у них проблемы включить РЛС и зайти по ней?

Это уже другая тема. Я только о порядке появления вопроса :)

...

И в любом случае ты забываешь, что 40 км — это пять минут полёта. Совершенно немного для аккуратного выхода на посадку без спешки.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Какие у них проблемы включить РЛС и зайти по ней?
Ну да - какие проблемы воткнуть в Глок магазин не на 17 патронов, а на 5, как у ИЖ-ХР-31 и получить ту же точность? :lol:
   46.0.2490.7146.0.2490.71

AGRESSOR

литератор
★★★★★
yacc> Ну да - какие проблемы воткнуть в Глок магазин не на 17 патронов, а на 5, как у ИЖ-ХР-31 и получить ту же точность? :lol:

СМУ - это не когда хоть глаз выколи, а когда просто очень плохо видно или/и сильный ветер. Стало быть для грубой захода РЛС должно хватить. А дальше все глазками, ручками.
   
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Стало быть для грубой захода РЛС должно хватить. А дальше все глазками, ручками.
Ваня, не рлс нужно, а качественную ИНС. РЛС - только для юстировки.
Ты мне еще с умным видом расскажи как летчик при визуальном заходе по коробочке на незнакомый аэродром, ориентируется на ориентиры что впереди, а то ведь на обратном курсе полоса - сбоку, а ты в стороне от нее и в РЛС ее точно не видно, а на третьем развороте - вообще сзади :)

Точно также, по части визуального захода, я тебя могу спросить - ты палец со спуска убираешь когда не стреляешь? - а потом показать видео где чувак не убирает и вообще балуется с пестиком и добавить что на нефритовом стержне я вертел эти тупые правила убирать палец, коль на точность не влияет :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
LT Bredonosec #25.10.2015 21:57  @AGRESSOR#25.10.2015 03:02
+
-
edit
 
AGRESSOR> СМУ - это не когда хоть глаз выколи, а когда просто очень плохо видно или/и сильный ветер. Стало быть для грубой захода РЛС должно хватить. А дальше все глазками, ручками.
эээ.. пара уточнений.
СМУ - это не "темно". Ночь - так и зовётся, ночь.
А СМУ - это отсутствие видимости.
Напр, вот это -

СМУ.
Вот это -

СМУ.

Вот это -

СМУ.

И вот это тоже

Здесь вариант "туман". Видимость порядка 100-200 метров.
Другой вариант СМУ - облачность, выражаемая высотой base от впп, и RVR (runway visual range) - ака возможность днем увидеть контрастный предмет в направлении вдоль полосы на указанном расстоянии. Напр, IFR cat 2 limitations - cloud base 400 ft, visibility 800m/RVR 550

Ветер не относится к СМУ. Более точный термин всё-таки IMC = instrumental meteo conditions

Далее, насчет рлс и грубого захода. Грубо зайти и по радиомаяку можно. Айн пгоблем! (как говорят в немецкой программе "Дурдом") - тебе нужно сесть не грубо, а точно. Скорость посадочная всего на 10% отличается от скорости сваливания, потому резкие маневры (даже крен более каких 20 градусов) могут окончиться сваливанием - посчитать перегрузку от крена и прикинуть, при какой скорость окажется меньше скорости сваливания, ведь можешь сам?
То есть, у земли дергаться нельзя. Времени на носоковыряния - тоде нет: земля рядом, впп короткая и быстро улетает вдаль.
Потому для случаев, когда видимость ограничена, давно еще придуман механизм: ВС загодя, за 20 км, выставляется на линию, которая упирается в тоерц полосы с посадочным курсом, с уклоном, соответствующим планированию со скоростью на 5-10% выше посадочной. Там же загодя выставляется конфигурация (закрылки, флайт спойлерс если надо, шасси), правильный режим двигла, правильный угол, - чтоб ВС даже без действий экипажа и строго зафиксированных рулях (допустим, ветра нет) совершило грубую посадку точно на впп точно по курсу.
А у земли, когда got visual, только принятие решения о посадке (согласно ифр рейтингам экипажа, вс, и порта), и организация более мягкой посадки, смена уклонения от ветра на скольжение вместо угла сноса, и т.д.

Теперь понятно, для чего глиссада? Не чтоб увидеть. А чтоб стабилизировать ВС заранее на неустойчивом режиме, и не иметь проблем со скоростью, раскачкой, и т.д. около земли.
   26.026.0
US AGRESSOR #28.10.2015 03:45  @Bredonosec#25.10.2015 21:57
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> СМУ - это не "темно". Ночь - так и зовётся, ночь.

А где я говорил, утверждал, что СМУ - это темно? :)
   33
LT Bredonosec #05.11.2015 00:06  @AGRESSOR#28.10.2015 03:45
+
-
edit
 
AGRESSOR> А где я говорил, утверждал, что СМУ - это темно? :)
ну, выражение "глаз выколи" - обычно относится к слову темно. :)
   26.026.0
US AGRESSOR #06.11.2015 03:32  @Bredonosec#05.11.2015 00:06
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> ну, выражение "глаз выколи" - обычно относится к слову темно. :)

Костя, моя фраза была "СМУ - это не когда хоть глаз выколи"

Александр Леонов [AGRESSOR#25.10.15 03:02]

… СМУ - это не когда хоть глаз выколи, а когда просто очень плохо видно или/и сильный ветер. Стало быть для грубой захода РЛС должно хватить. А дальше все глазками, ручками.// Персоналии форумов Авиабазы
 
   41.041.0
LT Meskiukas #10.11.2015 21:34
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Доброго времени суток.

У Вас ко мне какие-то личные претензии?



Турция сбила российский Су-24 [Anarky#24.11.15 17:24]

… Убрал военник обратно. Чёт Пу мямлит. Может конечно и к лучшему.// Современные международные конфликты
 
   1515
RU Анархист 86 #14.05.2016 11:27
+
-1
-
edit
 
Я чет не понял. Ты то куда лезешь? Или тоже мания величия?
   49.0.2623.10549.0.2623.105
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»

1 6 7 8 9 10 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru