[image]

ОчУмелые Ручки и технофетиш

 
1 2 3
RU Валентин_НН #22.05.2016 09:32
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆

будильник на солнечном приводе
   46.046.0
LT Bredonosec #22.08.2016 13:53
+
-
edit
 

1.gif

1.gif  1.gif  1.gif  // vk.com
 

делаем голограмму
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #22.08.2016 14:25
+
-
edit
 
LT Bredonosec #02.09.2016 10:13
+
-
edit
 
вопрос нарисовался:

как нарезать резьбу на прутке ровно?
Как бы ни выравнивал пруток в тисках, как бы ровно плашку в держателе ни ставил, всё равно первые провороты, пока она не зацепится, могут пойти криво.
Чем её удержать?
   46.0.2486.046.0.2486.0
BG excorporal #02.09.2016 10:25  @Bredonosec#02.09.2016 10:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Чем её удержать?

ИМХО (не пробовал) можно наоборот, если длина и толщина прутка позволяют зажать его в патронник ручной дрели. Потом пользоваться примерно такой штуковиной:

Конечно, крутить надо руками, если обороты у дрели не регулируемые.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #02.09.2016 10:40  @excorporal#02.09.2016 10:25
+
-
edit
 
excorporal> ИМХО (не пробовал) можно наоборот, если длина и толщина прутка позволяют зажать его в патронник ручной дрели.
та не, дрель выставить сверхровно тож только в станке.. А если крутить её руками - тож самое будет..

>Потом пользоваться примерно такой штуковиной:
хых.. станок... мдя.. обидно.. Для такой простой операции, и станок.
   46.0.2486.046.0.2486.0
BG excorporal #02.09.2016 10:45  @Bredonosec#02.09.2016 10:40
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
>>Потом пользоваться примерно такой штуковиной:
Bredonosec> хых.. станок... мдя.. обидно.. Для такой простой операции, и станок.
Ну я свой покупал в LIDL за 16 с чем-то евро. Спроси у знакомых, скорее всего у кого-то есть свой.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+6
-
edit
 

Monya

опытный

Bredonosec> вопрос нарисовался:
Bredonosec> как нарезать резьбу на прутке ровно?
Bredonosec> Как бы ни выравнивал пруток в тисках, как бы ровно плашку в держателе ни ставил, всё равно первые провороты, пока она не зацепится, могут пойти криво.
Если надо совсем ровно на конце - просто делаешь резьбу чуть длинее, с запасом. Кончик (заход под резьбу) надо заточить посильнее. Потом нарезаешь, корявый заход (не снимая плашки) спиливаешь, удаляешь заусенец.
Потом сворачиваешь плашку, попутно формируя нормальный заход резьбы.
В моделке так делали, когда-то :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
Monya> Если надо совсем ровно на конце
не, имел в виду, чтоб резьба не шла криво. Как конец на ус сточить, я в курсе )
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #02.09.2016 14:34
+
+1
-
edit
 
Идеальное соединение. Для техноэстетов
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

Monya>> Если надо совсем ровно на конце
Bredonosec> не, имел в виду, чтоб резьба не шла криво. Как конец на ус сточить, я в курсе )
Так имелось ввиду, что несколько корявых витков, сначала которые выходят, просто срезать вместе с фаской нафиг. Почему и заострил внимание, что фаску можно сделать побольше, чтоб плашка зашла лучше/легче. Один черт ее потом срезать. Как-то так.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
Monya> Так имелось ввиду, что несколько корявых витков, сначала которые выходят,
не начало и не корявых.
Сама резьба криво идёт. Как еще обьяснить?
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> Сама резьба криво идёт. Как еще обьяснить?
Вставлять и направлять разучился? :)
   11.011.0
LT Meskiukas #03.09.2016 19:26  @Bredonosec#03.09.2016 14:30
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Monya>> Так имелось ввиду, что несколько корявых витков, сначала которые выходят,
Bredonosec> не начало и не корявых.
Bredonosec> Сама резьба криво идёт. Как еще обьяснить?
Ну блин, это же просто. Просто лерку прижимай ладонью и проворачивай по немногу. И все дела. Зацепилась и пошла туго можешь уже нормально лерку гнать.
   48.048.0
RU СФ Mixalich #03.09.2016 19:44  @Bredonosec#02.09.2016 10:13
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Bredonosec> вопрос нарисовался:
Bredonosec> как нарезать резьбу на прутке ровно?

Возьми проточенный пруток.
   48.048.0
LT Meskiukas #03.09.2016 22:13  @СФ Mixalich#03.09.2016 19:44
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Bredonosec>> вопрос нарисовался:
Bredonosec>> как нарезать резьбу на прутке ровно?
С.M.> Возьми проточенный пруток.

И главное не забудь смазать несолёным салом. Ну или смальцем.
   48.048.0
LT Bredonosec #04.09.2016 00:31  @СФ Mixalich#03.09.2016 19:44
+
-
edit
 
С.M.> Возьми проточенный пруток.
что это значит?
   26.026.0
RU СФ Mixalich #04.09.2016 10:52  @Bredonosec#04.09.2016 00:31
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

С.M.>> Возьми проточенный пруток.
Bredonosec> что это значит?
Есть заготовки проточенные и прокатанные.
Предполагаю, что пытаешься нарезать резьбу именно на прокатанном прутке или проволоке.
У них неравномерный диаметр, потому криво и рвёт резьбу.
   48.048.0
LT Bredonosec #04.09.2016 12:55  @СФ Mixalich#04.09.2016 10:52
+
-
edit
 
С.M.> У них неравномерный диаметр, потому криво и рвёт резьбу.
если конкретно, я нарезал на отлитой медной детали - жало для паяльника.
Пока резал - вроде выглядело ровно. Скрутил плашку - оппа.. а резьба-то косо прошла. Оно, конечно, в данном случае некритично: жало, торчащее чуть под углом, ничего не меняет, но на будущее хотелось бы метод, чтоб не прокосячить там, где это будет иметь значение.
   26.026.0
RU СФ Mixalich #04.09.2016 13:34  @Bredonosec#04.09.2016 12:55
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Bredonosec> если конкретно, я нарезал на отлитой медной детали - жало для паяльника.
Bredonosec>...на будущее хотелось бы метод, чтоб не прокосячить там, где это будет иметь значение.

Увы, я не знаю.
По-моему только проточка или на токарном резцом резать.
   48.048.0
LT Meskiukas #04.09.2016 20:02  @Bredonosec#04.09.2016 12:55
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

С.M.>> У них неравномерный диаметр, потому криво и рвёт резьбу.
Bredonosec> если конкретно, я нарезал на отлитой медной детали - жало для паяльника.
Bredonosec> Пока резал - вроде выглядело ровно. Скрутил плашку - оппа.. а резьба-то косо прошла. Оно, конечно, в данном случае некритично: жало, торчащее чуть под углом, ничего не меняет, но на будущее хотелось бы метод, чтоб не прокосячить там, где это будет иметь значение.

Просто отровняй заготовку. Потом поставишь лерку с плашкой и её можешь отровнять по уровню. И накручивай на смазанную несолёным салом. Прижимая ладонью. И когда зарезалась плашка нормально начинай с прокачкой проворачивать. Очень часто резьба рвётся когда лерку тянешь через силу. Или перекашивает ту резьбу.
   48.048.0
+
+3
-
edit
 

Monya

опытный

Bredonosec> Пока резал - вроде выглядело ровно. Скрутил плашку - оппа.. а резьба-то косо прошла. Оно, конечно, в данном случае некритично: жало, торчащее чуть под углом, ничего не меняет, но на будущее хотелось бы метод, чтоб не прокосячить там, где это будет иметь значение.
На меди (особенно катанных прутках) - частенько получается. У них диаметр гуляет и нагартовывается она весьма неравномерно - вот резьба и "пьяная получается). Хочешь красиво - пройди на токарном станке, причем старые учебники пишут:
При этом надо обязательно учитывать, что, когда нарезают резьбу, металл, особенно медь, мягкая сталь, «тянется». В результате этого диаметр стержня немного увеличивается и усиливается давление на резьбовую поверхность плашки. Она нагревается, стружка налипает на режущие кромки, и резьба становится «рваной». Все это снижает ее качество. Поэтому диаметр стержня должен быть меньше наружного диаметра резьбы на 0,1...0,3 мм в зависимости от размера резьбы.
 

В качестве смазки для меди - что-то жидкое: скипидар, керосин, олифа (после нарезки смыть), WDшка. Старые токари говорили еще - молоком хорошо (не пробовал, не знаю)
Вот тонкие отверстия в меди сверлить хорошо со спиртом - стружка не липнет. Но это ж кощунство :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec>> если конкретно, я нарезал на отлитой медной детали - жало для
Meskiukas> Просто отровняй заготовку.
Правильно. На неопытный взгляд оно ровное, а линейку не приложил.
   11.011.0
LT Bredonosec #19.09.2016 12:30
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал

Bredonosec> file.gif
Bredonosec> змей

Шикарно!!!
   48.048.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru