Артефакты детства

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Валентин_НН #16.01.2015 21:11  @Deep Blue Sea#11.05.2012 02:02
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
D.B.S.> Почему-то в детстве (меньше 10 лет, кажется) очень любил читать анатомические атласы
о да [показать]


ещё вот эта почему-то нравилась

 39.0.2171.9939.0.2171.99
RU DarkDragon #17.01.2015 13:50  @kuzmjy#16.01.2015 12:05
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

kuzmjy> Любимая:
Интересно - у меня очень похожая, ходовка точь-вточь, другой верх и пульт. Но 9В питания аппаратуры была не "крона", а по 6 пальчиковых батареек :) и с ними был вечный напряг.
 
UA kuzmjy #17.01.2015 14:49  @DarkDragon#17.01.2015 13:50
+
-
edit
 

kuzmjy

опытный

kuzmjy>> Любимая:
DarkDragon> Интересно - у меня очень похожая, ходовка точь-вточь, другой верх и пульт. Но 9В питания аппаратуры была не "крона", а по 6 пальчиковых батареек :) и с ними был вечный напряг.

Их несколько видов похожих было, у меня тоже луноход такой же а пульт был другой с крупными кнопками-качельками и антенной по середине а не сбоку, и да тоже пальчиковые были но блоком, он вытягивался и припаивался на крону. (пальчиковые были бешеный дефицит если и доставал то шли, на плеер Сони!)
 35.035.0
LT Bredonosec #18.01.2015 00:16  @Barbarossa#16.01.2015 20:51
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Barbarossa> ЗЫ еще артефактов, теперь модельки ГДР овские, у еня были Ту-2, МиГ-21 и Ту20 (он же 95)
Barbarossa> Позитив из Города Солнца - Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов
хых )))
из гдр-овских покупных не имел, но году в 93, емнис, с одним соседом поменялся - ему кто-то сплавил гору неликвидов - я ему своих надавал, и взял того, что не видал никогда..
В частности Mercury, Caravella, Бе-6
Склеены были ужасно (полосы иллюминаторов наклеены снаружи, а не изнутри, детали склеены суперклеем с зазорами в миллиметра 2, двигатели - с колесами турбин, наклеенными снарыжи, ну и т.д. И поверх всего этого - наклейки...

Всё переделывал, склеивал, наклейки сносил на бумагу, после переделки и окраски, что мог - переносил обратно, что нет - имитировал краской (кисточкой по чертежам).. получилось более-менее..

До сих пор стоит.. вот, нашел фото от какого 11 года..
Прикреплённые файлы:
0169s.jpg (скачать) [113,62 кбайт, 7 загрузок] [attach=427046]
 
 
 26.026.0
LT Bredonosec #18.01.2015 00:30  @Bredonosec#18.01.2015 00:16
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

в глубоком детстве, классе так в 5, когда дружил с одноклассницей, клеил для её младшего брата "пчелку" ) До сих пор запомнил удивление, что внутренности кабины как отдельный блок были )

у друга еще были - из того, что увидел - ту-20, ту-144, ан-2, ту-2, ту-134, Л-610, ми-1, (кстати, и у меня был, вспомнил)), ми-4, ми-6 (огромная дура с иллюминаторами), як-24п, ...
остальное прочих производителей - москва, харьков, донецк, молдова, ...
Советские отличались цветом пластика. Харьков серый, донецк сероголубой (или коричневый.. уже забыл..), москва и молдова белый, ..
В начале 90-х появились вакушки - до сих пор валяются где-то в шкафу несклеенные.. Разве что ради памяти детства- с каким благоговением рассматривал их ))
потому что там были машины, каких живьем в модельном виде не встречал нигде - а-10, ф-16, торнадо, су-27, ка-50, а-4, (это из того, что у меня было или есть до сих пор) и куча на тот момент прочей экзотики великой ) Один приятель бизнес затеял: мы скинулись ему денег, он привез толстую стопку листов вакушек, по одной инструкции, мы их размножили, в полиэтиленовые пакеты распихали и продавали.. На заработок тогда себе камо и берцы взяли все.. Ну, кому еще на что-то хватило - еще что-то прикупил..

А потом наступило изобилие - ревелл, итальери,матчбокс, хеллер, .. Позже для наиболее упоротых - тамия, хасегава... короче, соревнование кошельков, а не мастерства ))
 26.026.0
RU Balancer #18.01.2015 03:58  @Bredonosec#18.01.2015 00:16
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Bredonosec> До сих пор стоит.. вот, нашел фото от какого 11 года..

О! У меня был такой! :D

...

А вот советский F-15 нигде не попадался? :)

Артефакты детства [Balancer#07.06.11 12:01]

Я такие дома из спичек сам научился делать … Вспомнилась по случаю тут… сборная модель F-15. При чём на выбор с двумя мордами, одноместной или двухместной. Понятно, обзывался он просто «Самолёт-истребитель» без конкретных названий и американской раскраски То, что это F-15, я сообразил уже лет 15 спустя, когда плотно увлёкся авиацией … Но, вообще, среди готовых игр самых любимых или запоминающихся почти не было. Я больше любил что-то сам делать. От конструкций из множества проводов и лампочек до…// Радости жизни
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
LT Bredonosec #18.01.2015 06:03  @Balancer#18.01.2015 03:58
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Balancer> А вот советский F-15 нигде не попадался? :)
не-а, увы...
у меня были:
кертис хок,

Hawker Sea Fury

Самолет Хоукер "Си Фьюри" был самым скоростным поршневым истребителем британского военно-морского флота. Он и сегодня используется в США как гоночная машина, много раз побеждавшая своих соперников - модифицированные американские самолеты времен Второй мировой войны. Начало разработки "Си Фьюри" было положено в 1942г. Техническое задание F.6/42 предусматривало создание одноместного одномоторного истребителя, оптимизированного для воздушного боя с истребителями противника. Многие пункты задания появились после знакомства с FW-190A-3, попавшим в руки англичан в июне 1942 г. // Дальше — airwar.ru
 

Hawker Tempest

Первоначально "Темпест" вел родословную от проекта Р.1012 -"Тайфуна" с радиаторами в переднем кромке крыла. V Р.1012 крыло было старое, с относительной толщиной около 20%. Это ограничивало скоростные качества самолета, и Кэмм сделал следующий шаг, решив внедрить новое тонкое, как у "Спитфайра", крыло с относительной толщиной 14,5% у корня. Это крыло инженеры "Хоукер" проектировали еще a 1940 г. Проектом "Тайфун" II предусматривалось объединить это крыло с фюзеляжем "Тайфуна" I, мотором ЕС. 107 (впоследствии "Сейбр" IV) и узкими радиаторами в крыле. // Дальше — airwar.ru
 

Supermarine Spitfire Mk.III

Модификация Mk.III представляла собой большой шаг вперед по сравнению с Mk.II. Новая модификация получила убирающееся хвостовое колесо, а также усиленные стойки главного шасси, выдвинутые вперед на 5 см для придания самолету большей устойчивости на земле. Колесные ниши снова полностью закрыли створками. На самолет поставили двигатель "Мерлин XX" мощностью 1410 л.с./1037 кВт и оснащенный двухскоростным наддувом, обеспечивающим хорошие характеристики двигателя на всех высотах. Размах крыла уменьшили до 9,30 м, площадь крыла до 20,43 м2, а длина фюзеляжа увеличилась до 9,25 м. // Дальше — airwar.ru
 

Supermarine Spitfire Mk.XIV

В начале 1943 года для испытания новых опытных двигателей выделили шесть "Спитфайров" VIII последних серий. Их переделали под "Гриффоны". Моторама и капот по конструкции в целом соответствовали модификации XII, хотя "Гриффон" 61 был длиннее и тяжелее, чем "Гриффон" II. Чтобы полностью использовать возросшую мощность мотора, установили пятилопастной винт (а на одной машине даже шестилопастной - фактически два трехлопастных, вращающихся в разные стороны). Радиаторы теперь стали симметричными. Сперва самолеты имели стандартное вертикальное оперение поздних "восьмерок", но его площадь была недостаточна для обеспечения путевой устойчивости, и конструкторы создали совершенно новый киль. // Дальше — airwar.ru
 

Grumman F6F Hellcat

Учитывая опыт боевого применения авиации в начале второй мировой войны командование американского флота быстро пришло к выводу, что авиапарк палубных самолетов стремительно устаревает и уступает качественно самолетам потенциального противника - Японии. Основной американский палубный истребитель "Уайлдкэт" уже не мог конкурировать с новейшим японским истребителем Мицубиси "Зеро". Он практически исчерпал свои модернизационные возможности, в то время как японская машина имела еще колоссальные резервы. Между тем, вступление США в войну было неизбежно. // Дальше — airwar.ru
 

Lockheed P-38D Lightning

Самолеты, созданные американским конструктором Кларенсом Джонсоном, отмечены неповторимыми индивидуальностью и талантом их автора. Достаточно назвать истребитель-бомбардировщик F-104 ╚Старфайтер╩ и стратегический разведчик SR-71 ╚Блэк Берд╩. А начинал К. Джонсон с боевого самолета фирмы ╚Локхид╩ - истребителя и разведчика Р-38 ╚Лайтнинг╩. Эта машина навсегда вошла в историю авиации, как самый массовый самолет нетрадиционной схемы. За высокую надежность и живучесть пилоты ВВС США называли ее ╚билетом на кругосветное путешествие╩. // Дальше — airwar.ru
 

Curtiss P-40 Tomahawk

Одним из наиболее известных самолетов периода второй мировой войны был американский истребитель Кертисс Р-40, воевавший на всех фронтах и состоящий на вооружении военно-воздушных сил стран союзников, в том числе и авиации Красной Армии. В зависимости от модификации эти истребители носили боевые названия "Tomahawk" или "Kittyhawk", что при произношении на английском языке звучало как Томэхок и Киттихок соответственно. В нашей стране названия этих самолетов и произносились, и писались поразному с вариациями типа "Киттихаук", "Киттихавк" или "Киттихоук", a "Tomahawk" зачастую просто переводился напрямую как "Томагавк". // Дальше — airwar.ru
 

Northrop P-61B Black Widow

В начале 1944 года для установки на P-61 стала доступной новая и более мощная бортовая радиолокационная станция SCR-720C. Новый радар имел увеличенный почти до 100 миль диапазон обнаружения и более четкое изображение цели. Но поскольку габариты SCR-720C оказались большими, чем у используемого на P-61A радара SCR-720A, то появилась необходимость изменения носового отсека Black Widow. Кроме того в конструкцию самолета был внесен ряда усовершенствований и доработок, предложенных в ходе эксплуатации самолетов модели Р-61А. // Дальше — airwar.ru
 

лагг-3,

Dewoitine D.520

D.520 заслуженно считается лучшим французским истребителем Второй мировой войны. И это не удивительно - он являлся новейшим среди тех самолетов, на которых французские летчики дрались в 40-м. Машины семейства D.500 долго составляли костяк французской истребительной авиации, но выставленный на конкурс по заданию 1934 г. D.513 проиграл его MS.405. Летом 1936 г. Эмиль Девуатин предложил новый проект истребителя с мотором Испано-Сюиза 12Y21. Расчетная скорость составляла 485 км/ч, но в министерстве авиации сочли, что это маловато, нужно не менее 505 км/ч. // Дальше — airwar.ru
 

Westland Wallace

По британской классификации ╚Уоллэс╩ относился к самолетам так называемого "Общего назначения╩, совмещавших функции ближних разведчиков, самолетов связи и непосредственной поддержки. По существу, он являлся модификацией довольно известного ╚одноклассника╩ 20-х гг. ╚Уопити╩. Этот сравнительно большой биплан имел цельнометаллическую конструкцию, но его крылья и фюзеляж обтягивались полотном. С целью унификации и удешевления производства в нем использовали узлы знаменитого DH.9. Таким образом, ╚Уоллэс╩ можно считать его прямым потомком и дальним родственником нашего Р-1, скопированного с DH.9a с применением отечественных материалов и технологий. // Дальше — airwar.ru
 

Blackburn B.6 Shark

В 1933 году министерство авиации Великобритании выпустило документ S.15/33, в котором оговаривались требования к новому разведчику-корректировщику-торпедоносцу с рабочим обозначением T.S.R, (Torpedo-Spotter-Reconnaissance). Согласно этим требованиям, самолет должен был действовать с палуб авианосцев, катапульт кораблей и наземных аэродромов. Такая универсальность достигалась за счет сменного колесного или поплавкового шасси. В конкурентную борьбу за заказ включились английские фирмы Fairey, Gloster и Blackburn. // Дальше — airwar.ru
 

ил-2 (польский)
краткое время выменянным был Martin Type 187 Baltimore но вскоре вернул

Bristol Blenheim

3 сентября 1939 года, в 11 часов утра, радиостанция Би-Би-Си передала обращение к нации британского премьер-министра Невилла Чемберлена, объявившего войну нацистской Германии. За полчаса до этого события одинокий самолет 139-й эскадрильи (Ямайка) взлетел с аэродрома Вайтон на юго-востоке Англии, чтобы произвести фоторазведку главной базы немецкого флота - Вильгельмсхафена. Это был первый боевой вылет Королевских ВВС Великобритании во Второй Мировой войне. Его выполнил флайт-офицер Маккерсон (вместе с наблюдателем и воздушным стрелком) на самолете Бристоль "Бленхейм" Mk IV. // Дальше — airwar.ru
 

Bristol Beaufort

Среди двухмоторных самолетов фирмы "Бристоль", нашедших боевое применение во второй мировой войне, а также ряда активно разрабатывавшихся проектов, тяжелый истребитель "Бофайтер" является наиболее известным. Один из самых удачных самолетов войны, около 6000 экземпляров которого было построено, использовался практически во всех основных кампаниях с 1941 по 1945 г. в роли "оборонительного" ночного истребителя, дневного и ночного рейдера, штурмовика, дальнего истребителя сопровождения и торпедоносца. Однако разработка "Бофайтера" и, что более важно, его быстрый запуск в производство оказался возможен только из-за того, что чуть ранее фирма "Бристоль" создала другой "Бо" -торпедоносец-бомбардировщик "Бофорт". // Дальше — airwar.ru
 

Bristol Beaufighter

Проект самолета Bristol Тип 156 Beaufighter родился как плод импровизации конструкторского персонала компании Бристоль, возглавляемого Роем Федденом и Лесли Фрайзом. К тому времени компания Bristol фактически завершила проект торпедоносца-бомбардировщика Beaufort, и их предложение состояло в том, чтобы использовать его главные агрегаты в конструкции нового дальнего истребителя. Суть идеи заключалась в использовании крыла, оперения и шасси самолета Beaufort в сочетании с силовой установкой из двух бесклапанных двигателей Hercules. // Дальше — airwar.ru
 

Douglas A-20 Havoc

Проектирование легкого бомбардировщика Douglas А-20 (обозначение компании - DB-7) было начато в 1936г., когда Douglas Aircraft Company занялась разработкой штурмового самолета для замены одномоторных легких бомбардировщиков. В итоге был разработан проект, получивший название Model 7А. По этому проекту двухмоторный самолет должен был получить двигатели мощностью по 450л.с. В 1938г. проект был пересмотрен, и Model 7В получила два двигателя компании Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью по 1100л.с. // Дальше — airwar.ru
 

Fairey Gannet

Попытки применения аэропланов против подводных лодок имели место еще в Первую Мировую войну. Тогда в роли охотников за субмаринами выступали сухопутные бомбардировщики, поплавковые гидропланы и летающие лодки, вооруженные обычными фугасными бомбами. В поиске противника их экипажи могли рассчитывать лишь на собственное зрение. Разумеется, такой поиск был возможен только днем, в хорошую погоду и только в случае, если лодка шла в надводном положении. Тем не менее, в 1917-1918 годах английские летчики неоднократно заявляли об обнаружении и уничтожении вражеских субмарин (правда, не всегда эти доклады подтверждались). // Дальше — airwar.ru
 

Fairey Firefly - Wikipedia, the free encyclopedia

The Fairey Firefly was a British Second World War-era carrier-borne fighter aircraft and anti-submarine aircraft of the Fleet Air Arm (FAA). It was superior in performance and firepower to its predecessor, the Fulmar, but only entered operational service towards the end of the war. Designed around the contemporary FAA concept of a two-seat fleet reconnaissance/fighter, the pilot and navigator/weapons officer were housed in separate stations. The design proved to be sturdy, long-ranging and docile in carrier operations, although the limitations of a single engine in a heavy airframe reduced overall performance. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Twin mustang
Что-то, что я называл DH-9 comet, но было чем-то иным. 2-местный, 2-моторный моноплан с треугольными крыльями, моторы дохлые рядные в гондолах, экипаж тандемом, ..

ту-104, вампир, миг-15, 21, 29, су-25, 27, су-7 (бумажный), ми-2, ми-1, бе-6, ми-24, ка-50,
mirageIIIC
mirage 2000C
Mirage F1C
A-4M
F-4MK, RF-4E
F-9 panthera
GFA-6 Hunter
Gloster Gavellen
Jaguar-A, Jaguar-MK1, (еще какая-то версия с ракетами над крылом)
А-10 предсерийный (с 20мм вулканом - матчбоксовский), А-10А (вакушечный), F-15C (italieri), F-15E (italieri), F-16, Tornado F3, Harrier GR-1, Harier FRS-2 (конверсия из гр3),
TOW Cobra AH-1S, UH-1 (переделал сильно), HH-3H jolly green giant, Westland wessex, PAH-3 tiger, lynx AH-1, AH-9, MK-...(не помню какой там морской был вариант, у меня 4 линкса было, все разные.. )

Это что навскидку вспомнил. Некоторых было по 2-3-4 штуки.. томахоков напр, 4, хеллкатов и бофайтеров по 3, по 2 достаточно много кто..

Но вот ф-15 советский не видал точно.
 26.026.0

PSS

аксакал

Bredonosec>> До сих пор стоит.. вот, нашел фото от какого 11 года..
Balancer> О! У меня был такой! :D
Balancer> ...
Balancer> А вот советский F-15 нигде не попадался? :)
Balancer> Артефакты детства [Balancer#07.06.11 12:01]

А лично клеил советские Ирокез и Фантом. То что эти самолеты советские доказывала декаль с красными звездами :)

Просто, как я узнал несколько лет назад, министерство торговли СССР закупило в 70х оптом все пресс-формы и технологии у одной западной обанкротившейся фирмы которая и выпускала эти модели.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  7.07.0
RU Barbarossa #30.01.2015 22:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

По волнам нашей памяти! Редкие электронные игрушки СССР. Часть 3

Оригинал взят у dubikvit в По волнам нашей памяти! Редкие электронные игрушки СССР. Часть 3 В первой и второй частях этого поста рассказывалось о редких электронных… // 76-82.livejournal.com
 

еще игрушек
 
RU Barbarossa #26.04.2016 19:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Редкие электронные игрушки СССР

Не так давно мне в руки попался старый каталог из серии "Товары народного потребления". Это был каталожный справочник "Электроника" 1985 года. Один из… // dubikvit.livejournal.com
 

Еще игрушки
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #14.05.2016 12:56
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Советская игрушка "Луноход"

Советская игрушка с мозгом, маленький робот для детей или советский вариант собачки Абио с ручным управлением.

Представлял собой отлично исполненный вездеход на батарейках, но управлявшийся не по радио или по проводам, а программируемый с помощью встроенного пульта. Умел ездить вперед, назад, поворачивать на заданный угол, мигать лампочкой со звуком «пиу-пиу» и запускать крутящийся снаряд в виде диска. Всего в память помещалось 16 действий, так что советские дети рано учились экономить байты при программировании. Или заранее практиковались в создании искусственного интеллекта боевых роботов.

Т.к. игрушка была дорогой (стоил 27 рублей, примерно пятую часть средней зарплаты) и редкой, в неё играли толпой и устраивали всяческие соревнования по программированию роботов(мозговой штурм или социалистические соревнования по программированию роботов). Проводились соревнования трех видов: прохождение из точки А в точку Б за наименьшее время, то же самое но с самой короткой программой (памяти много не бывает, экономь байты!), и преодоление полосы препятствий. В последнем случае победителем объявлялся тот, чей луноход проходил по ней наибольшее расстояние.

Была версия без фар, поворотников и запускаемой вертушки (вместо неё был отсек для батарейки «Крона»), но зато с наличием переднего парктроника. Если луноход упирался мордой в препятствие, то программа останавливалась, не насилуя электромоторчики. Вообще, слабые для такой массы моторы - главный минус обеих модификаций.

Один из главных недостатков игрушечного советского лунохода – система питания от редких батареек. Использовались редкие батарейки в картонном кожухе, которые было трудно (а сейчас уже невозможно) достать, а найти замену не удалось или, по крайней мере, нам решение неизвестно.
 26.026.0
US asoneofus #16.05.2016 11:40  @Bredonosec#14.05.2016 12:56
+
-
edit
 

asoneofus

старожил

Про батарейки некорректно. Есть всё и даже больше. Десяток лет назад делал даже картонный муляж с преобразователем 1,2/3,6 -> 1,5 под аккумулятор.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  50.0.2661.8950.0.2661.89
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru