[image]

Мотоциклы

 
1 8 9 10 11 12 13 14

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
shhturman> Мой Иж-Юпитер в "обвесе" почти четверть века назад...
Пардон за серость, в "обвесе" это как?
Дуги, стекло и пр. навороты?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Попал сегодня случайно на драйв-тест мотоциклов Yamaha.

Опробовал следующее:

Yamaha MT-03. Лёгкий, узкий, управляемый, начинающим или ездокам только по городу самое оно (не люблю скутеры). Было бы где держать, взял бы примерно такой в качестве второго, чисто городского, а так, одного хватает.

MT-09

и

MT-09T

Naked и туристическая версии одного и того же мотоцикла. Из всех, что пробовал, понравились больше всего. Очень энергичный мотоцикл, разгон до 100 за 3 сек. При этом, naked-версия более управляемая, но сидеть показалось менее удобно, чем на туринговой. Зато туристическая высокая, посадка в ней прямая, для поездок на средние дальности самое оно, но можно и по городу рассекать. Если бы я не хотел возможностей эндуро вдобавок к туринговым, я бы на туристическую версию этого мотоцикла обратил бы самое пристальное внимание, вплоть до покупки.

XT1200Z Super Tenere

Этакий бегемотик, с удобной посадкой, но довольно вялым двиглом. После MT-09 показался не очень. Для поездок в дальняки, осторожного съезда с асфальта вполне годится.


Удачно по делам сходил, что называется. :) Первая модель 16, остальные все 17 годов. Новенькие, муха не сидела. Там были ещё другие, но я их не стал пробовать, т.к. либо душа не лежит (спорты), либо откровенно мопедного вида (250 cm²).
   45.045.0
RU Александр Леонов #03.05.2017 15:58
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

На праздниках пару часов потренировался-попробовал BMW GS 1200 Adventure

Ощущения от езды и управления совсем иные, нежели на японских мотоциклах. Большой, тяжёлый (260 кг снаряженной, кажется), при этом мощный (125 л.с.). Управляется легко, электронная газулька очень чувствительная и делает ровно то, что ожидается. При этом, явно не для начинающих, потому что центр тяжести высоко и уронить его проще, чем какую-нибудь классику.

Этот мотоцикл сделан для путешествий по относительно ровным дорогам, для эндуро вообще не годится, несмотря на то, что его компания как турэндуро классифицирует. Эндуро на нём скорее всего закончится так:

Ибо кардан. При этом, если речь про всякие неровности на асфальте, твёрдые грунтовые дороги, то всё будет хорошо.
   45.045.0
BG excorporal #10.05.2017 11:39  @HolyBoy#10.05.2017 11:33
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
HolyBoy> Эндуро на нём скорее всего закончится так:

HolyBoy> Ибо кардан.

У сломанного мотоцикла не кардан. :)
   58.0.3029.9658.0.3029.96
RU HolyBoy #10.05.2017 13:58  @excorporal#10.05.2017 11:39
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

excorporal> У сломанного мотоцикла не кардан. :)

Исправляюсь, не вгляделся :)

   45.045.0
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Интересный раритет энтузиасты восстановили и выставили на всеобщее обозрение, в торговом центре.
Прикреплённые файлы:
20170522_174233_HDR.jpg (скачать) [4160x2340, 3,3 МБ]
 
 
   53.053.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Был в деревне, в Тверской обл.
У бывшей учительницы в альбоме фото попалась 60-х. С ее слов мотоцикл принадлежал им, ее мужу ... Но что это за аппарат она не знает.
Это ИЖ первых моделей похоже ...
Прикреплённые файлы:
 
   55.055.0
RU Серега12 #07.09.2017 16:10  @DDR#07.09.2017 12:56
+
+2
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

DDR> Был в деревне, в Тверской обл.
DDR> У бывшей учительницы в альбоме фото попалась 60-х. С ее слов мотоцикл принадлежал им, ее мужу ... Но что это за аппарат она не знает.
DDR> Это ИЖ первых моделей похоже ...

Скорее "Ковровец" К - 175.
Прикреплённые файлы:
Kovrovets-175.jpg (скачать) [768x449, 93 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+4
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Взял себе некоторое время назад чуть более другой мопед, на который в начале года нацелился.
Прикреплённые файлы:
20170910_122322-sm.jpg (скачать) [1280x960, 286 кБ]
 
 
   52.052.0
RU ED #18.09.2017 10:25  @Серега12#07.09.2017 16:10
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серега12> Скорее "Ковровец" К - 175.

К-175В
   33
+
+4
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Посмотрел тему с самого начала, какая же кристалльно-чистая Авиабаза на тех страницах! Теоретизирующий au и Майкл, такой молодой, и юный октябрь… Там вообще всё прекрасно. Кстати, Миш (тот, который в Америке), ты расхотел мотоцикл брать?
   52.052.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy> ты расхотел мотоцикл брать?
Жена сильно против. Поэтому я на велосипеде. :F Который стоит, как мотоцикл.
   55.055.0
RU Серега12 #01.10.2017 10:20
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Всю ветку не смотрел. Может и было ранее...

48-цилиндровый мотоциклетный мотор

Сколько цилиндров должно быть в двигателе для мотоцикла? Два? Четыре? Шесть уже кажутся некоторым перебором. А как насчёт мотоцикла с 48-цилиндровым двигателем? //  www.popmech.ru
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LT Bredonosec #02.10.2017 13:44  @Серега12#01.10.2017 10:20
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серега12>> 48-цилиндровый мотоциклетный мотор | Журнал Популярная Механика
Bredonosec> на самокат надо было :)
Исходный 3-цилиндровый движек я так понимаю имел конфигуоацию "звезда"?
   52.052.0
RU Серега12 #02.10.2017 16:52  @Aurum#02.10.2017 15:51
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Aurum> Исходный 3-цилиндровый движек я так понимаю имел конфигуоацию "звезда"?

Рядный.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [800x528, 76 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В коллекции научно-исследовательского музея в Koblenz-е.
BMW ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0692 1.JPG (скачать) [3072x2304, 1,39 МБ]
 
IMG_0692.JPG (скачать) [3072x2304, 1,32 МБ]
 
 
   56.056.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> В коллекции научно-исследовательского музея в Koblenz-е.
На раме у бака, блестящая с ручками, переключатель скоростей похоже ...
Коробки по бокам "люльки" для боеприпасов?
Прикреплённые файлы:
IMG_0693.JPG (скачать) [3072x2304, 1,27 МБ]
 
IMG_0694.JPG (скачать) [3072x2304, 1,35 МБ]
 
 
   56.056.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> В коллекции научно-исследовательского музея в Koblenz-е.
Фильм про дикий Запад напоминает. Кобура для оружия, как у ковбоя ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0696.JPG (скачать) [3072x2304, 1,41 МБ]
 
IMG_0697.JPG (скачать) [3072x2304, 1,4 МБ]
 
 
   56.056.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> В коллекции научно-исследовательского музея в Koblenz-е.
И тут коробка с одной стороны и канистра с другой ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0695 1.JPG (скачать) [3072x2304, 1,38 МБ]
 
IMG_0695.JPG (скачать) [3072x2304, 1,43 МБ]
 
 
   56.056.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В музее немецкого городка Munster.
К 125 Bw
Прикреплённые файлы:
IMG_8165.JPG (скачать) [1600x1200, 432 кБ]
 
IMG_8164.JPG (скачать) [1600x1200, 442 кБ]
 
 
   56.056.0
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Двигатель V8 от автомобиля Lexus и автоматическая коробка передач, уфимец построил сумасшедший мотоцикл

Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout. Мы узнали все о постройке необычного байка.



Идея создать «Гангрену» Артему Болдыреву, известному блогеру «Болту», пришла после теста оригинального серийного восьмицилиндрового мотоцикла из США . Модой человек рассказывает, что ему понравилась сама концепция, но не понравилось исполнение. Тогда вместе с другом Костей они решили, что могут сделать лучше и принялись за дело.



Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач. Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.



— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.



Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США. На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.



Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм. По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.



— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».



— На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.
Продавать мотоцикл ребята пока не планируют. Проект мастерской Moto Nexus будет развиваться в Уфе.
 
   55
RU Vоеnniсh #30.03.2019 15:23
+
+1
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

опытный

Вот такую цацку вчера посмотрел.
Красота по итальянски.
Прикреплённые файлы:
IMG_20190329_191456.jpg (скачать) [4032x3024, 3 МБ]
 
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru