Прыжки с парашютом

 
1 2 3 4 5 6
RU DustyFox #06.07.2017 15:03  @V.Stepan#06.07.2017 14:48
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> у нас в аэроклубе мелкую девчонку минут 20 в воздухе болтало!
V.Stepan> И что она сказала после приземления? :) Там, наверное, только глаза были на лице и больше ничего :)

Она где-то километрах в полутора от аэродрома в поле приземлилась. Если честно, замудо... в общем надоело мне это шоу, и я в прохладный ангар срулил.)) В принципе я предлагал её минут через 10 полета пристрелить, чтобы не мучилась, но меня почему то не поддержали...)) Парни, кто за ней ездил, говорят она даже не поняла что произошло. Думала, что именно за эту авиапарашютную прогулку она и заплатила! :D
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
Это сообщение редактировалось 07.07.2017 в 06:44
BY V.Stepan #06.07.2017 15:05  @DustyFox#06.07.2017 15:03
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Думала, что именно за эту авиапарашютную прогулку она и заплатила! :D

Жееесть! Тогда надо было с неё дополнительные деньги брать. Мол, заплатила за 5 минут, воспользовалась 20, мы тебе обеспечили поддув с земли, так что давай, доплачивай за продление :)
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU DustyFox #06.07.2017 15:06  @V.Stepan#06.07.2017 15:00
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Весело или красиво?)))
V.Stepan> "И то, и другое. И можно без хлеба" © :)

Ну, для аппарата 4g эксплуатационная, но больше 2-3 обычно не даем.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
BY V.Stepan #06.07.2017 15:07  @DustyFox#06.07.2017 15:06
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> но больше 2-3 обычно не даем.

А, ну это вполне терпимо даже для меня :)
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Анархист 86 #06.07.2017 15:08
+
+1
-
edit
 
а у меня за мои 78 только положительные впечатления :) малость ссыкотно было в четыре потока с ил76 и с 300 метров :) ну и запомнился гемор со швартовкой конечно :)
 59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

Беня> Я в 14 лет двухконусный замок на д-6ом с помощью крючка для укладки запаски зачековывал, упираясь ногой в ранец. :)
Знакомо! :)
Я так в Гомеле в 8-м, а потом уже в последнем классе понял - что если ж-пой попрыгать по камере и слегка ее утрамбовать - он и руками зачековывается :)
 
BY V.Stepan #06.07.2017 15:38  @Беня#06.07.2017 14:30
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Беня> Я первый раз вообще с 400-500 м прыгал, а нижний край облаков был 250 м.

Я поначалу решил, что это в войске так тебя бросали, а когда ты про укладку в 14 лет упомянул... Так это что, в ДОСААФ ты так прыгал? :eek: Ничо так, нас бы даже близко не выпустили в таких условиях (как сейчас помню, что "перворазников с высоты 1200, минимум 1000"). Это, наверное, из-за того, что в Питере с хорошей погодой совсем швах?
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Беня #06.07.2017 15:57  @V.Stepan#06.07.2017 15:38
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★☆
V.Stepan> Я поначалу решил, что это в войске так тебя бросали, а когда ты про укладку в 14 лет упомянул... Так это что, в ДОСААФ ты так прыгал? :eek: Ничо так, нас бы даже близко не выпустили в таких условиях (как сейчас помню, что "перворазников с высоты 1200, минимум 1000"). Это, наверное, из-за того, что в Питере с хорошей погодой совсем швах?

На первом же прыжке, плюс уже в ноябре. Правда штиль был практически полный. :) Второй раз как раз с 1200 выходил в полную ясность.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
BY V.Stepan #06.07.2017 16:05  @Беня#06.07.2017 15:57
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Беня> На первом же прыжке, плюс уже в ноябре.

Мда... Сразу видно, десантник рос :)
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Беня #06.07.2017 16:20  @V.Stepan#06.07.2017 16:05
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★☆
V.Stepan> Мда... Сразу видно, десантник рос :)
У нас инструктор просто, довольно известный в узких кругах отморозок был. :) Зато первый раз никто не боялся, летишь себе вокруг ничерта не видать. Купол раскрылся и тольео тогда землю видно. Правда снижаться недолго. :)
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
Это сообщение редактировалось 06.07.2017 в 17:34

yacc

старожил
★★☆

V.Stepan> как сейчас помню, что "перворазников с высоты 1200, минимум 1000
Вот те раз! У меня все три прыжка с 800 :)
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Android

старожил
★★☆

yacc> У меня все три прыжка с 800 :)
Аналогично.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  48.0.2564.8248.0.2564.82
+
-
edit
 
yacc> Какой год??? :eek:
94

yacc> Лажа какая-то :D
yacc> Вот программа ДОСААФ
yacc> 12 часов теории, 17 практики
yacc> Причем реально из 3 часов на особые случаи - час на то, чтобы записать табличку, потом два часа на подвесной запросто.
Не знаю, мне хватило поглядеть, как другие крутятся в подвеске, потому когда меня подвесили, и сел на лямку и повернулся так и эдак сразу без вопросов. Чего там учить-то? Ложку ко рту подносить и то сложнее )))
Особые случаи тоже. Основная мысль - делай всё, чтоб не попасть туда ) Что, собсно, мне на втором пригодилось, когда меня по ошибке вместо флажка выкинули, и пришлось со всей силы скользить, дабы в посёлок приаэродромный на крыши не унесло. Заодно и посадку на воду отпрактиковал согласно наставлению, бо в озеро плюхнулся ))
 54.054.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
yacc>> У меня все три прыжка с 800 :)
Android> Аналогично.

Так чтобы 1000+ летать, нужно как-то особо план полётов заявлять. И не всюду дают. А ниже 1000 всё сильно проще. Поэтому аэроклубы сегодня с 800 и бросают :)
 44
V.Stepan>> как сейчас помню, что "перворазников с высоты 1200, минимум 1000
yacc> Вот те раз! У меня все три прыжка с 800 :)

Интересно как, у всех по своему. В нашем аэроклубе бросали:

- перворазники и принудительное открытие - 1000 м
- задержка на открытие 10 сек - 1200
- задержка 20 сек - 1600
- тандем и спортсмены - как пойдет по погоде - 2200-2500

Могли и 3000 и более набрать, но Ан-2 плохо тянет на больших высотах, расход большой.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #07.07.2017 10:20  @Balancer#06.07.2017 14:19
+
-
edit
 
Balancer> Гуглмапс не прикладывает тебя ветром в 100км/ч плечом о люк :D Это самый неприятный момент в прыжке, сзади напирает очередь (нужно выпрыгнуть как можно плотнее, чтобы не разбросало), поток ревёт, мешая сосредоточиться, в результате вместо того, чтобы нормально оттолкнуться в половине случаев тупо вываливаешься за борт. И если плечом люк зацепишь, то очень неприятные ощущения от самого удара до закрутки при открытии купола :)
хз, на обучении вбили, как правильно выходить, потому еще до подхода к выходу прикидываешь шаги, чтоб удобнее выйти. Насчет рева потока - хз, не запомнил. Поскольку я самый тяжелый и выходил всегда первым, сажали у дверей, и когда подлетали к точке, дверь открывали, и "улица" от меня была сантиметрах в 15. Сидишь, смотришь вниз. Сравниваешь ориентиры с картой в памяти ) Потом кидают флажок, наблюдают, закрывают, на новый круг, с поправкой на ветер, снова снижают скорость, открывают, и тогда уже махают, давай мол, вперед.
Вот поскольку на д5 выходишь как мешок с г**ном (рука на кольце), а не звездой, как человек, то закручивало, да. Один раз стропой по шее хорошо прожгло, но заметил это только на земле, до того ветерок холодил - не чуял.

>Вот, в 7-й и крайний раз с собой фотоаппарат взял
я ток на катание на параплане брал телефон, но, сволочь, выпал на взлете из веревочной петли, а нормальный шнурок я так и не сумел приладить к нему.
Так что, есть снимки только с земли, с неба нету. Но зато вместо этого полетали, как выражается лис, весело ) Повиражили с перегрузочкой. В единицах не скажу, просто крен 90 - это наверняка не единичка ))



 54.054.0
RU Sergofan #07.07.2017 10:21  @Беня#06.07.2017 14:30
+
-
edit
 
Беня> Я первый раз вообще с 400-500 м прыгал, а нижний край облаков был 250 м. В "молоко" выходил. :)

У меня такой прыжок тоже был, но с 1000 метров. С 800-850 (по прибору в кабине) началось молоко. А там был еще один доп ньюанс, девочка у нас была... На земле она была твердо уверена, что прыгнет, на предстартовом осмотре - уже не так, у самолета совсем не уверена. В результате 1 раз в самолете приземлилась, потом прыгнула как-то, потом опять в самолете. И вот я выхожу первый, она вроде следом. Набрали высоту, кругом молоко. Пилот обороты сбросил, сигнал, инструктор показывает на нас и открывает дверь. Я встаю, к двери, жду. Она сидит, глаза стеклянные, смотрит в никуда, вцепилась в сидушку так что пальцы побелели. Ее выпускающий одной рукой и сидящий рядом опытный спортсмен пытаются поднять. А тут же если человек в ступоре и вцепился - это насмерть. Руками но оторвешь, нужен гидравлический домкрат, тягач мощный там, какое-то промышленное оборудование... Вобщем ее пытаются поднять, не получается, она как заорет. Тут же сирена, выпускающий мне "Пошел" и я выпал под сирену и вой девочки - последнее было вроде погромче. Открылся Д-1-5у - смотрю вверх - стропы уходя куда-то и все, купола не видать. Но облака кончились - а второго парашюта нет, я один к земле парю. Так и не оторвали ее от сидушки :-) Этот прыжок я запомнил!
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #07.07.2017 10:28  @DustyFox#06.07.2017 14:30
+
-
edit
 
DustyFox> В 2010, когда жара под 40 два месяца стояла, на прыжках у нас в аэроклубе мелкую девчонку минут 20 в воздухе болтало! Уже и из второго захода все приземлились, и Ан-2 на стоянке заглушили...
)))
По памяти в клубе был старичок, сколько весил, не знаю (мож каких 45-50), но перед прыжками всегда надевал жилетку со свинцовыми грузами )
Наверно, как раз для того ))

хых.. самара.. хоцца, а далеко..

зы, вспомнилось, у нас тоже девченка была на первых.. У одного из инструкторов 2 дочки красавицы, пошли вместе прыгать, но одна так и не вышла. Больше её на аэродроме не видели, наверно испугалась очень. Мужика потом видел в третьей школе физруком, но он меня вроде уже не узнал.
 54.054.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

yacc>> Какой год??? :eek:
Bredonosec> 94
Ну собственно и вопросов нет - это уже не СССР :)

Bredonosec> Не знаю, мне хватило поглядеть, как другие крутятся в подвеске, потому когда меня подвесили, и сел на лямку и повернулся так и эдак сразу без вопросов. Чего там учить-то?
Ты по себе-то не меряй :) Народ туда совершенно разный приходит.
 

yacc

старожил
★★☆

Sergofan> В нашем аэроклубе бросали:
Sergofan> - перворазники и принудительное открытие - 1000 м
Собственно это самое интересное - ясен пень что спортсменов могут повыше поднять. :)
 
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

yacc>>> У меня все три прыжка с 800 :)
Android>> Аналогично.
Balancer> Так чтобы 1000+ летать, нужно как-то особо план полётов заявлять.
Я подозреваю, что вне зависимости от ведомственной принадлежности, начальная прыжковая подготовка до 1000 м идет.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Эх, молодость... :)
yacc образца 1989 года после первого прыжка с парашютом на фоне конспекта по парашютному спорту :p
Прикреплённые файлы:
yacc_drop1.jpg (скачать) [726x900, 249 кБ, 0 загрузок]
 
 
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

С тех же прыжков - приземлялись в снег по-пояс ( я вообще вопреки правилам приземлялся спиной вперед :) ), но у нас одна девчонка умудрилась ногу подвихнуть.
Вот ее народ тащит.
Прикреплённые файлы:
yacc_drop2.jpg (скачать) [729x900, 254 кБ, 0 загрузок]
 
 
 51.0.2704.8451.0.2704.84
RU asoneofus #08.07.2017 03:11
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Хех ... Мой брат болел Парашютом и ВДВ: но по зрению или весу не прошёл ))), мне больше подлодки и ВМУ нравились ... но тоже не судьба.
По служебному и обстановке появилась возможность полетать, но летуны ни в какую, хотя сами про "доверить тряпки жизнь" горазды были порассказать. Хотелось-бы рассказать нечто эпичное ... Но всё как-то заурядно (видно уже возраст :D и "прикушалость" опасностью": взлёт, толчёк - приземление. Особо не кувыркался, хотя один раз куст обратной стороной седалища на порыве ветра огрёб :F. Более прикольно с 76-го в составе коллектива, но это не имело отношения к предыдущим упражнениям.

Как-то так. Ощущения "романтики" или чего-то ещё супер-позитивного не получил. Больше на Су-25 в огибании рельефа запомнились полёты. Или на дальнем перелёте шутка с будуна "а кто у нас пилоты? Ты!"
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #08.07.2017 12:23  @asoneofus#08.07.2017 03:11
+
-
edit
 
asoneofus> Ощущения "романтики" или чего-то ещё супер-позитивного не получил. Больше на Су-25 в огибании рельефа запомнились полёты. Или на дальнем перелёте шутка с будуна "а кто у нас пилоты? Ты!"
стесняюсь спросить, что это за род войск, где и на граче летаешь и прыгаешь, и то и другое помногу?
 26.026.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru