Bredonosec

 
1 6 7 8 9 10 11 12

ED

аксакал
★★★☆
О!

Тяпну стопочку за здравие. :)
 33
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
ED> О!
Сбычи мечт в промышленных масштабах!
Трямс, Костя!
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
С Днём Рождения, всех благ!
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

Это я удачно зашел. ;)
С днюхой! Моря удачи на даче у моря!
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный


С днём рождения! Всех благ!
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный

Константин, с днём рождения!
 57.057.0
LT Meskiukas #09.12.2017 14:48
+
+1
-
edit
 
RU Александр Леонов #09.12.2017 15:13  @Meskiukas#09.12.2017 14:48
+
+1
-
edit
 
Meskiukas> :beer::beer2::beer3::beer4::beer5:

Костя поздравляю! :beer5:
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Barbarossa #09.12.2017 20:40
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Костик, с Днюхой! не болей!
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Тёзке от тёзки: С Днём Рождения!
Прикреплённые файлы:
10874638.gif (скачать) [660x413, 755 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
yacc> https://fresh-cards.ru/images/stories/...
ух ты! класс ))) В роли шасси я еще не был )))





Мужики, спасибо огромное )
Стопочку за вас всех разумеется подыму! )
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
С некоторым опозданием присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям :)
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
BG TSONYO₃ #11.12.2017 19:48
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Костя, извини! Только сейчас заметил...
С Днем Рождения тебя, дорогой!
Всех благ и еще большего задора!
 63.0.3239.8463.0.3239.84
LT Bredonosec #12.12.2017 16:48  @TSONYO₃#11.12.2017 19:48
+
+1
-
edit
 
> С некоторым опозданием присоединяюсь

TSONYO₃> С Днем Рождения тебя, дорогой!
TSONYO₃> Всех благ и еще большего задора!

спасибо еще раз, мужики! :)
+
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠
>> С некоторым опозданием присоединяюсь
TSONYO₃>> С Днем Рождения тебя, дорогой!
TSONYO₃>> Всех благ и еще большего задора!
Bredonosec> спасибо еще раз, мужики! :)
С Днюхой, ты неравнодушен к происходящему.
Прикреплённые файлы:
с днюхой.jpg (скачать) [492x364, 220 кБ]
 
 
 1717
LV Amoralez #15.12.2017 12:04  @Bredonosec#10.12.2017 20:31
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Мужики, спасибо огромное )
Bredonosec> Стопочку за вас всех разумеется подыму! )

С прошедшим ДР !
Прикреплённые файлы:
Makallan-M.jpg (скачать) [400x500, 112 кБ]
 
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный


Костя, авиационный вопрос. :) А то покопался в разделе "Авиация" и не нашёл подходящей темы.
Подскажи, пожалуйста, ролик (с хорошим звуком! на русском!) радиобмена пассажирского борта с диспетчером аэропорта с момента входа борта в зону ответственности порта прибытия до остановки двигателей. Или аудиофайл, отсутствие изображения совершенно не критично. Если будет распечатка, тоже годится. Наверное можно найти правила радиообмена в руководстве по производству полётов (или как оно правильно называется?), но сильно не уверен в своих поисковых способностях. :) Заранее спасибо.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #28.01.2018 17:50  @Zybrilka#28.01.2018 07:55
+
+1
-
edit
 
Zybrilka> Подскажи, пожалуйста, ролик (с хорошим звуком! на русском!) радиобмена пассажирского борта с диспетчером аэропорта с момента входа борта в зону ответственности порта прибытия до остановки двигателей. Или аудиофайл, отсутствие изображения совершенно не критично.
Если именно аудио, то в сети всякого есть...

Вход | ВКонтакте

Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. //  Дальше — vk.com
 

выбирай любой понравившийся :)


> Наверное можно найти правила радиообмена в руководстве по производству полётов (или как оно правильно называется?), но сильно не уверен в своих поисковых способностях. :) Заранее спасибо.
в принципе, гуглится легко -
правила радиообмена

Или вот любителям дают пример -

Правила и фразеология радиообмена

Правила и фразеология радиообмена (1/1) Dimedrol: С учётом нашей безграмотности в этом вопросе предлагаю ознакомиться всем пилотам дельталёта (как минимум), ну и москитчмкам. Статейка в основном относится к большим самолётам и работе с крупными аэродромами, но терминология и примеры как минимум интересны к прочтению.Взято тут:радиообмена при полетах в Российской Федерации.   3.1. Основные требования к ведению радиосвязи.В настоящее время управление воздушным движением основано на выполнении следующего правила: вижу - слышу - управляю. //  Дальше — hanggliding.spb.ru
 

или Фразеология радиообмена в сети VATSIM и IVAO - Авиационный радиообмен - AVSIM.su Forums
или что угодно по выборке
Если что конкретное есть, спроси, мож вспомню )))
RU Zybrilka #28.01.2018 18:32  @Bredonosec#28.01.2018 17:50
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный


Bredonosec> Если именно аудио, то в сети всякого есть...
У меня нет акков в соцсетях. И не собираюсь их создавать.

Bredonosec> в принципе, гуглится легко -
А вот за ссылки ниже - большущее спасибо!

Меня интересовал радиообмен при заходе на посадку. Кто и что конкретно говорит с момента опознавания рейса диспетчером пункта прилёта.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #29.01.2018 02:36  @Zybrilka#28.01.2018 18:32
+
+2
-
edit
 
Zybrilka> Меня интересовал радиообмен при заходе на посадку. Кто и что конкретно говорит с момента опознавания рейса диспетчером пункта прилёта.
так всё по обычной логике -
перед входом в зону подхода - связаться, сообщить, кто ты такой (позывной), откуда, где находишься (приближаюсь к точке RASOX, эшелон или высота), намерения (проследовать туда-то дальше или аэропорт). (vilnius approach, wizzair 925 from milan approaching RASOX on FL80, to vilnius) Чтоб диспу не засирать эфир передачей обстановки, сразу сообщаешь, что атис прослушал. (information foxtrot received)
Дальше дисп дает разрешение (или не дает))) на вход, инструкции по высоте (напр, снижение до такого-то эшелона и доложить, или до такого-то пункта на такой-то высоте, меньшей, чем сейчас, или, если большие пробки, то стек в зоне ожидания может начинаться хоть от эшелона 300 ака 9 км, соответственно, с сохранением высоты и идти до холдинга). Ты обязан повторить полученные инструкции, чтоб дисп убедился .что ты всё понял правильно, после чего подтвердил - correct. и так на каждые его инструкции.
В большинстве портов обычно дают схему входа (STAR), которую ты исполняешь (и которую внёс в план полета перед вылетом). (wizzair 925 creared to vilnius as planned или via RASOX 2E, report reaching 2700ft) С докладами на соответствующих точках. На схеме ты проходишь (или уже до входа прошел) переходный уровень, высотомеры перевел на QNH c QNE, и высоту меряешь уже в футах-метрах, а не эшелонах.

Если в зоне ожидания парился вместо схемы, то дисп тебя или полностью векторит, или только в стеке высоту указывает, а операцию холдинга (all turns left 1 minute) ты из атиса и карт знаешь. После окончания ожидания обычно, чтоб ты не затягивал дело, тебя сразу векторят к ТВГ и передают вышке.

Выход из схемы где-то незадолго до ТВГ, пункт сообщаешь диспу подхода, (vilnius approach, wizzair 925 on VAKET at 2200ft), он сообщает частоту вышки (contact vilnius tower on 118,2), ты подтверждаешь частоту и прощаешься. Соединяешься с вышкой, опять же, кто ты, откуда, где (wizzair 925 from milan on final for rw 20. или on VAKET), дисп дает разрешение, повторяет тебе QNH, приземный ветер, состояние и направление полосы, несмотря на то, что атис ты уже слушал (потому что что-то могло измениться за время подхода)
(wizzair 925 cleared to rw20, QNH995, wind variable 04 knots, light snow, braking action medium). Если ты еще не вошел в глиссаду - укажет сообщить when established
Тут достаточно повторить только QNH и разрешение, всю погоду не надо, у тебя других дел по горло - встать на стрелочки, привести машину в посадочную конфигу, и держать её так, не двигая, пока не придет время гасить вертикальную перед касанием.
В рф еще дополнительно сообщают "прошел дальний", "прошел ближний", но здесь маркеры вроде и демонтированы уже.
Если погода инструментальная, то добавляются указания report when rw in sight. По правилам если до высоты принятия решения впп не видна - без разговоров на второй круг или на запасной. Кроме случаев захода по кат 3С, где никакой высоты решения нет, посадка может идти вслепую автоматически до активации реверса уже на земле.
В этих случаях дисп сначала говорит в ответ на доклады пилота continue approach, продолжайте заход,
а когда rw in sight (полосу вижу) - cleared to land rw 20

ну, на земле после деактивации реверса - on ground, дисп сообщает минуту посадки для записи в журнал и дает инстуркии руления (on ground at 35, vacate via tw delta to stand 62) - с опять полным повтором инструкций пилотом - roger vacate via delta to stand 62, wizzair 925
RU Zybrilka #29.01.2018 08:35  @Bredonosec#29.01.2018 02:36
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный


Костя, огроменное спасибо! Утащил в закрома. :)

Bredonosec> так всё по обычной логике -
Но вот тут ты спутал меня, обычного драйвера подземной байдарки, с мастер-пилотом Су-35. :D
У нас, пешеходов, логика своя, непостижимая для авиаторов. :D
 63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #29.01.2018 14:58  @Zybrilka#29.01.2018 08:35
+
+2
-
edit
 
Zybrilka> У нас, пешеходов, логика своя, непостижимая для авиаторов. :D
да там в принципе всё максимально упрощенно, чтоб по дерьмовой связи как можно сложнее было понять неправильно :)
стандартная структура связи -

запрос: позывной вызываемого, позывной себя, сообщение,
ответ диспа: позывной вызываемого, позывной себя (можно опустить), бла-бла,
ответ пилота: повторить разрешения, в конце добавить свой позывной.

если неправильно - дисп повторяет ту часть разрешений, что пилот ошибся, пилот повторяет, дисп подтверждает, что правильно, с той же структурой позывных (дисп в начале, пилот в конце повторения разрешений, бо так меньше вероятность забыть)
LT Meskiukas #29.01.2018 21:08  @Bredonosec#29.01.2018 14:58
+
-
edit
 
Bredonosec>так меньше вероятность забыть)
Ну, радиообмен он везде стандартный. Правила радиообмена в принципе едины.
 52.052.0
+
-
edit
 
LT Bredonosec #23.03.2018 18:50  @ZaMKADom#19.03.2018 15:28
+
+1
-
edit
 
ZaMKADom> Но КАК ты вот эти темы различаешь? :D
Моника - известные дамы (модели, актрисы, певицы, хз кто еще, абы только известные)
филия - собсно просто созерцаем вкусное мясо
кто угодно - я туда кладу красивые образы, именно красоту, портреты, общий образ, НЕ мясо. Хотя не все со мной согласны.
А "о,женщины" - это вообще юмор. В туда тема из раздела юмора уехала потому, что некоторые граждане не понимали русского языка, и всё равно туда пихали сиськописьки.
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru