[image]

TEvg

 
1 102 103 104 105 106 157

Pu239

втянувшийся

Женя, привет!
Ты метеорный поток Дракониды смотрел? Много в этом году было? Реально сфотографировать на любительскую камеру?
   57.0.2987.10857.0.2987.108
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Pu239> Женя, привет!
Pu239> Ты метеорный поток Дракониды смотрел? Много в этом году было? Реально сфотографировать на любительскую камеру?

Нет, Дракониды я не видел.. Несколько раз видел Персеиды, видел пару других потоков. Но могу сказать, что у меня нет съемок метеорных потоков. Вернее отдельные метеоры я снимал. А задумка сделать синтез потока, как они вылетают из радианта или же даже анимацию. Вот к этой задаче пока толком даже не подступился.
Но отдельные метеоры без проблем фотографируются на фотокамеры - беззеркалки, зеркалки и некоторые хорошие мыльницы.
   62.062.0
RU Валентин_НН #18.10.2018 19:48
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Нашлась пропажа :)
Куда пропал? С урожаем боролся?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Pu239

втянувшийся

TEvg-2> Но отдельные метеоры без проблем фотографируются на фотокамеры - беззеркалки, зеркалки и некоторые хорошие мыльницы.
Скажи, как снимать? Просто со штатива и открывать затвор на несколько минут?
   57.0.2987.10857.0.2987.108
RU TEvg-2 #18.10.2018 20:56  @Валентин_НН#18.10.2018 19:48
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Н.> Нашлась пропажа :)
В.Н.> Куда пропал? С урожаем боролся?

Никуда не пропадал. Жил как обычно. Лето 2018 никакое. И урожай никакой. Картошку собрал до весны может хватит. Вернее жрать хватит, а хватит ли посадить - посмотрим. Осень правда стояла долго и вполне приличная, но кажется всё.
На базу заходил пару раз, читать нечего, по веткам бред. Поэтому особо не заходил и ничего не писал.

Сегодня начал эксперимент, можно ли прожить 11 дней на 174 рубля + 30 на карточке.
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Pu239> Скажи, как снимать? Просто со штатива и открывать затвор на несколько минут?

Да. Для начала рекомендую попробовать выдержки порядка 60 сек.
Объективы типа 50 мм, 85-мм, 135-мм, с большой аппертурой и светосилой. от 1.4 до 3.5. Диафрагму открывай полностью. Если сильные искажения - прикрой, но на одну ступень.
ИСО задирай повыше, если что потом снизишь, когда первые результаты посмотришь. Скажем не последнюю ступень ИСО, а предпоследнюю.
   62.062.0
RU кщееш #18.10.2018 21:09  @TEvg-2#18.10.2018 15:29
+
-
edit
 
кщееш>> Ты не можешь уйти.
кщееш>> Только если помрешь .
кщееш>> И то надо разговаривать .
TEvg-2> Ну здравствуй!
TEvg-2> Также приветствую тт. kirill111 и PSS

А ты рыбу не ловишь ? Не рыбак?

Кяп в наших широтах нельзя циклится на одном. На одной культуре или деятельности. Чтобы питаться .

Рыба, коза, огород , охота. Грибы ягоды домашний скот потому и были комплектом что как то гарантировали еду до весны
Если соления- варенья -сушка -ледник.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
Это сообщение редактировалось 18.10.2018 в 21:20
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
TEvg-2> Сегодня начал эксперимент, можно ли прожить 11 дней на 174 рубля + 30 на карточке.

Мда-а...

Вытащили с пенсии на работу, первую неделю работаю.

Бизнес-ланч - 250 - 300 руб, практически все там обедают.

Для Питера нормальные цены, в Москве, наверное, дороже.
Нафиг такие эксперименты, лучше работать пойти.
   11.011.0

stas27

координатор
★★★
... .
TEvg-2> Ну здравствуй!
И тебе не хворать! :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU TEvg-2 #18.10.2018 21:24  @кщееш#18.10.2018 21:09
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

кщееш> А ты рыбу не ловишь ? Не рыбак?

Я с соседом сетью ловил, было хорошо. А удочкой ничего у меня не ловится.
   62.062.0
RU Анархист 86 #18.10.2018 21:31  @TEvg-2#18.10.2018 21:24
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

TEvg-2> Я с соседом сетью ловил, было хорошо. А удочкой ничего у меня не ловится.
почему не ловится? если рыба есть, должно ведь
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Pu239

втянувшийся

TEvg-2> Объективы типа 50 мм, 85-мм, 135-мм, с большой аппертурой и светосилой. от 1.4 до 3.5. Диафрагму открывай полностью. Если сильные искажения - прикрой, но на одну ступень.
Спасибо, понятно. У меня пока объектив хуже намного. Скажи, фоновая засветка в городе полностью исключает возможность съёмки с минутными выдержками?

PS. 174 рубля - жестко!
   57.0.2987.10857.0.2987.108
RU Валентин_НН #18.10.2018 21:35  @TEvg-2#18.10.2018 20:56
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
В.Н.>> Нашлась пропажа :)
В.Н.>> Куда пропал? С урожаем боролся?
TEvg-2> Никуда не пропадал. Жил как обычно. Лето 2018 никакое. И урожай никакой. Картошку собрал до весны может хватит. Вернее жрать хватит, а хватит ли посадить - посмотрим.
Господи, ты как этот, как его там? Марк Уотни на Марсе.
Тевг>Осень правда стояла долго и вполне приличная, но кажется всё.
Ты всякими грибами, сладкими кореньями запасаешься?

TEvg-2> Сегодня начал эксперимент, можно ли прожить 11 дней на 174 рубля + 30 на карточке.
А что случится через одиннадцать дней? Получите материнский капитал?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU TEvg-2 #18.10.2018 21:43  @Валентин_НН#18.10.2018 21:35
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Н.> А что случится через одиннадцать дней? Получите материнский капитал?

Аванс.
   62.062.0
RU TEvg-2 #18.10.2018 21:46  @Валентин_НН#18.10.2018 21:35
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Н.> Ты всякими грибами, сладкими кореньями запасаешься?

Грибами - да, кореньями нет. А какие коренья бывают?
   62.062.0

TEvg-2

мракобес

Pu239> Спасибо, понятно. У меня пока объектив хуже намного. Скажи, фоновая засветка в городе полностью исключает возможность съёмки с минутными выдержками?

Ну попробуй 30 сек. Засветка и в городе разная бывает. Но в общем-то мешает конечно и сильно. Бленду обязательно одевай.
   62.062.0

sam7

администратор
★★★★★
TEvg-2> А какие коренья бывают?

Наиглавнейший - хрен.
(не путать коренья с корнеплодами)
   11.011.0

Pu239

втянувшийся

TEvg-2> Ну попробуй 30 сек. Засветка и в городе разная бывает. Но в общем-то мешает конечно и сильно. Бленду обязательно одевай.

К августу куплю объектив, отпуск планирую. Может получится Персеиды сфотографировать не из города.
   57.0.2987.10857.0.2987.108

Invar

аксакал
★☆
кщееш>> А ты рыбу не ловишь ? Не рыбак?
TEvg-2> Я с соседом сетью ловил, было хорошо. А удочкой ничего у меня не ловится.

Скрипач сосед при наличии инета не нужен:

Library Genesis

Author(s): Маслов Ю.И. Publisher: А. В. К. - Тимошка, Year: 2001 Search in WorldCat | Search in Goodreads | Search in AbeBooks | Search in Amazon.com //  lib1.org
 
Ссылка запрещена по требованию [показать]


Кудель и пряжа из крапивы
Описание метода добывания волокна из крапивы. Личный опыт.
   33
RU кщееш #18.10.2018 23:51  @TEvg-2#18.10.2018 21:24
+
-
edit
 
кщееш>> А ты рыбу не ловишь ? Не рыбак?
TEvg-2> Я с соседом сетью ловил, было хорошо. А удочкой ничего у меня не ловится.

А водоем какой ?

Ps
Раз у тебя карточка есть , чему я удивлен конечно .
Может тебе перевести денег а при возможности вернёшь .

Негоже уважаемому человеку совершать подвиги голодания в неподходящий сезон.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
Это сообщение редактировалось 19.10.2018 в 00:51

ReST
RST_37

аксакал
★★
TEvg-2> Сегодня начал эксперимент, можно ли прожить 11 дней на 174 рубля + 30 на карточке.

БОМЖ ОБЕД ЗА 5 РУБЛЕЙ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ОБЕД В МИРЕ | КАК ПРИГОТОВИТЬ СВОИМИ РУКАМИ | ВЫЖИТЬ В РОССИИ
В ЭТОМ ВИДЕО Я ПРИГОТОВИЛ ДВА ОБЕДА ЗА 9 РУБЛЕЙ 24 КОПЕЕК. Макароны с жареными овощами и Суп-пюре. Рецепт: Макароны 100гр 3.17 рублей Картофель 85гр 1.31 рублей Морковь 70гр 1.35 рублей Лук 65гр 1.11 рублей Горох 55гр 2.30 рублей Как выжить в России :) #БомжОбед #СамыйДешевыйОбедВмире #ОбедЗа5рублей #бомжобедза10центов #лайфхак #бичзакупка #бомжеда #выжитьза5грн #alkoodessit #какбесплатнопоесть #бесплатнаяедавбурге#Миллер #бесплатно #какбесплатнопоесть #социальныйэксперимент #эксперимент #какпоесть #бесплатный #еда #еду #халява #халявнаяеда #бесплатнопоесть #поесть #бесплатнаяедав #безденег…
   1818
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> Никуда не пропадал. Жил как обычно.

С возвращением, Легенда! :)
   52.952.9
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
TEvg-2> Никуда не пропадал. Жил как обычно. Лето 2018 никакое. И урожай никакой. Картошку собрал до весны может хватит. Вернее жрать хватит, а хватит ли посадить - посмотрим. Осень правда стояла долго и вполне приличная, но кажется всё.


У нас отличное лето. Хорошо выросло почти всё. И картошка, и помидоры, и капуста. Яблок просто пропасть. Поздновато огурцы начались и было их чуть меньше чем обычно из-за холодного июня. Натурально заморозки по ночам были пару раз. Мало было слив и смородины. Ну и грибов не очень в этом году.
   1818
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

TEvg-2>> Но отдельные метеоры без проблем фотографируются на фотокамеры - беззеркалки, зеркалки и некоторые хорошие мыльницы.
Pu239> Скажи, как снимать? Просто со штатива и открывать затвор на несколько минут?
Если охота заснять как треки из радианта, без экваториальной монтировки с приводом, вряд-ли получится.

Насчёт выдержки и ISO - вопрос сложный. Метеоры летят нечасто -> охота выдержку поболее, чтобы больше зафиксировать. Но, учитывая засветку (в таганроге она всяко не меньше чем в Шумбе под Питером, а млечный путь в ней виден), с выдержкой особо не разгонишься. Аналогично и про светосилу (апертура в данном случае пофигу, можешь Женю не слушать). Вывод - снимать сериями и потом складывать.

В аттаче одиночный кадр от 18 октября. ISO3200 f/5.6, фокус 168мм, Выдержка 2 минуты.
Кассиопея, район IC 1805 (с парой рассеянок NGC1027 и Mel 15). При увеличении выдержки и/или ISO яркость фона будет пропорционально расти. Ну и от хроматизма и прочих аберраций у фотообъективов (по крайней мере у недорогих) - никуда.
Прикреплённые файлы:
IMG_1769.jpg (скачать) [1711x1141, 898 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Balancer #19.10.2018 14:11  @VVSFalcon#19.10.2018 13:08
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
VVSFalcon> Если охота заснять как треки из радианта, без экваториальной монтировки с приводом, вряд-ли получится.

Народ сплошь и рядом на неподвижные штативы снимает :) Навскидку:

Сфотографировал метеорный поток Персеиды

Кометы – это огромные снежки, слепленные из грязного снега. Во время своего безмолвного полёта в космической пустоте, кометы разваливаются, теряют куски своего тела, рассыпаются и крошатся. В далёком 1862 году американские астрономы Свифт и Туттль стали сопервооткрывателями кометы… //  kukuksumushu.livejournal.com
 

   55
1 102 103 104 105 106 157

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru