[image]

Флуд, флейм, кто что делает...

Разговоры за жизнь
 
RU Валентин_НН #11.10.2019 18:27
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
По дому разводил воду, подключал всякие раковины, стиральные машины.
Потом поехал ребенка отвозить на ЖД вокзал.
Подхожу к рамке металлоискателя, начинаю доставать из карманов мелочь, телефон, сигареты и внезапно... разводной ключ :eek::D
   1919
RU Валентин_НН #11.10.2019 19:02
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Яндекс выкинул прогноз по погоде : "в Москве ожидается слабый ливневый дождь"
Интересно, как сочетается слабый и ливневый?
   1919
RU Sandro #12.10.2019 09:17  @Валентин_НН#11.10.2019 19:02
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
В.Н.> Яндекс выкинул прогноз по погоде : "в Москве ожидается слабый ливневый дождь"
В.Н.> Интересно, как сочетается слабый и ливневый?

По объёму осадков — слабый. Хотя это, разумеется, косяк составителей алгоритма, тут должно подставляться "кратковременный" или что-то в этом роде.
   52.952.9
+
+2
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Вот такие штучки в 1/35 летят ко мне из Гонконга :)
Прикреплённые файлы:
56733.620x0.jpg (скачать) [620x413, 70 кБ]
 
rpg35005_0.png (скачать) [572x700, 647 кБ]
 
 
   69.069.0
RU Виктор Банев #12.10.2019 11:26
+
-
edit
 
Забабахал новый ножичек. На сей раз пчак. Удобная штука. Дерево - орегонский орех. Не требует никакой отделки -твердый, как кость, воду вообще не впитывает.
Это не тот - это я картофельный сделал недавно. Сталь "сандвик", дерево - кап тополя+карелка стаб.
Прикреплённые файлы:
IMG_20191008_002641.jpg (скачать) [3648x1824, 2,3 МБ]
 
 
   1919
RU Виктор Банев #12.10.2019 11:30
+
-
edit
 
Вот пчак.
Сталь - какая-то амеровская углеродка, вроде неплохая. Придется воронить.
Прикреплённые файлы:
IMG_20191011_212843.jpg (скачать) [3648x1824, 3,2 МБ]
 
 
   1919

ED

аксакал
★★★☆
Всё.
Холода начались, числа 25-го паром перестанет ходить (из-за льда на реке) и раньше декабря отсюда не выберешься. Надо срочно выскакивать. А буровикам ещё собираться. Предпоследнюю скважину недобурили (а последнюю и не начинали). Позавчера-вчера сделал каротаж. Дорога в тайге вся во льду, а подо льдом грязь. Сам на уазке проехать не смог, тащили на тросу. Думал колёса оторвут нафиг. Но ничего, обошлось. Правда замяли все юбки, вмятина в водительской двери и хаб на переднем левом колесе порвали. Обидно конечно, но не смертельно. Ночью сдох аккумулятор (печкой-автономкой высосал). Думал уже костёр палить придётся. Но сумели завести буровую - а от неё и электричество. Пронесло.
Скважина тьфу - полсотни метров. По деньгам мизер, а столько проблем сразу. Обидно.

Сегодня обработал материалы, отправил в контору и подготовил машину в дорогу как смог. Завтра выезжаю. Уже один. Опять 4500 км - БАМ, путинская трасса Амур, Байкал и т.д.
   52.052.0
17.10.2019 16:51, Полл: +1: Удачи!
RU Виктор Банев #18.10.2019 19:17  @ED#17.10.2019 16:26
+
-
edit
 
ED> Скважина тьфу - полсотни метров. По деньгам мизер, а столько проблем сразу. Обидно.
В каких краях? Чувствую - Сибирь-матушка, а где именно?
ED> Сегодня обработал материалы, отправил в контору и подготовил машину в дорогу как смог. Завтра выезжаю. Уже один. Опять 4500 км - БАМ, путинская трасса Амур, Байкал и т.д.
Мне тоже нехилый вояж предстоит: Ухта, Уфа, Владивосток, Южно-Сахалинск, Оха, на обратном пути - Когалым, Югорск.
   1919
RU ED #19.10.2019 16:22  @Виктор Банев#18.10.2019 19:17
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
В.Б.>

Поселок Огоджа Амурская область.
Вчера сделал 800 км. Из них 500 гравийки с перевалами. Сегодня 1200. Проехал Читу.
   40.0.2214.10940.0.2214.109

ED

аксакал
★★★☆
Поломался напрочь.
На кочке тряхнуло и двтгатель вырубился.
208 км не доехал до Улануде. Жду эвакуатор.
   40.0.2214.10940.0.2214.109

ED

аксакал
★★★☆
ED>Жду эвакуатор.

Притащили. Даже разместили. Так что пишу с ноута (со смартфона, как два предыдущих поста -это жесть!).

Видимо слишком хорошо и быстро ехал два дня. Погода благоволила, трасса Амур с восточной стороны в гораздо лучшем состоянии и мало машин. Правда на стыке Амурской области и Забайкалья чуть не остался без бензина - очень мало заправок. Хорошо что все канистры залил предварительно.
А после Читы вечером вдарил ливень. И это при откровенных минусах ночью. Утром естественно получилась катушка. Машины еле ползли, на перевалах заторы из фур, аварии... Но прорвался.
Но потом, когда вроде стало более-менее и можно было снова "топить", на очередном ухабе тряхонуло... и мотор просто отключился. Нет вообще никакого управления от "компьютера". Даже "чек" не горит. Проверил что мог (предохранители, разъёмы) - без толку. Пришлось вызывать эвакуатор. Завтра буду разбираться.

Кстати, ни у кого нету электрической схемы УАЗ 396255 (двигатель 409)? Оказывается найти её непросто. А очень нужно.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2019 в 19:24

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Кстати, ни у кого нету электрической схемы УАЗ 396255 (двигатель 409)? Оказывается найти её непросто. А очень нужно.

Курил?

Уазбука. Библиотека УАЗ

УАЗ, Библиотека УАЗ. Руководства по эксплуатации УАЗ. Каталоги УАЗ. //  www.uazbuka.ru
 
   1919

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Курил?
Userg> Уазбука. Библиотека УАЗ

Там тоже схемы не нашёл.
   52.052.0
RU Dmb_2007 #21.10.2019 11:22  @Виктор Банев#12.10.2019 11:30
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
В.Б.> Вот пчак.
Не пчак. Скорее корд.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
ED> Вчера сделал 800 км. Из них 500 гравийки с перевалами. Сегодня 1200. Проехал Читу.
Это всё на УАЗике-буханке в одиночку?!
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
D.2.> Это всё на УАЗике-буханке в одиночку?!

А чего такого? Прёшь 90-100 (там где дорога позволяет, ессно) и все дела.

Мне бы ещё пятиступку. :)
   52.052.0
21.10.2019 18:19, Dmb_2007: +1: ... назад пятьсот, пятьсот вперед

ED

аксакал
★★★☆
ED>мотор просто отключился. Нет вообще никакого управления от "компьютера". Даже "чек" не горит.

Починился. Причина, как и ожидалась, была банальной. Сгорел предохранитель в цепи питания "компа" и бензонасоса. Видимо на кочке что-то коротнуло или просто глюкнуло.
Я бы конечно и сам разобрался на месте, если бы только знал что эти "инжекторных" предохранители (два) есть вообще и где они находятся. Завод запихал их (вместе с двумя реле) в такое место, что их увидеть невозможно, если точно не знать где. Даже автоэлектрики в сервисе нашли только после консилиума с коллегами по телефону. А в сервисной книжке автомобиля о них ни малейшего намёка. Даже которые для АБС упомянуты и нарисованы где они. А эти нет.

ЗЫ. Проехал Байкал, удачно прошёл его перевалы (два дня назад говорят была катушка). Миновал Иркутск. Сейчас в Усолье-Сибирском. Может Ту-22М с авиабазы "Белая" увижу.
А завтра МИГ-31 в Канске.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2019 в 18:27

ED

аксакал
★★★☆
D.2.>> Это всё на УАЗике-буханке в одиночку?!
ED> А чего такого? Прёшь 90-100 (там где дорога позволяет, ессно) и все дела.

Ну вообщем не так всё просто. Хоть ездить на авто я люблю и в непосредственно в процессе было вроде как ничего, но когда останавливался на ночёвки - последние дни немного колотило. Усталость таки сказывается. Тем более и дорога местами доставляла. И гололёд был, и метель. От Канска до Красноярска (с 19.00 до 22.00) встречные машины на федералке сплошным потоком. Откуда только берутся.
Красноярск решил пройти напрямую, а не по объездной как обычно (через город на 60 км короче), думал что время позднее и будет просто. Кого там! Хоть и ехал не по центру, а почти по окраинам - движение активнейшее. И это в 11 часов ночи!

Дальше было проще. Дивногорские перевалы прошёл легко, Красноярскую ГЭС посмотрел, переночевал в Бирюсинске и легко доехал до базы.

Теперь всё. Сегодня в 13.30 местного заехал в ворота конторы.
Буду мыться (уже), есть и пить родимую для снятия усталости (уже), завтра отчёт, может немного аппаратурой на базе позанимаюсь... И домой!
   52.052.0
28.10.2019 09:26, Amoralez: +1: За отчаянную смелость. (4500 км зимой и "в одну смену) !
LT Bredonosec #02.11.2019 11:48
+
-
edit
 
как говорят, "всё долгожданное приходит. В известный момент под названием "уже нах не нужно"

короче, сдох кардридер. Мелочь, но карту с камеры фиг прочтешь. На работе разок воспользовался встроенным на одном из рабочих, но потом и там перестало жрать.
Ладно, поскольку здесь г**но, заказал на али. Другие вещи давно пришли, а этот, поскольку как раз был нужен, чтоб фотки для одного связанного с деньгами дела выудить, - нету и нету. Прождал лишний месяц, плюнул, в командировке в одном из компов перекачал, и тут бац - приходит ридер.
Ну да, ну да, как раз в тот самый момент=)))
Мелочь, конечно, но законы мерфи подтверждает )))
   57.057.0

+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Сейчас кажется везде стала обязательной сдача зачётов по Гражданской обороне. Вот и нас на заводе начали дёргать по этой теме. Для начала просто занимались на компьютерах в пробном режиме. Ощущение, что тесты составлял кто-то малограмотный или же они специально составлены, чтобы люди делали ошибки. Судите сами: как называется подъём уровня грунтовых вод мешающий производственной деятельности? Правильный ответ — «паводок»!!! Вроде все люди грамотные и знаем, что паводок это нечто другое, а тут более подходящим, из представленных на выбор, будет подтопление. Или другой вопрос: какие факторы, при возникновении массовой паники, НЕ являются основными? Из пяти ответов, включающих в себя и социальные, и политические, и идеологические, и даже физиологические, правильным ответом оказался «чувство страха и инстинкт самосохранения»!!! Как-то всё с ног на голову...
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
-
edit
 
Evgen> Сейчас кажется везде стала обязательной сдача зачётов по Гражданской обороне. Вот и нас на заводе начали дёргать по этой теме. Для начала просто занимались на компьютерах в пробном режиме. Ощущение, что тесты составлял кто-то малограмотный или же они специально составлены, чтобы люди делали ошибки.
Просто тесты составляют (д)ефективные ма(на)жоры.
Им до лампады, о чем речь, ответ должен быть дословным.
У нас я даж думал скриншотить эпические маразмы, но во-первых, по-литовски, переводить лень, во-вторых, мало-ли, вдруг в каждой конторе погремушки чуть отличаются, и кто-нить донесет на столь непочтительное отношение к "очень важной теме"(тм)
   57.057.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru