[image]

Кофе

И кофе-машины
 
1 7 8 9 10 11 12 13

sam7

администратор
★★★★★
info>> 500 евро это низший сегмент )
ahs> А что есть в высшем, чего нет в низшем? :)

Ну, может, в этом?

info>> Вот в этом минус Jura там только в сервисе

ahs> вынимаю заварочный блок за 2 ушка, бросаю в воду, слегка болтаю и тру пальцами - все чисто, отряхнул от воды и назад в машину. Жена тоже справляется.

Нет в моей Jura ничего подобного, я даже понятия не имею, где там "заварочный блок".

Я просто пользуюсь ей больше десятка лет, иногда промывая таблетками, по инструкции.
И НИЧЕГО более.
   80.080.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Греки не пьют робусту-эспрессо, по крайней мере, на Кипре.

А на Косе пьют, только не эспрессо, а в турке. Мне даже нравится, но надоедает за 3 раза.

D.Vinitski> Эээ, какое нескафе? Растворимый они пьют во фраппе.

Это да, это про киприотов
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> Вот

и это всё?
Прикреплённые файлы:
Screenshot_24.png (скачать) [333x320, 187 кБ]
 
 
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> Это да, это про киприотов

я что-то не знаю про Кипр? Нескафе в турке? :D
   85.0.4183.10285.0.4183.102

ahs

старожил
★★★★
ahs>> А что есть в высшем, чего нет в низшем? :)
sam7> Ну, может, в этом?
sam7> info>> Вот в этом минус Jura там только в сервисе
ahs>> вынимаю заварочный блок за 2 ушка, бросаю в воду, слегка болтаю и тру пальцами - все чисто, отряхнул от воды и назад в машину. Жена тоже справляется.

Ну я и говорю, еще доплачиваете за неразборную конструкцию.

sam7> Нет в моей Jura ничего подобного, я даже понятия не имею, где там "заварочный блок".

А я даже посмотрел, сколько он стоит - три тыщи. Когда/если испортится, этот выкину, новый вставлю. И так же с помпой, кофемолкой, трамбовкой и т.д.

sam7> Я просто пользуюсь ей больше десятка лет, иногда промывая таблетками, по инструкции.
sam7> И НИЧЕГО более.

А я не промываю таблетками "от кофейных масел", который неагрессивный ПАВ + смазка. Только декальцинация. Ты же используешь оба вида чистки, не покрывающихся жиром сталей пока не изобрели, сетки у всех одинаковые :D
   85.0.4183.8385.0.4183.83
CY D.Vinitski #11.09.2020 22:30  @D.Vinitski#11.09.2020 22:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski> и это всё?

вот, сколько должно быть
Прикреплённые файлы:
IMG_20200911_222911.jpg (скачать) [4624x3472, 2,3 МБ]
 
 
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> я что-то не знаю про Кипр? Нескафе в турке? :D

Про фраппе
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> и это всё?

Это такая же регулировка зазора керамических жерновов, как у тебя. Машину для более удачного фото я разбирать не буду.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> Про фраппе

Нескафе это в любом случае 70% робуста, неужели ты веришь тому, что на этикетках пишут? :D
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> Это такая же регулировка зазора керамических жерновов, как у тебя.

Вот только диапазон регулировок у меня раза в 4 шире.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> вот, сколько должно быть

Для варки нужен мелкий помол, а для рожковых полностью автоматических - помол пляшет от давления и удачности рожка. Я сделал чуть мельче от заводских настроек, больше аромата и больше горечи на одном и том же кофе, длинный пролив для больших чашек мы не делаем, поэтому деревянистости во вкусе не прибавляется.
   85.0.4183.8385.0.4183.83

sam7

администратор
★★★★★
ahs> Ну я и говорю, еще доплачиваете за неразборную конструкцию.

Не было необходимости узнавать, разборная она или нет. Всё просто работает.
Как швейцарские часы. (у меня ещё и часы и кулеры в компах - тоже швейцарские :) ).

ahs> А я даже посмотрел, сколько он стоит - три тыщи. Когда/если испортится, этот выкину, новый вставлю. И так же с помпой, кофемолкой, трамбовкой и т.д.

Когда покупал - было около полутора (в смысле, килоевро, машина).
Но уже прослужила больше десятка лет.

ahs> А я не промываю таблетками "от кофейных масел", который неагрессивный ПАВ + смазка. Только декальцинация. Ты же используешь оба вида чистки, не покрывающихся жиром сталей пока не изобрели, сетки у всех одинаковые :D

Поздно пить боржом :)

Она ещё меня переслужит (тьфу-тьфу).
   80.080.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Вот только диапазон регулировок у меня раза в 4 шире.

Тот же сектор, блин, присмотрись :D У меня просто отметки крупнее, а так там нет шагов, регулировка плавная. В пыль моя тоже смалывает, а кому и для каких целей нужен помол крупнее 2-3 мм я не знаю.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Нескафе это в любом случае 70% робуста, неужели ты веришь тому, что на этикетках пишут? :D

На красно-синей прям 100% робусты было написано, когда я в Греции этот кофе пил. Я думаю, этому можно верить :D
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski>> Вот только диапазон регулировок у меня раза в 4 шире.
ahs> В пыль моя тоже смалывает
А его, похоже, нет. Youtube полон роликами "как переделать, чтобы молола помельче" для его модели. ;)
   85.0.4183.10285.0.4183.102

ahs

старожил
★★★★
sam7> Как швейцарские часы.

У меня нет пиетета перед дорогими конструкциями. Конструкции бывают удачные и неудачные, а уж дорогие или недорогие решения применены в них - это инженерное искусство и маркетинг.
   85.0.4183.8385.0.4183.83

info

аксакал

sam7> Нет в моей Jura ничего подобного, я даже понятия не имею, где там "заварочный блок".
sam7> Я просто пользуюсь ей больше десятка лет, иногда промывая таблетками, по инструкции.
Все у Вас есть. Просто ТО делается в сервисе,вытащить его может только мастер
Заварочный блок у вас винтовой,в других немного другой и его можно вытаскивать и промывать

То,что Вы промываете -это снятие кофейных масел и накипи.

Но заварочный блок обязательно нужно смазывать селиконовой пищевой смазкой,обязательно мазать уплотнительные резинки. Да и на4ипь ролгостью не снимантся,это в сервисе делают крепкой химией

Я в инете видел ролик Jura на ТО. Плесень и пр.грязь внутри

Грязь в кофемашинах и на YouTube. Очередные обвинения в продажности. Немного о JURA и Nivona.
На YouTube стали сниматься ролики, где препарируют Нивону минимум пятилетней давности в непонятном состоянии и говорят какая она грязная. Немного об этом. А также о том, как меня в очередной раз "продали". Теперь компании JURA. Видео про ухудшение вкуса кофе в автоматах и про грязь в машина на канале Кофемастер: https://youtu.be/BSqW4eSzUgs ************************************************* Поддержка проекта рублем: Номер карты Сбербанка: 4274 3200 2309 6293 https://www.donationalerts.com/r/perfetto - для других банков, в других валютах или других способов перевода или(Яндекс.Деньги, QIWI,…
   85.0.4183.10185.0.4183.101

sam7

администратор
★★★★★
info> Но заварочный блок обязательно нужно смазывать селиконовой пищевой смазкой,обязательно мазать уплотнительные резинки.

Зачем и почему?
Повторяю, она прослужила уже больше десятка лет, можно выбрасывать. Пока не вижу причин.

ЗЫ

Вы продолжаете делать безумное количество опечаток. Нельзя так неуважать участников.
   80.080.0

ahs

старожил
★★★★
info> Но заварочный блок обязательно нужно смазывать селиконовой пищевой смазкой,обязательно мазать уплотнительные резинки.

Надо, потому что через таблетку это не очень получается.

info> Да и на4ипь ролгостью не снимантся,это в сервисе делают крепкой химией

Новый бойлер для моей машины стоит 3800 и нигде не прописывается в блоках управления. Не думаю, что я когда-то буду реанимировать его кислотой, просто поставлю новый. Сейчас мою фирменной водой с кислотой, потому что голая лимонная кислота домашнего разведения может некоторые вещи пожрать, типа пружинок, или переотложить накипь.
   85.0.4183.8385.0.4183.83

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Как швейцарские часы.
ahs> У меня нет пиетета перед дорогими конструкциями. Конструкции бывают удачные и неудачные, а уж дорогие или недорогие решения применены в них - это инженерное искусство и маркетинг.

Кто бы спорил.

Но у швейцарцев бывают действительно хорошие вещи.
Вы не назовёте кулеры, лучше, чем Noctua :)
   80.080.0

sam7

администратор
★★★★★
info>> Но заварочный блок обязательно нужно смазывать селиконовой пищевой смазкой,обязательно мазать уплотнительные резинки.
ahs> Надо, потому что через таблетку это не очень получается.

Сразу видно, что не инженер :)

Назначение таблетки - очистка, но никак не смазка.
А как медику должно быть понятно, что никакая "пищевая смазка" здоровья не добавляет.
И если шестерёнки работают без дополнительной смазки, зачем её добавлять?

Всеобщий принцип - не сломалось - не ремонтируй ©
   80.080.0

ahs

старожил
★★★★
sam7> Вы не назовёте кулеры, лучше, чем Noctua :)

Я уже называл в соответствующей теме - лучший по эффективности и тишине кулер это водоблок :p

Не, для сложных машин тоже есть место - обслуживание масс народа. Тогда действительно чем больше функций и при этом проще управление, тем лучше. Зачастую нормальные отстроенные кофемашины в отелях выдают кофе значительно лучше, чем бариста с многобарным агрегатом рядом. У меня знакомый медицинский инженер есть, который в трудные годы был сервисником на разном кофейном сложняке, хорошие машинки практически не ломались под нагрузкой, он их только настраивал под местный кофе и обслуживал.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> На красно-синей прям 100% робусты было написано, когда я в Греции этот кофе пил.

Красно-синей вообще не припоминаю. Сейчас дома посмотрел, написано просто что смесь робусты с арабикой и 3% молотого кофе.



   85.0.4183.10285.0.4183.102

info

аксакал

info>> Но заварочный блок обязательно нужно смазывать селиконовой пищевой смазкой,обязательно мазать уплотнительные резинки.
sam7> Зачем и почему?
Я вам ролик выложил,самый безобидный. Их полно в инете.

Смазка резинок зачем? Чтобы большее давление создать,чтобы они не изнашивались ,чтобы вкус кофе был лучше. Раз что то трется без смазки,значит изнашивается

Не отмывают таблетки машину на 100 проц.

Кстати лучше всего обезжиривают машину -таблетки для посудомойки. Класть нужно четверть


Смазка с кофе не контактирует
   85.0.4183.10185.0.4183.101

sam7

администратор
★★★★★
info> Кстати лучше всего обезжиривают машину -таблетки для посудомойки. Класть нужно четверть

Я не доживу до того времени, когда вместо специализированных таблеток для кофе-машины начну ломать на 4 части таблетки для посудомойки.

Я ещё раньше продам и кофе-машину, и посудомойку :)

Но, скорее, просто раньше умру.
   80.080.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru