[image]

Горные лыжи и сноуборд как самая главная радость жизни

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

а я планирую в апреле закончить ,приятель звал в Австрию (у него командировка в Германию и как бе заодно) но жена не поехала и меня не пускает :( да и неохото визой заниматься если честно-тут взял и поехал на машине и через 6 часов неплохие, хоть и небольшие горки .Короч в в марте еще сгоняю и думаю в апреле закроем сезон вместе с друзьями томичами.Позагораем ))))Тут заметил что становлюсь все больше и больше северным человеком ,радуюсь снегу ,побольше жду умеренных холодов чтобы лыжня осталась в лесу.В пролом году закончил беголыжный сезон в 3- 4 апреля ,рядом со мной лыжня растаяла поехал на машине на базу Алика Тульского и там прям с горок в лужи))))никого в лесу нет кроме меня и сцобака ,тепло -лепота
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 08.03.2017 в 07:53
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
энди> ... да и неохото визой заниматься если честно-тут взял и поехал на машине и через 6 часов ...

Аналогично. Я пару раз съездил в Австрию, уступая настойчивым уверениям как там сказочно "все лучше", таковой однозначности не обнаружил, теперь спокойно катаюсь где удобно.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #25.11.2020 02:18
+
-
edit
 
для горнолыжников придумка
 


Как это работает?

Сама система устроена довольно просто. В хвосте и носу лыжи размещены двойные замкнутые конструкции, состоящие из керамических пьезоэлементов, резисторов, проводников и контроллеров. За счет этой системы вырабатывается электрический импульс, который гасит вибрации носка и пятки лыж, возникающие при движении. Поскольку пьезоэлементы совместно с проводящими контурами располагаются в обеих частях лыж, EMC контролирует вибрацию во всех зонах, а не только в одной. За счет этого удаётся повысить плавность хода. Наглядная иллюстрация расположения элементов:
 


Как именно электрический импульс попадает в лыжу? Стоит заметить, что во время катания лыжник вырабатывает значительное количество кинетической энергии — за счет постоянного трения лыжи о снег. Кинетическую энергию собирают пластины пьезоэлементов, после чего преобразуют в электрическую.

Затем импульс продолжает шествие по графено-карбоновому проводящему контуру, который соединён с резистором. Именно он и успокаивает вибрацию. Благодаря этому ход лыж становится более плавным, повышается стабильность их ведения, как итог — кататься становится проще.

За счет использования можно не утяжелять лыжи сердечниками, они могут быть легче, то есть, легче ими управлять. При этом меньше забиваются ноги от снижения вибраций.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Bredonosec> для горнолыжников придумка

Давно с этой невнятной фигней балуются.
Смешнее всего были - кажется K2 - у которых в носке стоял светодиод, который, типа, показывал миганием насколько лыжа вибрирует и хуже режет карв. У знакомого были такие, так он чуть не убился, пытаясь на это посмотреть в движении.
Мое мнение (чайника, с 35 летним стажем катания) - чайнику оно нафиг не нужно. Это надо сильно хороший вельвет по утру отыскать, чтобы почуять хоть какой-то эффект.
Спортсмену в любом слаломе, судя по кадрам ведения лыж - аналогично, ибо мертвому припарка. Там не вибрации, там уже реальное шимми.
Разве что спусковикам местами, и то х.з.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 
16-й> Давно с этой невнятной фигней балуются.
о как я отстал :) я даж не знал

16-й> у которых в носке стоял светодиод, который, типа, показывал миганием насколько лыжа вибрирует и хуже режет карв. У знакомого были такие, так он чуть не убился, пытаясь на это посмотреть в движении.
реально маразм, согласен.. На хорошем склоне отвлекаться на лыжу - это искать премию дарвина.

16-й> Мое мнение (чайника, с 35 летним стажем катания) - чайнику оно нафиг не нужно. Это надо сильно хороший вельвет по утру отыскать, чтобы почуять хоть какой-то эффект.
пардон, что есть вельвет?
я как чайник с в основном равнинным опытом (из настоящих горок только геш катал, местные вильнюсские не в счет, мелочь), знаю только пухляк, разратраченное и раскатанное ))
   68.068.0
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Bredonosec> пардон, что есть вельвет?

С ночи ратраками утюжат склоны. Нагребают содранное, выравнивают бугры и т.п. Под конец обычно проглаживают таким "крылом", которое нарезает мелкие полоски вдоль линии ската. Похоже на вельветовую ткань (в масштабе, естественно). Дает этакое гипертрофированное зацепление лыж при повороте, что катальщикам облегчает процесс. Ну, и вибрацию. Держится примерно час, местами больше, после открытия. Потом сдирается.
Ну, вот как на картинке (Эльбрус, поди).
Прикреплённые файлы:
velvet.jpg (скачать) [900x647, 118 кБ]
 
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 
16-й> которое нарезает мелкие полоски вдоль линии ската. Похоже на вельветовую ткань
аа.. знаю, катал, прикольно по нему. Очень предсказуемое, в отличие от обычного, где не знаешь, толь посыпется под ногой, толь ледяная корка проскользит, толь в островке пухляка подвязнешь..
но вибрацию какую-то не помню. Мож просто забыл.
   68.068.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru