Дела было во времена моей учебы в Брянском пед. универе.
Естественно, как и в любой педухе, кой-какие медицинские знания нам полагалось получить. На нашей незабвенной медкафедре, чрезвычайно плодовитой в плане всяческих пёрлов и ляпов типа "Зачатие как правило происходит в постели" и "Гемофилия — это половое извращение". По традиции такие вещи тщательно записывались студентами и преподами. Но ЭТО потрясло всех. В один прекрасный понедельник, записывая в блокнот расписание на следующую неделю, я вижу в нем ЭТО — тему нашей третьей пары.
"ПОЛОВЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ."
P.S. Ничего ужасного не произошло. ЭТО оказалось простой контрольной.
— Можно тебя смутить?
— Чел. Я студент-ветеринар. Я запихивала руку по плечо в коровью задницу и снимала на видео, как парень мастурбирует козлу. Меня НЕЛЬЗЯ смутить.
Волею судеб мне приходиться периодически проверять рефераты по анатомии, физиологии и прочим подобным наукам. И я давно перестал фыркать, читая на титульном листе:
"строение и развитие половой системы Ивановой Василисы проверил преподаватель Петров П. П.
Кто там злопыхал о снижении качества отечественного университетского образования?
"Студентку, подозреваемую в незаконной банковской деятельности и выводе из России в офшоры 9 миллиардов рублей, пока не планируют отчислять из Российского экономического университета (РЭУ) им. Г. Плеханова. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщила руководитель пресс-службы вуза. "
Похоже, эту студентку всему, чему надо, уже научили. Оставшиеся курсы ей надо засчитать экстерном, сразу выдать диплом с отличием, и обязательно оставить на кафедре. А то ведь её будущую преддипломную практику российская экономика может и не пережить...