Фото и картинки [9]

1005
Прикреплённые файлы:
…Одним жарким летним солнечным днем на тихом деревенском аэродроме «Цессна-150» наматывала круги. Инструктору начала уже порядком надоедать неспособность его подопечного выдерживать высоту в условиях термической болтанки, и он то и дело порывался забрать у того управление. Вдруг на 5000 футов выше он заметил двухдвигательную «Цессну» и подумал: «Еще тысчонка часов здесь — и меня могут взять в какую-нибудь чартерную компанию вот на такой аппарат! Да-а-а... Наконец-то стану настоящим пилотом... который в самом деле куда-то летит!»
«Цессна-402» уже опаздывала, а босс ведь предупреждал его, что этот рейс будет выполняться для одного из важнейших клиентов компании. Он уже установил номинальный режим, но головкам цилиндров это было не очень по нраву в такую жару. Ветер на его высоте 6000 футов дул прямо в лоб со скоростью 20 узлов. Это был шестой рабочий день подряд, и капризные движки уже успели его заколебать. Может, если удастся забраться на 10000 футов, ветер будет получше... Блин, температура так и прет! Он на секунду выглянул наружу и увидел «Боинг-737», оставляющий спутный след в безоблачном голубом небе. «Черт, - подумал. он. - У меня собеседование в следующем месяце. Только бы не облажаться! Наконец-то вырвусь из АОН, хорошая работа на реактивном лайнере, летать выше всей паршивой погоды... И не нужно ждать всяких противных пассажиров... Скорей бы!»
«Боинг» болтало из стороны в сторону в турбулентности ясного неба на эшелоне 330, а снизиться было нельзя из-за конфликтных бортов. Командир, узнав недавно, что видимость на полосе в аэропорту назначения ниже минимума, замедлился до самой экономичной крейсерской скорости в надежде попробовать оттянуть уход на запасной и сдвинуть время прилета на более позднее, чтобы туман успел подняться и видимость позволила совершить заход по второй категории. Днем ранее в компании состоялись переговоры, и скорее всего зарплату всем все-таки урежут. Особенно сильно это ударит по вторым пилотам, ведь зарпл