[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 109 110 111 112 113 139
RU Мыш_и_к #27.07.2021 10:28
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Тут попалась новость
В США появится дорога для подзарядки электромобилей на ходу

Пишут в ней, что собираются подзаряжать от какого-то супер магнитного бетона
Данный проект реализуется совместно с немецкой компанией Magment, которая производит намагниченный цемент (магмент). В ходе трёхэтапного тестирования исследователи намерены проверить, способен ли продукт Magment заряжать движущиеся электромобили, подавая мощность более 200 киловатт. О магменте мало что известно, но на сайте производителя сказано, что бетонная среда с магнитными частицами имеет «рекордную эффективность беспроводной передачи энергии до 95 %», требует «стандартных затрат на установку», обеспечивает универсальную зарядку, всепогодна, имеет высокую теплопроводность и защищена от вандализма.
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Iva> Mercedes-Benz с 2025 года будет выпускать только электромобили - Inc. Russia

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
 

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT — Транспорт на vc.ru

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов. //  vc.ru
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Последствия взрыва электросамоката
   92.0.4515.13192.0.4515.131

Bod

координатор
★★★★☆
Эпичный взрыв электробуса в Китае

Огонь моментально перекинулся на другие машины
 


   92.0.4515.15992.0.4515.159

mumr

втянувшийся

Bod>

Походу, у них кузова из пластика? И странно, что у двух занявшихся от первого не наблюдается аналогичный взрыв батареи, не успели разогреться?
   2121

Bod

координатор
★★★★☆
mumr> Походу, у них кузова из пластика?

Похоже на то. Но не обязательно. Читал как то о пожарах в железнодорожных составах - при эксплуатации в различных полостях обшивки накапливается масса пыли в всё это вместе с той-же обшивкой замечательно горит.

mumr> И странно, что у двух занявшихся от первого не наблюдается аналогичный взрыв батареи, не успели разогреться?

Пламя рвётся вверх, а батареи, судя по всему, под полом. Наверное батареи не успели набрать критической температуры.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
LT Bredonosec #26.08.2021 21:39
+
-
edit
 
Новый тренд.
Готовые кар-киты для конверсии любимого авто на электротягу.

Как в России пытаются делать электромобили путём прикручивания асинхронников к коробкам передач

Речь в этой статье пойдёт не про очередной гаражный проект какого-нибудь народного умельца или блогера, который решил переоборудовать свой автомобиль на электротягу. Здесь случай посерьёзнее. Сегодня мы рассмотрим одну компанию, которая пытается наладить массовое производство и продажу готовых кит-кар комплектов для конверсии уже имеющихся автомобилей на электротягу. И эта компания называется ООО «Оптикон Технология». У неё есть свой сайт. Можно на него зайти и почитать, чем они занимаются. Помимо сайта у компании есть как бы свой Ютуб канал, на котором иногда выкладываются видео. И дальше в этой обзорной статье все фото будут плохого качества. Почему, спросите вы? Потому что эти ребята почему-то отсняли последнее видео про свои уникальные и не имеющие мировых аналогов тяговые электроприводы в качестве 360. И если вы думаете, что сейчас у каждой гламурной пигалицы по два айфона в кармане (один за 120, а другой за 60 тыс. рублей), то у этих ребят всё очень сурово, всё в качестве 360. По //  zen.yandex.ru
 

"Как в России пытаются делать электромобили путём прикручивания асинхронников к коробкам передач"
Некая Коротко о нас занимается в рф -

Чтобы вы понимали: ребята прикручивают общепромышленные трёхфазные асинхронные электродвигатели серии АИР, перемотанные на "Славянку" к коробкам передач. Берут асинхронники 112 и 132 габарита, перематывают их, потому что на заводе же их неправильно намотали, после чего прикручивают их к коробкам передач от Лады Гранты и от Газели, добавляют свои контроллер-инверторы и органы управления. Ну и разумеется тяговые батареи на китайских аккумуляторных ячейках доступны в любых конфигурациях.
 


Более того, эта организация представила свои тяговые комплекты для электромобилей на XIII Международном салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность», который проходил в этом году с 12 по 16 мая на основной площадке конгрессно-выставочного центра «Патриот» (г. Кубинка, Московская область). К слову, этот салон проводится с по распоряжению Правительства Российской Федерации с 2008 года. Организаторами мероприятия неизменно остаются ведущие силовые ведомства страны: МЧС России и МВД России.

И отсюда возникает вопрос: какое вообще отношение это "железо" имеет к комплексной безопасности, а также к нашим министерствам "в погонах"?

Какое отношение всё это имеет к тематике выставки, непонятно. Но если зайти на официальный сейт этого международного салона, то "Оптикон Технология" там есть, номер стенда 3С6. Из чего можно сделать вывод, что эти два силовых ведомства - МЧС и МВД - так или иначе заинтересованы в том, чтобы эта технология прикручивания перемотанных асинхронников на коробки передач производилась и устанавливалась на транспортные средства.
 

Комплексная безопасность — Участники выставки 2021  

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф… //  Дальше — isse-russia.ru
 

При этом, как пишут, есть своп-комплекты БУ. От тесл.

За сумму чуть больше 1 млн. руб вы можете купить уже готовый свап-комплект от б/у Теслы 3:

Добавьте сюда растаможку из США и доставку, и выйдут те же 1,5 млн. рублей. Но это будет батарея энергоёмкостью 75 кВт-ч и электропривод в сборе с подвеской (подвеску можно не использовать) мощностью 258 л.с. Согласитесь, что б/у компоненты от Теслы выглядят куда предпочтительнее, чем прикрученные к коробкам передач асинхронники со "Славянкой" внутри.

Нужен комплект на грузовик за те же полтора миллиона рублей?

Не вопрос. Ту же б/у 75-киловатт-часовую батарею от Теслы можно купить отдельно за 750 тыс. р.:

На коробку передач большинства среднетоннажных грузовиков, включая ту же ГАЗель, можно прикрутить б/у электромотор от UQM мощностью 135 кВт (183 л.с.) и пиковым моментом до 340 Нм. И стоит он вместе с родным инвертором меньше 200 тыс. р.:

Получается, что комплект из б/у американских комплектующих на грузовик стоит меньше миллиона рублей, а после растаможки и доставки будет чуть больше миллиона.

Так работают американские технологии. А в России до сих пор мотают заводские асинхронники на "Славянку", прикручивают их на КПП и пытаются продать их втридорога. Будем надеяться, что все автомобили МЧС и МВД в скором времени переведут на эти заводские асинхронники.

Так победим!
 


- автор пытается сарказмить, забывая, что БУ-шная батарея от теслы потому и продается, что она свой ресурс выжрала и ждать от неё чудес наивно. Но сравнивает её цену с ценой новой батареи и делая выводы, что мол в россии всё плохо.

   88.088.0
LT Bredonosec #26.08.2021 21:41
+
-
edit
 
Еще статья -

Перевод военного Хаммера на электротягу: выбор электромотора, инвертора, редуктора и раздатки

Помимо обычного гражданского Hummer H1 существует ещё и полностью военная его версия, которая называется Humvee. Минобороны США распродаёт эти б/у Хаммеры по дешёвке в огромных количествах, а у гражданского населения появляется возможность приобрести относительно недорогой полноценный армейский внедорожник с разрезными мостами и бортовыми редукторами. Именно такой Хамви нужно перевести на электротягу. Задача была ещё и сохранить полный привод. Для этого из Хаммера удалили ДВС с топливной и выхлопной системой, а также коробку передач и раздатку. Встал вопрос о выборе тягового электродвигателя и всего остального. Тяговый электропривод было решено построить на электродвигателе от компании UQM мощностью 220 кВт (300 л.с.). Он разгоняется до 6000 об/мин, а его пиковый крутящий момент доходит до 700 Нм. Как можно видеть, он с жидкостным охлаждением. В его роторе установлены постоянные магниты. Он идёт вместе с силовым контроллер-инвертором от той же фирмы. Всё это рассчитано на напряжение до //  zen.yandex.ru
 
Помимо обычного гражданского Hummer H1 существует ещё и полностью военная его версия, которая называется Humvee. Минобороны США распродаёт эти б/у Хаммеры по дешёвке в огромных количествах, а у гражданского населения появляется возможность приобрести относительно недорогой полноценный армейский внедорожник с разрезными мостами и бортовыми редукторами. Именно такой Хамви нужно перевести на электротягу.

Задача была ещё и сохранить полный привод. Для этого из Хаммера удалили ДВС с топливной и выхлопной системой, а также коробку передач и раздатку. Встал вопрос о выборе тягового электродвигателя и всего остального. Тяговый электропривод было решено построить на электродвигателе от компании UQM мощностью 220 кВт (300 л.с.). Он разгоняется до 6000 об/мин, а его пиковый крутящий момент доходит до 700 Нм.

Как можно видеть, он с жидкостным охлаждением. В его роторе установлены постоянные магниты. Он идёт вместе с силовым контроллер-инвертором от той же фирмы. Всё это рассчитано на напряжение до 450 В и на потребляемый ток от тяговой батареи до 550 А. Электродвигатель весит 90 кг, а инвертор 20 кг. При этом непрерывная механическая мощность на валу электромотора гарантируется производителем на уровне 150 л.с.

Однако для военной техники скорость и мощность особого значения не имеют. Гораздо важнее крутящий момент. И его было решено поднять при помощи простого прикручивания редуктора к электродвигателю. Благо, что есть одна фирма под названием Torquetrends, которая как раз специализируется на всевозможных редукторах и раздатках для популярных тяговых электродвигателей.

И таким образом к электродвигателю через переходную алюминиевую проставку будет прикручен ещё и небольшой планетарный редуктор с передаточным числом 1,56. В итоге на раздатку от той же фирмы будет приходить уже на 700 Нм пикового момента, а 1092. Но при этом снизится и максимальная скорость с допустимых 6 тыс. об/мин. до 3846.

После всех этих понижений у нас раздатка будет раскидывать момент на карданные валы Хаммера. Они родные с родными же редукторами, полуосями и колёсными редукторами. В результате максимальная скорость, на которую мы сможем рассчитывать составит примерно 125 - 130 км/ч. И это очень мало для обычного гражданского легкового электромобиля, но для электро Хаммера вполне достаточно для уверенной езды по бездорожью.

Крутящий момент, который будет доступен на колёсах после всех понижений в редукторах мостов и колёсных бортовых редукторах будет доходить до 17 тыс. Нм. Для сравнения: у нового электрического Хаммера, который скоро уже появится в продаже, пиковый крутящий момент на колёсах доходит до 15,5 тыс. Нм.

Что касается расположения этих агрегатов, то инвертор встанет в подкапотное пространство, электродвигатель со своим редуктором разместится ниже, а далее, уже ближе к середине, будет установлена раздатка.
 
   88.088.0
ES kaouri #26.08.2021 22:52  @Bredonosec#26.08.2021 21:39
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Новый тренд.
Bredonosec> Готовые кар-киты для конверсии любимого авто на электротягу.
А как быть с внесением изменений в конструкцию автомобиля?
   2121
LT Bredonosec #26.08.2021 23:07  @kaouri#26.08.2021 22:52
+
-
edit
 
kaouri> А как быть с внесением изменений в конструкцию автомобиля?
а вот мне тоже интересно, потому выложил и затаился, кто чего скажет из более знающих )))
   88.088.0

Pu239

старожил

Bredonosec>> Готовые кар-киты для конверсии любимого авто на электротягу.
kaouri> А как быть с внесением изменений в конструкцию автомобиля?
Пока еще можно "пройти" техосмотр дистанционно.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
ES kaouri #26.08.2021 23:31  @Bredonosec#26.08.2021 23:07
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> а вот мне тоже интересно, потому выложил и затаился, кто чего скажет из более знающих )))
Смогу что то сказать только когда буду дома.
   2121
LT Bredonosec #05.09.2021 20:47
+
-
edit
 
В Китае в продажу поступил новый электромобиль. У него скромные характеристики, зато их компенсирует цена, сопоставимая со стоимостью некоторых топовых смартфонов.
 


Компания Regal Raptor Motors объявила, что готова начать поставки самого дешёвого электрического автомобиля на планете. Это полноценное транспортное средство со всеми атрибутами, которое уже доступно на Alibaba всего за 2100 долларов, что эквивалентно почти 153 000 рублей. Для сравнения, iPhone 12 Pro в топовой комплектации на 512 ГБ стоит 139 990 рублей. Более того, для оптовых покупателей цена ещё ниже — $1800 при покупке от 10 единиц.

Машина вмещает двух человек и имеет следующие габариты: 2,2х1,09х1,62 м. Внутри расположилась батарея на 2,7 кВтч, обеспечивающая автономность до 66 км. Полная зарядка ElectricKar K5 от обычной розетки займёт около 8 часов. Быстрая зарядка не поддерживается. Максимальная скорость составит 40 км/ч, а ближайшие конкуренты Citroën Ami и Freze Nikrob оценены в 6900 и 9999 евро соответственно.
   88.088.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Bredonosec> В Китае в продажу поступил новый электромобиль. У него скромные характеристики, зато их компенсирует цена, сопоставимая со стоимостью некоторых топовых смартфонов.

Вот она - табуретка с моторчиком. :D
   92.0.4515.15992.0.4515.159
LT AleksejLt #05.09.2021 21:36  @Bredonosec#05.09.2021 20:47
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Bredonosec> В Китае в продажу поступил новый электромобиль. У него скромные характеристики, зато их компенсирует цена, сопоставимая со стоимостью некоторых топовых смартфонов.

Надеюсь, что у нас не появится, а то на нем начнут по тротуарам гонять :D

Концепт, вроде, прикольный. Но она совершенно небесопасна, КМК.
   92.092.0
+
-
edit
 

Sinus

опытный

Bredonosec> В Китае в продажу поступил новый электромобиль
Первое, что вспомнилось :

Где этот чертов инвалид!?
Фрагмент фильма "операция Ы и другие приключения Шурика".
   93.0.4577.6393.0.4577.63
LT Bredonosec #05.09.2021 23:40  @AleksejLt#05.09.2021 21:36
+
+1
-
edit
 
AleksejLt> Надеюсь, что у нас не появится, а то на нем начнут по тротуарам гонять :D
AleksejLt> Концепт, вроде, прикольный. Но она совершенно небесопасна, КМК.
конечно она не отвечает евронормам - нет АБС, нет подушек, нет возможности пройти стандартные тесты на выживание при столкновении, - ничего нет.
Потому и дешевая. И потому даже купив на али, здесь ездить не позволят.

хотя, по правде сказать, она таки безопаснее электросамокатов...
   88.088.0
LT AleksejLt #06.09.2021 20:38  @Bredonosec#05.09.2021 23:40
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Bredonosec> конечно она не отвечает евронормам

А как на ней в Китае ездят? Вряд ли там пофиг на ПДД, особенно с их системой гос.кармы :)

Bredonosec> хотя, по правде сказать, она таки безопаснее электросамокатов...

Килограмм литиевых аккумов под задницей тоже не особо внушают доверия. Но хоть через руль не должен будешь вылететь.
   92.092.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec>> конечно она не отвечает евронормам
AleksejLt> А как на ней в Китае ездят? Вряд ли там пофиг на ПДД, особенно с их системой гос.кармы :)
У Китая могут быть свои правила безопасности, не путайте с ПДД. Во всяком случае лет 10 назад точно были. Можно глянуть на трубе ролики с краштестами китайцев, старыми. Насколько они ужесточили эти нормы и под какие вообще нормы подходит данная самобеглая коляска - большой вопрос.
   2121
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

kaouri> У Китая могут быть свои правила безопасности, не путайте с ПДД

Да, ты прав. Спасибо, что поправил.

kaouri> под какие вообще нормы подходит данная самобеглая коляска - большой вопрос.

Странная вещь, может это китайский Илон Маск так развлекается.
   92.092.0
LT Bredonosec #06.09.2021 22:32  @AleksejLt#06.09.2021 22:28
+
-
edit
 
AleksejLt> Странная вещь, может это китайский Илон Маск так развлекается.
не-а. там нередко производят некие изделия, которые отличны для китая по их нормам, но неприемлемы для европ.
Несколько лет назад уже возникали идеи купить там какую-то электричку и привезти в ес, но мало того, что стоимость перевозки-разтаможки, так еще и ездить было б нельзя из-за несоответствия нормам безопасности..
ток тогда оно было не настолько дешевое и не настолько "коляска" :)
   88.088.0
LT AleksejLt #08.09.2021 20:17  @Bredonosec#06.09.2021 22:32
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Bredonosec> не-а. там нередко производят некие изделия, которые отличны для китая по их нормам, но неприемлемы для европ

Могут себе позволить - население как 3 европы, покупательная способность в 1.5 европы. Можно заморачиваться игрушками для местного рынка.

Bredonosec> Несколько лет назад уже возникали идеи купить там какую-то электричку и привезти в ес, но мало того, что стоимость перевозки-разтаможки

Щаз даже зубочистку не закажешь - растаможку и услуги оплатить придется :)
   92.092.0
RU Sandro #09.09.2021 00:22  @Bredonosec#05.09.2021 23:40
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
AleksejLt>> Концепт, вроде, прикольный. Но она совершенно небесопасна, КМК.
Bredonosec> конечно она не отвечает евронормам - нет АБС, нет подушек, нет возможности пройти стандартные тесты на выживание при столкновении, - ничего нет.

Они могут сделать финт ушами и записать это в категорию мотоциклов. Никто же вроде не утверждает, что мотоцикл должен обязательно иметь два колеса, а крыши не иметь вовсе?
   52.952.9

Naib

аксакал

Sandro> Они могут сделать финт ушами и записать это в категорию мотоциклов. Никто же вроде не утверждает, что мотоцикл должен обязательно иметь два колеса, а крыши не иметь вовсе?

ЕМНИП, мотоцикл "одноколейное транспортное средство", так что этот пепелац не пройдёт. А вот как квадроцикл - вполне.
   93.0.4577.6393.0.4577.63

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Они могут сделать финт ушами и записать это в категорию мотоциклов. Никто же вроде не утверждает, что мотоцикл должен обязательно иметь два колеса, а крыши не иметь вовсе?
Naib> ЕМНИП, мотоцикл "одноколейное транспортное средство", так что этот пепелац не пройдёт. А вот как квадроцикл - вполне.

К примеру, действующее российское законодательство определяет мотоцикл вот так:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
 


Про крышу ничего не сказано. Так что можно записать в категорию приравненных к мотоциклетам ;)
   52.952.9
1 109 110 111 112 113 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru