Реклама Google — средство выживания форумов :)
Еврокомиссия должна одобрить новый бюджет единогласно, что, учитывая жесткую позицию оппонентов, пока нереально. И даже если "экономная пятерка" и "друзья сплоченности" найдут какой-то компромисс, его нужно протащить через Европарламент. А там ни о каких уступках и слышать не хотят.
Так что, скорее всего, в новый бюджетный цикл Европейский союз войдет без согласованного финансового закона. Это значит, что страны-доноры сохранят взносы на том уровне, который сочтут справедливым.
Британские автомобилисты, выезжающие за пределы Великобритании, теперь должны удалить старые наклейки GB или прикрыть их.
Вместо этого они должны иметь наклейку из Великобритании или идентификатор Великобритании на номерном знаке.
Руководство правительства Великобритании действует со вторника, 28 сентября.
Новые правила гласят, что любому водителю с наклейкой GB на машине теперь необходимо заменить ее на новую британскую, если они везут свой автомобиль за границу.
«Водители также должны помнить, что номерные знаки с синей полосой и буквами« GB »рядом с европейскими золотыми звездами также больше не действительны», - предупредил г-н Деннис.
Наказания за несоблюдение новых правил могут быть разными.
Тысячи немцев, проживающих в Великобритании, получили от правительства письма с просьбой водить грузовики в попытке облегчить топливный кризис в Великобритании, хотя большинство из них никогда не было за рулем грузовиков.
Они были включены в массовую рассылку из 1 миллиона писем, в которой также пытались нанять водителей скорой помощи, чтобы они сели за руль грузовиков.
Рекрутинг направлен на сокращение дефицита цепочки поставок в Великобритании и нехватки бензина на АЗС.
Эта новость появилась после того, как министр правительства предупредил, что автомобилисты могут столкнуться с очередями у бензоколонок еще неделю, а отраслевой орган заявил, что более четверти (26%) независимых заправочных станций в Великобритании все еще стоят без топлива.
Немцы были автоматически включены в рассылку, потому что немецкие водительские права, выданные до 1999 года, включают право управлять малыми и средними грузовиками массой до 7,5 тонн.
Один 41-летний немец, который вместе со своей женой получил копию письма в своем лондонском доме в пятницу утром, сказал Independent:
«Мы были весьма удивлены. Я уверен, что оплата труда и условия для водителей грузовых автомобилей улучшились, но в конечном итоге я решил продолжить свою работу в банковском бизнесе.
Моя жена никогда не водила ничего большего, чем Volvo, поэтому она также намеревается отказаться от такой захватывающей возможности».
Вчера глава французского правительства продемонстрировал свою поддержку французским рыбакам, которые борются с британскими властями, которые не выдают им лицензии на рыбную ловлю, размахивая целым арсеналом ответных мер против Соединенного Королевства. По этому очень напряженному вопросу дает объяснения Министерства иностранных дел Соединенного Королевства, которое отвечает на вопросы La Tribune и примерно двадцати английских и французских журналистов.
Подводя итог предыдущему эпизоду, давайте вспомним, что после выхода Соединенного Королевства из Европейского Союза торговые карты полностью перетасовываются с восстановлением границ между ЕС и нашим соседом через Ла-Манш.
Действительно, французские рыбаки должны зарегистрироваться и получить разрешение на рыбную ловлю в запретной зоне в 6-12 милях от британских вод. И поскольку подавляющее большинство запрашиваемых разрешений отклоняются, гнев среди французских рыбаков растет, чьи власти угрожают заблокировать порт Дувр и туннель под Ла-Маншем, чтобы лишить британцев еды.
Вчера Жан Кастекс призвал к явному вмешательству Европейской комиссии (...) Как будто этого было недостаточно, французское правительство поднялось на ступеньку выше, (...) не колеблясь, размахивая энергетическим оружием (... )
Вопрос: Как вы решаете вопрос выдачи лицензий на рыбную ловлю?
ИЭН ГОРСТ: Мы предоставляем лицензии на рыбную ловлю всем владельцам рыбной ловли, которые могут доказать, что они работали в наших рыболовных угодьях. Получается, что на самом деле мы сталкиваемся с тремя сценариями: (...) Есть рыбаки, которые принесли все запрошенные документы, все доказательства предшествования их деятельности в наших водах, и им дали разрешение.
Вопрос: Французское правительство пригрозило вам отключить электричество, как вы оцениваете новые отношения с Францией после Брексита?
Что касается наших отношений с Францией после Брексита, наша позиция заключается в строгом соблюдении Соглашения о торговле и сотрудничестве, подписанного Соединенным Королевством и Европейским союзом (TCA EU-UK). А когда дело доходит до угроз со стороны французского правительства, мы просто считаем их несоразмерными и неуместными (...) Единственное, что имеет значение, - это обеспечить, чтобы рыбаки предоставили запрошенные данные.
Проблема в том, что эти заявки на получение лицензии касаются большого количества небольших судов, у которых не всегда есть средства, чтобы доказать, что они регулярно ловили рыбу в этих водах....Мы не принимаем этот аргумент.