[image]

Отзывы о своих авто

 
1 76 77 78 79 80 81 82
RU deccer #14.10.2021 21:48  @спокойный тип#14.10.2021 20:20
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> а ты как думал? ))
Медленно.


с.т.>> ..вот как ты узнаешь что 1450 метров минуло? )))
Скорее всего в таком случае - никак. Ну, может по километровым столбикам.
с.т.>> по одометру засекаешь и смотришь...
Маленькие цифирьки. Надо ть отвлечься от дороги . Ну уже сложно это...
   94.0.4606.8194.0.4606.81
ES kaouri #14.10.2021 23:49  @спокойный тип#14.10.2021 19:20
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> я говорю за обычный человеческий впрыск конечно - то что своими руками щупал делал и на чём сейчас езжу....
К сожалению к "дель орто" возврата не будет
   2121
ES kaouri #14.10.2021 23:53  @Вованыч#14.10.2021 18:58
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Если честно - я охренел, насколько продвинулись китайцы.
Вот потому и интересно было как ведут себя машины на дороге. Двигатель это только половина машины.
   2121
RU Мыш_и_к #15.10.2021 18:09  @Вованыч#14.10.2021 18:58
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

kaouri>> Вопрос и был именно про ощущения среднего водителя.
Вованыч> Если честно - я охренел, насколько продвинулись китайцы. Возможно, не все. Но вот, к примеру, те же "Хавейл" и новые "Джили" (у меня Н6, у супруги - "Кулрей", так что говорю не голословно) - точно.

Китаяси сильно продвинулись. Ф7 на полном серьезе сравнивают с мицубиси аутлендер...

Как тебе Н6? Когда выбирали новую машину он был в шорт листе. От покупки остановило отсутствие обогрева лобового стекла и слабоватый, для его массы, двигатель...
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU Вованыч #15.10.2021 20:21  @kaouri#14.10.2021 23:53
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> Двигатель это только половина машины.

Я бы сказал - двигатель в связке с коробкой. От неё тоже зависит очень многое.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Вованыч #15.10.2021 20:33  @Мыш_и_к#15.10.2021 18:09
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
М.и.к.> Как тебе Н6?

Очень доволен. Тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить. Вот прям нравится. Отдельное спасибо немцу Андреасу Дойфелю (бывшему дизайнеру "мерседеса", в частности, ML) за красивый кузов.

М.и.к.> Когда выбирали новую машину он был в шорт листе.

Я поздно спохватился: начал подыскивать варианты, когда поставки модели уже закончились, а дилеры распродавали последние экземпляры. "Моей" комплектации в связке с интересующим цветом - увы, уже не было. Пришлось брать б/у. Но я всё равно доволен.

М.и.к.> От покупки остановило отсутствие обогрева лобового стекла и слабоватый, для его массы, двигатель...

Насчёт обогрева лобового - в точку: нет его (хотя у меня максимальная комплектация). На предыдущей машине он был. Реально удобно и в наших реалиях - более чем востребованная функция. С другой стороны, привыкаешь :)
По движку - вполне ездовой вариант. Я свою прошил у проверенного мастера (прошивка "Комфорт" - шикарная вещь, машина поехала более приятно и прогнозируемо). До сих пор точно не знаю, сколько же сейчас у неё л.с. :) . В ПТС указано 143 л.с., в полисе - 150 л.с., на китайских авто вроде 167 л.с. (у нас, говорят, мощу "бумажно" занизили для удобства "влезания" в налоговые рамки). Разгон не замерял, но обгоны выполняет достойно, в потоке автомобиль точно не чувствуется обделённым в плане динамики.
Прикреплённые файлы:
Haval-H6.jpg (скачать) [1597x1085, 872 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
LV Amoralez #15.10.2021 20:48  @Вованыч#15.10.2021 20:33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Вованыч> Очень доволен. Тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить. Вот прям нравится. Отдельное спасибо немцу Андреасу Дойфелю (бывшему дизайнеру "мерседеса", в частности, ML) за красивый кузов.


- Каков клиренс у авто ?
- Шумоизоляция (трасса) ?
- Как оцениваете эргономику авто ?
- надёжность узлов и агрегатов ?
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Вованыч #15.10.2021 21:08  @Amoralez#15.10.2021 20:48
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Amoralez> - Каков клиренс у авто ?

180 мм

Amoralez> - Шумоизоляция (трасса) ?

Шумка не очень. Не знаю, правда, - может, это на всех кроссоверах так (по сравнению с легковушками)?

Amoralez> - Как оцениваете эргономику авто ?

Очень даже вменяемая. Часть решений заимствованы с других авто (в частности, блок климат-контроля - с "Ауди-А4", блок управления зеркалами - один-в-один с "тойотовскими", мотивы передней панели - от "Хонды-CR-V" и пр.). Но с др. стороны, в этом есть и плюс - варианты уже отработаны и проверены.

Amoralez> - надёжность узлов и агрегатов ?

Как мне озвучили у официалов - самая беспроблемная "хавейловская" модель. Тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить.
У предыдущего хозяина за несколько лет владения глючили задние парктроники (один или два из четырёх), барахлил сигнал, если не ошибаюсь, менял колодки немного раньше времени. И всё. Всё это устранялось однократным визитом в сервис.
У меня (напомню - авто брал уже пробежным, со всеми вытекающими) из серьёзного - замена компрессора кондиционера и "массового" провода (там стечение обстоятельств, условий и местами - личная невнимательность; как мне озвучили, случай пипец какой нетипичный, но тем не менее). По "мелочи" - один раз сгорел пред (заменил), заглючил датчик контроля давления в шинах (заменил с перепрошивкой у известного спеца), один раз вышел из строя электропривод складывания правого зеркала (дилер быстро решил проблему). Всё.
Авто 5 лет, пробег 124 тыс. км. Опять же - тьфу-тьфу-тьфу.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
ES kaouri #15.10.2021 21:15  @Вованыч#15.10.2021 20:21
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Я бы сказал - двигатель в связке с коробкой. От неё тоже зависит очень многое.
Начиная с Евро-4 - да.
   2121
LV Amoralez #15.10.2021 22:03  @Вованыч#15.10.2021 21:08
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Вованыч> Авто 5 лет, пробег 124 тыс. км. Опять же - тьфу-тьфу-тьфу.

Спасибо. (китайцев у нас - нет) Вот и было очень интересно получить отзыв от человека эксплуатирующего китайский автомобиль довольно длительный срок. Значит, научились китайцы производить качественные автомобили.
На вид (да и по надёжности, скорее всего), он будет даже получше чем современные корейские поделки.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Вованыч #16.10.2021 11:38  @Вованыч#10.10.2021 18:28
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч>> постараюсь со временем частями всё озвучить.

Продолжу делиться впечатлениями о "Кулрее".
Есть некоторые нюансы и мелочи, которые не влияют на "скорость передвижения", но в то же время играют немаловажную роль в общей картине. К таким моментам отнесу "однотонность" шкал и стрелок на "кульке". Как по мне, лучше бы сделали по "классике" - красные стрелки и белые шкалы/цифры (для сравнения привёл картинку, как это выполнено на "Хавейле"). Читается и воспринимается намного удобней.
Прикреплённые файлы:
Geely-Coolray.jpg (скачать) [2312x1068, 650 кБ]
 
Haval-H6.jpg (скачать) [2312x1068, 679 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Вованыч #16.10.2021 11:50  @Вованыч#16.10.2021 11:38
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> Есть некоторые нюансы и мелочи, которые не влияют на "скорость передвижения", но в то же время играют немаловажную роль в общей картине.

Вторым таким моментом отмечу немного нелогичную картину с расположением кнопок обдува лобового стекла. К примеру, если авто в движении и нужно быстро сдуть неожиданно набежавшее запотевание, рука непроизвольно касается кнопки Р ("паркинг"). Не нажимается, а именно слегка касается (на фото видно). Пояснять, чем чревата в этот момент небольшая неровность или ямка на дороге, - думаю, не надо.
Прикреплённые файлы:
img011.jpg (скачать) [1893x1063, 451 кБ]
 
img012.jpg (скачать) [1063x1745, 482 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
ES kaouri #17.10.2021 17:10  @Вованыч#16.10.2021 11:50
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Вторым таким моментом
Вот. Неплохо было бы об эргономике рабочего места, а не только о кнопках.
   2121
RU Вованыч #17.10.2021 19:47  @kaouri#17.10.2021 17:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> Неплохо было бы об эргономике рабочего места

В общем и целом (спасибо Щербакову :) ), претензий нет. Возможно, есть некое неприятие клавиши громкости на правой консоли/спице руля (мне привычней на левой), но какого-то дискомфорта в поездке не почувствовал.
Ещё есть такой "подвальчик" для смартфона (см. аттач) и соответствующие гнёзда/интерфейсы. С одной стороны, всё по-европейски спрятано и не "мозолит" взгляд, с др. стороны, в дороге при движении при попытке подключить гаджет (да хотя бы ту же флешку) наощупь - возникнут некоторые траблы. Кому-то "зайдёт", кто-то будет привыкать. На любителя, короче.
Прикреплённые файлы:
img_001.jpg (скачать) [3264x1504, 1,15 МБ]
 
img_002.jpg (скачать) [4624x2136, 2,7 МБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Вованыч #17.10.2021 19:59  @Вованыч#17.10.2021 19:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
И ещё один момент, не встречающийся у одноклассников и обычно идущий в моделях повыше классом. Клавиши выбора режима езды (напомню, у "Кулрея" они есть даже в базовой комплектации). Всё стандартно и поэтому просто: "Eco", "Normal" и "Sport". Причём, собственно самих клавиш две: "Eco" и "Normal". При отключении одной из них авто "автоматом" переходит в режим "Normal" (ИМХО самый оптимальный для этой модели). Поведение автомобиля в каждом из режимов заметно отличается. К примеру, в режиме "Eco" реально экономит расход, и цифры доходят до семи сотен км (ни один из моих быв. авто не мог похвастать подобным).
Кстати, если разница между "Eco" и "Normal" действительно "бросается в глаза" (реально), то между "Normal" и "Sport" заметна не так сильно. В поездке режимом "Sport" пользовался всего пару раз, да и то - больше для понимания сути.
Прикреплённые файлы:
img_003.jpg (скачать) [4624x2136, 2,4 МБ]
 
img_004.jpg (скачать) [4624x2136, 2,4 МБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Zhiva #18.10.2021 22:43  @Вованыч#16.10.2021 11:50
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Вованыч>> Пояснять, чем чревата в этот момент небольшая неровность или ямка на дороге, - думаю, не надо.
Ничем. Ты даже можешь перевести селектор режимов в положение R на ходу, но это не значит что что-то произойдёт ;)
   
RU Вованыч #18.10.2021 23:08  @Zhiva#18.10.2021 22:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Zhiva> Ничем.

Ну, к примеру, "За рулём" считает иначе.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Zhiva #19.10.2021 08:05  @Вованыч#18.10.2021 23:08
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Zhiva>> Ничем.
Вованыч> Ну, к примеру, "За рулём" считает иначе.
Там про твою коробку всё хорошо написано. У тебя кнопка на Р, нет механического привода. Мозги не дадут ничему такому включиться.
   
LT Bredonosec #19.10.2021 15:34  @спокойный тип#12.10.2021 12:50
+
-
edit
 
с.т.> да, и режима у неё два - или открыто или закрыто.
ну вот глянь на контрольные точки проверки на стенде.
Это непохоже на "2 режима".

с.т.> ну оно реально так работает ))) там такая производительность что бы на полной тяге хватало, соответственно при ХХ - просто льёт меньше, импульсы на открытие более короткие.
Там производительность, с учетом времени открытия на максимале, должна быть чудовищной. Потому что если взять 5,5к оборотов, (грубо 90 в секунду), время впрыска не может быть больше 1 градуса, вероятно таки меньше, это не более 1/32400 секунды на полную тягу. Или 3...e-5
А на хх при расходе на 2 порядка ниже (или больше?) выйдет уже 3х10-7. Треть микросекунды. Не верю..
Плюс сам по себе процесс открытия-закрытия не цифровой, а мезанический. То есть, игла движется назад и вперед. И при таких длительностях процесса любая сколь угодно сильная пружина не даст дискретности в принципе.

Bredonosec>> И это при том, что в цикле он плюётся не один, а 2 раза. Сначала предвпрыск - для формирования бедного облака по окраинам, а потом основной впрыск - для формирования богатого облака ближе к центру. Чтоб с гарантией поджигалось, но мало расходовало.
с.т.> мы сейчас про бензиновый инжектор? формирование облака? в коллекторе?
В цилиндре. Дизель. Впрыск. В этом суть ухищрения малого расхода.

с.т.> что значит странный? ))) это документация по форсункам. конечно бензин
дык а у меня дизель :)
Прикреплённые файлы:
forsunki1.jpg (скачать) [1552x488, 274 кБ]
 
 
   78.078.0
RU Вованыч #19.10.2021 20:30  @Zhiva#19.10.2021 08:05
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Zhiva> Там про твою коробку всё хорошо написано.

Написано там следующее (резюмируя):
Иными словами, опасно только включение режима Р при движении. Впрочем, итог такого действия — не авария, а повышенный износ коробки. В идеале нужно передвигать селектор в любое из положений только на полностью остановленном автомобиле.
 


Zhiva> У тебя кнопка на Р, нет механического привода. Мозги не дадут ничему такому включиться.

Дадут-не дадут - не хотелось бы проверять "в реале". Считаю, что подобное расположение кнопки "Паркинг" - не самое логичное/правильное эргономичное решение.
Несмотря на то, что к "качающемуся" селектору в дороге я привык довольно быстро, до сих пор считаю классическим и правильным обычный селектор АКПП (такой как раз у меня на Н6).
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Zhiva #19.10.2021 20:48  @Вованыч#19.10.2021 20:30
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Вованыч> Дадут-не дадут - не хотелось бы проверять "в реале". Считаю, что подобное расположение кнопки "Паркинг" - не самое логичное/правильное эргономичное решение.
На большинстве качающихся кнопка на торце. Не стоит переживать о случайном включении. На твоей машине при нажатии в движении ничего не произойдёт. Защита от дурака давно идёт в комплекте.
Вованыч> Несмотря на то, что к "качающемуся" селектору в дороге я привык довольно быстро, до сих пор считаю классическим и правильным обычный селектор АКПП (такой как раз у меня на Н6).
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне больше нравится рычаг под рулём как на Мерседесах и многих американцах.
   
RU Вованыч #19.10.2021 20:59  @Zhiva#19.10.2021 20:48
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Zhiva> Не стоит переживать о случайном включении. На твоей машине при нажатии в движении ничего не произойдёт.

Мне б твою уверенность :)

Zhiva> На вкус и цвет все фломастеры разные.

Согласен. У каждого свои предпочтения.

Zhiva> Мне больше нравится рычаг под рулём как на Мерседесах и многих американцах.

Не в обиду - никогда не понимал такого "кайфа".
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Zhiva #19.10.2021 21:20  @Вованыч#19.10.2021 20:59
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Вованыч> Мне б твою уверенность :)
Я был теоретически подкован и в определённый момент дошёл до практических испытаний. Тебе я не могу рекомендовать, но у меня произошло всё как в теории - R ничего, P щелчки фиксатора, на механическом селекторе. Скорость была около 20 км/ч. Даже необычно, переводишь в R, а он переключает в N и вообщем всё.
Zhiva>> Мне больше нравится рычаг под рулём как на Мерседесах и многих американцах.
Вованыч> Не в обиду - никогда не понимал такого "кайфа".
Да какая обида. Кайф в свободной консоли или её отсутствие в зависимости от типа кузова.
   
RU Вованыч #19.10.2021 22:43  @Zhiva#19.10.2021 21:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Zhiva> у меня произошло всё как в теории - R ничего, P щелчки фиксатора, на механическом селекторе.

На каком авто?

Zhiva> Скорость была около 20 км/ч.

А если скорость, к примеру, около 100 км/ч - на трассе. Каковы могут быть последствия?

Zhiva> Кайф в свободной консоли или её отсутствие

Неудобно жЫ. Руку куда-то тянуть нужно, выворачивать, а здесь - раз, прям с подлокотника под удобный хват.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Zhiva #19.10.2021 23:25  @Вованыч#19.10.2021 22:43
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Вованыч> На каком авто?
Форд.
Вованыч> А если скорость, к примеру, около 100 км/ч - на трассе. Каковы могут быть последствия?
Думаю что аналогично - никакие. Электроника не позволит.
Zhiva>> Кайф в свободной консоли или её отсутствие
Вованыч> Неудобно жЫ. Руку куда-то тянуть нужно, выворачивать, а здесь - раз, прям с подлокотника под удобный хват.
Зато тоннеля нет. Кому-то это важно.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 76 77 78 79 80 81 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru