[image]

Россия, которую мы потеряли © - 2021

Продолжаем тут
 
1 36 37 38 39 40 87
+
+6
-
edit
 

HT

опытный

HT>>>> Так где ссылка на "крестьяне — враждебный класс"?
Vyacheslav.> энди>> Спрашивали- отвечаем
HT>> Где написано что "крестьяне — враждебный класс"?
Vyacheslav.> Это же классика

Да, классика:
- А вот у Ленина написано такое и вот такое, ужас-ужас
- Где такое написано?
- А вот же!
- Но тут написано другое.
- ААААААаааааААААААААААА!!!!
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+2
-
edit
 

HT

опытный

fone>> Чертежи "Вулкана" продали России.
энди> Во время войны?-оч.сомнительно.

Там не написано что планы были проданы во время войны. Научись читать.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
-3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
HT> - Но тут написано другое.
Написано именно то. И идет тупое отрицалово и игнор реальности.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+2
-
edit
 

HT

опытный

HT>> - Но тут написано другое.
Vyacheslav.> Написано именно то.

Что — "то"?
Где написано что "крестьяне — враждебный класс"?
Конкретная цитата с этими словами будет?
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU энди #18.10.2021 12:40  @капитан-123#17.10.2021 10:03
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
энди>> вот вот поэтому совдеп и линкоры не шмог.
капитан-123> Вообще-то, Проект 1144 у вражин относится к "battlecruiser" (линейный крейсер).
Хорошо .Фиксируем СССР к середине 70 х догнал РИ в компетенциях по караблестроению.
капитан-123> А вот ркмп не смогла ни ручной пулемет, ни танк, ни полноприводный грузовик, ни самозарядный пистолет.
Автомат смогла ,а это посложнее чем РП .Полноприводный грузовик СССР шмог только к середине 40х или даже в 50 .Вершина это зис 5 .или чудовище ЯГ 12
Появились планы собрать в 1933 году семь таких монстров. Но те, кто делал машину, наверняка понимали нереальность подобных прожектов. Ведь не только ярославский завод, но и вся советская промышленность была к этому абсолютно не готова. Ярославский завод до самой войны так и делал грузовики сотнями в год, полукустарным способом. Единственный экземпляр ЯГ‑12 отправили в военную часть куда-то в Саратов, и следы его затерялись.
 

Юрий Пашолок. Полноприводной трехосный ЗИС, который не смог - Альтернативная История

Юрий Пашолок. Полноприводной трехосный ЗИС, который не смог - Альтернативная История //  alternathistory.com
 

«Наш ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства - Альтернативная История

Подробнейшая статья посвящённая малоизвестным революционным довоенный грузовым автомобилям Ярославского завода ЯГАЗ, которые активно участвовали в войне. //  alternathistory.com
 

П
роведенные в России испытания, ((зы-(год и место этих испытаний не помню - но если очень надо, попробую найти источник)), показали, что разницы между револьвером и пистолетом по скорострельности нет - имелось в виду, что при стрельбе по атакующему противнику, после израсходования боекомплекта, нет времени для переснаряжения как револьвера, так и пистолета (невзирая на более быстрое переснаряжание пистолета магазином). А с учетом малой надежности пистолетов тех времен - зависимость перезаряжания осеченного патрона обеими руками, низкое качество патронов, не всегда обеспечивающих постоянство характеристик, и необходимость иметь запас предварительно снаряженных магазинов(на снаряжение которых уходило время не меньшее, чем на снаряжение барабана револьвера) револьвер был более приемлем. Как, неприхотливостью к качеству патронов, так и возможностью управления стрельбой одной рукой. Исследования конечно были искусственно притянуты к расстоянию стрельбы -" дистанции последнего броска", но выводы комиссии о "равенстве", и даже некотором "превосходстве" револьвера над пистолетами того времени, явились тормозом в проектировании пистолетов в России. Считалось, что простота и надежность револьвера над сложными и ненадежными пистолетами на многие годы откладывает необходимость замены револьвера (тем более, что "наган", был признан В России передовым по сравнению с другими образцами револьверов -особенно из-за применения бездымного пороха и оболочечной пули). Совершенствование револьверов не поощрялось, но и не преследовалось. А проектировать пистолеты в таких условиях и при такой позиции высших чинов было делом бесперспективным. ПМВ, опровергла многие стереотипы, но время для создания Российских пистолетов было упущено, а отвлечение сил и времени на эксперименты с оружием было запрещено. Господам офицерам было разрешено приобретать себе пистолеты за собственные деньги, но из числа утвержденных и выбранных для этого комиссией образцов, благо купить их частным образом в России было легко в любом оружейном магазине, которые широко импортировали иностранное оружие.
 

Пистолет Прилуцкого — Википедия

Пистолет Прилуцкого — самозарядный пистолет разработанный оружейником Сергеем Александровичем Прилуцким в 1914 году и в дальнейшем подвергшейся модификации в 1927 и 1930 годах. В 1911 году С. А. Прилуцкий представил проект пистолета под патрон 9×20 мм SR Browning Long и получил 200 рублей на изготовление опытного образца. В 1913 году первый пистолет (изготовленный на основе конструкции бельгийского пистолета Browning M1903) был представлен в Главное артиллерийское управление. В 1914 году Прилуцкий изготовил второй образец, но начавшаяся первая мировая война помешала доработке пистолета. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

То есть вопрос был не в том что не шмогла ,а в экономии ресурсов .В отличии от Зиса Сталена.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
Это сообщение редактировалось 18.10.2021 в 12:52
+
+3
-
edit
 

HT

опытный

энди>>> вот вот поэтому совдеп и линкоры не шмог.
капитан-123>> Вообще-то, Проект 1144 у вражин относится к "battlecruiser" (линейный крейсер).
энди> Хорошо .Фиксируем СССР к середине 70 х догнал РИ в компетенциях по караблестроению.

Это на основании чего? На линкорах свет клином не сошёлся.
А то что ты так на них упираешь, говорит о том, что по существу тебе нечего написать.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

энди> Так кто построил то ?даже если соотв.истине?немцы?имя немецкая сестра !имя!

:D
Русские военно-морские специалисты по достоинству оценили «Вулкан». Первая информация о новом судне появилась в журнале «Морской сборник» №12 (декабрь) 1907 г., а более подробно о нем можно было прочитать уже в девятом (сентябрьском) номере журнала в разделе «Морская хроника». Здесь, в частности, указывалось: «В последних числах февраля (по н. ст.) в Киле были с успехом произведены испытания машин этого представителя нового судового типа… Vulkan построен фирмой Говальдта и спущен на воду 28-го сентября 1907 г. Его постройка является заблаговременной мерой, принятой германским флотом для обеспечения безопасности как своей единственной наличной погружающейся лодки, так равно и находящихся еще пока на стапеле, на продолжение постройки которых в сметы морского министерства внесено в нынешнем годы 7 милл. мар. Такая предусмотрительность может служить новым доказательством разумности тех начал, на которых основывается в Германии дело создания боеспособного флота».
В связи с активным развитием подводных сил в Российском Императорском флоте на повестку дня встал вопрос и о создании специализированных судов, предназначенных для всестороннего обеспечения повседневной и боевой деятельности подводных лодок. Капитан 1 ранга в отставке Эрик Александрович Ковалёв в труде «Рыцари глубин: Хроника зари российского подплава» (М.: Центрполиграф, 2005 г., с. 73) указывает, что идею разработки и постройки для отечественных подводных сил специализированного судоподъемно-спасательного судна по типу немецкого «Вулкана» в июне 1909 г. выдвинул командир подводной лодки «Кефаль» из Отряда подводных лодок Тихого океана Василий Александрович Меркушов, впоследствии – командир подводной лодки Окунь» Балтийского флота, капитан 1 ранга (эмигрировал из России в 1920 г., умер 4 декабря 1949 г. во Франции и похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа в пригороде Парижа). В докладной записке Меркушов прямо указывал на данное судно в качестве прототипа, подчеркивая, что характеристики «Вулкана» стали ему известны из литературы и от офицеров, принимавших подводные лодки типа «Карп» на кильской судоверфи «Германияверфт». Данная идея, по утверждению Э.А. Ковалёва, была встречена благосклонно, и в конечном итоге было принято решение строить судно аналогичного назначения для русского подплава.
В конце 1910 г. Морское министерство объявило конкурс на строительство нового спасательного судна-дока, которое должно было решать задачи по выполнению спасательных операций на затонувших (аварийных) подводных лодках, а также осуществлять их подъем. При этом от нового судна требовались быстрота, мобильность и полная техническая поддержка операций по подъему затонувших субмарин.
В конкурсе приняли участие сразу несколько организаций, получившие к 6 апрелю 1911 г. от Морского технического комитета Морского министерства спецификации и технические условия по проекту: Металлический, Невский и Путиловский заводы в Санкт-Петербурге и завод «Ланге и сын» в Риге. Причем в качестве базового для отечественного судна предлагалось использовать проект немецкого «Вулкана». В целом на строительство нового судна Морское министерство предполагало выделить сумму в размере 1 млн 700 тыс. руб. К сентябрю 1911 г. все четыре предприятия представили Морскому техническому комитету свои проекты, после изучения которых победителем конкурса был признан проект, разработанный специалистами судостроительного отдела Путиловского завода («Общество Путиловских заводов») совместно с инженерами немецкого предприятия «Ховальдсверке» (г. Киль). Последнее указано, в частности, в программе торжественных мероприятий по спуску «Волхова». Там же указано следующее: «Тип этого судна, совершенно новый в России, представляет изобретение германского инженера фон Клитцинга, которым был составлен проект прототипа «Волхова» – германского спасательного судна «Вулкан». В сравнении со своим прототипом, «Волхов» представляет по своим техническим особенностям существенный шаг вперед, главным образом вследствие замены паровых машин двигателями внутреннего сгорания (дизель-моторами)». Таким образом, мы видим, что проект «Волхова» не является некой исключительной заслугой отечественных инженеров-кораблестроителей, как подчеркивают отдельные отечественные исследователи, а представляет собой существенно доработанный немецкий проект, обладающий также более высокими возможностями в отношении подъема затонувших подводных лодок.

Стальные спасатели

Спасательное судно «Коммуна» Владимир Щербаков //  www.id-bedretdinov.ru
 
   55
Это сообщение редактировалось 18.10.2021 в 16:07
+
+4
-
edit
 

fone

опытный

энди> Хорошо .Фиксируем СССР к середине 70 х догнал РИ в компетенциях по караблестроению.

Что за бред? Российская империя не смогла освоить даже разработку паровых турбин, орудия для кораблей наполовину зарубежные, всякого рода миноносцы вообще за рубежом строили - где это в СССР 70х?
   55
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
fone> Российская империя не смогла освоить даже разработку паровых турбин,
Паровые турбины - по сей день хайтек.

fone> орудия для кораблей наполовину зарубежные,
Ты об разработке опытного образца-партии, в нынешних терминах - ОКР, и доводке орудий в Германии?

fone> всякого рода миноносцы вообще за рубежом строили - где это в СССР 70х?
МПК проекта 1331, БДК проекта 775.

Вы пытаетесь сравнивать слишком разные страны в слишком разных условиях.
   93.093.0
+
-1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
энди>> Так кто построил то ?даже если соотв.истине?немцы?имя немецкая сестра !имя!
fone> :D
fone> [i]Русские военно-морские специалисты
Так тут некоторые говорят что не было специалистов а после ВОСРа и появились сразу.Врут?Остается невыясненный вопрос кто построил Коммуну?Сделайте усилие над собой расскажите КТО ПОСТрОИЛ ЭТОТ КОРАБЛЬ?
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
-2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
энди>> Хорошо .Фиксируем СССР к середине 70 х догнал РИ в компетенциях по караблестроению.
fone> Что за бред? Российская империя не смогла освоить даже разработку паровых турбин, орудия для кораблей наполовину зарубежные, всякого рода миноносцы вообще за рубежом строили - где это в СССР 70х?
1 Развитии паротурбостроения в России и Советском Союзе
В дореволюционной России строились как стационарные, так и судовые паровые турбины. Особенно большие успехи были достигнуты российскими конструкторами и технологами в 1910 - 1914 годах в проектировании и изготовлении корабельных паровых турбин. В этот период был построен ряд паротурбинных агрегатов единичной мощностью до 11000  16000 л.с. для крупных военных кораблей. По некоторым данным общая мощность построенных в России корабельных паровых турбин превысила 1000000 л.с.

Стационарное же турбостроение в дореволюционной России развивалось менее успешно. Первым строителем отечественных стационарных паровых турбин стал Металлический завод в Санкт-Петербурге (впоследствии Ленинградский металлический завод). Здесь в 1904 году была создана паротурбинная мастерская и в 1907 году здесь был изготовлен первый паротурбинный агрегат для привода электрогенератора мощностью 200 кВт.

Турбина была конденсационная с начальным давлением пара 10 кгс/см2 и температурой 250 °С.

Завод строил активные многоступенчатые турбины с единичной мощностью агрегата до 1250 кВт; основная же масса турбин имела мощность 100  335 кВт. До 1917 года было построено всего 26 турбоагрегатов суммарной мощностью около 9000 кВт.

В послереволюционные годы постройка паровых турбин получила в Советском Союзе большой размах, по следующим причинам:

1.паровая турбина - основной тип двигателя на тепловых электростанциях, строительство которых предусматривалось сначала планом ГОЭЛРО (20 электростанций), а затем Государственными пятилетними планами;

2.паровая турбина - основной тип двигателя для кораблей с силовыми установками большой мощности.

Металлический завод возобновил постройку турбин в 1923 году.

Отсутствие квалифицированных кадров, опыта в производстве турбин, имеющем много специфического, усложнило эту задачу. Год уходит на изготовление первой турбины мощностью в 2000 кВт, выпущенной в 1924 году. Турбина - конденсационная с начальным давлением пара 11 кгс/см2 и температурой 300 °С.
 

2 можно узнать сколько морских крупнокалиберных орудий выпустил СССР?по сравнению с РИ?
3 можно сравнить количество единичек во флоте РИ и СССР?юзали все что от РИ осталось.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Виктор Банев #18.10.2021 19:07  @fone#18.10.2021 15:53
+
-2
-
edit
 
энди>> Хорошо .Фиксируем СССР к середине 70 х догнал РИ в компетенциях по караблестроению.
fone> Что за бред? Российская империя не смогла освоить даже разработку паровых турбин, орудия для кораблей наполовину зарубежные, всякого рода миноносцы вообще за рубежом строили - где это в СССР 70х?
Ай-яй-яй...Зачем же так признаваться в незнании истории отечественного флота?
"Серийные эсминцы — «Новики» — строились по переработанным проектам. На русских верфях, в 1911—1916 годах, в шести типовых вариантах, всего заложили 53 корабля. К началу Первой мировой войны являлся лучшим кораблём в своём классе, послужил мировым образцом при создании эскадренных миноносцев военного и послевоенного поколения. Первый эсминец российской постройки с паротурбинными двигателями и котлами высокого давления, отапливаемыми только жидким топливом."©.
   2121
+
+5
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
энди>>> Так кто построил то ?даже если соотв.истине?немцы?имя немецкая сестра !имя!
fone>> :D
fone>> [i]Русские военно-морские специалисты
энди> Так тут некоторые говорят что не было специалистов а после ВОСРа и появились сразу.Врут?Остается невыясненный вопрос кто построил Коммуну?Сделайте усилие над собой расскажите КТО ПОСТрОИЛ ЭТОТ КОРАБЛЬ?

Тут такой некоторый - всего один. Это - ты.

А остальные (Славик и Ива не в счет) говорят другое.

Но тебе как всегда удобнее спорить со своим воображаемым другом.

Ну а твоё заявление об ущербности кораблестроения СССР, при наличиии океанского подводного и подводного флота это за гранью реальности совершенно.
   2121
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
ZaKos> Ну а твоё заявление об ущербности кораблестроения СССР, при наличиии океанского подводного и подводного флота это за гранью реальности совершенно.
Это было уже позже .Тут говорят что мол дикари строили турбины и линкоры .Первые в мире подводные минзаги

Подводный минный заградитель — Википедия

Подводный минный заградитель — подводная лодка, основным предназначением которой является установка морских мин. В силу особенностей использования морских якорных мин важнейшим фактором успеха минной постановки является сокрытие местоположения минного поля: если оно становится известным противнику, то он предпринимает ответные меры, такие как траление или изменение судоходных фарватеров. Надводные минные заградители, с успехом применяемые для выставления минных полей большой площади, где основное значение имеет количество мин и скорость их постановки, не подходили для минной войны на коммуникациях противника, тогда как подводные лодки, способные выставлять мины, могли бы скрытно минировать рейды противника, оживлённые протраленные охраняемые фарватеры, одним словом — кардинально расширяли тактику применения мин как средства борьбы с кораблями противника. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Подводные лодки как проектировались так и строились

Барс (подводная лодка) — Википедия

Дизель-электрическая, двухвальная «Барс» — подводная лодка российского императорского флота, головной корабль типа «Барс». Построена в 1913-1915 годах, входила в состав Балтийского флота. Участвовала в Первой мировой войне, погибла в мае 1917 года. «Барс» был заложен 20 июля 1913 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге как головная лодка нового проекта инженера И. Г. Бубнова. Спуск на воду состоялся 2 июня 1915 года. 25 июля 1915 года лодка под командованием В. Ф. Дудкина вступила в строй и вошла в состав 1-го дивизиона Дивизии подводных лодок Балтийского моря. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Великим корабелом

Бубнов Иван Григорьевич - Личности

Бубнов Иван Григорьевич, Российский ученый-кораблестроитель //  www.korabel.ru
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81

HT

опытный

HT>>>> Ну то есть в 1917 году всем им было около 8-11 лет. Аргументище прям.
Invar> Invar>> ...
Invar> Invar>> Ну да, учёные и научна школа декретом соввласти за год из воздуха образуется.
HT>> Нет, не за год — но в ВМВ победил СССР, а в РЯВ и ПМВ ркмпшечка жиденько обделалась :p
Invar> Ну да, ну да, из воздуха самозародились.

Нет, не из воздуха — из людей.

Invar> Под благотворным коммунистическим влиянием.

Да. Ликбез, всеобуч и во это всё. Молодец, начинаешь понимать.

Invar> Считаете ведь? Не стесняйтесь. :D :D :D

Свои эротические фантазии держи при себе.

Invar> Твоё истерическое "не верю! ,где личное признание Сталина в трёх экземплярах?" ничтожно

Особенно если учесть что ничего подобного у меня никогда не было.

Invar> В рассчет тож не можешь по инженерной импотенции - где он по земляным работам на о. Назино?

Ты как всегда перепутал — это адепты церкви крававага сталена должны показать результаты работы экспедиции. Но никакой экспедиции, раскопок и эксгумации не было.

Invar> Где хоть мысль о невозможности нормального судопроизводства

В энный раз пишу: четверть-треть осужденных по 58-59 статьям получили больше заслуженного. В эту же долю входят и без вины виноватые.
   93.093.0
+
+5
-
edit
 

HT

опытный

энди>>> Так кто построил то ?даже если соотв.истине?немцы?имя немецкая сестра !имя!
fone>> :D
fone>> [i]Русские военно-морские специалисты
энди> Так тут некоторые говорят что не было специалистов а после ВОСРа и появились сразу.

"Корнет, вы женщина?" ©
Что за максимизации?
"Не было" и "появились сразу" никто не писал, тебе это причудилось. "Эти дни" начались? :D
   93.093.0
RU капитан-123 #18.10.2021 20:12  @энди#18.10.2021 12:40
+
+2
-
edit
 

капитан-123

опытный

энди> Автомат смогла ,а это посложнее чем РП .
Вы можете прочесть в "Калашникове" 2017-01 статью Р.Н. Чумака, из которой узнаете, что автомат выпускался в Советской России, с 1919 по 1923 годы.
   93.093.0
RU капитан-123 #18.10.2021 20:18  @Виктор Банев#18.10.2021 19:07
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

В.Б.> послужил мировым образцом при создании эскадренных миноносцев военного и послевоенного поколения.
Очень сильно сомневаюсь, что английские "алфавитные" эсминцы А-Н, хоть как-то основывались на "Новиках", а не на лучших ЭМ ПМВ типа V/W ;)
   93.093.0
RU капитан-123 #18.10.2021 20:26  @энди#18.10.2021 19:21
+
+2
-
edit
 

капитан-123

опытный

энди> Подводные лодки как проектировались так и строились
Ну да, сравнивать российские ПЛ, которые вообще строились по проектам Холланда, Лэка, Германияверфт, Электрик Бот и ФИАТ, с немецкими У-Ботами, это как сравнить детский велосипед с гоночным болидом.
   93.093.0
RU fone #18.10.2021 20:27  @Виктор Банев#18.10.2021 19:07
+
+4
-
edit
 

fone

опытный

В.Б.> Ай-яй-яй...Зачем же так признаваться в незнании истории отечественного флота?

Ай-яй-яй :D
Рабочее проектирование осуществлялось в 1909—1910 годы Путиловским заводом совместно с германской фирмой «Вулкан», которая обязалась спроектировать, изготовить и установить на корабль мощную и компактную трёхвальную котлотурбинную установку, в значительной степени определяющую возможность реализации проектных тактико-технических требований

После того, как Новик не набрал установленную контрактом скорость, фирма Вулкан за свой счет вызвалась переделать машинную установку. Новик перегнали в Германию, там на своей верфи немцы его распотрошили, заменили котлы и оборудование.

И прямо из Википедии:
В отличие от остальных турбинных эсминцев типа «Новик» эсминцы типа «Изяслав» имели вертикальные образования бортов корпуса, удлиненный полубак и противокреновые цистерны Фрама. Проект постройки был разработан французской фирмой «А. Норманд» на основе конкурсных предложений по эсминцу 35 узловой скорости фирмы «Ланге и сын» (где было стандартное водоизмещение 1 325 тонн, турбины системы «Кертис-Вулкан» — 30 000 л.с., котлы системы «Вулкан»). Французы, с целью выполнения условий тактико-технического задания, увеличили водоизмещение на 25 тонн и длину на 2,3 метра. Так же были установлены более новые и экономичные турбины системы «Браун-Бовери-Парсонс» и котлы повышенной паропроизводительности системы «Норманд».
   55
RU энди #18.10.2021 20:31  @капитан-123#18.10.2021 20:26
+
-3
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
энди>> Подводные лодки как проектировались так и строились
капитан-123> , это как сравнить детский велосипед с гоночным болидом.
Ну это намеренное принижение конечно ,но комми с их "ревущими коровами" как бы стоило промолчать,ну и конечно же вспомним кто и как поставил станки для обработки винтов.И слава богу что не началась война а то перетопили бы нах ,как и с Т64 которые наделали украинские бракоделы.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU капитан-123 #18.10.2021 20:55  @энди#18.10.2021 20:31
+
+3
-
edit
 

капитан-123

опытный

энди> о коммунисты с их "ревущими коровами" как бы стоило промолчать
А тема, по-моему, РКМП, а не СССРКМП, зачем переводить стрелки, как в детском садике "А Вася тодже ругался", что и в СССР были отрицательные моменты, спорить здесь бессмысленно, но это никак не оправдывает, того, что промышленность РКМП была в Ж.ПЕ.
   93.093.0

HT

опытный

Генерал Ю.Н. Данилов. Россия в мировой войне 1914-1915 г.г. Книгоиздательство "Слово", Берлин, 1924. С. 29:

В области промышленной жизни, несмотря на отмеченный общий её рост, развитие некоторых главнейших отраслей все же являлось недостаточным. Так обстояло, например, дело с производственной мощью металлургических заводов, которые далеко не могли ответить, даже в мирное время, обыкновенным потребностям страны в металле; поэтому уже в предвоенное время стал возрастать, с большою силой, привоз в Россию железа и стали. В таком же положении находился вопрос об удовлетворении возросших нужд населения в разного рода машинах и станках, которые также стали предметами усиленного ввоза. Между тем, именно металлургической промышленности предстояло в военное время выполнить огромной важности задачу, в деле боевого снабжения армии.

Независимо того, несмотря на наличие богатейших залежей руд разных металлов, у нас почти отсутствовала добыча и производство свинца, олова, алюминия, цинка и некоторых других металлов, необходимых для военного производства. Это обстоятельство, равным образом, должно было ставить страну, с открытием военных действий и затруднением внешних сношений, в очень неблагоприятное положение.

Что касается, наконец, химического производства, которое, как известно, стало приобретать всё более выдающуюся роль в военной технике, то таковое находилось в России в самом зачаточном состоянии. Оно не только не могло удовлетворить потребностям военного времени, но даже не было обеспечено — совсем, или в сколько-нибудь достаточной мере — наличием многих основных материалов, необходимых для выработки соответственных для военных потребностей продуктов.
 


Неужели "тупые коммуняки" со своими великими стройками совсем не тупые а совсем наоборот, а?
   93.093.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
энди>>> Подводные лодки как проектировались так и строились
капитан-123>> , это как сравнить детский велосипед с гоночным болидом.
энди> Ну это намеренное принижение конечно ,но комми с их "ревущими коровами" как бы стоило промолчать,ну и конечно же вспомним кто и как поставил станки для обработки винтов.

В РФ теперь такие станки делают у твоего друга в гараже? Из немецких запчастей?
   2121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU капитан-123 #18.10.2021 21:26  @энди#18.10.2021 12:40
+
+3
-
edit
 

капитан-123

опытный

энди> Полноприводный грузовик СССР смог только к середине 40х или даже в 50 .Вершина это зис 5 .или чудовище ЯГ 12
Тоже неверно, ГАЗ-61-416 и ЗиС-32 выпускались уже в 1941 малыми сериями, а первые опытные образцы ГАЗ-63 созданы в 1939-1940.
   93.093.0
1 36 37 38 39 40 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru