[image]

Сверхманевренность - для авиашоу, или полезная фича?

Теги:авиация
 
1 14 15 16 17 18 22
LT Bredonosec #17.09.2021 14:24  @Garry_s#17.09.2021 14:18
+
-1
-
edit
 
G.s.> Вот опять многословная ерунда.
Если не знаешь предмета - просто не влезай в разговор. Пустое гавканье оставь для танцпола.

G.s.> Максимальная ПРОДОЛЬНАЯ перегрузка
противнику насрать, какая. Он хочет тебя убить, а не играть в игру по правилам, установленным тобой по желанию твоей левой пятки.
   78.078.0

Spinch

аксакал
★★
Дем> Вот сколько раз за последние 25 лет самолёту удалоь от ракеты увернутся? (именно увернуться, РЭБ и прочие методы не считаем)

насколько я понимаю, увернуться от условного "входящего АМРААМа" (издалека навстречу) проще, чем от ракеты ближнего боя с современной инфракрасной головой, которая приходит сзади.
   77
RU Garry_s #17.09.2021 14:57  @Bredonosec#17.09.2021 14:24
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Вот опять многословная ерунда.
Bredonosec> Если не знаешь предмета - просто не влезай в разговор. Пустое гавканье оставь для танцпола.
Ну, ты, "знающий предмет".
Так в каком случае продольная перегрузка у самолета будет больше при постоянной тяге: на минимальной скорости или на максимальной, на той же высоте?
Время пошло...
   93.0.4577.8293.0.4577.82
LT Bredonosec #17.09.2021 15:23  @Garry_s#17.09.2021 14:57
+
-1
-
edit
 
G.s.> Ну, ты, "знающий предмет".
гопник чтоль? :D
"умный" становится ругательством только в устах не обладающего сим предметом :D

G.s.> Так в каком случае продольная
ты читать умеешь?
Противнику насрать на твои оси.
   78.078.0

tarasv

аксакал

tarasv>> Так ВБ после начальной фазы и состоит из размена скорости на ракурс и потом ее набора. Не будешь поворачиваться - собьют какая бы скорость не была, ракета догонит.
Дем> А так не догонит, что ли?

И так догонит, но сначала противник должен получить позицию из которой ракету можно запустить.
   93.0.4577.8293.0.4577.82

xo

аксакал

tarasv> Случайно не методом F-16? Цифры в разделе летных ограничений РЛЭ нет. Тяни сколько влезет, но ЭДСУ превысить не даст.

врать не буду. подробностей не знаю. Что вкратце сказали, то и озвучил.
   77

101

аксакал

Кстати у Кандаурова вроде было про испытания F-5, где описано, как превосходящий по тяговооруженности МиГ-21 со снижением скорости уже не мог создавать перегрузку и "Тигр" его перекручивал в итоге.
   93.093.0

Spinch

аксакал
★★
101> Кстати у Кандаурова вроде было про испытания F-5, где описано, как превосходящий по тяговооруженности МиГ-21 со снижением скорости уже не мог создавать перегрузку и "Тигр" его перекручивал в итоге.

он и 23-го накручивал:

ИСПЫТАНИЯ НА ВОЛЖСКИХ БЕРЕГАХ XVI

В.Н.Кондауров. «Взлетная полоса длиною в жизнь» - ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Испытания на волжских берегах. Глава XVI //  testpilot.ru
 
   77

101

аксакал

101>> Кстати у Кандаурова вроде было про испытания F-5, где описано, как превосходящий по тяговооруженности МиГ-21 со снижением скорости уже не мог создавать перегрузку и "Тигр" его перекручивал в итоге.
Spinch> он и 23-го накручивал:
Spinch> ИСПЫТАНИЯ НА ВОЛЖСКИХ БЕРЕГАХ XVI

Само собой. Я это к тому, что угол атаки и перегрузка не всегда брат и сестра и есть место отклонению сопла.
   93.093.0
+
-
edit
 
101>>> Кстати у Кандаурова вроде было про испытания F-5, где описано, как превосходящий по тяговооруженности МиГ-21 со снижением скорости уже не мог создавать перегрузку и "Тигр" его перекручивал в итоге.
Spinch>> он и 23-го накручивал:
101> Само собой. Я это к тому, что угол атаки и перегрузка не всегда брат и сестра и есть место отклонению сопла.
у тигра было ОВТ??? Нихренассе открытие )))
Впрочем, как и вывод про "брата и сестру УА и n", из вполне очевидной штуки, что машина с малой стреловидностью и меньшей нагрузкой на площадь при снижении скорости перекручивала машину с большей стреловидностью и большей нагрузкой на площадь.
   88.088.0
CA tarasv #07.11.2021 06:58  @Bredonosec#02.11.2021 23:37
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Впрочем, как и вывод про "брата и сестру УА и n", из вполне очевидной штуки, что машина с малой стреловидностью и меньшей нагрузкой на площадь при снижении скорости перекручивала машину с большей стреловидностью и большей нагрузкой на площадь.

У F-5E нагрузка на крыло больше чем у МиГ-21бис, но само крыло это да - менее скоростной почти всегда уделает в маневре более скоростной.

Возвращаясь к нашей старой беседе, посмотри The SU-57 Felon - Russia's Answer to the F-22 - YouTube . Автор летчик истребитель. И он находит полезные вещи среди "airshow stuff" который делает Су-57 с явным использованием УВТ. Это примерно то о чем я говорю. Большую часть времени "крыло крутит, движок разгоняет" тут у нас разногласий нет. Но бывают ситуации когда надо "крутить" когда крыло крутить уже не может. Хорошо обученный летчик может этим пользоваться. Это не что-то критически необходимое, а дополнительная фича на которую надо смотреть в разрезе "стоимость/эффективность"
   95.0.4638.5495.0.4638.54
LT Bredonosec #08.11.2021 19:54  @tarasv#07.11.2021 06:58
+
-
edit
 
tarasv> Автор летчик истребитель. И он находит полезные вещи среди "airshow stuff" который делает Су-57 с явным использованием УВТ.
Глянул, спасибо.
Да, в некоторых случаях, типа стычки 1 на 1, оно может быть опасно. В смысле, когда нет более никого, кто мог бы воспользоваться.
Но обрати внимание, он несколько раз подчеркнул, что машина очень быстро отхватывает потерянную энергию.
Это и то, что я замечал. Пингвин после резкого маневра теряет энергию очень быстро и восстанавливает её сильно медленнее. Даже несмотря на то ,что дури у него немерянно.
То есть, он оценивает ситуацию с позиции "стоячая мишень - мертвая мишень"

> Это не что-то критически необходимое, а дополнительная фича на которую надо смотреть в разрезе "стоимость/эффективность"
Да, согласен. Спасибо за видео :)
   78.078.0
RU Spinch #09.11.2021 14:21  @Bredonosec#08.11.2021 19:54
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> То есть, он оценивает ситуацию с позиции "стоячая мишень - мертвая мишень"

это из разряда симуляторных роликов "поможет ли маневр "Кобра" уйти от ракеты?" - если пущены две с интервалом, от первой действительно типа уклоняешься, но вторая тут же разносит "зависший" самолет.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> То есть, он оценивает ситуацию с позиции "стоячая мишень - мертвая мишень"
Spinch> это из разряда симуляторных роликов "поможет ли маневр "Кобра" уйти от ракеты?" - если пущены две с интервалом, от первой действительно типа уклоняешься, но вторая тут же разносит "зависший" самолет.

Нет, из разряда реальности. Поэтому БКО средней паршивости имеют в своем составе минимум полусферные (ЗПС \ ППС) датчики ... пуска ракет + у летчика на МФИ выводится инфа дальности и азимута стартовавших по нему ракет.
   88
LT Bredonosec #10.11.2021 11:53  @mico_03#10.11.2021 10:02
+
-
edit
 
m.0.> у летчика на МФИ выводится инфа дальности и азимута стартовавших по нему ракет.
Азимут понятно, а дальность по наличию принимаемого ик/уф излучения не определяется.
Равно как и число ракет в ожном узком секторе
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
101> Кстати у Кандаурова вроде было про испытания F-5, где описано, как превосходящий по тяговооруженности МиГ-21 со снижением скорости уже не мог создавать перегрузку и "Тигр" его перекручивал в итоге.
Постановочное авиашоу для генералитета с целью повышения внимания ЦК партии ( и лично товарища...) к работам по МиГ-29 и Су-27.
В реальных воздушнях боях МиГ-21 валили эти Тайгеры пачками ( Ирак vs Иран) А над Сайгоном были даже случаи катапультирования пилотов Ф-5Е при одном только появлении МиГ-21.
Неудачными для МиГ-21 были только первые боестолкновения в Африке и исключитиельно из-за слабой подготовки пилотов.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> Постановочное авиашоу для генералитета с целью повышения внимания ЦК партии ( и лично товарища...) к работам по МиГ-29 и Су-27.

А что кто-то был против МиГ-29 и Су-27, что потребовалась какая-либо стимуляция?
   94.094.0
RU Гость Мк3 #16.11.2021 12:34  @Divergence#16.11.2021 10:12
+
+2
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Divergence> В реальных воздушнях боях МиГ-21 валили эти Тайгеры пачками ( Ирак vs Иран) А над Сайгоном были даже случаи катапультирования пилотов Ф-5Е при одном только появлении МиГ-21.

А ссылку можно на источник сих откровений?)
Прикреплённые файлы:
 
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
101> А что кто-то был против МиГ-29 и Су-27, что потребовалась какая-либо стимуляция?
Не то что бы против...
В то же время;
"В начале октября иранский F-5E был сбит иракским истребителем МиГ-21МФ... один «Тигр» был сбит иракским МиГ-21бис, 23 октября в бою с одним иракским МиГ-21МФ было потеряно два F-5E, 1 ноября МиГ-21МФ с помощью ракеты Р-13 сбил иранский F-5E, 14 ноября иранский F-5E был сбит ракетой Р-13 выпущенной МиГ-23МС, один F-5E был сбит ракетой Р-60, выпущенной МиГ-21, 16 декабря иракский МиГ-23 сбил F-5E В начале октября иранский F-5E был сбит иракским истребителем МиГ-21МФ,в этот день один «Тигр» был сбит иракским МиГ-21бис...[b]"
На этом фоне учебные бои Ф-5Е в ЛИИ выглядят откровенной показухой и заказной пиар-акцией.
Или тогда надо признать, что летчики-испытатели ЛИИ были подготовленны хуже иракских строевых пилотов, или одно из двух...
   95.0.4638.6995.0.4638.69
Это сообщение редактировалось 16.11.2021 в 13:56
+
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> Или тогда надо признать, что летчики-испытатели ЛИИ были подготовленны хуже иракских строевых пилотов, или одно из двух...

В ЛИИ смотрели дуэльные ситуации на конкретных модельных задачах. Например вход в вираж и кто кого перекрутит на перегрузке.
В реальных боях, конечно же, инвариантность другая.
   94.094.0
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
101> В ЛИИ смотрели дуэльные ситуации на конкретных модельных задачах. Например вход в вираж и кто кого перекрутит на перегрузке.
Хороший аргумент, но применительно к F-5E не играет.
Ключевая особенность именно этого пепелаца ( типа фишка) заключается в крыле малой площади при развитой механизации.
Для бомбовоза это давало реальный бонус ( взлет с большой нагрузкой + крейсерски полет с малым аэродинамическим сопротивлением).
Однако засада таилась в малой тяговооруженности. Он не мог компенсировать потерю энергии при маневрировании с лапухами выпущенной механизации крыла и превращался в "беременного пингвина" после пары разворотов.
А без задействования механизации крутился на виражах, как пассажирский лайнер.
Проиграть воздушный бой такому "пингвину" могли только клоуны из цирка-шапито
101> В реальных боях, конечно же, инвариантность другая.
Показуха там не катит...
   95.0.4638.6995.0.4638.69
Это сообщение редактировалось 16.11.2021 в 14:45
+
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> Хороший аргумент, но применительно к F-5E не играет.

Это играет применительно к F-5E на обговоренных режимах полета.
Он перекручивал МиГ-21, у которого тяговооруженность выше на определенных скоростях. В определенном смысле вопрос в тактике - уходите на развороте на меньший радиус за счет снижения скорости, что на Тигре и делали.
Что и Миражи у Израильтян делали, когда падеж МиГ-21х начался на виражах.
   94.094.0
IL Bronetemkin #16.11.2021 15:24  @Spinch#02.11.2021 11:58
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Spinch> он и 23-го накручивал:
Spinch> ИСПЫТАНИЯ НА ВОЛЖСКИХ БЕРЕГАХ XVI

МиГ-23 против F-4 и МиГ-21 - Страница 24

Ребята в С-125 есть режим оптического обнаружения и сопровождения цели. А когда ракета пошла на цель, то пилот не успеет среагировать- времени не будет //  forums.airforce.ru
 

Кстати, по общей оценке боевой эффективности лучше все-таки показал себя именно 23-й (за счет возможности работы в ППС, под 4/4 и на ФЗ). Ведь при её оценке учитывается всё: от времени выхода на РП и завязки боя до выхода из него. Но проигрыш в БМВБ тогда сильно напряг руководство ВВС.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
UA Divergence #16.11.2021 15:50  @Bronetemkin#16.11.2021 15:24
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Bronetemkin> Кстати, по общей оценке боевой эффективности лучше все-таки показал себя именно 23-й, Но проигрыш в БМВБ тогда сильно напряг руководство ВВС.

"14 ноября иранский F-5E был сбит ракетой Р-13 выпущенной МиГ-23МС."
Обрати внимание, сбит ракетой P-13,, что значит МиГ-23 перекрутил F-5E в БВБ.
Реальная война vs клоунада.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
101> Что и Миражи у Израильтян делали, когда падеж МиГ-21х начался на виражах.
Это чисто израильская фишка (там вообще всего был падеж).
В индо-пакистанских конфликтах ( равные соперники) ситуация сложилась в точности до наоборот и падеж демонстрировали именно Миражи.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
1 14 15 16 17 18 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru