[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 174 175 176 177 178 231
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 21:15  @Serg Ivanov#01.12.2021 20:11
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
S.I.> Вот поэтому и проектируют экранопланы.

Угу, чтобы устойчивость к погоде была ещё ниже.

S.I.> Точно. Желательно канал по всей реке прорыть. Но экраноплан выйдет дешевле.

Так по всей реке и прокапывают, а ты как думал.

Только хороший фарватер ЗА РАЗ позволит перевезти десятки тысяч тонн... Это тебе не позволит сделать даже флот ЭП.

S.I.> Ну да. Денег давали больше.

И результат несравнимый. Впрочем, тут проблема не в отсутствии денег, а в безответственности.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 21:21  @Верный союзник с Окинавы#01.12.2021 21:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В.с.с.О.> Только хороший фарватер ЗА РАЗ позволит перевезти десятки тысяч тонн... Это тебе не позволит сделать даже флот ЭП.
Десятки тысяч?
Москва, 5 ноября – АиФ-Москва. Самолет МЧС России доставил в Якутию очередной груз продовольствия – 40 тонн продуктов.
«В 04.25 мск очередной груз продовольствия доставлен самолетом Ил-76 МЧС России в город Якутск», - говорится в сообщении на сайте МЧС.
Всего авиацией спасательного ведомства в Якутию было доставлено более 100 тонн продовольствия.
График северного завоза был нарушен из-за сложной навигационной обстановки на реках Якутии.
 

Аппараты могущие круглый год двигаться по реке независимо от её глубины и льда были бы очень уместны.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

EG54

аксакал

LtRum> Так мы уже выяснили - дешевле самолетом. ;)

Фантазии за аргумент не принимаются. Авиа транспорт самый дорогой. Даже Банев это не раз подтверждал. Уж он то помотался и по стране и по выставкам мировых картин. Можно доверять практику.

Самолет сам по себе не летает. А требует дорогущей аэродромной инфраструктуры. Амфибиям, как классу , любого уровня такого не нужно. И ценна в этом случае выглядит уже по другому.
   88
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Так мы уже выяснили - дешевле самолетом. ;)
EG54> Фантазии за аргумент не принимаются.
Тогда почему вы постоянно используется их в качестве аргументов?

EG54>Авиа транспорт самый дорогой.
И как я уже не раз показал - ЭП еще дороже. Факт.


EG54> Самолет сам по себе не летает. А требует дорогущей аэродромной инфраструктуры. Амфибиям, как классу , любого уровня такого не нужно. И ценна в этом случае выглядит уже по другому.
Фантазии за аргумент не принимаются.
   2121
RU Andru #01.12.2021 21:33  @Андрей1964#30.11.2021 18:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
EG54>> ПЛ вполне может услышать звук если она под пятном. Но это редкая удача.
Что за эпик фэйлы от сморщенного комисарского моска....
,Я никогда, нигде не слышал, что бы кто нибудь из акустиков, точнее из БЧ 4-7,( у меня дружбан командиром этой важнейшей БЧ трудился на моей лодке) что то насчёт обнаружения вертолета...поток комиссарское фантазии стал безобразно неприличным...
   2121

RU Виктор Банев #01.12.2021 21:38  @Andru#01.12.2021 21:33
+
-
edit
 
Andru> ,Я никогда, нигде не слышал, что бы кто нибудь из акустиков, точнее из БЧ 4-7,( у меня дружбан командиром этой важнейшей БЧ трудился на моей лодке) что то насчёт обнаружения вертолета...поток комиссарское фантазии стал безобразно неприличным...
SOSUS Ту-95 слышал? Или тоже байки?
   2121
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

LtRum> Только полный идиот, может пытаться исправить организационные проблемы техникой.

Ну вот и замполит и проявился. Проблему лозунгами решать?
Есть проблема и есть трактор. То трактор и пошлют. Нет трактора-пошлют добровольцев.
Север не живет по планам. Буквально сейчас программа Время оповестила о организационной проблеме. Десятки судов встали неожиданно во льдах. И организационно принято решение отправить технику, ледоколы на решение проблемы. Заметьте технику послали на организацию проводки судов . Ибо, как вы правильно заметили, организационно не учли капризы и непредсказуемость Северного Ледовитого океана. А такие орг.гении в природе существуют?
   88
RU Виктор Банев #01.12.2021 21:42  @Serg Ivanov#01.12.2021 21:21
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
В.с.с.О.>> Только хороший фарватер ЗА РАЗ позволит перевезти десятки тысяч тонн... Это тебе не позволит сделать даже флот ЭП.
S.I.> Десятки тысяч?
Вы чисто пропагандистские штучки про 40 тонн продовольствия на Ил-76 голодающему Якутску не воспринимайте всерьез. Одна вахта "Ямалнефтегаза" (122 чел) требует ежегодно подвоза по зимнику 10-15 тыс. тонн грузов. ЭП справятся? (хотя им там, по тундре, не пролететь, но в принципе?).
   2121

EG54

аксакал

EG54>>Авиа транспорт самый дорогой.
LtRum> И как я уже не раз показал - ЭП еще дороже. Факт.

ЭП имеет более высокое аэродинамическое качество. Энерговооруженность КМ и Мрии одинаковая( 0.23 и 0.22 соответственно). Как ЭП станет в этом случае дороже?
ЭП необычный аппарат. Это и есть его основной недостаток.
   88
RU EG54 #01.12.2021 21:55  @Виктор Банев#01.12.2021 21:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.> Вы чисто пропагандистские штучки про 40 тонн продовольствия на Ил-76 голодающему Якутску не воспринимайте всерьез. Одна вахта "Ямалнефтегаза" (122 чел) требует ежегодно подвоза по зимнику 10-15 тыс. тонн грузов. ЭП справятся? (хотя им там, по тундре, не пролететь, но в принципе?).

Возьмем груз по максимуму-15000тонн. А грузоподъемность ЭП среднюю, 200 тонн( что-то среднее между КМ и Лунь).
Потребуется 75 рейсов, экономно растянутых во времени, весь год регулярно.
Камазов-фур по 20 тонн( что для зимника не реально) , то 750 фур.
Сейчас по ТВ показали возможности фур. Чуток снег выпал, неожиданно, и всё встало.
   88
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
EG54>>>Авиа транспорт самый дорогой.
LtRum>> И как я уже не раз показал - ЭП еще дороже. Факт.
EG54> ЭП имеет более высокое аэродинамическое качество.
Теоретически. А практически - не всегда.

EG54>Энерговооруженность КМ и Мрии одинаковая( 0.23 и 0.22 соответственно). Как ЭП станет в этом случае дороже?
ЭП с г/п Мирии стоит десятки миллиардов руб. Подсчитано ЦКБ по СПК.

EG54> ЭП необычный аппарат. Это и есть его основной недостаток.
Нет, это у вас такой лозунг.
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
В.Б.>> Вы чисто пропагандистские штучки про 40 тонн продовольствия на Ил-76 голодающему Якутску не воспринимайте всерьез. Одна вахта "Ямалнефтегаза" (122 чел) требует ежегодно подвоза по зимнику 10-15 тыс. тонн грузов. ЭП справятся? (хотя им там, по тундре, не пролететь, но в принципе?).
EG54> Возьмем груз по максимуму-15000тонн. А грузоподъемность ЭП среднюю, 200 тонн( что-то среднее между КМ и Лунь).
Вранье. КМ никогда не поднимал 200 т.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 21:58  @Виктор Банев#01.12.2021 21:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В.Б.> Вы чисто пропагандистские штучки про 40 тонн продовольствия на Ил-76 голодающему Якутску не воспринимайте всерьез. Одна вахта "Ямалнефтегаза" (122 чел) требует ежегодно подвоза по зимнику 10-15 тыс. тонн грузов. ЭП справятся? (хотя им там, по тундре, не пролететь, но в принципе?).
А при чём здесь ЭП? Речь идёт об Ил-76. Который не к каждому берегу может причалить со своими 40 тоннами.. А к стати, почему им по тундре не пролететь?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Виктор Банев #01.12.2021 22:00  @EG54#01.12.2021 21:55
+
+1
-
edit
 
EG54> Потребуется 75 рейсов, экономно растянутых во времени, весь год регулярно.
EG54> Камазов-фур по 20 тонн( что для зимника не реально) , то 750 фур.
Всего лишь 15 колонн по 50 машин. Ерунда. День туда, день обратно.
Кстати, ЭП там бесполезен. Так где он полезен-то, кроме демонстраций на Каспии? Так и не получил ответа....
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>>>>Авиа транспорт самый дорогой.
LtRum> LtRum>> И как я уже не раз показал - ЭП еще дороже. Факт.
EG54>> ЭП имеет более высокое аэродинамическое качество.
LtRum> Теоретически. А практически - не всегда.
EG54>>Энерговооруженность КМ и Мрии одинаковая( 0.23 и 0.22 соответственно). Как ЭП станет в этом случае дороже?
LtRum> ЭП с г/п Мирии стоит десятки миллиардов руб. Подсчитано ЦКБ по СПК.

Такой размерности был практически КМ.
Но согласен с вами. Если попробуем построить Мрию, то она уж точно обойдется в сотни млр. долларов. Какой-то Суперджет уже обошелся с десяток млрд долларов. Хотели как лучше, завоевать международный рынок. А получилось как всегда. Надо было думать о своей стране, вдруг оказавшейся без собственной авиации. Тогда бы и С.Джет обошелся бы значительно дешевле. Может бы и стал любимым нашим народом. А так, какой-то выродок.
   88
RU Виктор Банев #01.12.2021 22:06  @Serg Ivanov#01.12.2021 21:58
+
+2
-
edit
 
S.I.> А при чём здесь ЭП? Речь идёт об Ил-76. Который не к каждому берегу может причалить со своими 40 тоннами..
На это аэропорт есть.
S.I.> А к стати, почему им по тундре не пролететь?
Она вся горбатая. Мерзлотное пучение грунтов - холмы метров по 10-50 постоянно. Я тут фотки приводил с Ямала и Гыданского п-ова. Это самая ровная тундра Зап. Сибири, восточнее вообще ровной тундры нет, там горы до самого Берингова пролива.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 22:08  @Виктор Банев#01.12.2021 21:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В.Б.> SOSUS Ту-95 слышал? Или тоже байки?
Нечто среднее. После долгой обработки данных от множества гидрофонов фиксировали полёт на малой высоте. Якобы.
S.I.>> СОСУС иногда засекал Ту-95 при их полёте на малой высоте. И то не в режиме реального времени, а после анализа. А остальное уже нафантазировали..
LtRum> Я так и не нашел подтверждений этому, кроме как со слов Тома Кленси, что он слышал от служащих системы.

Флейм о слышимости крылатых ракет с подводных лодок [LtRum#18.05.18 15:33]

… Я так и не нашел подтверждений этому, кроме как со слов Тома Кленси, что он слышал от служащих системы. Есть что-то еще? Просто интересно, а то сомнения берут. // Морской
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU EG54 #01.12.2021 22:11  @Виктор Банев#01.12.2021 22:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Потребуется 75 рейсов, экономно растянутых во времени, весь год регулярно.
EG54>> Камазов-фур по 20 тонн( что для зимника не реально) , то 750 фур.
В.Б.> Всего лишь 15 колонн по 50 машин. Ерунда. День туда, день обратно.
Нет такой колоны день туда, день сюда. Это не Крым.
В.Б.> Кстати, ЭП там бесполезен. Так где он полезен-то, кроме демонстраций на Каспии? Так и не получил ответа....
А кто знает на него ответ. ЭП то нет, чтобы проверить. Практика может дать ответ. Это же так очевидно. А Каспий был только по причине секретности. Когда Орленок был в пике своих полетов, я , из посвященных правильной партией, и понятия не имел, что такое чудо существует. БТР мечта морпеха для высадки. На всех плакатах того времени.
Ну, а далее события известны. В 75 году Алексеева отлучили от его детища. Результат известен. Политика отменила гайку. Спасибо, что хоть пр-туткой империализма не назвали.
   88
MD Serg Ivanov #01.12.2021 22:11  @Виктор Банев#01.12.2021 22:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В.Б.> Кстати, ЭП там бесполезен. Так где он полезен-то, кроме демонстраций на Каспии? Так и не получил ответа....
Круглый год по СМП, потом по руслам рек без перевалки, сотни тонн за рейс и с высокой скоростью- почему не полезен?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
EG54>>>>>Авиа транспорт самый дорогой.
LtRum>> LtRum>> И как я уже не раз показал - ЭП еще дороже. Факт.
EG54> EG54>> ЭП имеет более высокое аэродинамическое качество.
LtRum>> Теоретически. А практически - не всегда.
EG54> EG54>>Энерговооруженность КМ и Мрии одинаковая( 0.23 и 0.22 соответственно). Как ЭП станет в этом случае дороже?
LtRum>> ЭП с г/п Мирии стоит десятки миллиардов руб. Подсчитано ЦКБ по СПК.
EG54> Такой размерности был практически КМ.
Который не имел г/п Мрии.

EG54> Но согласен с вами. Если попробуем построить Мрию, то она уж точно обойдется в сотни млр. долларов.
Не факт. Это ваши домыслы.


EG54> Какой-то Суперджет уже обошелся с десяток млрд долларов. Хотели как лучше, завоевать международный рынок. А получилось как всегда. Надо было думать о своей стране, вдруг оказавшейся без собственной авиации. Тогда бы и С.Джет обошелся бы значительно дешевле. Может бы и стал любимым нашим народом. А так, какой-то выродок.
Отличный самолёт, выродком его может называет только ну очень альтернативно одатенный, либо моральный урод.
   2121
RU EG54 #01.12.2021 22:19  @Виктор Банев#01.12.2021 22:06
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

S.I.>> А при чём здесь ЭП? Речь идёт об Ил-76. Который не к каждому берегу может причалить со своими 40 тоннами..
В.Б.> На это аэропорт есть.

Правильная мысль. Но почему из примерно 4 тыс. аэродромов в разные частях России активно используют около 400. Твердая полоса то должна быть выгодной. Её еще СССР построил. Ан нет, говорят не выгодно.
S.I.>> А к стати, почему им по тундре не пролететь?
В.Б.> Она вся горбатая. Мерзлотное пучение грунтов - холмы метров по 10-50 постоянно.

А как по этим пучениям прокладывают зимники?
Или все-таки реки, природные автострады там чуть шире Невы? Почему по ним не летать( минуя пороги), ездить, плыть?
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #01.12.2021 22:20  @EG54#01.12.2021 20:54
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
EG54> Вахтовиков бы спросить, как им там замечательно на вахте. И что бы им потребовалось.

Вахтовикам за это хорошие деньги платят.

EG54> Не экзотический транспорт в экзотических условиях вообще-то золотой. Дороже ЭП. Через тысячу лет археологи будут удивлены откуда в болотах столько техники. Поселений мало, а техники много. Значит хорошо и зажиточно жили.

Типа если бы там были экранопланы, которые и в тепличных-то условиях бьются, их бы меньше похоронили?

EG54> ЭП не экзотичный транспорт. Просто непривычный.

Убогий он транспорт.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 22:24  @Виктор Банев#01.12.2021 22:06
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> А при чём здесь ЭП? Речь идёт об Ил-76. Который не к каждому берегу может причалить со своими 40 тоннами..
В.Б.> На это аэропорт есть.
Не везде. И не всякий примет Ил-76.
S.I.>> А к стати, почему им по тундре не пролететь?
В.Б.> Она вся горбатая. Мерзлотное пучение грунтов - холмы метров по 10-50 постоянно. Я тут фотки приводил с Ямала и Гыданского п-ова. Это самая ровная тундра Зап. Сибири, восточнее вообще ровной тундры нет, там горы до самого Берингова пролива.

Не вся. Наверняка можно проложить трассы в обход зон мерзлотного пучения или перелететь их на большей высоте. Ну и по руслам рек.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Виктор Банев #01.12.2021 22:29  @EG54#01.12.2021 22:19
+
+4
-
edit
 
EG54> Или все-таки реки, природные автострады там чуть шире Невы? Почему по ним не летать( минуя пороги), ездить, плыть?
По рекам - исключено. Они шибко кривые для ЭП, берега обрывистые, кроме коротких пляжей. К тому же, как правило, густо заросли тополёвыми уремами и чозениями. Поэтому строго по ним никто не ездит - зачем зимникам петлять? Приходится по горкам....
Обь, конечно, широкая, но по ней завозить в навигацию пароходами - проблем совершенно нет: к ней во многих местах Ж/д подходит.
   2121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Но согласен с вами. Если попробуем построить Мрию, то она уж точно обойдется в сотни млр. долларов.
LtRum> Не факт. Это ваши домыслы.

Здрасте вам. А сколько запросили денежек руководители Авиапрома для революционного рывка.
В разрушенной войной стране заложили современные основы авиации. Как там было с деньгами? Может пора отказаться от идеи об отсутствии идеи? Мы единая Россия, а не единая на всех партия. Когда мы-Россия, то сможем и Мрию и КМ.

КМ на тридцать лет моложе Мрии. КМ ПН =304т-топливо. Мрия ПН=чистым весом 250 т. Но пока такой вес не подняла. Подняла 200 тонн.
Вот и сравнивайте. По честному.
   88
1 174 175 176 177 178 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru