[image]

Отзывы о своих авто

 
1 15 16 17 18 19 82
RU Ведмедь #17.01.2007 12:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Murkt> Если я не ошибаюсь, то 4 - это сам торсион, а 3 - рычаг, который его крутит.


Не, пацаны, мне сдается, что торсион - это та продольно расположенная вдоль рамы железяка, на которую не хватило цыферки. Её еще какая-то проушина перекрывает. В общем, mea culpa, придется опять с фотоаппаратом лезть под брюхо грузовику :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я прощу прощения — мне просто интересно было. :o
   
RU Ведмедь #18.01.2007 14:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> мне сдается, что торсион - это та продольно расположенная вдоль рамы железяка, на которую не хватило цыферки. Её еще какая-то проушина перекрывает. В общем, mea culpa, придется опять с фотоаппаратом лезть под брюхо грузовику :)


итак, готово. Очень хорошо спрятана, собака :)
Фотки обоих концов: верхняя фота - тот, который крепится к верхнему рычагу, нижняя - заделанный в поперечину рамы примерно посередине ее (рамы).
Прикреплённые файлы:
018.jpg (скачать) [1024x768, 80 кБ]
 
012.jpg (скачать) [1024x1365, 99 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Сегодня Прикупили жене наконец-то машину, новинкой стала Ауди А4, самое интересное что с КПП вариатор, сегодня весь день катался на ней по Московским пробкам, очень понравилась, поведение вариатора совершенно необычное, машина прекрасно рулится, очень красивый салон, правда есть и негативные моменты, тестирую месяц и подробно напишу сколько расход топлива с вариатором как динамика и все остальное, а заодно сравню с нашей Октавией с аналогичным двигателем.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ты машину купил себе или жене? :F
   
RU кщееш #28.01.2007 06:16
+
-
edit
 
я машины не люблю и к тому же дальтоник
Шеф пришел и положил на стол деньги и сказал, чтобы в понедельник я был на машине.
Поехал, купил первую в жизни машину. Девятку.

Поскольку сам водить не умел - сьехал толко по пандусу, где стоял мой товарищ, специально вызванный довезти меня до гаража.
Рожа у него была удивленней некуда. Он задал мне вопрос, глупость которого была очевидной - ты ЭТУ машину купил?
-Я не без удивления подтвердил: - конечно эту!

Он постоял, заглянул мне в глаза проникновенно и задал уточняющий вопрос:-А ты знаешь какого она цвета?

Она оказалась нежно-розовой. Нежно-нежно и розовой-розовой.
По этой причине я ее никогда не мыл.

В Москве через месяц любая машина становится серой - проблема решалась этим, но моя сестра мыла ее всякий раз когда брала, а брала она ее часто.

Прав у меня не было - но еще было удостоверение, освобождавшее меня от ответственности перед рядовыми Гаишниками. Через два дня я ездил сам а через год пришлось купить права. Купил за 200 у.е.


Ездил много- чудесный мир свободных передвижений меня увлек, любимое занятие - поездки в метро прекратились, а с ними и написание стихов, которые сами-собой слагались между Коломенской и Тушинской. В машине муза меня не посещала ни разу. Посещали всякие соблазны. Девок подвозил всех. Всех красивых. Куда угодно.

Вот.
Моя знакомая уезжала на ПМЖ в Германию. Продала банк и позвонила мне со следующим: - Купи, говорит, машину. Мне некогда заниматься ее продажей.
Я ей- мол, денег нет. А она -да ты купи! Сколько можно тебе на этом гамне ездить?
-Денег, говорю нет, а она - слушай, не парь мне мозг - бери машину.
Отказаться тут было сложно, я спросил сколько стоит, на что она заметила что она женщина, и понятия не имеет о стоимости машин. Поэтому я должен привезти человека, который скажет сколько она стоит, а деньги я ей отдам потом, когда появятся.
Вздохнул, поехал, взял с собой Петю Буслова - того самогО, что щас известнен как режиссер Бумера.
Петю попросил, чтоб сказал цену.
Петя прошелся вокруг БМВ с кислой миной, пожал плечами и подвел итог -Не больше 8.

Ок - ответила девушка и мы пошли пить как всегда кофе.

Розовую подарил сестре и сел за БМВ. Вся кожа-дерево-АКПП-кондиционер - какие-то кнопочки -фигопочи, люк в полкрыши.

Как-то через пару недель, когда я был уже на машине Буслов толкнул меня в плечо и подмигнул - клево мы ее? Машина на 15 мининум.

Я распереживался и давай с ним ругаться - просил же, как человека, говорил, что друг она мне. На что Петя, непонимающе уставился на меня, разозлился и сказал что мы москвичи все-таки зажрались и вообще не понятно что нам надо.
Я позвонил знакомой, так мол и так, на что она сказала, чтоб не парил ей мозги и прекратил ныть в трубку красивой женщине про всякую никчемную ерунду.

Назавтра полетела АКПП и я попал на 3 тыщи.
БМВ 530. В люксовом исполнении и АКПП у нее не держит мотор дольше 100000.
На ней я и горел, и чего только с ней не было... Все звуки машины в фильме Бумер в результате записаны с нее - и люк, и двери и мотор и все-все все. Семерка, которую снимали стуканула в Коломне насовсем.
А моя до сих пор жива, уж давно ничего не стоит, но продавать ее я чего-то не продаю, - потому как не умею заниматься этими ходячими железками, а может просто из сентиментальности.
Понты мне не важны, а по комфорту она меня устраивает, хоть обходится в ремонте дороже чем стоит. В год трачу тыщ 5. Только что вот отдал полторы за смену чего-то там.
И на ПМЖ чего-то давно никто не уезжает, и начальства у меня теперь нет, так что буду на этой золотистой заразе 1993 года шкандыбать.
Черт. Надо резину новую купить. :(
Как я все это не люблю, ктоб знал.
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2007 в 06:31
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Ты машину купил себе или жене? :F


Ну у нас нет такого разделения, в основном на этой машине будет ездить жена, а мне теперь задача продать её Шкоду, проще говоря у нас теперь две Ауди и Шкода которую нужно продать и ни копейки денег :).
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2007 в 14:54

MD

координатор
★★★★
Ну, и я напишу отзыв:
Nissan Altima:

Мотор четыре цилиндра, 2.4, 165 л.с., ручная коробка, цвет бежевый.
В России эту машину не продают, но примерно она находится между Максимой и Альмерой.

Краткая характеристика - рабочая лошадка. Не слишком жесткая, не слишком мягкая, удобно сидеть, обзор неплохой, при долгих поездках спина не устает. Мотор неплохо тянет на низких. трогаешься практически не касаясь газа, на второй разгоняешься с приемлемой для городской езды динамикой практически с холостого хода. Багажник... соответственно классу: меньше, чем у Кэмри, больше, чем у Короллы.Если я за рулем, мужику моего размера за мной ехать тесновато.
Рулится - примерно как Аккорд. То есть, лучше чем Кэмри(моя предыдущая) - у той, если слишком быстро в поворот влетишь (обычно, зазевавшись на хайвее и проспав свой выезд), сразу сносит задницу. А это такая... предсказуемая.
Свет, по современным меркам, плохонький.
Тормоза удобные, без сюрпризов.
Не укачивает детей.
Мотор на низких оборотах и на холостом очевидно вибрирует - больше, чем на шестицилиндровой Кэмри и чем на четырехцилиндровом Ford Focus ZX3 (такой у отца). Я поначалу раздражался, теперь привык. На больших оборотах - работает очень ровно, без надрыва, без рева/визга,почти как турбина.
Довольно шумная, вообще то...

Из известных проблем - перегорают лампочки в панели климата. Проще найти новую панельку с битой машины, чем менять подсветку. В остальном - рейтинг надежности очень высокий, ходит без поломок сотни тысяч, заводского брака мало.
В целом, кому нужно не шашечки, а ехать - рекомендую.

Вторая машина - автобус Ford Windstar.

Черный. Восьмиместный при полной загрузке. Весь фарш.

Мотор - шестерка 3.9 литра. Автомат. 200 л.с. Дефорсированный - тянет, как трактор, на низких оборотах.

Сидеть очень удобно - удобнее, чем на японцах даже. В остальном - хуже. Прожорливее (14.5 в городе, 10-11 на хайвее), менее устойчив. Динамика примерно такая же, как у Toyota Sienna:

но хуже, чем у Honda Odyssey:

и Nissan Quest:

Трансформация салона, по современным меркам, паршивая - в пол сиденья не укладываются, надо складывать и оставлять, или вынимать, корячась - а они тяжеленные. То есть, по трансформации салона он - худший из конкурентов.

Кузов сделан очень - я имею в виду ОЧЕНЬ - прочно и добротно. Никаких скрипов, дребезжаний, качество покраски и покрытий - великолепное. Отделка салона - в общем на уровне: тихо, мягко, туго. Отдельный климат и музыка для задних пассажиров (т.е. детей).
Хороший мощный кондиционер, и не шумный.
Очень чувствуется моментный двигатель - полностью груженый автобус при легкой подаче газа сразу упруго выстреливает в горку, как будто его бросили катапультой. Ожидаешь, что при дальнейшем нажатии и раскрутке мотора еще быстрее пойдет - ан нет. Разгоняется, но без "подхвата". В общем. мотор/автома скорее "городские". Хотя на пайвее на 110 км/час обороты двигателя - чуть меньше двух тысяч.
Очень устойчив на хайвейных скоростях - т.е. за сотку. Как по рельсам идет. Довольно устойчив и в напряженных, но стабильных поворотах: я с визгом всех колес поворачиваю, чтобы выпендриться иногда (а резина у меня, отличная, на обеих машинах - BFG Traction T/A). А вот резко крутить/тормозить на нем не следует - кивает, качается. Из под контроля не выходит, но некомфортно.
Автомат пока работает идеально, хотя, судя по прессе, это его слабое место. Вообще он у меня ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛСЯ - при том, что его рейтинги надежности в целом скорее между средними и низкими. Видимо, попал удачно просто...

Обзор назад и в зеркала - дрянной, хотя зеркала большие. А у меня еще и окна темные. По дождливым сумеркам - верная предпосылка к аварии. Знаете, нет как-то... ощущения того, что вокруг тебя происходит. Я, пока привык, пару раз, не видя, всякие столбики ограждений цеплял при заездах задом, кустики... Не понимал, насколько это в нем плохо, пока на аналогичной Тойоте не поездил неделю - стекла там, вроде, не больше, железа не меньше, но чувствуешь себя совершенно иначе. Как в аквариуме...

В целом, поездив на вэне, на чем-то другом уже не хочется - привыкаешь к тому, что вокруг тебя много воздуха, хороший микроклимат, вообще внутреннее пространство В РАЗЫ больше, чем в седане или джипе, а места на дороге занимает столько же.

Но этот конкретный Форд я не рекомендую; во первых, то, что он не ломался у меня, не значит, что не сломается у других. Статистика у него неважная. А во вторых, японческие конкуренты сейчас НАМНОГО лучше, удобнее. Я бы первой Хонду поставил. И по комфорту/практичности салона, и по надежности, и по ездовым качествам.

А лично я в последнее время загорелся пересесть на Мерс/Додж Спринтер. С 2007 он с новым трехлитровым дизелем пошел - на него и смотрю. Вот где места полно и салон удобный...

Буду вот, "...Как все студенты, ездить в университет на трамвае".
   
RU Alexei 58 #08.02.2007 09:46
+
-
edit
 

Alexei 58

втянувшийся
Я автоголик, у отца был М72 и Москвич, у меня было много чего, но всегда покупал с "хорошим" движком - люблю оторватся. Последние 6 лет - вольво С80Т6 (272л.с.), Мерседес Е320 4матик (230 лс), Лексус ЖС430 (280лс), короткое эссе:
- вольва была трехгодичная, сразу потек радиатор и несколько раз менял расходомер воздуха, были и еще ремонты - машина зверь, только в коробке всего четыре передачи и настроена для езды по немецким автобанам - очень хорошо ускоряется в диапазоне 160-210.Подвеска жесткая и самый крупный недостаток именно этой модели - тошнит людей на заднем сиденье, даже при очень спокойной езде. Самый спокойный, сбалансированный дизаин, как внеший так и внутренний. Очень удобный лыжный люк, к тому же складыватся задние сиденья. Очень хороша на хороших шоссе - автобанах, но не спасует на маленьких дорожках в том числе скользких - настройка подвески позволяет ошутить опасный занос или поворот заранее, хотя авто и не было оснащено системой динамич. устойчивости. Коротко - нежная и в тоже время очень прыткая лань...
- мерс - он, весь очень стабильный, дизаин-мрачный, разгоняется медленно но верно, очень плавно (у него в корбке 5 передач). Преимущества полного привода - возможность энергичного разгона на свежевыпавшем снегу - согласитесь это очень редко. Стабильность в повороте - придумка журналистов - засекал на льду, при езде по кругу кто вперед вольва или мерс - вольва вперед на 0,5-1% времени. Впрочем в какойто момент он может "вырватся" без пробуксовки колес из "нехорошей" ситуации. До конца так и не привык к его настройкам коробки, газа и стабилизирующих систем - все очень задемпфиравно. Я привык ездить на старых машинах с лысой резиной по льду (в 91-98 гг), а тут все сделано для богатой африканской барышни - не дай бог она решит быстро поехать...В достоинствах-отличная подвеска для русских дорог!
- лескус - покупал новым,пожалуй симбиоз самого лучшего из предидущих,по шоссе втч и по заснеженному-как чумовой. Но задом так и крутит - привод-то задний и только на одну ось - динамич. стистема не дремлет и чуть что подправляет - именно подправляет, а не одергивает, как на мерсе! Момент двигателя страшенный - 42КГМ, 6 передач- идет плавно и всегда готов к бою. Немного странен-японовидный дизаин, особенно по сравнению со Шведским - но ничего привык. Конечно- ничего не ломается! - может пока молодой. Подвеска не жесткая, но и не как на мерсе, не смотря на 18Х45Х245 колеса - ни разу не пробивалась. Коротко - нежно-глянцевый,упругий ветер...
   
RU Barbarossa #26.02.2007 15:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вчера первый раз разогнался на Сене до 160 км/ч. На МКАДЕ.
Дождусь лета хочу стрелку положить. Хотя блин стрелки то и нету.
   
RU Alexei 58 #26.02.2007 17:25
+
-
edit
 

Alexei 58

втянувшийся
Barbarossa> Вчера первый раз разогнался на Сене до 160 км/ч. На МКАДЕ.
Barbarossa> Дождусь лета хочу стрелку положить.

- Запаситесь секундомером и следите за прохождением километровых столбов - Вы откроете для себя, что авто. спидометры неточны.
   
RU Ведмедь #26.02.2007 17:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa>> Вчера первый раз разогнался на Сене до 160 км/ч. На МКАДЕ.
Barbarossa>> Дождусь лета хочу стрелку положить.
A.5.> - Запаситесь секундомером и следите за прохождением километровых столбов - Вы откроете для себя, что авто. спидометры неточны.


Нафиг, когда он будет столбы считать? Ему на дорогу надо смотреть на такой скорости :)

На МКАДЕ есть скоростемеры (даже в наших краях есть, а в Мосыкэ - стопудово - MIKLE про это писал), показывают, с какой скоростью ты на него летишь. Хотя тоже заметить надо - тогда штурман нужен. А спидометры врут, конечно. На Жигулях замерял - по спидометру 90, фактически от 81 до 85 км/ч на разных машинах.
   
RU Alexei 58 #26.02.2007 17:37
+
-
edit
 

Alexei 58

втянувшийся
Вольва S80 Т6, писала наспидометре 265, а на деле, по секундомеру, 242...
   
RU Barbarossa #26.02.2007 18:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Вчера первый раз разогнался на Сене до 160 км/ч. На МКАДЕ.
Barbarossa>> Дождусь лета хочу стрелку положить.
A.5.> - Запаситесь секундомером и следите за прохождением километровых столбов - Вы откроете для себя, что авто. спидометры неточны.
Да это я знаю, но врут км на 5-10 обычно.
И потом субъективное чувство скорости для оахзных машин разное. Согласитесьа Ауди А6 140 км/ч воспринимаются как 60 в ваз 2106
   
RU Barbarossa #26.02.2007 18:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А очего завирание зависит??
Кстати у меня на вольво 340 отбор скорости (если можно так выразится) шел не с коробки а с переднего колеса. Вероятно потому что коробка была сзади. Как на Альфе 75 и новом корвете.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.5.> Вольва S80 Т6, писала наспидометре 265, а на деле, по секундомеру, 242...

Западные машины (по-крайней мере, в США начиная с какого-то года) показывают на спидометре на 3% меньше — так борятся с спидингом. Хотя размер шин тоже имеет значение.
   
BG excorporal #26.02.2007 20:07
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> А очего завирание зависит??
IMHO от прихоти производителя, а так же от диаметра колес (ну, есть шинные калькуляторы для тех, кто ставит нештатные диски или шины).
Barbarossa> Кстати у меня на вольво 340 отбор скорости (если можно так выразится) шел не с коробки а с переднего колеса.
И что, при чередовании правых и левых поворотов показывал офигенную разницу в скорости? ;)
Barbarossa> Вероятно потому что коробка была сзади. Как на Альфе 75 и новом корвете.
А у меня на старой Шкоде не только коробка, и двигатель был сзади, а тросик спидометра приводился в движении от вторичного вала коробки ПП. ;)
   
RU Barbarossa #27.02.2007 09:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
excorporal> А у меня на старой Шкоде не только коробка, и двигатель был сзади, а тросик спидометра приводился в движении от вторичного вала коробки ПП. ;)
Длинный тросик значит был. А голландцы пошли другим путем. У запора кстати тоже вроде тросик длинный.
   

semen

втянувшийся

кщееш> Она оказалась нежно-розовой. Нежно-нежно и розовой-розовой.
А для Вас она какая? Золотистая?


Upd:
кщееш> так что буду на этой золотистой заразе 1993 года шкандыбать.
Гы, золотистой для кого?
   
BG excorporal #27.02.2007 18:38
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> А у меня на старой Шкоде не только коробка, и двигатель был сзади, а тросик спидометра приводился в движении от вторичного вала коробки ПП. ;)
Barbarossa> Длинный тросик значит был. А голландцы пошли другим путем. У запора кстати тоже вроде тросик длинный.
Длинный, длинный... Уложили его в тесном тунеле заодно со шлангами отопления и тросами ручника... Однажды порвался... :( Сколько ласковых слов наговорил неизвестной чешской матери!
   

ED

старожил
★★★☆
>А очего завирание зависит??

От размера шин, например. Даже от давления в них.
Делают так, чтобы реальная скорость не превышала показания спидометра, то есть реально спидометр завышает.
Но вот у меня, кстати, спидометр почему-то занижает и очень прилично. 80 по спидометру в реале равно 90. Хотя шины «родные». Несколько раз попадал на штраф из-за этого.
   
RU Barbarossa #28.02.2007 09:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
>>А очего завирание зависит??
ED> От размера шин, например. Даже от давления в них.
ED> Делают так, чтобы реальная скорость не превышала показания спидометра, то есть реально спидометр завышает.
ED> Но вот у меня, кстати, спидометр почему-то занижает и очень прилично. 80 по спидометру в реале равно 90. Хотя шины «родные». Несколько раз попадал на штраф из-за этого.
А у тебя Рено вроде ???
   
RU Alexei 58 #28.02.2007 13:48
+
-
edit
 

Alexei 58

втянувшийся
Что Вы все про 80 да 90. Извините, кто больше 250 ездил?
   
RU Barbarossa #28.02.2007 14:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А где??? На Мкаде левая полоса - вечная колея и моющие машины. правая вечно стоящие фуры.

Только на коротком отрезке Киевки или Международного шоссе.
максимум разгонялся до 220 по спидометру на Ауди 100 в 44 кузове.
   
RU Alexei 58 #28.02.2007 17:26
+
-
edit
 

Alexei 58

втянувшийся
Точно! Где?!- да надо искать "безлюдное" место. В Мокве не знаю,а Питере - окружная, рано утром... в воскресенье...
   
1 15 16 17 18 19 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru